Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 17:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Balor писал(а):
myxo писал(а):
При чем здесь упоротость и троллинг, когда это вполне объяснимые физические процессы, ни в коем разе не выходящие за рамки классической физики.


Никакой фикс не позволит тебе ездить с неаэродинамичной посадкой на скоростью 55 кмч - если только не под горку, конечно, но фикс минус, а не плюс.
Если ты решил проблему забалтывания ног на фиксе под горку - ну, молодец, но по плоскачу ты никогда с такой скоростью ездить не будешь.

Я тоже вешу глубоко за 100, мой аппарат весит 20 кг, но я без всяких фиксов езжу 30 кмч средней на 200, а ты 100 со средней 15.

Моя средняя 20-22 км/ч на прогулочном, 15-17 км/ч на груженом, 12-15 км/ч зимой.
"Если только не под горку" - видишь, ты сам все правильно говоришь!
На "неаэродинамичной посадке" в новой передаче я решил проблему забалтывания ног!
Это и будет раскрыто при публикации моего изобретения.
А вот в подгорку на фиксе в "неаэродинамичной посадке" можно и пежить, это дает прирост средней примерно 2-3 км/ч.
Еще я попутно решил проблему взятия горок на фиксе.
Этакое "побочное" свойство новой передачи! :dance:

Добавлено через 12 минут 13 секунд:
O-Witte писал(а):
myxo писал(а):
Вот для наглядности фото:

От силы 20 кг яблок... нашел чем удивить.
А вот фото:
11sDTNO7etA[1].jpg
примерно 60 кг оборудования и инструмента - слабо?
Меньше пафоса, приторно слишком....

Не верю. Страву в студию!
На счет веса - у людей всегда идет преувеличение.
Кажется 60 кг, а на самом деле 20 кг.

Вот например, мои показатели, которые можно проверить:
https://www.strava.com/activities/2467954191
Перевозка краски 16 кг (можно по литражу банок по фото пересчитать)
По Страве средняя 14,5км/ч, максимальная 36,7км/ч

Извините, но я в теме не хочу пиписьками меряться, у меня другая задача -
спроектировать снегоходный целинный фикс.

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 17:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
myxo писал(а):
Balor писал(а):
myxo писал(а):
При чем здесь упоротость и троллинг, когда это вполне объяснимые физические процессы, ни в коем разе не выходящие за рамки классической физики.


Никакой фикс не позволит тебе ездить с неаэродинамичной посадкой на скоростью 55 кмч - если только не под горку, конечно, но фикс минус, а не плюс.
Если ты решил проблему забалтывания ног на фиксе под горку - ну, молодец, но по плоскачу ты никогда с такой скоростью ездить не будешь.

Я тоже вешу глубоко за 100, мой аппарат весит 20 кг, но я без всяких фиксов езжу 30 кмч средней на 200, а ты 100 со средней 15.

Моя средняя 20-22 км/ч на прогулочном, 15-17 км/ч на груженом, 12-15 км/ч зимой.
"Если только не под горку" - видишь, ты сам все правильно говоришь!
На "неаэродинамичной посадке" в новой передаче я решил проблему забалтывания ног!
Это и будет раскрыто при публикации моего изобретения.
А вот в подгорку на фиксе в "неаэродинамичной посадке" можно и пежить, это дает прирост средней примерно 2-3 км/ч.
Еще я попутно решил проблему взятия горок на фиксе.
Этакое "побочное" свойство новой передачи! :dance:


И твоя средняя на вырастет на копейки. 55 кмч по плоскачу у тебя не будет, как ты не извращайся с передачей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 17:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
myxo писал(а):
На счет веса - у людей всегда идет преувеличение.
Кажется 60 кг, а на самом деле 20 кг.

Изображение
По два вот таких мешка я частенько вожу из магазина на работу. Повторите - поговорим... И да, у меня - не фикс. Еще раз добрый совет - меньше пафоса....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 17:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Еще раз добрый совет - меньше пафоса....

Я так подозреваю, для него это как совет не дышать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
O-Witte писал(а):
По два вот таких мешка я частенько вожу из магазина на работу. Повторите - поговорим... И да, у меня - не фикс. Еще раз добрый совет - меньше пафоса....

Вы не объяснили мне, почему у меня на грузовом фиксе не вырубаются колени? Это первое.

Пристаете ко мне с мешками, когда я не знаю профиль Вашей трассы (уклоны) от магазина до работы и расстояние.
С какой скоростью Вы едете?
Поэтому и попросил Страву в студию. Это второе.

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
не зря я о передаточном начал..
вас тут видимо посчитали за конструктора и потому не сильно пинают..
та тележка с двигателем урала и 2х метровыми колесами, "запросто" в горку могла заехать только при очень высокой передаче,
кстати на МК ссылатся не серьезно, они вроде в прошлом году там снегиря запилили но только с 4 колесами сзади..
проблема веломобилей и мобилей это еще центр тяжести и сцепление с грунтом потому и передачи ломовые в горку движение на такой технике, да еще с 2мя задними колесиками будет в лучшем случае 5км.ч
а по прямой люди и поезда толкают спокойно, даже дети


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 21:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
tvisha1 писал(а):
не зря я о передаточном начал..
вас тут видимо посчитали за конструктора и потому не сильно пинают..
та тележка с двигателем урала и 2х метровыми колесами, "запросто" в горку могла заехать только при очень высокой передаче,
кстати на МК ссылатся не серьезно, они вроде в прошлом году там снегиря запилили но только с 4 колесами сзади..
проблема веломобилей и мобилей это еще центр тяжести и сцепление с грунтом потому и передачи ломовые в горку движение на такой технике, да еще с 2мя задними колесиками будет в лучшем случае 5км.ч
а по прямой люди и поезда толкают спокойно, даже дети

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
С мистикой фиксерских ощущений можно согласиться, но прямые сравнения не показывают прироста скорости на фиксе по сравнению с мультиспидом. Говорю не про первенство колхоза, а про гонки мирового уровня и про мировые рекорды. Стало быть, сравниваем среднюю скорость в попытках с одинаковой длительностью и видим: там, где дистанция одинакова, фиксы едут либо примерно на уровне мультиспидов, либо проигрывают.
Во-первых, вот часовые заезды на треке (где по правилам UCI должен быть только фикс) и 50-км шоссейные гонки с раздельным стартом. Скорости фиксов в часовом заезде и мультиспидов в 50-км инд. гонке весьма близки. Рекордная средняя скорость одинакова с точностью до десятых. Причем там и там участвуют одни и те же люди: шоссейники.
Спортсменов-трековиков там сейчас нет, потому что те "заточены" под чрезвычайно короткие гонки длительностью от полуминуты до 4,5 минут.

Во-вторых, к 6-, 12- и 24-часовым мировым чемпионатам фиксы допускаются наряду с мультиспидами (и лигерадами, кстати). Плохо это или хорошо, но фиксы там намного медленнее, чем мультиспиды. Данные нагуглить совсем не трудно.


Отлично понимаю, что вас нельзя переубедить. Это я больше для справедливости пишу.


Последний раз редактировалось lamplighter Сб ноя 23 2019 00:19, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: O-Witte (Сб ноя 23 2019 08:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22 2019 23:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Скорости фиксов в часовом заезде и мультиспидов в 50-км инд. гонке весьма близки.


Эм, фиксы с ЛЕЖАКОМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Да. Правила для часовых заездов на треке и для ТТ-гонок на шоссе одинаковы, кроме пункта об обязательной фиксированной передаче на треке.
Последние несколько рекордных попыток в часовой езде на треке:
https://en.wikipedia.org/wiki/Hour_record#Unified_hour_record_attempts_(men's)
Несложно нагуглить, что там за техника. Техника вот эта:

Изображение


У шоссейников в инд. гонке - то же самое (вплоть до мелких деталей рамы, руля и посадки), но с передачами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 00:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Печалька... похоже не получится у меня сильно бонусов к эффективности от фикса. С другой стороны, может на лигераде оно лучше будет? Плюс, у меня фикс с передачами :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Кстати, вот он, лучший результат в шоссейной 50-км "разделке":
https://www.youtube.com/watch?v=A4GqkTDpvfI

Условия далеко не комфортные, посадка не всегда идеально аэродинамична, переднее колесо лопастное (а на треке - мембранное цельное, у которого аэродинамика заметно лучше). Тем не менее Девид Миллар показал 54,361 км/ч средней скорости.

Добавлено через 40 минут 43 секунды:
К тому же у шоссейного мультиспида есть переключатель и тормоза. В этом обтекаемом спорте они совсем не слабо вредят аэродинамике. Размеры вреда тоже можно нагуглить.

Добавлено через 43 минуты 39 секунд:
Кстати, эти шоссейники ведь едут "Тур де Франс". Это 19 этап многодневки. Значит, у них уже многодневная усталость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 10:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Условия далеко не комфортные, посадка не всегда идеально аэродинамична, переднее колесо лопастное (а на треке - мембранное цельное, у которого аэродинамика заметно лучше).


Э, не скажи по всем параметрам:
Ехать разделку и так не комфортно полюбому, а "водяное охлаждение" наоборот может помочь не перегреться. Плюс, высокая влажность уменьшает плотность воздуха.
Ну и по поводу лопастей есть разные мнения, оно сильно от углов атаки зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 11:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Balor писал(а):
Печалька... похоже не получится у меня сильно бонусов к эффективности от фикса. С другой стороны, может на лигераде оно лучше будет? Плюс, у меня фикс с передачами :)

Интересно, что за фикс-лигерад у Вас с передачами?
Втулочка случаем не Sturmey Archer S3X fixed gear 3 speed?
Изображение

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 12:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Лигерад обычный, в трансмиссию напрямую будет встроен моторчик который будет крутить мне шатуны, добавляя ватт 150, сглаживая синусоиду подачи мощности чтоб меньше качалась подвеска и давая эффект фикса в виде прохождения мёртвых точек... в теории.
На практике есть тренажёр с варьируемой нагрузкой, мощемер, датчки сердцебиения а ваттметр (последний, правда, пока едет).

Буду тестировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
lamplighter писал(а):
С мистикой фиксерских ощущений можно согласиться, но прямые сравнения не показывают прироста скорости на фиксе по сравнению с мультиспидом. Говорю не про первенство колхоза, а про гонки мирового уровня и про мировые рекорды. Стало быть, сравниваем среднюю скорость в попытках с одинаковой длительностью и видим: там, где дистанция одинакова, фиксы едут либо примерно на уровне мультиспидов, либо проигрывают.
Отлично понимаю, что вас нельзя переубедить. Это я больше для справедливости пишу.

Смотря что и как сравнивать.
Фиксы могут ездить очень и очень быстро.
Но для того чтобы ездить быстро-быстро на фиксе нужна специальная школа езды.
Эта школа заточена только под фиксы, а не под мультиспид, и называется она Ке́йрин (яп. 競輪 / ケイリン кэйрин, «соревнующиеся колеса», «велогонка»).
Вкратце:
Протяженность гонки обычно составляет около двух километров. Старт даётся пистолетным выстрелом. Определённое количество кругов велосипедисты должны ехать позади регулировщика скорости (мотоцикл-дерни или тандемный велосипед), который постепенно ускоряется с 25 до 50 км/ч. Регулировщик скорости покидает трек примерно за 600—700 метров до финиша. За полтора круга до финиша служащие велотрека начинают бить в колокол или гонг, постепенно наращивая частоту ударов, пока гонщики не выйдут на последний круг. Финальная скорость спортсменов достигает 70 км/ч— победителем объявляется первый пересёкший финиш.

Про то, как тренируют кейринщиков в Японии, широко распространяться не буду - но это адский труд.

А для любознательных давайте сравним фикс и фривил в одинаковых, но специфических условиях.
Что за специфические условия будут у нас в сравнении?
Это будет езда на велосипеде по плоскачу стоя на одной ноге.
Давайте назовем это действо громким словом ГОНКОЙ!
На линию старта ставим фикс и фривил, педаль в верхнее положение и вперед: на одной ножке стоя!
Ну и кто выиграет эту гонку? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я отвечу - фикс! Потому что фривил в таких условиях ехать не может. А фикс может.
Что произойдет на фривиле? С верхнего положения педаль уйдет в нижнее, сработает обгонная муфта, фривил проедет ПО ИНЕРЦИИ несколько метров и остановится.
На фиксе, в силу обратной связи педаль не останется в нижнем положении, а перейдет в верхнее положение, подняв при этом ездока.
Ездок снова будет давить на педаль, и она снова будет поднимать его в верхнее стартовое положение. Гонка продолжится, пока фиксер не устанет ехать.
Вот видосик про езду встоячка на одноножке на фиксе с элементами скида:
https://www.youtube.com/watch?v=m2Aeetn ... A&index=64

Добавлено через 15 минут 28 секунд:
Balor писал(а):
Изображение

Лигерад обычный, в трансмиссию напрямую будет встроен моторчик который будет крутить мне шатуны, добавляя ватт 150, сглаживая синусоиду подачи мощности чтоб меньше качалась подвеска и давая эффект фикса в виде прохождения мёртвых точек... в теории.
На практике есть тренажёр с варьируемой нагрузкой, мощемер, датчки сердцебиения а ваттметр (последний, правда, пока едет).

Буду тестировать...

Простецкий вопрос на засыпку:
Раз это фикс, то с какой частотой будут вращаться педали?
Не порубят ли они в бешеном кадансе ножки на мелкие кусочки?
Или Вы планируете сопротивляться ножками моменту движка?

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 13:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
myxo писал(а):
Не порубят ли они в бешеном кадансе ножки на мелкие кусочки?


В зависимости от нагрузки, скорость вращения шатунов без моего "ввода" от 100 до 70 оборотов/сек, что идеально соотвутствует моему каденсу.
Мотор имеет встроенный редуктор 10:1, который кэшно ворует несколько процентов мощности, но мотор нужного мне момента подключаемый к трансмиссии напрямую будет значительно дороже и тяжелее. Общее замедление с с 24в батареей, редуктором, 13Т трещёткой на моторе и 50Т звездой на шатунах - где-то 40 к 1.

Плюс, как я уже сказал, моторчик слабенькй, номинальная мощность 180 ватт, юзать собираюсь не по полной.

Уже потестировал, примерно так и работает, держать 300 ватт с помощью легко, помощь ощущается, но особого "эффекта фикса" действительно не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 13:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Balor писал(а):
myxo писал(а):
Не порубят ли они в бешеном кадансе ножки на мелкие кусочки?


В зависимости от нагрузки, скорость вращения шатунов без моего "ввода" от 100 до 70 оборотов/сек, что идеально соотвутствует моему каденсу.
Мотор имеет встроенный редуктор 10:1, который кэшно ворует несколько процентов мощности, но мотор нужного мне момента подключаемый к трансмиссии напрямую будет значительно дороже и тяжелее. Общее замедление с с 24в батареей, редуктором, 13Т трещёткой на моторе и 50Т звездой на шатунах - где-то 40 к 1.

Плюс, как я уже сказал, моторчик слабенькй, номинальная мощность 180 ватт, юзать собираюсь не по полной.

Уже потестировал, примерно так и работает, держать 300 ватт с помощью легко, помощь ощущается, но особого "эффекта фикса" действительно не заметил.

Убирай трещотку на моторе.
С трещоткой на моторе это у тебя не фикс, а фривил.
Когда уберешь трещотку, готовься к фаршу из ног на кадансе 70..100

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
myxo писал(а):
Фиксы могут ездить очень и очень быстро.
Но для того чтобы ездить быстро-быстро на фиксе нужна специальная школа езды.
Эта школа заточена только под фиксы, а не под мультиспид, и называется она Ке́йрин (яп. 競輪 / ケイリン кэйрин, «соревнующиеся колеса», «велогонка»).
Вкратце:
Протяженность гонки обычно составляет около двух километров. Старт даётся пистолетным выстрелом. Определённое количество кругов велосипедисты должны ехать позади регулировщика скорости (мотоцикл-дерни или тандемный велосипед), который постепенно ускоряется с 25 до 50 км/ч. Регулировщик скорости покидает трек примерно за 600—700 метров до финиша. За полтора круга до финиша служащие велотрека начинают бить в колокол или гонг, постепенно наращивая частоту ударов, пока гонщики не выйдут на последний круг. Финальная скорость спортсменов достигает 70 км/ч— победителем объявляется первый пересёкший финиш.

Про то, как тренируют кейринщиков в Японии, широко распространяться не буду - но это адский труд.

Про адский труд однозначно не надо распространятся, в современном велоспорте он везде.

Вы забыли, что все трековые гонки - это фиксы. Не один кейрин, а все: спринт на 200, 500, 1000 м, гонка на время (200, 500, 1000 м), командный спринт, гонка преследования, командная гонка преследования, скрэтч, медисон, омниум, а также гонка на очки. К ним допускают только фиксы, повторяю.
Вы говорите, одни японцы инфернальные труженики? Кейрин очень давно стал международным спортом и признан UCI. Чемпионаты мира по кейрину проходят с 1980 года, а в олимпиадах он с 2000 года. Угадайте, сколько японцев победило в чемпионатах мира за последние 20 лет и сколько японцев стало олимпийскими чемпионами по кейрину? Ни одного. Сильнейшие трековые спринтеры из Англии, Франции и Германии (те, которые побеждают в классических гонках на 200, 500, 1000 м) давно стали сильнейшими и в кейрине. И они, провторяю, не японцы. Вот кейрин на Олимпиаде-2012, к примеру:
https://www.youtube.com/watch?v=gLmZSmZ0s60

Давайте я сформулирую очень грубо: не надо рассказывать о том, что вы знаете плохо. Пардон, но с кейрином именно так.


Цитата:
А для любознательных давайте сравним фикс и фривил в одинаковых, но специфических условиях.
Что за специфические условия будут у нас в сравнении?
Это будет езда на велосипеде по плоскачу стоя на одной ноге.
Давайте назовем это действо громким словом ГОНКОЙ!
На линию старта ставим фикс и фривил, педаль в верхнее положение и вперед: на одной ножке стоя!
Ну и кто выиграет эту гонку? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я отвечу - фикс! Потому что фривил в таких условиях ехать не может. А фикс может.
Что произойдет на фривиле? С верхнего положения педаль уйдет в нижнее, сработает обгонная муфта, фривил проедет ПО ИНЕРЦИИ несколько метров и остановится.
На фиксе, в силу обратной связи педаль не останется в нижнем положении, а перейдет в верхнее положение, подняв при этом ездока.
Ездок снова будет давить на педаль, и она снова будет поднимать его в верхнее стартовое положение. Гонка продолжится, пока фиксер не устанет ехать.

Ага, ага, и что из этого следует? Могу подсказать: в совместных гонках на одной и той же трассе фиксеры сильно уступают остальным. Вот список лучших результатов для 6-, 12- и 24-часовых гонок, куда допускают вообще всех без ограничений (лигерады, мультиспиды, фиксы):
http://www.24hrworlds.com/records.html
Звездочками обозначены абсолютные рекорды. Поищите там фиксеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
lamplighter писал(а):
myxo писал(а):
Цитата:
А для любознательных давайте сравним фикс и фривил в одинаковых, но специфических условиях.
Что за специфические условия будут у нас в сравнении?
Это будет езда на велосипеде по плоскачу стоя на одной ноге.
Давайте назовем это действо громким словом ГОНКОЙ!
На линию старта ставим фикс и фривил, педаль в верхнее положение и вперед: на одной ножке стоя!
Ну и кто выиграет эту гонку? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я отвечу - фикс! Потому что фривил в таких условиях ехать не может. А фикс может.
Что произойдет на фривиле? С верхнего положения педаль уйдет в нижнее, сработает обгонная муфта, фривил проедет ПО ИНЕРЦИИ несколько метров и остановится.
На фиксе, в силу обратной связи педаль не останется в нижнем положении, а перейдет в верхнее положение, подняв при этом ездока.
Ездок снова будет давить на педаль, и она снова будет поднимать его в верхнее стартовое положение. Гонка продолжится, пока фиксер не устанет ехать.

Ага, ага, и что из этого следует? Могу подсказать: в совместных гонках на одной и той же трассе фиксеры сильно уступают остальным. .

Из этого следует, что Вы невнимательно отнеслись к моему сообщению.
Я рассказал о гонке одноножек встояка, чтобы показать скрытые возможности фиксопередачи, а Вы мне про гонки сидя и двумя ногами.
Это разные вещи - одноножка встояка и двуножка всидяка.

Да, сейчас современная конструкция фикса показывает, что фикс уступает остальным.
Уступает в силу своей физики, которая еще до сих пор никем не осмыслена.
А осмыслить фикс помогает идея рекуперации энергии фиксопередачи и обратная связь моментов сил.
Халявный момент сил без какой-либо пользы вподгорку так забалтывает ножки фиксера, что ему приходится крутить вобратку.
Вот в этот момент торможения и включения противохода фикс обходят наглые фривильщики со свободным ходом!
А фиксу, с его скрытыми возможностями рекуперированной энергии просто стремно допускать такое издевательство и молотить на спуске ножками впустую, да еще гасить скорость впротивоход!
Нужна новая передача, которая должна исправить это упущение!
Велосипед с такой передачей уже имеет свое название - это НЬЮФИКС!
Изобретение на передачу подано, куплены все финтифлюшки, нарезано трубьё.
Осталось только фрезернуть детали рамы, сварить ее и оформить декор.
Но это будет скоростной фикс для лета.
Для зимы я буду делать целинный снегоход с другими свойствами.
Мыслями об этом буду щедро делиться в этой теме.

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 22 Queries | GZIP : On ]