Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2010 17:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Уменьшил ход передней подвески на 2 см, поставив проставку длиной 2 см под негативную пружину и уменьшив длину пружины на 2 см. Заодно уменьшилось количество витков пружины с 26 до 20, пропорционально должна увеличиться и жесткость:
DSCN0579m.jpg
DSCN0580m.jpg
DSCN0581m.jpg
DSCN0582m.jpg
DSCN0583m.jpg


Уменьшилась высота сиденья и каретки - тоже примерно на 2 см каждая.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Sofabike (Вт дек 14 2010 15:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2010 02:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
DSCN0611m.jpg
DSCN0612m.jpg
DSCN0616m.jpg
DSCN0620m.jpg
DSCN0622m.jpg
DSCN0623m.jpg
DSCN0624m.jpg
DSCN0626m.jpg
DSCN0627m.jpg
DSCN0628m.jpg
DSCN0629m.jpg
DSCN0630m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2010 11:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Что это будет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2010 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken меня оперпедил в вопросе ))))

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2010 12:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
это будет руль

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2010 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 728
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Олег....красавчик.... Soles_feet_riding.gif
Механизм крепления и изменения угла рулевой-----------прямо из сна)))))
Ты что то куришь что ли ))))))) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2010 14:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
механизм изменения угла взят из темы про длиннобазный лигерад _Zmur_a

Добавлено через 22 часа 41 минуту 40 секунд:
готов руль, ставится багажник с рюкзаком-штанами:
DSCN0639m.jpg



Добавлено через 1 день 6 часов 7 минут 33 секунды:
"Черная пантера-2" готова и даже немного обкатана - проехал 15 км от мастерской до дома.

На фото Пантера на фоне приехавших из Казани к походе "Зеленые версты" Дениса и Эдуарда, а также Ильи. Илья, правда, в поход не пойдет, но порадоваться встрече и поболтать со старыми друзьями приехал.

DSCN0673m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 16 2010 14:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Мы вернулись из похода "Зеленые версты", пройдя 930 км за 10 дней. Небольшой отчет по поводу "Пантеры".

"Пантера" оказалась ощутимо тяжелее участвовавших в походе "Зокры" и "Аватара", и хотя имела преимущество на неровных дорогах и благодаря подвеске была безопаснее остальных лигерадов на скорости выше 60 км/ч при спуске с горы, но при езде в гору "Пантера" просто "сливала". На "Пантере" было хорошо спускаться с горы - благодаря весу она быстро набирала скорость и не тряслась на колдобинах. Аэродинамика "Пантеры" тоже была немного хуже, чем у той же "Зокры".

Благодаря отставанию у меня была причина поразмыслить над тем, как сделать лигерад более быстрым. Первое - если ставится целью сделать лигерад проходимым по неровностям и корням, даже в ущерб скорости при езде по асфальту, то нужно на него ставить большие колеса и оснащать подвесками. Если ставится целью сделать лигерад, проходимый по щебенке и песку, сыпучей щебенке и глубокому песку, то на лигераде не нужны подвески, а нужны колеса максимального диаметра с широченной резиной - 2,4 дюйма и шире - на низком давлении. Если же ставится целью сделать лигерад для путешествий по асфальту, то нужна гладкая резина шириной 1,5-1,75 дюйма, легкая задняя подвеска и минимальный вес и мидель.

"Пантера SE" с передним 26" колесом и резиной 1,9 и 28" и резиной 1,6 - сзади на "3" справлялась как с неровностями дороги, так и с подъемами, как с ездой по асфальту, так и ездой по песку. Да, получился в меру универсальный аппарат. Но, наверное, я дорос до скорости и поэтому хочу уже чисто асфальтовую скоростную машину.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 16 2010 18:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Если я правильно понял, то отставание было только по хорошим дорогам и по хорошим дорогам в горки? А если по этому параметру сравнить данный лигерад с МТВ хартейлом хорошего любительского уровня на тех же шинах? Понимаю, что это будет субъективное мнение, но оно мне важнО, так как ты в отличии от меня вдоволь накатался и на лигерадах и на МТБ. Из отчета Шурикена я не понял, ехал ли какое-то время рядом с вами Модулятор на МТВ, или он, благодаря обтекателю и прочим прибамбасам надавил на педали и скрылся из виду :think:
Глядя на твою "Пантеру" я был просто уверен, что для туризма по хорошим и не очень дорогам лучше придумать сложно, хотя, "трейловый" лигерад - тоже круто! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 16 2010 18:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
GEK писал(а):
А если по этому параметру сравнить данный лигерад с МТВ хартейлом хорошего любительского уровня на тех же шинах?


На практике сравнивать не удавалось, так как у меня нет МТВ-хардтейла, а гоняться с кем-то еще - можно запросто нарваться на разную физическую форму, и. соответственно, разные результаты. Чисто теоретическое же сравнение выльется во флуд о "сферическом коне в вакууме", что нежелательно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 16 2010 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
hof писал(а):
GEK писал(а):
А если по этому параметру сравнить данный лигерад с МТВ хартейлом хорошего любительского уровня на тех же шинах?


На практике сравнивать не удавалось, так как у меня нет МТВ-хардтейла, а гоняться с кем-то еще - можно запросто нарваться на разную физическую форму, и. соответственно, разные результаты. Чисто теоретическое же сравнение выльется во флуд о "сферическом коне в вакууме", что нежелательно.

Я спросил так, как практикую для туризма МТВ хардтейл, но хочется большей скорости по шоссе за счет лучшей аэродинамики и удобства (спина, знаете ли чуть побаливает и кисти рук немеют :wink: ), а компоновка твоего лигерада (по большинству параметров) мне кажется чуть ли не решением всех проблем... Хотя, может я просто "губу раскатал"? :lol: . Вот свежий пример. На субботу-воскресенье ездил кататься по тайге: Туда-обратно 300 км, из которых 180 асфальт, а остальное грунтовка различного качества. Подъемы и спуски 6-12% у нас обычное дело через 3-5км (на плоскогорье живем). Киллометров 40 подобие дороги (из лужи скок-скок по валунам и опять в лужу, но лесовозы - простые камазы на дорожной резине - значит не такая уж и плохая дорога). Ехал с полной загрузкой для автономки в среднем 11 часов в сутки с небольшими перерывами. Вопрос: а стоит ли для этих целей конструировать лигерад или уже корячиться до конца жизни на МТБ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 16 2010 19:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Пантера" - аппарат, все-же, для асфальта, пусть даже и разбитого. Если поставить внедорожную резину, то прет по песку. По щебенке и камням лучше ехать на обычном велосипеде, так как у него и проходимость лучше, и сам он легче, и прыгается по камням на нем, даже на груженом, легче.

И плюсов лигерада - 150 км я на МТБ с моей формой никогда не проходил, и не пройду.
А на лигераде - проходил. Лигерад для долгой поездки все-же более приспособлен (отсутствуют пресловутые проблемы спина-кисти-жопа). Но поход показал, что моя форма оставляет желать лучшего. Кто-то и на МТБ проходит 150, но я пока не могу.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 16 2010 19:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
hof писал(а):
"Пантера" - аппарат, все-же, для асфальта, пусть даже и разбитого. Если поставить внедорожную резину, то прет по песку. По щебенке и камням лучше ехать на обычном велосипеде, так как у него и проходимость лучше, и сам он легче, и прыгается по камням на нем, даже на груженом, легче.

И плюсов лигерада - 150 км я на МТБ с моей формой никогда не проходил, и не пройду.
А на лигераде - проходил. Лигерад для долгой поездки все-же более приспособлен (отсутствуют пресловутые проблемы спина-кисти-жопа). Но поход показал, что моя форма оставляет желать лучшего. Кто-то и на МТБ проходит 150, но я пока не могу.

Щебень и камни в наших краях встречаются довольно редко, а вот плотно укатанная дресва (гранитная крошка) где-то состояния асфальта, а где с камушками и выбоинами - довольно часто. Вот по этой-то дороге твой должен "переть" не хуже, чем по разбитому асфальту. Я езжу со средней скоростью 17км/ч и конечно же сбавляю скорость перед ухабами - не на соревнованиях ведь. Вес лигерада - конечно же проблема; можно похудеть киллограмм так на 5.. :mrgreen:, а можно убрать подвеску и ощутить своей задницей все неровности дороги, чем я и хочу заняться, так как пока сам не почувствуешь...
150км ты и на МТВ пройдешь и 170 и 200 при благоприятной погоде тоже пройдешь, если начнешь тренироваться, только это действительно много и тяжело, а хочется легко и быстро :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катание на лигераде "Черная пантера"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 16 2010 22:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, я говорил тебе лично и скажу здесь. ОСТАВЬ эту машину, она своё отработала. Это удачная конструкция, испытанная, проверенная, но её потенциал - ИСЧЕРПАН. Пусть она спокойно доживает свой век у того, кому ты её продал, выкатывась по парку.
Не надо её модернизировать, это будет тебя только тормозить. Начни новую, принципиально новую машину.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 30 2010 01:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Во время похода из-за криво установленного полиуретанового отжимного ролика, ролик пропилило до основания. Ролик пришел в негодность и был заменен на запасной корейский ролик. В корейском ролике всего 14 зубов, ролик примерно в полтора раза меньше, чем полиуретановый. Ехать стало заметно труднее... Процентов на 10, я бы сказал, если не на 15.

В раме на разной высоте приварено две трубки, и нижняя приварена криво. При установке на верхнюю "дырку" ролик большого диаметра упирается в сиденье и не крутится. ролик маленького диаметра - корейский - уже слишком мал и цепь трется уже об части заднего маятника. Поэтому корейский ролик был установлен с нижнюю, кривую, трубку.

Всего за 150 километров пробега из-за кривизны установки алюминиевый ролик был заметно "подкусан" цепью. Пробега в 1000 км он, конечно, не выдержал бы. Да и 14 зубов для силового ролика все-таки мало.


Так вот, я насмотрелся на самодельные ролики из звездочек и решил сделать свой. Разобрал трещетку на 7 скоростей и взял оттуда 20 зубовую звездочку (взял бы и на 22 зуба, да по габаритам не влез), приварил ее к одному фланцу стальной передней втулки, проточил на станке посадочное на 28 мм, запрессовал подшипник 28х12 и через проставочные втулки прикрутил к раме.
Причем, в верхнюю, "нормальную" трубку. Лигерад просто полетел. А после установки передней покрышки в два раза более узкой и совсем лысой, лигерад превратился просто в самолет! Накат! Легкость в педалях! АХ!

Тэйлсокс бы еще смастрячить, и можно идти в марафон...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 30 2010 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 728
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
фото ролика в студию

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 30 2010 12:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
фотоаппарат накрылся, не могу пока

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2010 22:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Для марафона на 200 км "Пантера" была подготовлена: установлено переднее колесо на 26 дюймов с тонкой резиной и немного опущена задняя часть аппарата - амортизатор встал как раз на последнюю дырку. Высота сиденья - 59 см, высота каретки - 83 см, база - 123 см, угол рулевой - 70,7 градуса, заднее колесо - 28", переднее - 26, ширина резины и там, и там - примерно по 32 мм. Можно сравнить две пантеры "старую" и "новую":

DSCN0503m.jpg
DSCN2538m.jpg


Управляемость "новой" "Пантеры" лучше старой на порядок - аппарат стабилен и при скорости 64 км/ч, и при скорости 4 км/ч. Так что оптимальный угол рулевой со стандартными вилками - 70-71 градус. Ставшие более низкими каретка и, особенно, сиденье здорово добавили удобства посадке. Угол наклона сиденья - 30 градусов, угол между кареткой и спинкой сиденья - 132 градуса.

Аппарат, как я считаю - удался. На нем успешно пройдены "Зеленые версты" и 200-км марафон без каких-либо проблем с геометрией/удобством. Руль "хомяк", несмотря на опасения, оказался удачным и в плане туризма, и в плане компактности для города, и в плане удобства при ведении лигерада "под узцы" - откидывающийся вверх руль позволяет вести лигерад рядом с собой с удобством, в отличие от аналогичного действия с рулем-аватаром.

Отжимной ролик выполнен из звезды на 20 зубьев и отлично справляется с задачей передачи усилия цепи с минимальными потерями и шумом. Внутрь приварена одна чашка от простой китайской втулки, расточенная на станке до 28 мм. Внутри нее стоит подшипник 28х12 с алюминиевой вставкой диаметром 12 мм, длиной миллиметров 25 и отверстием в ней под ось диаметром 8 мм.
DSCN2541m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2010 22:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1519
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Весьма красиво! :)

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 24 2010 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Хорошая машина на больших колесах!!!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.453s | 22 Queries | GZIP : On ]