Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересует изготовление рикамбента на заказ.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 20 2008 08:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Нужен двухколесный рикамбент. Низкий. На 26" колесах. Двухподвес.
Руль под сиденьем. Крепенький(планируецца установка движка на заднее колесо весом 4-6кг).
Данные пассажира -100кил. 185см рост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 20 2008 10:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Низкий - это длиннобазник?
Движок - электро или перделка?
Материал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 20 2008 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Низкий - это длиннобазник?
Движок - электро или перделка?
Материал?

Материал будет вытекать из длины. Если длиннобазник, значит хранение в гараже и вес, а следовательно материал, не важны. Если короткобазник, то лучше из чего нить полегче, т.к приятней хранить дома, а дома лифт негрузовой, который к тому же иногда не работает(7 этаж). Насколько я понял, читая форум, длиннобазник отличаецца от короткого маневренностью при прочих равных условиях(не считая веса) и устойчивостью на больших скоростях(правильно?) Движок может быть и электро и двс. В первом случае аккумы будут на прицепике(видел тут несколько фотографий). А есть разница в конструкции в зависимости от типа движка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 20 2008 14:21 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Низкий короткобазник на 26" не может существовать, если только это не Питон http://python-lowracer.de
Либо переднее колесо у него будет 20"

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 20 2008 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Классный аппарат. Мне понравился.
А сколько метров самое малое бывает длиннобазник? В 2 метра можно уложицца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 20 2008 19:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
в 2 м - с трудом и без подвесок. Либо всё равно "подниматься" вверх. 2,2...2,3 уже реальнее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 07:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот такие нравяцца. Тока руль бы вниз переместить, если возможно.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А если двс на него цеплять, то поверх заднего колеса. Снимаецца устанавливаецца за пару минут.


Вложения:
челендж фуджин.jpg
оптима барон.jpg
наска фуего.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 10:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Но это же совсем не 26/26"! Спереди-то колесо мааахонькое:)
Аватар на такой сделать сложно из-за низкой посадки, но можно. Правда, я не уверен, что он будет чётко работать - наверное, потребуются доп. тяги и шарниры.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 12:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ой! Ну какая прелесть :P :D :) :o :lol: :!:
Достойно. Не надо ставить никакой аватар,
теряются все преимущества такой конструкции.
У меня руки достаточно тонкие, но когда я
их убираю в границы тела, нагрузка ощутимо
падает. Все эти лишние выступающие сантиметры,
в процессе,превращаются в десятки кубометров
взболтанного воздуха и сожранные сотни ватт
нашей силы. Нафига бросать свои силы, в прямом
смысле, на ветер :?: Руки скажете затекают?
У меня, например, ничего ещё не затекло,
даже после 162км дневного пробега. А вот на
любом обычном велике, где постоянно стоишь
на руках и держишь мёртвой хваткой руль,
ой как руки затекают!
Также аватары очень уязвимы при падении,
к примеру Сергей Михайлюк, по пути в КЭБ,
при падении, безнадёжно сломал руль.
Также это лишний боковой габарит, ударит
со всей дури по руке многотонная железка,
руль подвернётся , и кульбит!
Единственный плюс аватара, это простота
посадки и высадки.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 13:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
НУ ХОТЬ БЫ ОДИН ПРОДАВАЛСЯ :( :cry: :cry:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 16:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Тогда меняем техусловия.
Нужен лигерад с задним колесом 26", передним какое поместицца, двухподвес и руль сверху. Низкий и крепенький. Рачитанный на скорость до 60кмч. Важный момент - сиденье не должно нависать над задним колесом. А сиденье лучше с подголовником, что бы голова имела упор. (подстаканники и пепельницы пока не надо :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 22:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Прайс какой на проект?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 00:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Очень несоветую слушать людей которые говорят что и без подвески можно ездить (это выводы людей катающихся по городу в пределах 1-2 часов


Слушать это надо только тем, кто занимается исключительно
ездой по ШОССЕ, и кто требует от веломобиля максимальной отдачи. И не 1-2 часов, а более 6.
На пересеченке, или совсем раздолбаном асфальте нужна подвеска,
я с этим совсем не спорю, или придётся ехать очень медленно, но всё равно проехать можно Например по крупному щебню,
как на Ж/Д, без подвески реально ехать со скоростью 8...10 км/ч.
Перетерпеть такой участок, выбраться на хороший асфальт и рвануть...
И на подъёмах тоже, на которых многие байкеры либо катят
свои велы пешком, либо взбираются на самой первой передачке
со скоростью пешехода, бесподвесный лигерад летит на 17...20 км/ч.
Всем телом, на каждом провороте педалей, чувствуешь, насколько важна ЖЁСТКОСТЬ в такие моменты.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 06:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Прайс какой на проект?


В смысле - сколько денег я ваще могу(планирую) потратить?
Тогда задам встречный вопрос - Во сколько мне обойдецца изготовление низкого бента с задним 26" колесом(переднее пусть будет 20 или 24"), двухподвеса, с сиденьем с подголовником, с рулем сверху и пусть не топовым, но долговечным оборудованием. Желательно услышать разбивку цены по материалу(сталь, люминь, титан). Вес ездуна - 110(блин, толстею), рост - 185. Ну и время изготовления тоже играет роль. Еще возник вопрос - ведь изготовление сиденья и ваще компоновка требует присуцтвия ездуна(насколько я понял). Т.е, если придем к соглашению, придецца прибыть на место изготовления. Верно?
Исходя из твоих(ниче что на "ты"?) ответов приму решение.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Демон писал(а):
ну а прикуриватель в раму встроеный???
Вобщемто проблем с амартизационными вилками на 20" нету :)
в личку скажу где купить не деские естественно и не промо :)

Кста, про прикуриватель - вещь на самом деле нужная - зарядить тел или комп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 06:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Челенж ~ 2.5т$ :) плюс доставка...
Цена от германского дилера.
Есть дешевле ? Или на такую цену и ориентироваться ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 08:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Очень быхотелось узнать насколько долго ты можешь держать скорость в 50 км/ч а?


50 долго не подержишь, без очень хорошего обтекателя это невозможно.законы физики как были, так и остались. Обычно набираю 35км и успокаиваюсь. Их можно держать постоянно,
а для 50 мощность надо увеличить примерно в 3 раза, поэтому до установки хвоста не насилую себя,
А вот под уклон, до 50км лигерад сам накатом разгоняется.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 10:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Инвестор писал(а):
Во сколько мне обойдецца изготовление низкого бента с задним 26" колесом(переднее пусть будет 20 или 24"), двухподвеса, с сиденьем с подголовником, с рулем сверху и пусть не топовым, но долговечным оборудованием. Желательно услышать разбивку цены по материалу(сталь, люминь, титан). Вес ездуна - 110(блин, толстею), рост - 185. Ну и время изготовления тоже играет роль. Еще возник вопрос - ведь изготовление сиденья и ваще компоновка требует присуцтвия ездуна(насколько я понял). Т.е, если придем к соглашению, придецца прибыть на место изготовления.

Если я размещу заказ на титан, то это вряд ли бурет меньше 30-35 тыс только за раму. Сталь - около 20. Далее - вилку я попрошу свою привезти, т. к. мне приличные вилки под 20 колёса, отличные от 26, неизвестны.
Нужен эскиз с высотой посадки в мм, сиденья я планирую из алю листа + пенка - это самое простое и реальное в наших условиях. Срок изготовления - от трёх месяцев, так что только на следующий сезон.
Бюджет на всё мероприятие составит не менее 50-60 тысяч.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 13:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Вилки для лигерадов 20"

Если в Москве, то аммортизационные вилки на 20" и 24"
самого низшего качества, расчитаны исключительно
на вес ребёнка, лёгким нажатием руки продавливаются до
упора :) И продаются обычно Толька в составе
детских велосипедов. В свое время ни один день
потратил на поиски.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 18:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
По вилкам Модулятор прав. Я не говорю, что их не бывает, я говорю что у нас такую не купить. Делать рычажную можно, но это ещё $$$
Заварить проще как раз титан, а не алюминий. Технология сварки титана близка к стальной. Титан я вообще у себя сам могу варить!
Хотя лучшим выбором будет, конечно, алюминий, особенности расейских техологий не позволяют делать что-либо из него...
Поэтому либо титан, либо качественная хроммолибденовая сталь (доступ есть)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 19:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Я искренне думал, что будет дешевле. Но инфу принял. Думаю.
Тогда еще вопросы -
1. Насколько я понял - выбор алюминия обусловлен именно конструкцией бента?
2. Что сложнее в изготовлении - короткобазник или длиннобазник?
3. НЕ проще будет изготовить подобное, как на картинке?
4. Длиннобазник ведь можно сделать с обоими 26" колесами?
5. Длиннобазник, исходя их высказываний на форуме - плавный и возможно ли обойтись при этом без подвески ваще(тем самым удешевить)?


Вложения:
хасе тагун.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 21 Queries | GZIP : On ]