Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 23:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9752
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
50-60 т.р. за лигерад с хромолевой рамой? Не смеши мои тапочки.

20 т.р. за хромолевую раму с рулем сиденьем - нормальный вариант, дальнейшую обвеску достает и делает сам заказчик - вот это нормальная цена.

50-60 т.р. - только за готовый лигерад с алюминиевой рамой и покраской порошком, не хуже, Саша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 00:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, хоть это и твой сайт, но давай таки я сам буду назначать цену за свою работу. Заметь, в исходном посте требовалась не рама, а готовый продукт.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Демон писал(а):
проблем со сваркой щас нет любое СТО заварит без проблем.

Ну, скажем так,далеко не любая СТО, и вопрос качества сарки тонкостеннх труб остаётся открытым. Поверь, я в теме прочно - иначе бы не было постоянного спроса на ремонт алюминиевых рам. Который я сейчас, увы, удовлетворить не могу.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Инвестор писал(а):
Я искренне думал, что будет дешевле.

Штучная ручная работа дорога, т. к. время.
Инвестор писал(а):
1. Насколько я понял - выбор алюминия обусловлен именно конструкцией бента?

Алюминий вообще хорошо подходит для велоконструкций. Любых.
Инвестор писал(а):
2. Что сложнее в изготовлении - короткобазник или длиннобазник?

Думаю, что поровну Вопрос религии :)
Инвестор писал(а):
4. Длиннобазник ведь можно сделать с обоими 26" колесами?

Можно. Растёт габарит по длине. База 2 метра - не слабо?
Инвестор писал(а):

5. Длиннобазник, исходя их высказываний на форуме - плавный и возможно ли обойтись при этом без подвески ваще(тем самым удешевить)?

Я хочу опробовать. Подвеска действительно сильно усложняет и утяжеляет конструкцию, но и добавляет функционал.
Цитата:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Инвестор писал(а):
3. НЕ проще будет изготовить подобное, как на картинке?

Проще. Дело не в компоновке - там достаточно простая технологичная рама. Но это не супер-быстрый аппарат :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Демон писал(а):
Хотя конечно стоимость работ сдесь не учитываетя :).

"Для себя" этот подход приемлем, но когда делаешь на заказ - работа, рабочее время - это основное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 05:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Не пинайте меня ногами за глупые вопросы - что такое Бурлей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 09:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бурлей - длиннобазник с вертикальной практически посадкой и низкой кареткой. Выигрыш относительно велосипеда сомнителен.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Демон писал(а):
тут ты прав если конечно если у тебя есть опыт и ты делаешь их пачками а люди стоят к тебе в очередь, не твой и не мой случай посему незачем так дорого оценивать свой труд.

Для тебя это хобби, для меня это бизнес. Стоимость - на границе окупаемости. Даже с такими ценами ремонтировать обычные велосипеды выгоднее. Не знаю, может, у вас в Казани и другой уровень цен, но у нас именно так. За месяц те же 20-30 тыщ куда проще поднять на ремонте и сопутствующей продаже з/ч, а изготовление рамы в месяц может и не уложиться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 10:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Зачотный аппарат. А они с 26 колесами могут быть? (упор на 26 делаю потому, что дороги все таки полнейшее г..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 11:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон, а стоимость слесарки ты учёл? Стоимость резки и подгонки труб, сопряжений, работу по фиксации деталей на стапеле, обработку сварных швов (мы стальные опиливаем).
Стоимость конструкторской разработки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 11:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Во-первых, я работаю о сталью, а она в обработке более трудоёмка. Потом - любая конструкция как-то приспосабливавется под имеющиеся технологические возможности. Но и понеслась - нестандартный руль, оригинальный замок сиденья, само неизвестно из чего сиденье и так далее. Вот ценник и набежит. А тупо сварить железяки и права нетрудно. Трудно завершить проект и представить полностью готовый продукт, а не голую раму в стиле "комплектуй сам чем хочешь"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 11:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Все узлы и детали компоновки можно взять из интернета .

Это при наличии завязок за бугром. У меня их, к сожалению, нет. К тому же кто будет оплачивать покупку и доставку? А растаможка? А поездка на таможно в е№еня?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Демон, если ты собираешься делать серию бурлеев(правильно я понял?) - можно ли к тебе присоседицца?
Тока я не технарь(наездник) - могу предложить тока деньги. И время не давит - к следующему сезону вполне устроило бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 17:02 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2140
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ну ладно, подключусь к теме: за серией - к нам. Но что такое серия в твоем понимании? 5, 10 штук? Сколько? Готов ли ты вложить деньги в материалы и в работу? В случае серии из 10 штук ценник за единицу продукции уже будет ниже, даже относительно того, что озвучил Демон. Но чтобы серию делать надо иметь реальные заказы иначе товар будет просто лежать на складе. Пока я вижу только один реальный заказ, ну и мы с Демоном возьмем себе эти велики по себестоимости, конечно :-)

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 18:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Ну ладно, подключусь к теме: за серией - к нам. Но что такое серия в твоем понимании? 5, 10 штук? Сколько? Готов ли ты вложить деньги в материалы и в работу? В случае серии из 10 штук ценник за единицу продукции уже будет ниже, даже относительно того, что озвучил Демон. Но чтобы серию делать надо иметь реальные заказы иначе товар будет просто лежать на складе. Пока я вижу только один реальный заказ, ну и мы с Демоном возьмем себе эти велики по себестоимости, конечно :-)


Неее. Мне нужен один. Я видимо ошибочно подумал, что Демон хочет делать нЕсколько и хотел нагло примазацца.
За один возьмешься, Денис? Пусть не так дешево, как в серии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Тогда в сентябре выйду на связь и обо всем договоримся. Ок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 23 2008 22:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демн много говорит (пусть и толково, и по делу), но пока НИ ОДНОЙ его работы никто не видел.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 00:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Не буду спорить и доказывать а темболее убеждать :D. Насколько я помню у меня здесь нет обязательств ни перед кем. То что я делаю я делаю для себя.

Ну конечно, тут все чмошники голимые, недостойны того, чтобы созерцать Твои Великие Творения. :)
А раскладка очень простая - 300руб/час работы, вот и считай. Там правда набежит под сто часов, проверено!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 00:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2140
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Денис готов взяться и за один, но не из алюма, а из черной стали. Просто по тому что технологиями сварки алюма не владею и материал достать непросто. Покраска порошковая, любой цвет.
По поводу самого конструктива: мне было бы интересно - заодно сделал бы и себе - велик типа Bachetta Cafe, но это скорее городской лигерад, чем туристический.


Вложения:
cafe_lrg.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 00:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
технологиями сварки алюма не владею и материал достать непросто. .

Да ты чё! А как же "любой автосервис (с) и
Демон писал(а):
Вот цены на материалы (+ 100 руб. в зависимости от колличества):
1. Труба дюрал. 60х2 д16т 269.00 руб. за метр.
2. Лист Лист дюрал. 1,5 д16ат 1,5х3 4804.00 рублей
3. Лист дюрал. 3,0 д16ат 1,5х3 9238.00 рублей.

Тем более, что автор цитаты живёт не где-ниудь, ау вас же в Казани!
Что-то я не понимаю...

PS А аппаратец н приаттаченной фотке прикольный, нечто среднее между длинной и короткой базой, только угол рулевой у него аццкий :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 09:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Демон писал(а):
да ради бога если не решишь заказать у ширикена или в другом месте.

Спасибо, что оставил мне возможность для маневра.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Denis Silantiev писал(а):
Денис готов взяться и за один, но не из алюма, а из черной стали. Просто по тому что технологиями сварки алюма не владею и материал достать непросто. Покраска порошковая, любой цвет.
По поводу самого конструктива: мне было бы интересно - заодно сделал бы и себе - велик типа Bachetta Cafe, но это скорее городской лигерад, чем туристический.


Денис, скажи свое мнение - выдержит такой аппарат жирного дядьку в стопиццот кил(стодесять пока)? Все таки вилка передняя под большим углом. А по поводу стали - без разницы, ибо лень всепобеждающа и, каюсь, уже заказал движок "Апельсин-40" на дырчике(спасибо тому, кто мне на этом форуме ссылку дал). 40 кубов, 4 такта, Субару. Крепицца на заднее колесо в течении 2х минут, прям на спицы колеса крепицца шкив20" и привод ремнем. С места не рвет - надо сначала педальками поработать. Скорость 50-60 кмч. Сначала я его на веле опробую, а потом на удобный лигерад прилеплю.
Как технически осуществить взаимодействие с тобой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 10:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11613
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
с такой раскладкой 300 руб/ч не мерседесы делаешь .

Мерседесы стоят ГОРАЗДО дороже, поверь.
Кстати, учитывая объём твоих рассказов про то, как что ты делаешь - мог бы снизойти и выложить хотя бы одно своё творение. Это зачастую красноречивее любых слов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 12:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2140
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Да ты чё! А как же "любой автосервис (с)

Ты меня с кем-то путаешь, про автосервис ни разу не заикался.
Цитата:
Денис, скажи свое мнение - выдержит такой аппарат жирного дядьку в стопиццот кил(стодесять пока)? Все таки вилка передняя под большим углом.

Выдержит - это посчитать надо.
Цитата:
Как технически осуществить взаимодействие с тобой?

Для начала определись, какой именно хочешь велик, потому что подвески в этом, например, нету, ее надо рожать, но такой вел без подвески хотя бы сзади - это тот еще костотряс, в то время как на длиннобазнике необходимость подвески не так очевидна (знаю по опыту). Да и начальные требования у тебя были несколько другие. Компоненты какие использовать? Мы по традиции используем недорогие, низкого и среднего уровня, но это обсуждается.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2008 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
по поводу алюминия и в особенности дюраля. так уж получилось - что живу в городе алюминщиков. И если правда будет нужно - то могу поднять и старые связи и ... тут вопрос в том - что нужно и каких сортов и качества (выжать из отделов сбыта качественный продукт - тот еще вопрос - они его за валюту за рубеж предпочитают).
То есть - если будет интерес - сбрасывайте код сплава + физические параметры труб/профиля. ну и обьем хотя бы в перспективе (на 1-2-3 изделия - через сбыт бесполезно. но возможно получится через знакомых) - прозвоню/сьезжу - поговорю. :) Правда вопрос с доставкой...



За это сообщение автора Proto поблагодарил: O-Witte (Чт сен 13 2012 20:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 22 Queries | GZIP : On ]