Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2008 12:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Денис, ну ты как малеький:) Разные колёса - это больное место короткобазников. Ставишь большое колесо на морду - и каретка в небесах, на лигерад придётся не садиться, а карабкаться. Большие колёса - это большая база...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2008 15:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
А ты не думал, что поскольку ты сидишь над колесами они добавляют тебе аэродинамических потерь? А в Блейд-3 и прочих лоу-рейсерах мидель поменьше будет именно потому, что колеса почти не выделяются из поперечного сечения системы лигерад-пилот.


Да, Денис, прибавку это даст, но не очень большую, так как
колёса сами по себе узкие. 80% сопротивления даёт тело
велосипедиста, а не велосипед.

Denis Silantiev писал(а):
И еще объясните мне, почему колеса у него какие-то не совсем шоссейные? Хочешь гоняться наравне с шоссерами или делать их, так и колеса соответсвующие ставить нужно. Шоссейные 26", насколько я знаю, существуют.


Не нужно, совсем не нужно ставить сверхузенькие колёсики
со сверхтоненькими покрышечками. Проверено практикой,
что на гибриде с покрышками 28*1,85 что на шоссейнике с 700*23
я ехал с одинаковой скоростью 45-50км/ч развивал при одинаковой
мощности. Весь секрет заключается в геометрии и размере рамы, - чтобы мышцы правильно работали, а также в низком руле, -
чтобы тело было горизонтально и чтобы руками ещё подтягивать.

А покрышки уже далеко на последнем месте, разницы между
1,85 и шоссейкой в скорости почти нет а сколько геморройя с
проколами и проходимостью на плохих дорогах. Так смело можно
ездить по сточным решёткам, не объезжая их, спокойно можно
пересекать трамвайные рельсы в дождь даже по диагонали.
Милиписечное шоссейное колёсико непременно пойдёт боком
и бултых! Подпрыгнуть как на обычном не получится. В общем
ставить надо ПОЛУслики, они отлично катятся и
обладают приемлемой на лигераде проходимостью.
Проблема столь сильного упрямства Блейд 2т именно в
неэргономичной геометрии рамы. Когда подтягиваюсь на руле
и приподнимаю спину на 15...20 градусов, угол бёдер становится
правильным и ехать значительно легче. Нот при такой посадке
сильно страдает аэродинамика! Надо поднимать не спинку, а
каретку. Спинку если поднять, то совсем совсем чуть-чуть.
К примеру как у Олега Халикова на Чёрной Пантере, Толька
спинку сделать пониже.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2008 15:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Проблема столь сильного упрямства Блейд 2т именно в
неэргономичной геометрии рамы. Когда подтягиваюсь на руле
и приподнимаю спину на 15...20 градусов, угол бёдер становится
правильным и ехать значительно легче. Нот при такой посадке
сильно страдает аэродинамика! Надо поднимать не спинку, а
каретку. Спинку если поднять, то совсем совсем чуть-чуть.

Вынос каретки буквой Г можно успеть сделать до Тура :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2008 17:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):

Вынос каретки буквой Г можно успеть сделать до Тура :)


Читая это сообщение, просто дико обрадовался на несколько
секунд :D , хотел ГРОМКО похвалить но тут же вспомнил, что придётся
сносить крепление для трубкодержателя и ставить отжимной ролик.
силовая ветвь останется без трубки... :shock: Надо найти трубы
такого же диаметра, крепление для каретки, всё сваривать.
Быстро разработать отжимной ролик с титановым креплением и
приварить на место трубкодержателя. На счёт кареточных труб,
найти их на Рапиде, распилить действующий вынос и приварить
к новой трубе вертикально. Также надо както поставить передний
переклюк, приварить для него трубочку, или потерпеть и перебрасовать
цепь руками... не знаю, как быть не решился
ещё... Толи быстро переколхозить лигерад в последние секунды
перед стартом, Толи успокоиться и спокойно проехать всю дистанцию
со скоростью 30...35км/ч. Быть или не быть, вот в чём вопрос :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 02 2008 23:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если ты таки решишь задирать каретку, то без отжимного ролика НЕ ОБОЙТИСЬ. Выбирай - либо то либо то.
Кстати, какой твой рекорд дневного пробега сейчас и какая по компу получалась средняя?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 10 2012 14:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 10 2011 22:24
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: электрочоппер
kab писал(а):
А вот о-о- чень классный аппарат, продаеся, кстати!

Приветствую Александр!
уведел твое сообщение в теме viewtopic.php?f=3&t=3427&hilit=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D1%83%D0%BA+%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82&start=40
Изображение
народ поспрашивал про цену но ответа небыло.
т.к предложение последовало от тебя а не от Дунаева поэтому вопрос адресую тебе.
может предложение о продаже еще в силе?
очень хочется что то подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует изготовление рикамбента на заказ.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 10 2012 16:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Привет некропостерам! Как вы знаете, Александр ушёл с нашего форума, поэтому он вряд ли прочёт твоё сообщение.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует изготовление рикамбента на заказ.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 11 2012 06:59 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
Shuriken писал(а):
Александр ушёл с нашего форума

а че ушел-то?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует изготовление рикамбента на заказ.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 11 2012 11:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Александр ушёл с нашего форума

Ну, может еще вернется. :think:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует изготовление рикамбента на заказ.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 11 2012 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
По поводу веса в 150 килограмм.

У меня вес - 125 , был 130 + я регулярно занимался закупками сельхоз продукции для дома, так что проверено, что моя машина вес в 150 килограмм - выдерживает.

Картинка:
http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC14848.jpg

Рама сделана из квадратной трубы 50*50*1,2. Оборудована подножкой.

Велосипед постоянно хранится дома. 8 этаж 9 этажной брежневки.

Габарит - 2,05 *1,35*0,40. Аппарат делал Алексей Ганшин, размеры все есть.

чертеж - http://hpv.com.ua/2012/01/%D0%BA%D0%BE% ... #more-2728


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересует изготовление рикамбента на заказ.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 01:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 10 2011 22:24
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: электрочоппер
Shuriken писал(а):
Привет некропостерам! Как вы знаете, Александр ушёл с нашего форума, поэтому он вряд ли прочёт твоё сообщение.

И тебе привет! Лучше быть некропостером чем некромансером. :lol:

P.S. четыре года для бешеной собаки не срок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 22 Queries | GZIP : On ]