Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#361  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05 2019 14:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И да! K-Drive - *отходы жизнедетельности, написанные с использованием читерской замены русских букв латинскими*.
Одно его упоминание оскорбляет чувства всех линейщиков. Нужно забить его в автоцензор, чтобы скрывал, наряду с другими неприличными словами.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#362  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05 2019 15:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
При ходьбе с каждым шагом нет нужды останавливаться: непрерывное движение вперёд.

в этом и разница, не только вперед а еще и в верх, энерция тела направленная в верх и помогает, на велосипеде такого не реализуешь как ни крути

мешек картошки легче один раз поднять и потом бегом-бегом, чем поднять пройти 3 шага, опустить, потом опять поднять опять 3 шага, опустить и т.д.

https://studfile.net/preview/5257765/page:37/
При беге ЦТ перемещается как бы по стенке перевернутого же­лоба и занимает свое самое низкое положение во время опоры и самое высокое положение в середине свободного полета тела фис. 15.23). На проекции сбоку кривая перемещений ЦТ, так же как и при ходьбе, напоминает синусоиду. Однако ее амплитуда, как следует из ориентировочного правила для величин опорных реакций при локомоциях, больше, чем при ходьбе, и составляет приблизительно 10—12 см (Д.А. Семенов, 1939; Н.А. Бернштёйн и др., 1940; J. Saunders et al. 1953).


Вложения:
img-sgffIJ.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#363  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05 2019 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
lamplighter писал(а):
Когда движение ноги вниз сменяется движением вверх

- вторая нога вступает в силовую фазу.

Ага, и от этого первую ногу тормозить уже не надо, так ведь? Вы точно в этом уверены?


Цитата:
Ну а функцию грамотного торможения ног выполняет транссиссия с прогрессирующим отношением, плюс оптимально подобранный режим шага.

Если трансмиссия ("с прогрессирующим отношением", по вашим словам) тормозит ногу - мощность, отдаваемая ногой, падает, потому что скорость, с которой движется ступня, уменьшается. Как я и говорил.
Кстати, а где вы видели "прогрессирующее отношение" при подъеме по ступенькам пешком?

И вообще - рассказывайте это Кингсбери, а не мне. Он исследовал эти темы с огромным энтузиазмом, причем в собственных конструкциях. Просто он способен учиться на ошибках.

Изображение


И свои рекорды он ставил на круговом приводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#364  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05 2019 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Ага, и от этого первую ногу тормозить уже не надо, так ведь? Вы точно в этом уверены?


Если вся энерция уже потрачена на поступательное движения велосипеда вперёд - нет, не надо.

Проблема скорее в другом: тебе должно быть хорошо известно, что круговое педалирование с подтягиванием крайне не эффективно - скорее всего потому, что мышцам не даётся полноценный "отдых" для очистки от продуктов метаболизма (во время сжатия мышцы не могут "питаться" т.к. сокращение пережимает капилляры).

Ну так вот, на линейных двигателях без возвратных пружин "подтягивание" ноги не опционально - со всеми вытекающими.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вт ноя 05 2019 22:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#365  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05 2019 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
lamplighter писал(а):
Ага, и от этого первую ногу тормозить уже не надо, так ведь? Вы точно в этом уверены?


Если вся энерция уже потрачена на поступательное движения велосипеда вперёд - нет, не надо.

Допустим. Хорошо. А ускорять ногу с нулевой скорости в нижней точке в начале движения вверх - все равно придется. Тормозить ногу в крайней верхней точке - тоже придется. И ускорять ее после этого в начале движения вниз. И все эти сильные отклонения от постоянной скорости ступни требуют от вас дополнительной энергии. Стандартный привод - не требует.
Постоянные ускорения и замедления ведущего звена вредят эффективности. Хороший пример мы знаем: гребцы. Зальные соревнования на гребных тренажерах - на Западе очень серьезный и массовый спорт. Данные о мощности рекордсменов гуглятся беспроблемно.


Цитата:
Проблема скорее в другом: тебе должно быть хорошо известно, что круговое педалирование с подтягиванием крайне не эффективно - скорее всего потому, что мышцам не даётся полноценный "отдых" для очистки от продуктов метаболизма (во время сжатия мышцы не могут "питаться" т.к. сокращение пережимает капилляры).

Это только гипотеза. Если она в само деле верна - просто не подтягивайте ногу в задней фазе, в чем проблема.
Хотя вообще-то Кингсбери по тому линку, что я привел, отметил, что повышенное закисление сопутствует как раз его "Циклоиду".
http://www.kingcycle.co.uk/page11.htm

"We have also found that although the drive is mechanically very efficient, physiologically it was not so good. We did a number of tests and found it was only about 90% as efficient as a circular drive. In the end we decided this inefficiency was caused because the main leg muscles were performing a 50% duty cycle compared with only about half that on a circular drive. Although it seems that this higher duty cycle should help efficiency, it doesn’t allow the muscles to recover and get rid of lactic acid build up, causing a severe burning sensation!"

Главное он выразил ясно: сильное закисление.
Хотя то, как он объясняет его причину, мне кажется не вполне понятным.


Последний раз редактировалось lamplighter Вт ноя 05 2019 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#366  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05 2019 23:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Кстати, а где вы видели "прогрессирующее отношение" при подъеме по ступенькам пешком?


Там его нет, но на степперах оно ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО, иначе удары об упоры просто колоссальны!

Кстати, на модели Streetstepper Sport, на котором безгранично рассекал весь сезон 2013 г, прогрессия трансмиссии была на мой взгляд крайне непродумана.
Эффективный ход педалей составлял всего несколько см, во всём диапазоне. И давить приходилось очень резко, чтобы из этих нескольких см что-то толковое выжать.

Очень надеюсь, что рабочий ход педалей на федотовском степпере будет более эффективным.

И тут ещё один момент.
Чтобы поддерживать тягу привода при разгоне и поддержании скорости в эффективной линейной зоне работы трансмиссии - НУЖНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ. А тут де факто одна скорость, настраиваемая на стоянке.

Будет плохо, если эффективная линейная зона окажется слишком узкой, и степпер будет показывать свою максимальную эффективность строго при определённой скорости, согласно выставленной уставке регулировочным винтом.

Добавлено через 9 минут 12 секунд:
lamplighter писал(а):
Допустим. Хорошо. А ускорять ногу с нулевой скорости в нижней точке в начале движения вверх - все равно придется. Тормозить ногу в крайней верхней точке - тоже придется. И ускорять ее после этого в начале движения вниз.

Пружины поднимают.
Кстати, тугие пружины это тоже плохо: ноги реально не отдыхают. Надеюсь, Сергей при проведении ОКР и испытаниях подобрал грамотную жёсткость.

Ну и да, по поводу мёртвых точек: мощный провод ноги в эффективной линейной зоне, порождает такой импульс ускорения, после которого все мёртвые точки превращаются просто в отдых.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
* На идеальном велосипеде с линейным приводом.
Что будет на реальном - предстоит проверить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#367  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 14:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Мой товарищ заехал к разработчику, попросил эту штуку на несколько дней, а потом выложил первые впечатления. (По-украински. Кто захочет, включит переводчик.)

https://www.facebook.com/taras.rybal/po ... 9127846673

https://www.facebook.com/taras.rybal/po ... on_generic

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#368  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 16:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Кто захочет, включит переводчик.)

На Фейсбуке заблокирована возможность выделения и копирования текста. Не могу скопировать в переводчик.

По-тарабарски не понимаю. :(

Добавлено через 37 секунд:
А вторая ссылка не работает.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#369  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ничего принципиально нового, по-моему
Цитата:
О UniCab bike.
Продолжение темы https://www.facebook.com/taras.rybal/po ... 60116570...
Так сказать, результаты знакомства.
Перед тестированием я специально не заходил на сайт UniCab Bike и ничего не читал о них. Знакомство было, так сказать, с чистого листа. Был короткий инструктаж Сергея Федотова об особенностях управления аппаратом и все. Все впечатление об этом механизме я получил как результат собственного опыта.
Имеем следующие впечатления.
Механика и изготовления. У меня была довольно дорогая модель с литыми 20-дюймовыми колесами, красивым алюминиевым корпусом и гидравлическими тормозами. Качество изготовления - высокая. Несмотря на свой массивный вид велосипед оказался достаточно легким. Механическая часть выглядит надежно, дорого и убедительно. Приводные цепи широкие, не слишком ли загрязняются в процессе эксплуатации. Возможно, им не помешал бы дополнительную защиту от песка или нечто подобное.
Удобство хранения и перевозки-переноски. Модель сложная. Помещается в багажник седана без складывания спинок задних сидений. Это очень удобно. Во многом это удобство благодаря небольшим колесам. Можно держать велосипед в багажнике хоть целую неделю, а при случае, например, после работы, покататься в парке. При составлении есть определенные нюансы, например, для удобства я использовал шнурок от дочкины ботинка для фиксации переднего колеса и рулевой колонки. Так гораздо удобнее загружать велосипед в багажник и вытаскивать оттуда. Кроме того, при снятом седле (по моему мнению для такого агрегата седло ненужное) неплохо было бы иметь какую-то ручку, что поднимать заднюю часть велосипеда. Заднее колесо назад не крутится, такая там трансмиссия, поэтому приходится припидийматы заднюю часть, чтобы подвинуть велосипед назад, если надо.
Удобство использования и практичность. Велосипедисту привыкать очень легко, особенно, когда помнить несколько простых правил. Главный плюс этой машины, по-моему, - это фан-фактор. Неспешно перебирая ногами, ты будто скользишь над дорогой. Я в предыдущем посте писал, что это похоже на прогулку на лыжах. Очень приятная вещь. К тому же, амплитуда движений ног значительно выше, чем на велосипеде. Это также приятно - размять ножки после сидения в офисе. Можно очень точно дозировать нагрузки. Для этого есть несколько способов. Во-первых, можно ездить с разной амплитудой работы ног, конструкция привода это позволяет. Во-вторых, есть специальный винт между подседельным узлом и задним колесом. Этот винт имеет удобную ручку и позволяет просто и быстро поменять передаточный коэффициент трансмиссии. Правда, на ходу этого лучше не делать.
Накат - очень неплохой. Ты стоишь на низко опущенных шатунах и катишься. В этом случае езда очень похожа на езду на електромоноколеси.
С неоднозначных вещей - удобство посадки и остановки. И то, и другое делается при поднятом в самое высокое положение шатуне, который разгружается. То есть, чтобы начать движение, приходится достаточно высоко задирать ногу чтобы поставить ее на педаль. Это же касается и остановки. Такие вещи для меня не является чем значительным, однако определенным пользователям это может составить определенное неудобство.
В модели, я тестировал, была достаточно высока рулевая колонка. Это было определенным образом неудобно, но позволяло во время езды тренировать еще и руки. На видео я видел, что бывают и низкие рулевые колонки - то надо потестировать, возможно, будут другие ощущения.
Конечно, маленькие узкие колеса имеют как свои преимущества, так и недостатки. Преимущества - компактный размер, легкость. Недостатки - чувствительность к качеству дорожного покрытия. Однако существует модель даже на колесах 28 дюймов, - интересно, как на таком ездить?
Общее впечатление от этого изделия - качественный современный фитнес-тренажер для открытого воздуха, который можно держать под рукой и который можно использовать как Ситибайки.
Кстати, пока такие штуки тысячами НЕ расплодились в наших городах, можно почти не бояться, что его украдут - ворюга на знать как на нем ехать.




За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Modulator (Ср ноя 06 2019 23:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#370  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 17:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
https://www.facebook.com/taras.rybal/po ... 9127846673
"Так сказать, результаты знакомства.
Перед тестированием я специально не заходил на сайт UniCab Bike и ничего не читал о них. Знакомство было, так сказать, с чистого листа. Был короткий инструктаж Сергея Федотова об особенностях управления аппаратом - и всё. Все впечатление об этом механизме я получил как результат собственного опыта.
Имеем следующие впечатления.
Механика и изготовление. У меня была довольно дорогая модель с литыми 20-дюймовыми колесами, красивым алюминиевым корпусом и гидравлическими тормозами. Качество изготовления - высокое. Несмотря на свой массивный вид, велосипед оказался достаточно легким. Механическая часть выглядит надежно, дорого и убедительно. Приводные цепи широкие, в процессе эксплуатации загрязняются не слишком. Возможно, им не помешала бы дополнительная защита от песка или нечто подобное.
Удобство хранения и перевозки-переноски. Модель складная. Помещается в багажник седана без складывания спинок задних сидений. Это чрезвычайно удобно. В основном это удобство получено благодаря небольшим колесам и очень малому расстоянию от "кареточных" узлов до оси заднего колеса. Можно держать велосипед в багажнике хоть целую неделю, а при случае, например, после работы, покататься в парке. При сборке/разборке есть кое-какие нюансы, например, для удобства я использовал шнурок от дочкиного ботинка для фиксации переднего колеса и рулевой колонки. Так гораздо удобнее загружать велосипед в багажник и вытаскивать оттуда. Кроме того, при снятом седле (по моему мнению, для такого агрегата седло не нужно) неплохо было бы иметь какую-то ручку, чтобы поднимать заднюю часть велосипеда. Заднее колесо назад не крутится, такая там трансмиссия, поэтому приходится приподнимать заднюю часть, чтобы подвинуть велосипед назад, если надо.
Удобство использования и практичность. Велосипедисту привыкать очень легко, особенно, когда помнить несколько простых правил. Главный плюс этой машины, по-моему, - это фан-фактор. Неспешно перебирая ногами, ты будто скользишь над дорогой. Я в предыдущем посте писал, что это похоже на прогулку на лыжах. Очень приятная вещь. К тому же амплитуда движений ног значительно больше, чем на велосипеде. Это тоже приятно - размять ножки после сидения в офисе. Можно очень точно дозировать нагрузки. Для этого есть несколько средств. Во-первых, можно ездить с разной амплитудой работы ног, конструкция привода это позволяет. Во-вторых, есть специальный винт между подседельным узлом и задним колесом. Этот винт имеет удобную ручку и позволяет просто и быстро поменять передаточный коэффициент трансмиссии. Правда, на ходу этого лучше не делать.
Накат - очень неплохой. Ты стоишь на низко опущенных шатунах и катишься. В этом случае езда очень похожа на езду на электромоноколесе.
Из неоднозначных вещей - удобство посадки и остановки. И то, и другое делается при поднятом в самое высокое положение шатуне, который разгружается. То есть, чтобы начать движение, приходится достаточно высоко задирать ногу, дабы поставить ее на педаль. Это же касается и остановки. Такие вещи для меня не очень существенны, однако некоторым пользователям это может составить определенное неудобство.
В модели, тестируемой мной, была достаточно высока рулевая колонка. Это было в некоторой степени неудобно, но позволяло во время езды тренировать еще и руки. На видео я видел, что бывают и низкие рулевые колонки – как-нибудь надо потестировать, возможно, будут другие ощущения.
Конечно, маленькие узкие колеса имеют как свои преимущества, так и недостатки. Преимущества - компактный размер, легкость. Недостатки - чувствительность к качеству дорожного покрытия. Однако существует модель даже на колесах 28 дюймов, - интересно, как на такой ездить?
Общее впечатление от этого изделия - качественный современный фитнес-тренажер для открытого воздуха, который можно держать под рукой и который можно использовать как ситибайк.
Кстати, пока такие штуки тысячами НЕ расплодились в наших городах, можно почти не бояться, что его украдут: ворюга не будет знать, как на нем ехать".


Добавлено через 9 минут 2 секунды:
Перевод первой части.

"Очень весело кататься, но небыстро и исключительно по асфальту. Лучше всего подходит вообще без седла. По ощущениям оно ближе к спортивной ходьбе или даже к лыжам, чем к велосипеду. Сказал бы, элекромоноколесо напоминает тоже.
Поскольку рычажно-цепной-хренпоймешь-привод имеет нелинейную характеристику усилий, на горки, как ни странно, едет с такой же скоростью, как и по ровному. На «страве» это видно.
Поначалу бордюры вызывают панику, поскольку ты стоишь на прямых ногах и держишь руль близко к груди. Но приспособившись, можно легко отрывать переднее колесо от земли и спокойно заезжать на невысокие поребрики. Ведь заднее колесо очень близко к точкам опоры ног, и стоя легко смещать центр тяжести.
Говоря вообще, езда на этом пепелаце дает обманчивое ощущение безопасности. На спуске 50 км/ч я даже не заметил.
По тряской поверхности - нормально. Ездил по причудливой харьковской тротуарной плитке – ничего. Поскольку стоишь на ногах, трясет исключительно руки.
Песок - никак. Совсем.
Залезать на этого коня довольно неудобно, в свободном состоянии педали стоят высоко, приходится основательно задирать ногу, чтобы забраться на это чудо.
Вообще - веселый фитнес-прибор, чтобы в свободное время подвигать потрохами. И прохожие смотрят на тебя с уважением, как на полного придурка (зачеркнуто) как на весьма прогрессивного чувака, который не боится ездить на непонятном куче железа.
Для загородных путешествий, боюсь, он слишком медленный. Для парков - самое оно".



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Modulator (Ср ноя 06 2019 17:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#371  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 18:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лэмплайтер, СПАСИБО! :bow-yellow:
Оправдываешь свой ник: даришь свет в конце тоннеля!
По началу опасался читать отчёт, но слава Богу, отлегло. :pray:

Уфф. Итак, что уже можем узнать.
1. Не было отзывов, что на маленьких вращающихся велосипедных педалях неудобно стоять. Очень переживал по этому поводу. Значит, Сергей ничего не умалчивает и говорит правду.

2. Не было отзывов, что этот степпер вытрясает всю душу, как его три обычных собрата, опробованных мной.

3. Подтверждается высокая эффективностьи хорошая эргономика привода.

4. Подтверждается сходство движений с ходьбой.

5. Гидравлические тормоза в стоке. Не знал! Круто.
Получается, вещь стоит своих денег.

Что ж, получается, что всё непросто здорово, а ОЧЕНЬ здорово!
И тем больше колотит от того, что прошло девять дней, а посылка до сих пор не покинула украину.
Блин: от Харькова до границы с Россией 40 минут пешком.
Своим ходом на велике ехать до Москвы неделю. Неспеша.
А тут 9 (девять) дней, Карл! Не знаю, кто такой Карл, но всё равно Карл: девять дней околачивается по терминалам, вместо того, чтобы ехать.
Мне из Йапонии велик за это время уже привезли! :doh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#372  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Потом было добавлено еще несколько слов.

"И главное. Любой велосипедист спросит: хорошо, но как насчет коэффициента полезного действия в сравнении с велосипедом?
А вот черт его знает. В принципе - очень неплохо. Но там моторика настолько отличается от велосипедной, что для любого адекватного сравнения надо сперва хорошо и много поездить, чтобы привыкнуть. Ведь вы, когда учились кататься на двухколеснике, не сразу стали таким умелым? Так что время покажет".



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Modulator (Ср ноя 06 2019 22:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#373  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 23:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler
Антон, прими мои БЕЗГРАНИЧНЫЕ извинения, что сразу не поставил тебе лайк. Первым ведь ты перевёл!

lamplighter писал(а):
как насчет коэффициента полезного действия в сравнении с велосипедом?
А вот черт его знает. В принципе - очень неплохо. Но там моторика настолько отличается от велосипедной, что для любого адекватного сравнения надо сперва хорошо и много поездить, чтобы привыкнуть.


Ещё одна отличная новость!
Для всех, кому словосочетание "Круговое педалирование" оскорбляет чувства.
Что ж, поскольку я хожу и шагаю по ступеням очень много, практически постоянно, каждый день, я с этим велосипедом сроднюсь в первые же секунды.
Он станет продолжением моего тела, превратив меня в супермена! :o

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#374  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 02:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
супермена

А если замерять и окажется что ттх конкретного райдера не безграничны и суперменом не пахнет?
За язык тебя никто не тянул насчет данных с тренажера

https://www.youtube.com/watch?v=1iHGa399b-I

Директ драйв тебе скорее всего не подойдет потому что нельзя на степер поставить без мучений.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#375  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 09:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dayset писал(а):
А если замерять и окажется что ттх конкретного райдера не безграничны


Как минимум во всех стандартных для меня ситуациях - рекордно безграничны.

В остальном - для того тренажёр и куплю.
Особенно наглядно и просто будет поставить подколёсный тренажёр.

Если уж со всеми переминаниями покрышек покажет нормальную мощность, то можно будет беспрестанно пускать от щастья пузыри, посылая всех скептиков нафиг. :whistle:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#376  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 12:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
Как минимум во всех стандартных для меня ситуациях - рекордно безграничны

Переведи в цифры, по бульбуляторскому не понимаю.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#377  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 17:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вчера наконец оплатил велосипед отправив Сбербанком средства на Украину.
Спасибо Сергею, что сделал большую скидку. Велик обошёлся в 0,76к€. С доставкой.

Рад, что он по настоящему уже мой, а не кредитный. :naughty:
Вот многие тут очевидно думают, что я только бездельничаю и пишу га форуме, а нет...
Весь прошлый месяц выходил не только все субботы, но и два воскресенья. Легко и в прекрасных мыслях, ведь впереди осуществление мечты. Мечты о настоящем выскооэффективном и эргономичном велосипеде. Ну и другая ещё душу греет. :)

Очень надеялся ( и ещё в эти часы надеюсь) что отправление поступит для получения в моё отделение.
Очень нагло даже вырвал у начальника свой сегодняшний законный выходной. Думал, с утра получу, начну изучение, сборку и вечером сделаю на нём уже первые шаги. Но...
Посылка до сих пор находится только в сортировочном центре в городе Подольск. :?
Я готов на электричке с телегой поехать и сделать скорее самовывоз, но... Из СЦ посылки не выдают. И курьером не доставляют.
Вот такая вот антиреклама в моих глазах Почты России. :evil:

А пока остаётся только ха-ра-шо попроводить время, и... Посмотреть вот это замечательное видео.
Сколько же ума, времени и трудов вложено в этот проект, чтобы первая, доведённая до ума коммерческая серийная модель вышла в свет! :o

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wRBtAUyyHeU[/youtube]

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#378  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 23:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Возвращаюсь домой, весьма довольным.
Решил под конец для полного счастья потопать на степпере перед телевизоре...

Беру нижний хват, перевожу взгляд на своё отражение в окне, и... Вау! :o
Насколько же удобно на нём работать в обтекаемой позе! Далее встал на локти, как на "разделочном" велосипеде, и... Вау х2! :scared-eek:
Посадка не толко очень обтекаемая (что тело, что ноги), но и очень удобно!!! :!:
Ни что не душит, не давит, не жмёт, не затекает.
У меня шоссейник с аэрбаорм был в 2007г.
А тут ощущения совершенно другие.

Для наглядности снял на видео:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0suKaJIHQu8[/youtube]

Да... Похоже Unicab Bike, при наличии рук и головы можно неплохо так разогнать, проведя доработку, установив аэробар с подлокотниками...

Добавлено через 9 часов 2 минуты 5 секунд:




Ожидает адресата в месте вручения, А-АААААА!!!!!!!!
:o :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :-o

Screenshot_2019-11-11-07-29-51.png


Не каждый день ТАКОЕ тебе присылают...

Дожить бы до вечера! :romance-ballandchain: :romance-ballandchain: :confusion-waiting:

Сегодня тройная дата: 11:11. День рождения Юрия Сергеевича Назина,

также, 6-я годовщина моего лучшего друга и боевого товарища - смартфона Sony Xperia Z, и...

Вручение возможно лучшего во всей прошлой жизни велосипеда.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#379  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2019 21:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Готовился написать совершенно другой пост под этим номером, но что есть, то есть :| ...

Начну знакомить вблизи с конструктивом рамы.

Рама алюминиевая, коробчатой конструкции.

DSC_3292.JPG


Никогда нигде ничего подобного не видел, разве что стеклопакеты для окон. Как сделали это мне пока не понятно. Понятно лишь то, что всё это надо чем-то защищать от воды и грязи с колеса.

По всей длине рамы проходят стальные шпильки М5.
Начинаются у рулевого стакана

DSC_3294.JPG



и выходят у клеммного зажима заднего колеса. Именно они, а не короткие какие болтики его и зажимают.

DSC_3293.JPG


Так вот, на каком то этапе доставки эти шпильки мне погнули. Также, побили раму, сделав внушительные забои. Послелнее ладно, как быть со шпильками?
Сейчас уже покупать негде и некогда.

Разгибать, наверно, не рискну: сломаются ещё.

В планах было просто собрать велосипед и совершить сегодня первый выезд. Именно сегодня, в эту чудную дату.
Но вот не знаю, когда теперь поеду. :|

Блин, зачем мне сейчас всё это? Лучше бы этим вечером стандартным порядком пополучал бы, или же просто посидел в суши-баре. :roll:

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Ладно, попытаюсь купить шпильки. По близости открылся новый хозмаг :roll: ...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Первое впечатление - сектантство какое-то. Но надеюсь оно обманчиво и велик не доставит хлопот и тем более не сломается на ходу.

Добавлено через 37 минут 5 секунд:
Купил шпильки, ура! Только что-то нет сил сейчас со всем этим возиться. Но вот драгоценный похожий денёк терять тоже не хочется...

Добавлено через 11 часов 35 минут:
Максимум, на что меня вечером хватило - извлечь шпильки из рамы. Выдернуть - никак только выкручивать первая пошла быстро, вторая просто адски закусилась рамой. Сначала крутил вручную, согнув буквой "Г". 40% вывернул.
Потом решил выпрямить, зажать в патрон шуруповёрта и затем уже хоть и тоже небыстро, но уже легко её вывернуть. Был большой риск сломать шпильку оставив её в раме. Тогда бы вообще финал всей затеи.

На сегодня фронт работ - обрезать и вернуть новые шпильки, собрать велосипед и поехать.

Цепи несмазаны и смазывать их не хочется все они в зоне разлёта брызг с колеса.
Нужно добавить замки, дабы снимать и парафинить.

Раму придётся ещё заклевать скотчем, закрыв арку заднего колеса. Иначе грязи внутрь налетит - тонна.
Внешний вид при релизе, вкупе с побитостями рамы будет уже не ахти. Не новенький красавчик, а трудяга, откатавший сезон...

Дожить бы до вечера... :confusion-waiting:

Добавлено через 2 часа 13 минут 53 секунды:
Конечно, может я ошибаюсь, но на сей момент не внушает доверия по части надёжности этот алюминиевый модуль. Такой сложный и продуманный (самодельщик не изготовит за всё существование планеты), но... Тонкий и хрупкий на вид.
К тому же, профиль не замкнут.
Имеются в некоторых местах тонкие трещины в краске. К примеру, в месте стяжки узла складывания.
Очень надеюсь, что они не сигнализируют о зарождении трещин в корпусе.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#380  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2019 13:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Так ты что его, уже беушный купил?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 24 Queries | GZIP : On ]