Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2019 17:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
даже позволить на нём ездить главному степперофобу - O-Witte!!!

О какого я звания удостоился! Хорошая попытка, Модулятор, но нет...
А вообще - без эскиза - низачот, так как понять что-то из твоей болтовни невозможно. Представить себе лигерад с линейным приводом я еще могу, но вот лигерад-степпер - это превосходит мои возможности... И причем тут подвижное кресло - тьма кромешная...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2019 21:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
судя по видео, они его как то уж больно уверенно пиарят.
так можно еще тандем, запилить :D
чито в теории с таким приводом грузовичок для пенсионеров запилить, да и не только для пенсионеров, рикши всякие и прочее подобные
полу лежа если подниматся руками за руль и садится на сидение перемещающееся , но сил всяко уйдет гораздо больше чем переминатся с ноги на ногу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2019 01:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
О какого я звания удостоился!

Олег, так ты же сам писАл, что что хорошо Модулятору тебе смерть. Явно же про степперы.
Хотя, возможно, первое место по степперофобии можно отдать Балору: очень уж плохо он о них высказывается. :?
O-Witte писал(а):
Представить себе лигерад с линейным приводом я еще могу, но вот лигерад-степпер

Будет время - калякну и выложу.
Но это всё на сей момент лютый прожектинг.
В голове планы на обозримое будущее: сейчас транзисторы вовсю общёлкивают, как бы вперёд вполыгалить вилку с 26" колесом при заднем 20".
Плюс высокой руль от BMX плюс высокие рога.
Ну и барашек регулировки трансмиссии, надеюсь, позволит грамотно скорректировать углы работы ног под изменённую геометрию и стойку.

Мне кажется, что вполне себе должен поехать: вон курганцы на Туринг Про поместили вперёд 26" и ничего: нормальненько, чётенько и с удовольствием откатал. 8) :handgestures-thumbup:
И тут будет уместным такое усовершенствование: по старой памяти на степперах руль при 20" колесе реально из рук выбивает вибрациями а тут ещё складная китайская каланча, которая может ещё и колбаситься не по детски.
Ладно, поССмотрим... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2019 23:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, близится самое главное велособытие сезона 2019г. :violin:

Покупка восемнадцатого в моей истории велосипеда.
А число "18" у меня по нумерологии счастливое и велик обещает быть крайне нормальным!!!

С капустой напряг, поскольку эта покупка рекордно внеплановая и спонтанная.
Придётся на ближайшие две недели до получки учиться жить, как все. То есть по средствам. Не брать микрозаймы,
готовить дома пищу, а не ходить по ресторанам, питаться максимально скромно.

В идеале не ездить на лигераде, поскольку езда на нём требует потребления большого количества пищи.
Также не получать (или изредка получать рядом с домом, чтобы не тратиться на транспорт).

Про модуляцию, (до которой всё равно не допускают) тоже придётся забыть: случись чудо - не выставлять же себя нищебродом. Я слишком идейный модулятор и отдаю свою энергию безвозмездно.
Также, как и при езде на вело. :)

В общем, все жертвы - ради МЕЧТЫ!!! :o
И очень надеюсь, что Сергей пойдёт навстречу и вышлет степпер раньше. :pray: ВоТ Бы...

P.S.: словосочетание "Укрпочта" не просто пугает, а вызывает панический ужас... :? :? :?

Добавлено через 26 минут 6 секунд:
P.P.S.: на сей момент, у меня есть основания полагать, что привод с инвертированным направлением шатунов, а также с отсутствием ворующих КПД кулачков намного более энергоэффективный, чем на велосипеде Streetstepper! От того, представляя, как лихо этот велик поедет, немудрено и сегодня бессоницу стерпеть... :confusion-seeingstars:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24 2019 03:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
сейчас транзисторы вовсю общёлкивают, как бы вперёд вполыгалить вилку с 26" колесом при заднем 20".
Плюс высокой руль от BMX плюс высокие рога.

Изображение
Мое предложение о самовывозе в силе. Не порть газон под окном!
Modulator писал(а):
Мне кажется, что вполне себе должен поехать: вон курганцы на Туринг Про поместили вперёд 26" и ничего: нормальненько, чётенько и с удовольствием откатал.

Изображение
Modulator писал(а):
В идеале не ездить на лигераде, поскольку езда на нём требует потребления большого количества пищи.

Кумган еще и на бумаге поможет сэкономить, раз уж так...

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24 2019 10:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В прочем, если на практике этот степпер не такой трясучий, как обычные с 20" (всё же схема другая, неопробованная) - оставлю 20"х20". К тому же у нас в городе хороший асфальт.

Ну а если и у вас он тоже хороший - можно будет с хорошей отдачей покатать по вашим классным пущинским горочкам! 8)

Добавлено через 9 часов 32 минуты 54 секунды:
virage писал(а):
Мое предложение о самовывозе в силе.

Лёш, зачем ждать того, чего не будет? :)
Раз тебе сей славный вел и вправду интересен, - давай приобретём их вместе!!!
Мне, чур, рыжий: я его уже забил. 8) А тебе, допустим чёрненький, или другой расцветки.
И тебе в Пущино и на крутых берегах Оки пригодится, и совместные покатушки можно замутить: на скорость по холмам погонять.

Нет, колесо переднее и вправду пока 20" оставлю. Переставлю с лигерада генераторное и оснащу этого красавца ярким светом. 8)

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
Ещё, думаю, если всё с ним будет нормально - подарю такой весной ещё и моему другу - коллеге Илюшке!
Парень активный, но очень уж много сидит за компом. Ничего вокруг себя не видит. Ему актуальна лифтовая проблема и просиранство для хранения.
Лигерад Ринцлер отпадает, он его просто не поднимет и не спустит.
А вот такая чУдная складная прелесть с регулируемым сверхмощным высокоэргономичным приводом - будет именно то, что нужно!
5,5км до работы будет долетать не более, чем за 20 минут, вместо 35 минут на метро, которое он так, в виду замороченности, не любит.
Ну и спина, измученная статичным сидением за компьютерными игрушками, скажет огромное спасибо!

Добавлено через 1 час 53 минуты 25 секунд:
Ещё немного видео.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ICHz5TXZVic[/youtube]

Электросамокаты - НЕ НУЖНЫ! :hand: :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 01:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Лёш, зачем ждать того, чего не будет?

Modulator писал(а):
И тебе в Пущино и на крутых берегах Оки пригодится

Боюсь, Дим, тут он не оправдает себя: пешком весь город с начала до конца за пол часа прохожу, метнуться на дачу или выпустить пар в ближайших лесах/полях + зима - есть МТБ, для дальних вояжей по выходным и бреветов (да уж, все еще не списываю с планов :D ) - лигерады.

Мне интересен степпер как техника вцелом. А практическое применение вижу такое, точнее красиво представляю себе:
закинуть его в багажник авто, а лучше два таких и в столицу умчаться, а там, вместо пеших прогулок, катнуть по набережным и старым улочкам с парками. А второй как раз девушке или другу новичку, т.к. для прогулки скорость не нужна, а байк требует изрядной прикатки и привычки, и в итоге отдых для новичка превращается в пытку, а я рискую быть возненавиденным). А ведь может быть еще Петербург, Казань, Саранск, Нижний, Ярославль и другие интересные города для городского туризма на выходных. Как-то так. Ну т.е. опять не совсем как транспортное средство рассматриваю для повседневного перемещения из А в Б, а средство активного культурного отдыха.

Ну и аналогично:
Modulator писал(а):
С капустой напряг

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 09:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
а байк требует изрядной прикатки и привычки, и в итоге отдых для новичка превращается в пытку, а я рискую быть возненавиденным).

Вооот. Я же говорил, что горбатые - не нужны.
Не только новичкам, но и всем.

virage писал(а):
А ведь может быть еще Петербург, Казань, Саранск, Нижний, Ярославль и другие интересные города для городского туризма на выходных.


Махачкала! :scared-shocked:
Но там, к сожалению, практически нет нормальных условий для езды на бесподвесном 20" велике. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 10:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Вооот. Я же говорил, что горбатые - не нужны.
Не только новичкам, но и всем

нет, Дим, я не то же самое говорил. И за всех не стоит отвечать. Когда-то тоже считали, что дирижабли убьют морские лайнеры...
Лигерады по своему хороши, но не заменяют, не могут полностью заменить байки, не способны на это, и еще не создан такой лигерад и близко.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 10:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, ты на Ринцлерах не ездил.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Лёш, ты на Ринцлерах не ездил.

Мой заповедный край полон красивых техничных маршрутов, где езда даже на Ринцлере сродни превозмоганию самого себя, а не получения просто кайфа от маршрута. Хотя... может, в превозмогании тоже есть свой кайф :)

В столице год от года такие маршруты исчезают, как и смысл катать там на МТБ... (кроме экстрим дисциплин)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 12:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Лёш, ты на Ринцлерах не ездил.

Гы...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 18:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
В идеале не ездить на лигераде, поскольку езда на нём требует потребления большого количества пищи.

O-Witte писал(а):
Гы...

Йа безвольный... :mrgreen:
Ну как можно на нём не ездить, когда стоит ТАКАЯ погода!!! :o :violin:
Уже два раза нарушил клятву. И заффтра наверно ещё нарушу. :P

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Пока не поздно.

https://cyclete.com
https://cyclete.com/adam-lovegroves-cyclete-review-uk
https://cyclete.com/product/cyclete-the ... nd-up-bike

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
https://cyclete.com/running-without-impact
https://cyclete.com/cyclete-trail-runne ... -11r-8c-3c
https://cyclete.com/cyclete-trail-runne ... ptigo-msub
https://cyclete.com/cyclete-vs-bionic-runner



За это сообщение автора lamplighter поблагодарили: 2 Dayset (Сб окт 26 2019 15:06), Modulator (Сб окт 26 2019 13:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Изображение


+1
Все эти ваши степперы и около того - классический пример карго-культа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2019 13:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прицел 15, трубка 20, бац-бац - и мимо. :-)
Карго культ - это грузовые велосипеды.
А тут груз в небольшом рюкзаке придётся возить.

Балор!
Степпер - это как ЭКЗОСКЕЛЕТ!!!
Он дополняет и расширяет возможности тела, даря новые возможности, свободу и безграничность перемещения.
Ты вроде бы идёшь, но благодаря аккумуляции энергии посредством колёс и наличия эргономичного эффективного привода с повышением передачи
(чего лишены самокаты и ролики) - ты перемещаешься по средней скорости также, как и на велосипеде. Но при этом лишён велосипедного дискомфорта и попутно даёшь хорошие, полезные нагрузки своему телу и организму в целом.

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
lamplighter писал(а):
Пока не поздно.

Лэмплайтер, не знал об этой конструкции, спасибо, держите лайк!
Для неё нужно отдельную тему создать.

Это лучше, чем велосипед, но преимуществ по части привода в этой конструкции нет.
Те же мёртвые точки.
Преимущество перед степпером, - разве что в наличии эллиптичности движений.

Добавлено через 9 часов 59 минут 27 секунд:
Закрытие сезона? Не, не слышали!© :teasing-tease:

Кому надо, пусть закрывает. А у нас - другие планы. 8)

Создатель Сергей сегодня обрадовал новостью: велостеппер готов к отправке.
Но чтобы его перевезти почтой за разумную сумму и минимальными затратами, его пришлось не просто сложить, а разобрать.

Несмотря на видимую лаконичность, конструкция очень сложная и оригинальная.
Сергей очень ответственно подошёл к процессу передачи велосипеда: снял очень много роликов тезнического содержания, несущих информацию о конструкции отдельных узлов и особенности их монтажа и демонтажа.
Оригинального много: это и отделяющийся от рамы рулевой стакан, и педальные узлы с магнитными элементами... Но дабы не утомлять на первых порах форумчан большим объёмом информации - сакцентирую внимание на главном: на приводе велостеппера S&G, приоткрыв его тайны.

Что ж: перед разборкой, Сергей опробовал в действии велостеппер, сняв на видео.
Вот он, красавец, который должен ко мне уйти и обновить мой велопарк в уходящем сезоне! :o :violin:
Уже сейчас видна вся мощь его привода: обычные степперы пока растолкаешь, а S&G прямо срывается с места!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t_3rCL-ay3g[/youtube]


Особенность съёма заднего колеса:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UdyaKnYmIgw[/youtube]



Приводные валы задней втулки с обгонными муфтами:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RGI0tqGoEUE[/youtube]


Посылка уходит на почту...
20191026_161336.jpg


Спасибо Сергею, что сказать... :bow-yellow:


Да... Время просто ОСТАНОВИЛОСЬ. :shhh: Встало как вкопанное. Думаю, если бы у меня были часы с секундной стрелкой - я бы не заметил её движения! :shock: :doh:
Скорей бы посылка дошла, и я скорей собрал и привёл в движение мой новый велостеппер, который обещает быть самым энергоэффективным и быстрым, чем все три предыдущих.
Ну и надёжным, и не сломается, как они, а принесёт пользу и подарит радость не один сезон.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2019 11:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё прекрасно, да вот одно терзает меня. Это педали. :|
На обычных степперах ты стоишь на платформах всей стопой. Имеются ограничительные защитные бортики.

А здесь обычные велосипедные педали. Маленькие и на которых нужно балансировать стопу.
Сколько на них можно простоять?
Да и не это ещё беспокоит: если попадёшь на ходу в ямку, - как бы тебя с них не выкинуло!!! :doh:
Считаю, что дуги безопасности нужны не только новичкам, а вообще всем. И их делать нужно особо надёжными и выраженными. :!:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fwltCdevSf0[/youtube]

Если будут проблемы, думаю настрогать из алюминиевого профиля свои платформы или иные элементы конструкции.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2019 16:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
т.е. каждое нажатие на педаль сопровождается растяжением пружины?
и это не потери мощности?
вот в подвеске лигерада - это да! ПОТЕРИ! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2019 20:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
т.е. каждое нажатие на педаль сопровождается растяжением пружины?
и это не потери мощности?

Столько тем уже было про степперы. И никто ничего не читал, судя по вопросам.

Пружинофобам снова уточню.

На растяжение пружин уходит мощность с постоянным значением не более ~10Вт.
В то время потери на раскачку классической подвески прогрессируют с ростом мощности.
А круговой привод с мёртвыми точками ещё более усугубляет картину.

Тут же - высокоэргономичный ЛИНЕЙНЫЙ ПРИВОД, с потерями 10 ватт мощности на благое дело. На обеспечение собственной работоспособности.

Посылка уже отправлена почтой. Номер для отслеживания я получил. Остаётся ждать. :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2019 20:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
На растяжение пружин уходит мощность с постоянным значением не более ~10Вт.


Опчет я читал анализы, при езде В ГОРКУ на сидячем двухподвесе теряется в районе 7 ватт.

Добавлено через 7 минут 51 секунду:
Modulator писал(а):
Тут же - высокоэргономичный ЛИНЕЙНЫЙ ПРИВОД, с потерями 10 ватт мощности на благое дело.


Значешьт, почему "карго культ"? Потому что без попытки полного анализа биомеханики (да, это реально сложно) процесса (включая гемодинамику, если положение педалирование отлично от стандартного!) просто копируем внешнюю атрибутику (движения ног) и думаем, что так лучше (добавляяя в процессе кучу рычагов, пружин, етс - что однозначно добавяет потери, а не бонусы).
А почему, собственно? Мы что, полностью адаптировались к прямохождению, чтоле?! Мы грёбнный переходный вид, итить. Мы не лошади и не страусы. Даже неуклюжие на вид мишки могут бегать со скоростью под 60 кмч! Наш тип передвижения насколько неэффективный, что нам пришлось избавиться от волосяного покрова и эволюционировать систему "испарительного охлаждения" чтоб не умереть в процессе бега от перегрева из-за вырабативаемого тепла!



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Вс окт 27 2019 21:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 24 Queries | GZIP : On ]