Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 22:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Давно хотел реализовать эту идею именно для двухколесных лигерадов, поскольку для трайков подходит практически любой вариант фиксации ноги на педали, где можно вручную защелкивать/расщелкивать фиксаторы (на Денди мы такие штуки давным давно использовали уже). Идея состояла в том, чтобы устройство позволяло расфиксировать ногу на педали привычным для контактных педалей способом - поворотом пятки наружу. Что получилось видно на этом видео:


IMG_20180725_170344.jpg
IMG_20180725_170359.jpg

Вся конструкция выполнена из стальной полосы 1,5 мм шириной 20 мм (вполне подойдет и алюминиевая), покрытой термоусадкой.
Сейчас классические упоры носка от туклипсов упразднены, поскольку не выполняют никакой полезной функции.
Конструкция оказалась работоспособной для лигерада - я использовал эти штуки на Пифагоре с момента их создания несколько месяцев до конца летнего сезона. Свободу от необходимости находится в рамках специальной контактной обуви они дают колоссальную, а эффективность педалирования дают точно такую же.
Пока еще не реализованы, но обязательно будут:
- регулировка под размер ноги (регулировка подпятника)
- регулировка скобы под полноту ноги

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 7 -=LT=- (Вс дек 02 2018 00:15), Balor (Сб дек 01 2018 23:05), BOS (Вс дек 02 2018 06:53), Jozef (Пн дек 03 2018 09:22), Mazur4ak (Вс дек 02 2018 00:38), Modulator (Вс дек 02 2018 11:07), O-Witte (Вс дек 02 2018 00:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2849
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
ОО, реально круто. Подпяточник - то что надо для лигерада.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Сб дек 01 2018 23:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 23:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
ОО, реально круто. Подпяточник - то что надо для лигерада.

Спасибо! Однако, дело не столько в подпятнике: я пробовал оставлять только подпятник - это совсем не то, нет возможности расслабить ноги без боязни, что они слетят с педалей (и они на кочках реально слетают). Здесь же все ощущения контактных педалей - ноги не слетают, педалирование эффективно, в небольших пределах можно менять и угол постановки стопы на педали.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2849
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Небольшой минус - конструкция получается "кастомная" даже не под размер обуви, а конкретных ботинок (+- небольшой диапазон).
Вообще, конечно, кроссовки с мягкой подошвой относительно контактов малясь сжирают мощности (в районе 5 ватт у меня вышло), но если делать платформу размером почти с саму подошву - норм будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 23:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здорово, что сказать! Меня самого мучает эта проблема: контакты ощутимо влияют на безграничность при повседневной езде. Хоть и тапки последние у мкня очень хорошие (шипы утоплены и вполне себе выглядят, как ботинки), ограничение свободы всё равно остаётся.

Один момент, который у меня давно висит в голове: из туклипсов мгновенно не выскочишь, как из контактов. Поэтому эти платформы со стременами следует сделать пристежными к контактным педалям: взять - и просто привернуть к этой стальной полосе шип, и встёгивать. Вот такая идейка. :techie-idea:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Вс дек 02 2018 00:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 00:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Денис, проект коммерческий, или можно повторить?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 00:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
из туклипсов мгновенно не выскочишь, как из контактов.
"мгновенно" - понятие растяжимое. и где ты увидел туклипсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 00:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3651
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Сейчас классические упоры носка от туклипсов упразднены, поскольку не выполняют никакой полезной функции.

А у меня остались тупликсы.
Хотел бы их использовать по Вашему, без ремешков.
Как на велике, так и на веломобиле, ноги иногда выскакивали, и я оставался на какое- то мгновение без тормозов (у меня тормозные планетарки).

Дайте идею, или чертёж конструкции, что на видио. Там я увидел и тупликсы.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 01:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
Там я увидел и тупликсы.
и вы ту-да же...
Цитата:
Сейчас классические упоры носка от туклипсов упразднены, поскольку не выполняют никакой полезной функции.


Mazur4ak писал(а):
Дайте идею
идею вам дали в видео. а на 0:12 прекрасно видно всю конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 03:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3651
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
Цитата:
Сейчас классические упоры носка от туклипсов упразднены, поскольку не выполняют никакой полезной функции.

Вас как это касается? См. на ютубе первые секунды, там пластиковые тупликсы.

"Плакатные тексты" на сайте запрещены.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 11:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Посмотрел видео... Красиво работает!

Если не помните, я тоже к этому стремился, но получилась... Ерунда.
viewtopic.php?f=79&t=8937

Лямки делал из пластика, крепил болтами.
Они сильно локально давили на задок ботинка, проминая его, ахиллам было неприятно.
Эффекта и частоты, как от контактов, - не получил. И это при том, что я в них не имею привычки тянуть, а только провожу, "загребаю".

Были нераз мысли нарезать элементов из алюминиевого профиля и привернуть хитрую, весьма громоздкую конструкцию к хорошим педалям-платформам посредством болтов.
Громоздкую - потому, что должна быть хорошая регулировка под конфигурацию любого ботинка, хотя-бы в пределах трёх размеров!
Постоянное явление: выберешь любимую модель обуви, относишь пару пар, и тут бац, и модель снимается с производства и исчезает из продажи. :-(

Добавлено через 4 минуты:
P.S.: для себя верхнее стремя хотел бы исключить.
Небезопасно.
Когда в 13-м Газель сзади ударила, я совершенно свободно покинул кресло и приземлился на обочину. Контакты, ввиду слабой уставки, сами обе беспрепятственно отстегнулись.
А тут что будет? Серьёзная травма связок стопы?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 13:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
Вас как это касается?
вот так и касается. вы только картинки рассматриваете, а текст разучились читать? автор ясно написал, что снял их за ненадобностью.
Modulator писал(а):
крепил болтами.
маленькие болты были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 14:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
идею вам дали в видео. а на 0:12 прекрасно видно всю конструкцию.

Тоже ненавижу смотреть видео. 5 фото намного информативнее.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 14:58 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Денис, проект коммерческий, или можно повторить?

Коммерческий в будущем, но для себя повторяйте, пожалуйста! Добавил фото в первое сообщение. Держатель подпятника должен быть жестким, сейчас он укреплен трубой 10х10 вдоль (фото будут позже), иначе подпятник отгибается в сторону или вниз пяткой при постановке ноги.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Вс дек 02 2018 16:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Добавил фото в первое сообщение.

Здорово выглядит. Жаль, что не регулируется под любой размер бот.

И да, и снова: Денис, можно ли добавить толщины металла, и сделать жёстко, но без крайней боковой внешней дуги? :?:

Тогда будет ещё и безопасно, хоть и немного тяжелее.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2849
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И да, и снова: Денис, можно ли добавить толщины металла, и сделать жёстко, но без крайней боковой внешней дуги?


Опчет в ней и главный цимес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: если появится вариант без дуги сбоку и с небольшой регулировкой - куплю!
И, думаю, не только я...

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Balor писал(а):
Опчет в ней и главный цимес.

Пусть она будет разомкнута сбоку, но при этом сохранит жёсткость на разгиб, благодаря большей толщине металла, или же применению миниатюрных труб.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2849
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Пусть она будет разомкнута сбоку, но при этом сохранит жёсткость на разгиб, благодаря большей толщине металла, или же применению миниатюрных труб.


Так, чёт я запутался. Что ты имеешь ввиду под "крайней боковой дугой" и почему она должна плохо влиять на безопастноть? Выдели на рисунке, чтоле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чтобы как и сейчас : спереди, сзади и сверху была фиксация ботинка, а сбоку было свободно.
Чтобы при выпрыгивании/выбрасывании ударом из кресла, стопу себе не оторвать.

У контактов SPD, если сделать слабую уставку пружины, ноги легко в этом случае отделяются.
Но при штатном педалировании с педалей не слетают.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2849
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Так сбоку же и так свободно. С одного. Оттуда и выскочит. И сверху свободно, если на то пошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.318s | 21 Queries | GZIP : On ]