Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
myxo писал(а):
lamplighter писал(а):
Разве нержавейка - это один-единственный сплав? Их десятки.
http://www.splav-kharkov.com/choose_typ ... ?type_id=6

Буржуйская велосипедная нержавейка - совсем не 08Х18Н10. Например: https://www.reynoldstechnology.biz/mate ... teel/s-921
Она вдвое прочнее и с пределом текучести втрое больше, чем у 08Х18Н10. Мало того, она намного превосходит даже 4130.

У меня нет буржуйской велосипедной нержавейки Reynolds 921.
У меня есть нержавейка AISI 304. Просто она у меня есть и все.
У меня даже хайтеновских труб нет, не то что хромолевых.
А AISI 304 есть. В широком ассортименте.
И что, теперь, низзя?!
На чисто пилотный проект, для обкатки новой передачи, а не для свойств вылизанной рамы!?
Сразу брать Reynolds 921 и не меньше?!
С какого это буржуйского самолету или морской нефтяной вышки США на меня такое счастье свалится?
Если только Великие Бритты только-только испытали рамцу EN14781 из этой стали, по Вашей ссылке.

Давайте вспомним, о чем мы говорили. Чтобы не сбиться.
1. Вы желаете сделать раму весом 1,5 кг, потому что весь байк сверхлегкий и должен весить 10 кг.
Тут уже говорили, и я с этим согласен: он выйдет минимум 20 кг весом, но скорей 25.

2. Вы приберегли для этого советскую нержавейку, которая по пределу текучести уступает даже хайтену.
3. Вам говорят, что в таком случае рама будет тяжелее, чем из хайтена. Обычный вес стандартной хайтеновой МТБ-рамы - 3-3,5 кг. Но у такой рамы - оптимальная для прочности конструкция из треугольников. В вашем случае этого нет. Больше того, на центральную трубу идут огромные скручивающие нагрузки от задних колес, а также изгибные нагрузки от цепи. Такая рама, чтобы служить хотя бы год, должна быть очень тяжелой.
4. Вы радостно отвечаете примерами с иностранными рамами из нержавеющей стали.
5. Тогда вам говорят, что иностранные рамы сделаны из очень особенной нержавейки, в полтора раза превосходящей по прочностным свойствам даже хромоль 4130.
6. И тут вы заявляете, что у вас никакого другого сплава (кроме советской нержавейки) нет и что вы по-прежнему желаете построить из нее 1,5-кг раму.

Ну что ж, продолжайте в том же духе.



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: O-Witte (Пн дек 02 2019 07:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 22:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
myxo писал(а):
У меня нет буржуйской велосипедной нержавейки Reynolds 921.
У меня есть нержавейка AISI 304.

Из любой будет 25 кг, если сделаешь - увидишь, я был прав.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
lamplighter писал(а):
раму весом 1,5 кг

Практически недостижимо для стали, столько весят лучши е шоссейные стальные рамы, МТВ весит 1,8-2 кг, а дешманский хайтен - в районе 4 кг.
Рама лигерада без подвесок будет 6-8 кг.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 22:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Shuriken писал(а):
Ну а самое главное в том, что чисто целинный снегоход никому не нужен. Если у тебя от порога целина - бери лыжи и снегоход. За чем колёса мучить в том, для чего они не предназначены? Колёса делаются в том случае, когда до целины надо ещё и ДОЕХАТЬ, и продолжительность этого доезда может быть даже больше, чем собственно целинный участок. То есть "целинный снегоход" должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ, т. е. он должен уметь удовлетворительно ехать по обычной проезжей дороге. Именно этим и объясняется успех фэтбайков - они умеют и там и там.

Не понятно что такое "обычная проезжая дорога".
У каждого эта дорога своя родная и единственная.
И у всех она получается разная.
Назовем эту дорогу "там".
Чем же так примечателен и успешен фэтбайк?
Что умеет "и там и там".
А что такое "и там"?
Не целина ли это?
И зачем колёса фэтбайка мучить в том, для чего они не предназначены, то бишь для целины?
Бери лыжи и снегоход!
Значит фэт умеет только "там", т. е. умет удовлетворительно ехать по обычной проезжей дороге.
И все ...
А если от порога целина, то вместо лыж и снегохода можно взять и тороид!
А тороиды - это ведь не вполне себе обычные колеса.
Они ведь, ведут себя, как шарики на снегу.
Вот аналог - следует только внимательно приглядеться и понять суть процесса:
Изображение

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Shuriken писал(а):
lamplighter писал(а):
раму весом 1,5 кг

Практически недостижимо для стали, столько весят лучши е шоссейные стальные рамы, МТВ весит 1,8-2 кг, а дешманский хайтен - в районе 4 кг.

Так о том и речь! Шоссейная стальная 1,5-кг рама - это неприкасаемая хрень со стенками толщиной 0,3-0,4 мм посередине трубы, которую приходится маниакально спасать от малейших точечных ударов. При мне один физкультурник на стальной раме Colnago Master X-Light (которая весит 1600 г, то есть больше 1,5 кг), неосторожно вытаскивая флягу, вырвал флягодержатель вместе с куском нижней трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
lamplighter писал(а):
myxo писал(а):
lamplighter писал(а):
Разве нержавейка - это один-единственный сплав? Их десятки.
http://www.splav-kharkov.com/choose_typ ... ?type_id=6

Буржуйская велосипедная нержавейка - совсем не 08Х18Н10. Например: https://www.reynoldstechnology.biz/mate ... teel/s-921
Она вдвое прочнее и с пределом текучести втрое больше, чем у 08Х18Н10. Мало того, она намного превосходит даже 4130.

У меня нет буржуйской велосипедной нержавейки Reynolds 921.
У меня есть нержавейка AISI 304. Просто она у меня есть и все.
У меня даже хайтеновских труб нет, не то что хромолевых.
А AISI 304 есть. В широком ассортименте.
И что, теперь, низзя?!
На чисто пилотный проект, для обкатки новой передачи, а не для свойств вылизанной рамы!?
Сразу брать Reynolds 921 и не меньше?!
С какого это буржуйского самолету или морской нефтяной вышки США на меня такое счастье свалится?
Если только Великие Бритты только-только испытали рамцу EN14781 из этой стали, по Вашей ссылке.

Давайте вспомним, о чем мы говорили. Чтобы не сбиться.
1. Вы желаете сделать раму весом 1,5 кг, потому что весь байк сверхлегкий и должен весить 10 кг.
[spoiler]Тут уже говорили, и я с этим согласен: он выйдет минимум 20 кг весом, но скорей 25.

2. Вы приберегли для этого советскую нержавейку, которая по пределу текучести уступает даже хайтену.
3. Вам говорят, что в таком случае рама будет тяжелее, чем из хайтена. Обычный вес стандартной хайтеновой МТБ-рамы - 3-3,5 кг. Но у такой рамы - оптимальная для прочности конструкция из треугольников. В вашем случае этого нет. Больше того, на центральную трубу идут огромные скручивающие нагрузки от задних колес, а также изгибные нагрузки от цепи. Такая рама, чтобы служить хотя бы год, должна быть очень тяжелой.
4. Вы радостно отвечаете примерами с иностранными рамами из нержавеющей стали.
5. Тогда вам говорят, что иностранные рамы сделаны из очень особенной нержавейки, в полтора раза превосходящей по прочностным свойствам даже хромоль 4130.
6. И тут вы заявляете, что у вас никакого другого сплава (кроме советской нержавейки) нет и что вы по-прежнему желаете построить из нее 1,5-кг раму.

Ну что ж, продолжайте в том же духе.[/spoiler]

Да мы тут многое уже намешали - и снегоходы и ньюфиксы, и даже фэты и зорбы.
Поэтому следует уяснить, что AISI 304 предназначена на летний двухколесный скоростной велосипед для апробации новой фикс-передачи.
На Ньюфикс уже вся бижутерия собрана, трубы AISI 304 нарезаны, остается сборка и сварка рамы, ее отделка.
На новую передачу подан патент, 2 месяца уже рассматривают по существу, осталось примерно месяцев 10 до публикации и выдачи диплома.
За это время мне следует совершить забеги на Ньюфиксе и показать работу скоростной передачи на дорогах общего пользования.
120 км/ч максималки примерно. Ну, очень хочется пенсионеру в 100 кг чуток блеснуть! Надо постараться.
А дальше уже можно потешить самолюбие - поучаствовать в выставках, написать заявку на открытие эффекта рекуперации фиксированной передачи.
Формула научного открытия уже написана и ждет своего часа.

Далее.
Параллельно полным ходом идет проектирование педального зимнего целинного тородидохода.
Эскизный проект этой штучки я приводил выше, там указан предположительный (расчетный) материал и его вес.
Данные были даны по Ст3 и Ti. Никакого упоминания о AISI 304 для снегохода не было и в помине.
Так что скорее всего на тороидоходе будет титан.
Нью-Васюки отдыхают! :dance:

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 23:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
myxo писал(а):
На новую передачу подан патент, 2 месяца уже рассматривают

Так я не понял, ты самодельщик или очередной коллекционер патентов?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
myxo писал(а):
На Ньюфикс уже вся бижутерия собрана, трубы AISI 304 нарезаны, остается сборка и сварка рамы, ее отделка.
На новую передачу подан патент, 2 месяца уже рассматривают по существу, осталось примерно месяцев 10 до публикации и выдачи диплома.
За это время мне следует совершить забеги на Ньюфиксе и показать работу скоростной передачи на дорогах общего пользования.
120 км/ч максималки примерно.

Когда я увидал это число (120) в начале темы - решил, что вы так шутите. Но если вы серьезно - даже не знаю, примет ли ваши выкладки хоть один шестилетний ребенок. Однако попробуйте написать на каком-нибудь сайте, где тусуются дети. Может быть, повезет.


Последний раз редактировалось lamplighter Пн дек 02 2019 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Shuriken писал(а):
myxo писал(а):
На новую передачу подан патент, 2 месяца уже рассматривают

Так я не понял, ты самодельщик или очередной коллекционер патентов?

Я изобретатель новой волшебной супер-пупер скоростной передачи, жду патент.
А почему тебе коллекционеры патентов не нравятся?
Чем они тебе насолили?
Ты всерьез думаешь, что это так легко - закуканить патент с положительным эффектом?
Взял, написал чучу, а потом на эту чучу патент гладенько отписали?!
А потом еще чтобы это чудо поехало?
Тогда давай, попробуй изобрети велосипед, когда все кругом изобретено, а мы посмеемся над таким чудаком!

А кроме этого я ведь еще открытие совершил.
Только не подал на авторство в РАЕН (Российская академия естественных наук).
Значит еще вдобавок буду очередным коллекционером научных открытий заодно ...
Не было бы открытия, не было бы и новой передачи (Ньюфикса).
А открытие регистрируют в основном с доказательствами.
Доказательством же будет прототип Ньюфикса и патент.

То есть мне придется быть и самодельщиком, и изобретателем, и первооткрывателем, да еще и испытателем новой техники!
Во как! :doh:

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 00:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
myxo писал(а):
А почему тебе коллекционеры патентов не нравятся?
Чем они тебе насолили?


Тем, что есть некоторые авторы кракозябр, которые совершенно не едут, но имеют патенты.
И их тома макулатуры занимают место на полках, а их хозяева попусту отвлекают патентеых поверенных от важной работы.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
lamplighter писал(а):
myxo писал(а):
На Ньюфикс уже вся бижутерия собрана, трубы AISI 304 нарезаны, остается сборка и сварка рамы, ее отделка.
На новую передачу подан патент, 2 месяца уже рассматривают по существу, осталось примерно месяцев 10 до публикации и выдачи диплома.
За это время мне следует совершить забеги на Ньюфиксе и показать работу скоростной передачи на дорогах общего пользования.
120 км/ч максималки примерно.

Когда я увидал это число (120) в начале темы - решил, что вы так шутите. Но если вы серьезно - даже не знаю, примет ли ваши выкладки хоть один шестилетний ребенок. Однако попробуйте написать на каком-нибудь сайте, где тусуются дети. Может быть, повезет.

А если 100 км/ч поверите?! :think:

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Нет. Даже в 60 км/ч по горизонтали без ветра и обгоняющего попутного транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 00:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это всё не смешно, а очень грустно. Балор был прав. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Modulator писал(а):
myxo писал(а):
А почему тебе коллекционеры патентов не нравятся?
Чем они тебе насолили?


Тем, что есть некоторые авторы кракозябр, которые совершенно не едут, но имеют патенты.
И их тома макулатуры занимают место на полках, а их хозяева попусту отвлекают патентеых поверенных от важной работы.

Во! Поэтому тебе дается задача - заиметь петент на некракозябру.
На красивый, как трепетная лань, велосипед!
Чтоб он ехал, наконец, как быстрый олень!
Чтобы патентные поверенные, наконец-то потрудились не впустую, а на благо общества!
Ну, что же ты закис?! Чего уходишь в сторону?
Почему не изобретаешь велосипед?
А потому, что с твоей стороны это тоже трепачество называется.
И поливание грязью изобретателей.
Потому что ты такого нормального велосипеда никогда изобрести не сможешь.
Да и никто не сможет, потому что:
В ВЕЛОСИПЕДЕ ВСЕ ИЗОБРЕТЕНО! :whistle:

Добавлено через 14 минут 56 секунд:
lamplighter писал(а):
Нет. Даже в 60 км/ч по горизонтали без ветра и обгоняющего попутного транспорта.


А если я скажу, тебе, что я из Краснодара?
И что я великий 64 летний гонщик Сергей Петрович Дашевский?
И велик у меня запатентован был: Нью-Шустрик-Веломобильный назывался.
Цитата:
В 2012 году, Сергей Дашевский установил очередной личный и соревновательный рекорд.
В соревнованиях, проходивших в штате Невада (США) 12-15 сентября – World Human Powered Speed Challenge – Дашевский на своем веломобиле проехал 66,14 мили за 6,764 секунды,
при этом развив скорость 106,45 километров в час.
Таким образом, Сергей установил Российский национальный рекорд.

Так что можно верить и не верить глазам своим и ушам своим.
Сереге тоже никто не верил.
На сайт где тусуются дети, посылали.
"Ну когда мы увидим аппарат то?" - говорили ...
И что? Прикусили потом язык неверующие?
Показал им Серега маму кузькину, не сплошал!

Поймите, что я еще в начале тернистого пути, а Сергей в счастливом конце.

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 01:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
myxo писал(а):
А почему тебе коллекционеры патентов не нравятся?


Ещё не встретил ни одного из них, кто был бы по совместительству и конструктором-практиком. Одновременно никто их хороших конструкторов-самодельщиков, создающих реально едущую технику, не занимается патентоманией. Вот такая интересная зависимость :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пн дек 02 2019 08:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
myxo писал(а):
А если я скажу, тебе, что я из Краснодара?
И что я великий 64 летний гонщик Сергей Петрович Дашевский?
И велик у меня запатентован был: Нью-Шустрик-Веломобильный назывался.
Цитата:
В 2012 году, Сергей Дашевский установил очередной личный и соревновательный рекорд.
В соревнованиях, проходивших в штате Невада (США) 12-15 сентября – World Human Powered Speed Challenge – Дашевский на своем веломобиле проехал 66,14 мили за 6,764 секунды,
при этом развив скорость 106,45 километров в час.

Какие, к бесу, 66 миль? Он километра три разгонялся, потом проехал с предельной скоростью мерные 200 метров за 6,764 секунды, отчего и получилась средняя скорость на двухстах метрах 106,45 км/ч.
И это на большой высоте, в разреженном воздухе, на трассе Battle Mountain, которая понижается от старта к финишу. И было ему тогда не 64 года, а 57. И физухой он одарен исключительно, редчайшим образом. Даже сейчас очень трудно найти равных ему среди молодых профессионалов. И ехал он на "Тетиве", которую спроектировал и построил Вениамин Ульяновский, занимающийся такими рекордными скоростными проектами уже десятки лет.
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=14780#p14780

Изображение


Поищите сами, хватит ли десяти минут, чтобы залезть в такой рекордный стримлайнер, сколько человек нужно для того, чтобы помочь гонщику залезть внутрь, а также сколько минут там можно высидеть и не получить тепловой удар, а еще - сколько десятков метров там радиус разворота.
Сравнивать что-либо ездящее по обычным дорогам с этой штукой - это как сравнивать серийную легковушку вон с тем:

Изображение


Такие штуки нигде не могут ехать, кроме гоночной трассы, понимаете? Ни рекордный стримлайнер на человеческой тяге, ни рекордный стримлайнер с реактивными двигателями.



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: O-Witte (Пн дек 02 2019 07:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 07:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Shuriken писал(а):
myxo писал(а):
А почему тебе коллекционеры патентов не нравятся?


Ещё не встретил ни одного из них, кто был бы по совместительству и конструктором-практиком. Одновременно никто их хороших конструкторов-самодельщиков, создающих реально едущую технику, не занимается патентоманией. Вот такая интересная зависимость :)

А почему так?
Потому что самодельщики-конструкторы-практики используют уже готовые решения и не парятся применять новые.
А готовые решения - это прошедшие жесткий отбор, проверенные жизнью, временем, эксплуатацией готовые решения, которых тоже когда - то не было.
Т. е. они не изобретают, а ПОВТОРЯЮТ все то, ЧТО БЫЛО УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО ИЗОБРЕТЕНО.
И некоторые из них искренне полагают, что изобретают велосипеды, но не оформляют бумаг.
Поменял чуток геометрию рулевой на несколько мм, перевернул узел спереди на зад, колесики-побольше-поменьше, - и рад, не рад!
Мол я есмь изобретатель, но не хочу патентовать той ерунды, что натворил.

Добавлено через 9 минут 14 секунд:
lamplighter писал(а):
Такие штуки нигде не могут ехать, кроме гоночной трассы, понимаете? Ни рекордный стримлайнер на человеческой тяге, ни рекордный стримлайнер с реактивными двигателями.

Вот именно подобные штуки сподвигли меня сделать нечто подобное и выйти стримлайнерам с гоночных трасс на дороги общего пользования.
Для пущего интереса, они будут только на человеческой тяге.
Никаких реактивных, электро, пневмо, гидро, паро и атомодвигателей!
Только суровая человеческая, до 1/3 лошачья сила!
Изображение

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 09:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
lamplighter писал(а):
Такие штуки нигде не могут ехать, кроме гоночной трассы, понимаете? Ни рекордный стримлайнер на человеческой тяге, ни ...

Если чисто ШАССИ, то на тренировках используются. Но эти шасси- ещё не предел. Есть всегда реально новые подходы к их совершенствованию. Вот шасси с ЮТУБ.
Интрига-рулится изгибом шасси, или как?


Вложения:
20191202_074154[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пн дек 02 2019 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 09:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Mazur4ak писал(а):
Есть всегда реально новые подходы к их совершенствованию.

Согласен на 100%!

Правда меня тут просят сразу - выложь да положь железяку во всей ее красе.
Но я пока держу это в тайне, поэтому все обсуждения сводятся к эмоциям.
Ну, могу некоторые железки для Ньюфикса показать.
Прям, как девушка на выданье ... :oops:
Рулевая колоночка:
Изображение
Колесико заднее, втулочка фикс, звезда 17 зубьев, локринг, проклейка крестов:
Изображение
Фиксовтулочка, что на заднем колесике:
Изображение
Проклейка или пайка крестов - это вкусная техническая няшка , о которой еще многие на догадываются.
Ну, не клеят (не паяют) почему-то сейчас кресты, забыли что-ли? А зря!
Можно сказать, лежит такое идейное решение на полочке, тоскует.
А всего-то: взять с полочки, стряхнуть c пыль веков, и применить в современности в подмогу к и так прочным двойным, тройным ободам ...

Переднее колесико с вилочкой. Хоть и Ньюфикс - фикс, скидить как-то за 100 км/ч ссыкотно!
Поэтому тормозуля переднего колеса дисковая.
Изображение
Звездочка передняя, 68 зубьев:
Изображение
Прошу не пытаться считать передаточное делением 68 (передняя звезда) на 17 (задняя звезда), в новой передаче все рассчитывается по другому.
Кареточка:
Изображение
Вынос руля:
Изображение
Шатунишка:
Изображение
Педальки:
Изображение
Еще есть седелка, зажим подседельного штыря.
Будут грипсы и цепочка.
Ну, и рамца не сразу, но изготовится.
Вот и все!
Никаких заумностей больше нет, все просто, как в передаче фикс!
А в этой кажущейся простоте передачи фикс ну, не все так просто, как кажется!

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 11:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
myxo писал(а):
Вынос руля:

Что так? Ведь должен быть
Цитата:
Выносик рульчика
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 12:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
КПД хорошей цепной трансмиссии 98%. Вы изобрели привод, который имеет какой КПД? Даже если 100%, то выигрыш в 2% только, не так ли? То есть, если человек достигал максимальной скорости в 98 км/ч, теперь достигнет 100 км/ч?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Shuriken (Пн дек 02 2019 14:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 24 Queries | GZIP : On ]