Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#441  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 12:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ещё вал скольжения регулировки трансмиссии смажу, правда пока не знаю, что это даст.

10 зубов - низкий КПД.
Возможно, ролики несмазанной цепи создают достаточное трение.
Всё, оффлайн...

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
P.S.: частота шагов - как на ступенях эскалатора при 300вт. Но вот они не реализуются на этой конструкции, пока.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#442  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
на растяжение пружин энергия не тратится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#443  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 12:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Фигня. Я на Streetstepper, когда он не ехал, их снимал, поднимая платформы дугами из хомутов. Один пень.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#444  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 12:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не может в цепи *много* энергии тратиться, даже если она несмазана, даже если там 10Т ролик. Меняй покрыхи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#445  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
10 зубов - низкий КПД

Я нашел вот что: "коэффициент полезного действия цепной передачи зависит от потерь на трение в шарнирах цепи, в контакте цепи с зубьями звездочек, в опорах валов, а также от потерь на перемешивание масла при смазывании погружением"
Отсюда следует только то, что меньше зубьев - меньше трение - больше КПД.
Или в этой цитате что-то не учтено?

Давление-то есть в колесах? Тормоза настроены или кака бычно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#446  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 13:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:clap:
далеко так убежишь?


Вложения:
5.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#447  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 13:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Я на Streetstepper, когда он не ехал, их снимал, поднимая платформы дугами из хомутов. Один пень.

ЕПНИП, на стритстепере возвратные пружины стояли на педалях. Цепь-то там не надо возвращать.
А здесь цепь как раз таки тянется пружиной назад. И получается, что чем ниже положение шатуна, тем большее усилие тратится на растяжение пружины (см картинки на первой странице, там плечо некислое такое). Плюс чем больше она растянута, тем больше усилие.
Тренажер как он есть, вроде и хочешь быстрее поехать, а фиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#448  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 13:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
попробуй поработать педадями только в узком самом эффективном диапазоне (если педаль будет в синей точке, ты можешь давить сколько хочешь и смазывать все что угодно - вперед вообше не поедишь)

для выясниния насколько хороши колеса - сравни накат скатыванием с горки с чем то еще


Вложения:
6.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#449  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В синей точке там педаль и не будет - упрется в ограничитель.
А вот в нижней очень даже и эффективность там минимальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#450  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 14:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Передаточное отношение этого аппарата изначально не предназначено для высоких скоростей, и позволяет приложить к педалям более-менее значительную мощность только в случае большого сопротивления движению - например при подъеме.
Собственно, Модулятор об этом и пишет:
Modulator"
Накат почти отсутствует, по причине, что покрышки китай г. Компаунд руками щиплется.

Но об этом заморачиваться не стоит, поскольку рано:
энергия до них не доходит. ТЕРЯЕТСЯ В ТРАНСМИССИИ. Точнее, вообще изначально не зарождается.
[/quote]

[quote="Modulator писал(а):
P.S.: частота шагов - как на ступенях эскалатора при 300вт. Но вот они не реализуются на этой конструкции, пока.

При увеличении скорости каденс становится слишком большим, и ни о каких рекордах времени доезда до работы не может быть и речи, невзирая на потери КПД в покрышках, цепи итд.
Тут об этом уже писали:
flur73 писал(а):
Как там вообще соотношение меняется? С такими рычагами там быстрее лесопеда должно быть.

А с другой стороны зачем тебе скорость, в горки едет, быстрее чем пешком..

А переклюка так такого и нет.. разогнался.. а тяги дальше нема :)


Ergo: аппарат для неспешных спокойных покатушек или для силовых подъемов в гору. Можно еще к нему прицеп прицепить на полтонны. Потянет, если сцепление покрышек позволит.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#451  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 15:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Alpe du Zwift | Climbing 1,036m Avg Grade 8.5% Distance 12.2km
Средняя скорость кибератлетов в районе 16+км.ч при напряжении ягодичных мышц в районе 300w
Когда тренажер купишь чтобы продемонстрировать безграничность в цифрах, комик? :lol:


Вложения:
Screen Shot 2019-11-15 at 1.26.19 PM.png

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#452  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Цепи не смазаны. Нарушу запрет и смажу.
Ну не бывает чудес: куда девается мощность?
Движение ног как на ступенях. Она должна линейно обрушиваться на колесо.
В этом приводе всё просто и открыто. Ничего особо не утаишь.

-Далась тебе эта цепь, пока потерпи.
-Движение ног очень монотонное, и считаю не пригодным к длительной езде и является ошибкой конструкции изначально.
-Но, если конструкция с электроприводом, то при разряде на этой простой механике можно доехать на педалях. Об простоте я упоминал раньше.
-Стоит отметить мужество Дмитрия, выдерживающего завышенные психические нагрузки, и притом, интересные, впервые, сводки приключений.

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
-По колёсам, дай фото, гусматик, что ли. У меня накачиваемые колёса на 16", то если попал в ямку, или выехать на новый асфальт, то есть проблема этих колёс.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#453  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 14:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
psh писал(а):
Передаточное отношение этого аппарата изначально не предназначено для высоких скоростей, и позволяет приложить к педалям более-менее значительную мощность только в случае большого сопротивления движению - например при подъеме.

Psh, КАКИЕ ЛЮДИ!!! :o :clap:
И часто ты так читаешь форум, какими судьбами?
Как сам, культурно растёшь? :)

Дело в том, что и под нагрузкой едет не так, как ожидалось, но... Едет. Ладно, и на том спасибо.

Dayset писал(а):
Средняя скорость кибератлетов в районе 16+км.ч при напряжении ягодичных мышц в районе 300w
Когда тренажер купишь чтобы продемонстрировать ........ в цифрах, комик?


Это для лёгкого жёсткого шоссера.
Ну или для японского шоссера с SDV в контактах.
Данному степперу такие режимы езды недоступны. Пока что.

Mazur4ak писал(а):
Стоит отметить мужество Дмитрия, выдерживающего завышенные психические нагрузки

Так я пофигист потому... Что пофигист. :) :hand: :text-bump:

Mazur4ak писал(а):
-Но, если конструкция с электроприводом, то при разряде на этой простой механике можно доехать на педалях.

Владимир Аксентьевич, давайте не будем упоминать в этой теме про электрику. Пожалуйста.


Что ж...

Вчера вечером смазал тяговые цепи.
С силой оттянул пружины (осторожно, чтобы пальцы не оторвало, конструкция очень строптивая) вставил в звено цепи спицу, чтобы та не удрала, и не просто смазал, а налил смазку в крышечку и фанатично прополоскал каждое звено в масляной ванне.

Не зря. 15% к КПД я точно получил. Педали стали лучше прожиматься. Весь вечер отдуши укатывался до ночи, меняя положение руля и постигая конструкцию.

Пришёл к выводу, что чтобы иметь в городе приемлемые ТТХ, нужно выкрутить уставку A-DT в режим максимальной скорости.
Трансмиссия начинает работать так, как от неё и ожидалось, и режим езды, при правильном педалировании позволяет преодолевать уклоны до 10% Медленно, но без спешивания.
Сегодня не сдержал своё обещание, и снова приехал на нём на работу!

Если в прошлую поездку я в муках ехал 14,9 км 1 час 25 минут,
То сегодня добрался за 1:08.
С выносом из дома, большим числом остановок на светофорах и встречно-боковым и встречным ветром.

Отставание от лигерада составляет 22 минуты, но это уже по божески и простительно для велостеппера.

Руки правда всё равно утомляются, хоть и в меньшей степени. Сейчас попробую ещё немного изменить угол руля.

Вот такой вот яркий, вполне себе дерзкий и весьма безграничный красавчик! :handgestures-thumbup:

DSC_3302.JPG


А чтобы езда на нём стала более комфортной, поеду с работы на велорынок в Сокольники: поискать широкие педали и присмотреть зимнюю резину.
Похвастаюсь перед местными.
Надеюсь самый харизматичный арендатор Александр Шабталов сегодня будет. :)

Добавлено через 10 минут 32 секунды:
P.S.: да, забыл добавить. Не только из-за смазки и увеличения отношения ехать стало лучше:
главное, я перестал бояться соскочить с педалей и стал намного выше заносить ноги, в наиболее эффективную зону и давая им больший размах.

Кстати полный ход педали выбирает не менее 41 звена цепи. Потом точнее посчитаю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#454  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 16:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
Это для лёгкого жёсткого шоссера.
Ну или для японского шоссера с SDV в контактах.
Данному степперу такие режимы езды недоступны. Пока что.


Что ты как обычно черт тебя дери несешь? Есть вал тренажера ты его хоть зубами крути но выдай 300w мощности. Вес аппарата который установлен на тренажер не учитывается. Ну окей поставь шоссер японский на тренажер. Ты же сказал что разберешь свой срачельник или уже передумал. Транзисторы отпаиваются и коротят?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#455  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 18:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Modulator писал(а):
Psh, КАКИЕ ЛЮДИ!!!
И часто ты так читаешь форум, какими судьбами?

Я постоянно здесь.
Слежу за сериалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#456  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 19:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
psh писал(а):
Modulator писал(а):
Psh, КАКИЕ ЛЮДИ!!!
И часто ты так читаешь форум, какими судьбами?

Я постоянно здесь.
Слежу за сериалом.


Поставь на аватарку :))

Изображение



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб ноя 16 2019 20:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#457  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 20:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Приехал сегодня в Сокольники.
Обошёл все павильоны - и с грустью убедился, что лучшие педали - это те, что у меня есть сейчас.
Ну и ладно: несколько тысяч сэкономлю.

Но зато жутко разорился на другое: купил две шипованых шины Shvalbe Winter plus. Полуслик 4 ряда шипов, 20х1,6".

Обошлось в 7,6кР. Но не жалею: значит, смогу ещё вдоволь насладиться ездой на степпере в этом сезоне.

А я иду, шагаю по Москве: 35км сегодня уже пройдено. Скоро поеду ещё 6,4км до дома.
Несмотря на то, что велик компактный, транспортом не пользуюсь.
Сейчас уже едется не так быстро, как утром, но всё равно намного лучше, чем в первые поездки.
Кстати, ЕЩЁ РАЗ перенастроил руль, и считаю что теперь я наконец нашёл лучшее положение, чтобы меньше болели руки.

Добавлено через 6 минут 5 секунд:
P.S.: забыл!

Когда приехал на велорынок, ажиотаж и интерес к чудо-велику был ВЗРЫВНОЙ.

Чего не скажешь про лигерады на которые там вообще почти никто не смотрит и не спрашивает, отводя в сторону пустой отстранённый взгляд. :|

Добавлено через 56 минут 21 секунду:
P.P.S.: так, как замена шин на этом велосипеде это ОЧЕНЬ трудоёмкая операция, везу их пока привязанными к рюкзаку. Поменяю дома.
Если не влезет в раму - буду самым несчастным человеком на планете. :cry:

DSC_3303.JPG


Ну почему нельзя было сделать щель под 2,0"? :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#458  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 23:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
коэффициент полезного действия цепной передачи зависит от , в контакте цепи с зубьями звездочек, в опорах валов, а также от потерь на перемешивание масла при смазывании погружением"
Отсюда следует только то, что меньше зубьев - меньше трение - больше КПД.
По-моему "меньше зубьев - меньше трение" - весьма спорное утверждение, потому что трение возникает только при заходе звена цепи на зуб и при сходе с зуба, так что скорее уж надо считать количество таких контактов в минуту, а оно имеет обратную зависимость от числа зубьев.
Creepy Crawler писал(а):
Или в этой цитате что-то не учтено?
Учтено, но не явно: "потерь на трение в шарнирах цепи". При малом числе зубьев шарниры поворачиваются на больший угол и потери на трение увеличиваются.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Сб ноя 16 2019 23:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#459  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2019 01:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Маленькие звезды при работе дают меняющийся радиус. Из-за этого цепь движется неравномерно, то есть рывками. КПД в самом деле падает.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t ... 0#p1705344

Изображение


График скорости цепи обозначен буквой b.



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Modulator (Вс ноя 17 2019 01:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#460  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2019 01:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://blog.habasit.ru/2017/06/полигональный-эффект/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 24 Queries | GZIP : On ]