Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2019 01:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4244
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
99% катальщиков ездят на 100 ваттах от силы, быстрые волокна в процессе не участвуют, и что-то в районе 70 rpm со стандартными шатунами в таком режиме эксплуатации дейсвительно оптимально.
Я никогда не тренировал каденс специально и имею "нормальный" каденс для продвинутых любителей, коем соббсна и являюсь.
Ещё раз, если вы нв профик с ТДФ или трековик - забейте на каденс, а тренируйтесь по ваттам и ЧСС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2019 08:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Нормальный каденс 60 об/мин, его и придерживаюсь, и легко его посчитать вручную. Остальные каденсы- по ветру или на спусках.

...и в гонках:
-раздельный старт,
-отрыв в групповой гонке и финиш.

Добавлено через 6 минут 56 секунд:
Balor писал(а):
99% катальщиков ездят на 100 ваттах от силы

Информация тупиковая. Цифра из ценника на товары.

Самое простое- обратиться к велогонщикам по каденсу, и не одному.
На лигерадах процесс другой и каденсы не совпадут.

Добавлено через 46 минут 15 секунд:
Что скажет Измайлов, наш гонщик со стажем на лигерадах (рекумбентах).

60 об/мин как раз и рекомендуется (от меня) в обиходе, чтобы не ломать передачи.
Эти обороты должны быть во всём диапазоне передаточных чисел привода.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Balor писал(а):
Я никогда не тренировал каденс специально и имею "нормальный" каденс для продвинутых любителей, коем соббсна и являюсь.

ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, какой?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2019 21:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dayset писал(а):
Скрин с последней тренировки.

Я правильно понял, что это непрерывный спринт, общей продолжительностью 2 минуты 5 секунд, с началом засечки с ходу, со скорости сорок с чем-то км/ч? Дайсет, да?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Mazur4ak писал(а):
60 об/мин как раз и рекомендуется

80. Но никак не ниже 70.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2019 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4244
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, какой?


С короткими шатунами на лигераде у меня данный момент комфортный каденс где-то 95 об/мин. Меньше просто некомфортно.
С длинными шатунами на сидячем каденс поменьше, что логично - скорость сокращения мышц при этом остаётся такой же, а это ключевой параметр.
К слову, вам с небольшим ростом стандартные шатуны в 170мм по всем биометрикам длинны как минимум на сантиметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 08:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
К слову, вам с небольшим ростом стандартные шатуны в 170мм по всем биометрикам длинны как минимум на сантиметр.

Стоят у меня на экспериментальном лигере 155 или 160. Вполне комфортно. Я даже и не знал об этом, пока случайно не обнаружил. Устранял конфликт педалей с колесом (2018 г).
г
Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Mazur4ak писал(а):
60 об/мин как раз и рекомендуется (от меня) в обиходе, чтобы не ломать передачи.
Эти обороты должны быть во всём диапазоне передаточных чисел привода.

Поддержите этот постулат.

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
Это важно для начинающих велосипедистов в обиходе.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4244
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Поддержите этот постулат.


Не буду. Велосипедист должен поддерживать такой каденс, который ему УДОБЕН. Если вам удобно 60 - зашибись. Если мне удобно 100 - тоже зашибись.
Мы ездим по разному, на разных аппаратах, и вообще являемся разными людьми по генетике и возрасту это нормально, что у нас разные показатели каденса. Всех остальных это тоже касается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 14:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 213
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Вчера одного "велотренера" (канал Veloharmony на ютубе) слушал.
Говорит при каденсе ниже 90 устают или работают медленные волокна в которых запас для спринтов рывков подобной активности используя АТФ. Это не означает что на них нельзя ехать, на более высоком - быстрые которые меньше утомляются в марафонах и работают на "жирах". Сверяюсь. Ничего этот тренер не напутал?
Короткие шатуны на 152 мм, 36 зубов заказал. Скоро буду сравнивать.

Цитата:
Дайсет, да?

Нет. Извини учить пользоваться инструментами анализа тренировки/стравы я тебя не хочу. Ты необучаем.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4244
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Напутал, на жирах работают медленные, менее мощные, на глюкозе - быстрые, мощные, но быстро утомляемые и запас гликогена в мышцах от силы часа на полтора, если юзать его "по полному".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 213
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Я скорее всего запутался, поздно перед сном было дело.
Как же разные волокна прокачивать и подключать с максимальным каденсом 80 на лежачей технике без коротких шатунов? Возможно они приходят в форму сами собой "за компанию".
Спринтовать в кресле рекумбента то научился, с отрывом задницы от седла.
Условный киловатт получается выжать на 5с. На улице работает точно так же, проверял.
На ринцлере не пробовал, но судя по углу кресла я бы так не выгнулся.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 15:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4244
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Dayset писал(а):
Спринтовать в кресле рекумбента то научился, с отрывом задницы от седла.
Условный киловатт получается выжать на 5с. На улице работает точно так же, проверял.


Ага, я аналогично на Зокре делал. Вот тоже интересно, ПОЧЕМУ оно так гораздо удобнее выдавать большую мощность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 06:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Не буду. Велосипедист должен поддерживать такой каденс, который ему УДОБЕН. Если вам удобно 60 - зашибись. Если мне удобно 100 - тоже зашибись.
Чувствую, вы меня не поняли.
Я езжу с каденсом 60 во всём диапазоне передач (4 передачи, планетарка).
На спусках, по ветру каденс возрастает до 90 и больше

Сейчас я езжу на комфорт байке "Чоппер"? Максималка 35 км/час. Норма 17.5 км/час. В этом сезоне на днях 1000 км.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 12:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 213
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Mazur4ak а велокомп как у Модулятора?
Да все мы поняли, не нужно повторять.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 13:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
60 об/мин как раз и рекомендуется (от меня) в обиходе, чтобы не ломать передачи.
Эти обороты должны быть во всём диапазоне передаточных чисел привода.

60 это и есть "ломать передачу". Норма для физкультуры-спорта 90-120 на вертикальном велосипеде.
НО! Пенсионерам 60 в самый раз, думаю. Надеюсь что в ваши годы тоже смогу хотя бы 60 крутить 8)

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Тем не менее, её раз хочу отметить, что, пересаживаясь с вертикального велосипеда, где часть веса на руках, где можно встать на педалях, на сидячую, лежачую технику, где на педалях встать нельзя, каденс ПАДАЕТ! По крайней пере, 100 крутить уже некомфортно.
Если говорить про Зокру которая теперь Тангрия, там я вообще ездил "по тахометру", отслеживая не столько скорость, сколько каденс, но там это было связано с подвижной кареткой. Больше 90 начинался расколбас, а меньше 70 уже "ломота".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dayset писал(а):
Mazur4ak а велокомп как у Модулятора?
Да все мы поняли, не нужно повторять.

Дам фото на 1000 км.
О понятиях сомневаюсь. Шурикен, участник многословья.

О чём я пишу, отработано годами на велах. В своё время я был тренером, и знаю толк в передачах.
Ещё раз. Без хватовства. Какой у кого каденс в обиходе7

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 213
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Не сомневайтесь, все понятно 60 норма (вам) 90+ по ветру с горы.
Как я это понял? Формула (мое) красная.
Не нужно повторять.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 16:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4244
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Если говорить про Зокру которая теперь Тангрия, там я вообще ездил "по тахометру", отслеживая не столько скорость, сколько каденс, но там это было связано с подвижной кареткой. Больше 90 начинался расколбас, а меньше 70 уже "ломота".


У тебя там еще стояли довольно короткие шатуны с адскими звёздами. (42-60 или около того, на 20" колесо в самый раз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 17:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Шатуны 160, звезда 60, колесо 24" Учитывая, что 120 было не раскрутить, 60-11 на 90 каденсе это 55 км/ч, практически предельные для этого аппарата.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 18:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4244
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хрен его знает, у меня проблем с высоким каденсом не было - стабильность была стабильно плохая независимо от каденса :Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4138
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1742 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Шурикену, скорость лигерада=
=11.3х0.6х5.45=36.95 км/час при 60 об/мин (красная формула).

-11.3 абстрактное число
-0.6 ф в метрах
-5.45 передаточное число

Добавлено через 7 часов 30 минут 58 секунд:
Balor писал(а):
Ага, я аналогично на Зокре делал. Вот тоже интересно, ПОЧЕМУ оно так гораздо удобнее выдавать большую мощность?

Подключается СТАНОВАЯ СИЛА (по горизонту). Испытывал тоже. Но у меня есть заплечики. Редкое явление- эти заплечики (?), почти не помню, ГДЕ есть. Аналог у Довиденауса (Вильнюс, прошлый век), как дополнение к ложементу (?).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 16 2019 02:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 213
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Avanti GS 152 мм сталь в пластике будет вместо алюминий Racework 170мм
Круг 36T против овал 48T
+ мои данные по каденсу с последней тренировки.

Лично моя проблема с высоким каденсом (90+) выглядит вот так.
Тело начинает дергаться в кресле, голова неприятно стукает о подголовник.
Спина устает и нагревается от вибраций (больше потеет)
Это случается в обоих случаях, на стационарном велотренажере и на улице.
Хочется лежать в кресле как влитой. На каденсе 70 нет таких дерганий.



Вложения:
Screenshot_6.png
Screenshot_7.png
IMG_20190816_005143_1.jpg

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)

За это сообщение автора Dayset поблагодарил: Mazur4ak (Пт авг 16 2019 04:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 22 Queries | GZIP : On ]