Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 03:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Vitaly писал(а):
Ага, вот только в наших шоссейных веломарафонах на 200 км первыми всегда приезжали почему-то именно велосипедисты :wink:
Да, Вы правы, но здесь уместным будет сравнить средние выдаваемые мощности, для объективности.
Vitaly писал(а):
Мой личный рекорд за световой день = 430 км (Москва-Н. Новгород)
15000 км за 50 дней

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 04:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
FAS_r7 писал(а):
1. Ехать ногами вперед - очень травматично. При лобовом столкновении защищаться нечем. При опрокидывании мало не покажется. Пройдено. К счастью чудом жив, и больше в такой позе ехать не хочется.

Ерунда. Ехать головой вперёд ещё более травматично. При лобовом столкновении самый лёгкий вариант, это сотрясение мозгов, что никак не сравнишь с переломом ноги. Ноги, это естественные амортизаторы. И при хорошей реакции, эффект, как при прыжке со второго этажа (неприятно, но не смертельно).
FAS_r7 писал(а):
2. Низкая посадка - очень плохой обзор. Не видно ни ям, ни дорожной обстановки. При высокой скорости даже повороты дороги замечаются поздновато. О маневрировании в потоке и не говорю - самоубийство, не замечает никто. При перестроении, машины, особенно грузовые, просто сметают с дороги. Воистину гроб на колесиках и поза соответствующая.

Вообще, посадка зависит от дорожной обстановки, и не обязательно в потоке машин принимать горизонтальное положение, которое годится больше для гонок по спецтрассе.
Если водитель грузовика не замечает веломобилиста, то он и велосипедиста не заметит.
Это вопрос не велотранспорта, а культуры на дороге.
FAS_r7 писал(а):
3. Очень много грязи с дороги. Твердые предметы летят точно в лицо, по мокрой дороге едешь как в облаке тумана, промокаешь весь.

Но здесь лицо дальше от передней кромки ТС, так что есть время увернуться. По мокрой дороге и на велосипеде несладко.
FAS_r7 писал(а):
4. Из-за жесткой фиксации спины невозможна динамическая балансировка на виражах, как это делается наклоном туловища на велосипеде и мотоцикле.

А кто "жёстко фиксирует спину? Всегда есть возможность "сползти" по спинке вправо, или влево. Всё зависит от материала покрытия.
FAS_r7 писал(а):
5. В лежачем положении шея устает от наклона вперед. Если делать подголовник - все кочки от заднего колеса долбят прямо по голове.

Опять же, это зависит от подкладки на подголовнике. На крайний случай, можно сделать надувной. регулируя в нём давление в зависимости от дорожной обстановки.
FAS_r7 писал(а):
6. Большая нагрузка для позвоночника, который у человека уже не предназначен для приёма нагрузок в горизонтальном положении.

Никакой нагрузки для спины, всей своей площадью опирающейся на спинку сиденья, нет и быть не может. Вы ещё скажите, что ваша спина испытывает большие нагрузки во время сна.
FAS_r7 писал(а):
В педальном варианте позвоночник работает на сжатие с перегрузкой, от нажатия на педали спина постоянно теряет "удобное" положение, в моторном варианте - спина испытывает постоянные вибрации от мотора и кочек.

На сжатие с перегрузкой позвоночник может работать только на спинке с наплечными упорами, но это чисто спортивные конструкции. В обычной повседневной езде нагрузка в основном в области таза. А вибрации, при плотном контакте со спинкой, это скорее всего массаж.
FAS_r7 писал(а):
7. Высокие требования к прочности рамы. При поломках - последствия неприятные (тормозить задом и локтями об асфальт).

Вы считаете, что тормозить головой намного приятнее? Требования к прочности рамы не большие, чем к прочности конструкции велосипеда или любого другого ТС.
FAS_r7 писал(а):
Пройдено. Ломаются на счет "раз".

На счёт раз ломается у тех, кто невнимателен к технике и не замечает вовремя появившихся трещинок. Мы на первом пробеге проехали на треснувшей раме (уменьшив нагрузку) 60 км. Потом подварили и поехали дальше.
FAS_r7 писал(а):
8. Повышенные требования к тормозам. Велосипедные слабоваты. Масса больше, скорости выше. Резервного велосипедного подтормозить ногой уже нет.

Хотел бы я посмотреть на вас, подтормаживающего ногой на велосипеде, хотя бы на скорости 20 км/ч. Ну, перелом, как минимум. И просто потому, что обе ноги спустить на землю не получается. А вот на лежачем опустить обе ноги и пяточками (каблучками) осторожно коснуться земли вполне получается.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Последний раз редактировалось Сколот Сб ноя 26 2011 04:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 12:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
я год назад прошвырнулся по "крутым" веломагазинам Днепропетровска в поисках звёздочки на фикседгир это вроде как обычный вел Только в одном магазине, в мастерской, паренёк-слесарь скромно признался что знает что это такое вообще. Остальные удивлённо разводили руками и делали круглые глаза.

У нас также. Тодлько у нас потребитель более грамотный - тащит подобную экзотику из-за рубежа, кто считает некошерным колхозить. И появился на волне первый магазинчик чисто под сектантские фикседы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
На самом деле с непопулярностью лигерадов всё очень даже понятно и странно то, что некоторые не видят вполне очевидного :?
Заметьте такой простой факт, что автомашин на дорогах в последние годы стало много больше и соответвенно крутить по шоссейкам стало много опасней и приятностей от этого мало.
Ну, а МТВ - замечательное универсальное средство для езды не только по асфальту, но и позволяет успешно забираться в леса, луга и поля, где можно замечательно отдохнуть от цивилизации, ну и по асфальтам тоже он идет неплохо, то есть МТВ реально и достаточно широко раздвигает диапазон и границы использования велосипеда.
Этим и можно объяснить его такую массовую популярность и это неоспоримый факт.
Никакой лигерад не сможет конкурировать по всем возможностям с МТВ и поэтому лигерадно-веломобильное направление так и останется в своей узкой нише наряду с шоссейниками, увы.
Ну и конечно цена, немалый вес и другие уже указанные минусы лежачих и полулежачих аппаратов, тоже играют немалое значение.
Ну и еще городская велоинфраструктура и уровень жизни населения страны тоже играют тут свою роль, хотя и тут не всё так просто и однозначно :)
Простой пример - лигерады и прочие HPV аппараты вполне популярны в Германии и Голландии
(но в общем процентном соотношении по сравнению с классическими велами их тоже не много),
а вот в Великобритании и Японии их на улицах практически не видно, как и в Дании - Швеции их тоже мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Vitaly писал(а):
...Ну, а МТВ - замечательное универсальное средство для езды не только по асфальту, но и позволяет успешно забираться в леса, луга и поля, где можно замечательно отдохнуть от цивилизации, ну и по асфальтам тоже он идет неплохо, то есть МТВ реально и достаточно широко раздвигает диапазон и границы использования велосипеда.
Этим и можно объяснить его такую массовую популярность и это неоспоримый факт.
Никакой лигерад не сможет конкурировать по всем возможностям с МТВ и поэтому лигерадно-веломобильное направление так и останется в своей узкой нише наряду с шоссейниками, увы...
Вы, опять же, правы, но очень много людей, покупающих МТБ, практически никогда не используют все его возможности. Более того, очень часто МТБ используются таким образом, что могли бы быть легко заменены шоссейными или лежачими велосипедами. Но люди продолжают упорно покупать МТБ и ездить по асфальту на злых покрышках - здесь, видимо, есть какой-то психологический момент.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 17:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
botas писал(а):
...очень много людей, покупающих МТБ, практически никогда не используют все его возможности. Более того, очень часто МТБ используются таким образом, что могли бы быть легко заменены шоссейными или лежачими велосипедами. Но люди продолжают упорно покупать МТБ и ездить по асфальту на злых покрышках - здесь, видимо, есть какой-то психологический момент.

А вот задумайтесь, почему сейчас так популярны автомашины внедорожники и джипы-паркетники с полным приводом ?
И на самом деле зачем в большом городе джип ?

Тут конечно играет значение некие модные явления, ну и психологические моменты, что имея авто или вел повышенной проходимости, будешь лучше и безопаснее себя чувствовать везде на всех наших дорогах, иногда можно и на рыбалку или просто в лес поехать (хотя далеко не все владельцы джипов это осуществляют на практике) ну и чем круче будет твой вел или авто, тем ты сам будешь круче выглядить в глазах окружающих и тебя типа уважать будут больше :)
То есть статусные моменты + ощущения большой свободы :wink:
И понятно, что навороченный МТВ и джип-паркетник известных брендов,
реально дают эту статусность в нашем обществе, а гламурные СМИ и продавцы это активно поддерживают
в свою пользу :wink:


Последний раз редактировалось Vitaly Сб ноя 26 2011 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
ну или как в том аникдоте-иногда сны это просто сны(вроде так) :oops:

_________________
у меня есть мысль и я её думаю



За это сообщение автора mhl.73 поблагодарил: Vitaly (Сб ноя 26 2011 18:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 19:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Я принимал участие на своем лигераде в МТБ марофоне, 24 сентября в Сигулде, Латвия. Не скажу что нельзя (на моем) лигераде проехать эту трассу. Из 34 км я проехал 24 потому как пробил об камень переднее колесо, если бы не это, то доехал бы до конца. Да, первым я бы не был, скорее 20 с конца, но я не спортсмен, в лучшем случае проезжаю 30 км раз в неделю. Я был единственный в обычной майке и джинсах, чем вызвал у др. участников скептические насмешки. Мой лигерад в два раза тяжелее (я так думаю) любого МТБ велика и дешевле зара в ТРИ как минимум. Подробнее я описал мои впечатления здесь: http://bent.lv/archives/1231 Еще хотел поучавствовать в Латвийском чемпионате МТБ, за день до него поехал трасу попробовать, честно проехал всю, в горки что ноги не тянули - зашел пешком, крутые спуски градусов под 45 либо объезжал, либо на тормозах съезжал по диагонали. Я вообще по лесу на лигераде все лето ездил на озеро и обратно по 15 км без проблем. В чемпионате не стал учавствовать: там дорожка учень узкая, шириной 300 - 400 мм, меня там никто обогнать бы не смог после первого круга, решил не бесить профессионалов. Лигерад однозначно не предназначен для прыжков с горок - проверил.


Вложения:
Комментарий к файлу: МТБ лигерад
MTB.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Voolodja писал(а):
... в горки что ноги не тянули - зашел пешком, крутые спуски градусов под 45 либо объезжал, либо на тормозах съезжал по диагонали....
...В чемпионате не стал учавствовать: там дорожка учень узкая, шириной 300 - 400 мм, меня там никто обогнать бы не смог после первого круга, решил не бесить профессионалов.

Ну вот это всё показательно и подтверждает то, чи лигерады вовсе не стоти сравнивать по всем возможностям с классическим велом и с МТВ особенно :wink:
И дело то вовсе и не только в тренированности ног при штурме горок, на велосипеде можно приложить дополнительные силы собственного веса + упор на рули и в стиле танцовщицы и еще с использованием низких передач успешно заехать во многие крутые горкии еще на грунтовых дорожках и тропинках;
а на лигераде такие штурмы явно под вопросом :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Vitaly писал(а):
...Тут конечно играет значение некие модные явления, ну и психологические моменты, что имея авто или вел повышенной проходимости, будешь лучше и безопаснее себя чувствовать везде на всех наших дорогах, иногда можно и на рыбалку или просто в лес поехать (хотя далеко не все владельцы джипов это осуществляют на практике) ну и чем круче будет твой вел или авто, тем ты сам будешь круче выглядить в глазах окружающих и тебя типа уважать будут больше :)
То есть статусные моменты + ощущения большой свободы :wink:
И понятно, что навороченный МТВ и джип-паркетник известных брендов,
реально дают эту статусность в нашем обществе, а гламурные СМИ и продавцы это активно поддерживают
в свою пользу :wink:
Т.е. опять упираемся в свое животное происхождение? Дааа, 10 тысяч лет цивилизации - а толку на грош :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 19:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Да, не зря в Европе запрещено в вело соревнованиях учавствовать на лигерадах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 20:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Voolodja писал(а):
Да, не зря в Европе запрещено в вело соревнованиях учавствовать на лигерадах.

Вот тут надо понять то, что лигерад и классический велосипед - всё же разные аппараты HPV и возможности у них разные и у каждого есть свои плюсы и минусы.
Вероятно поэтому ставить их в одну группу гонцов неправильно и они должны участвовать в своих отдельных подгруппах.
А вот в официальных марафонах-бреветах все HPV едут вместе, но это правда не гонки и не соревнования.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
botas писал(а):
Т.е. опять упираемся в свое животное происхождение? Дааа, 10 тысяч лет цивилизации - а толку на грош :)


Элементы реальной правды в этом есть :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 21:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Никакой лигерад не сможет конкурировать по всем возможностям с МТВ и поэтому лигерадно-веломобильное направление так и останется в своей узкой нише наряду с шоссейниками, увы.

Ну и что? Меня эта ниша вполне устраивает.

Лигерад не должен заменить МТБ. Каждому аппарату найдется свое предназначение и своя целевая ниша.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26 2011 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Лигерад ОДНОЗНАЧНО выигрывает для людей с весом, большим , чем стандартные 100 кг.

Нагрузка на сердце и мышцы все равно должна быть, а получить ее для тучного человека весьма проблематично.

Как только садишься на обычный велосипед - филей отваливается(

А по поводу невозможности ездить в городе - для мегаполисов - СОГЛАСЕН, для городов с населением до 500 к народу - вполне реально.
Все опять же определяется городским траффиком.
Хотя летом ездили по Одессе - в принципе я не увидел особых проблем с движением на лигераде - трайке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё таки я не понимаю.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27 2011 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Vitaly писал(а):
Ну вот это всё показательно и подтверждает то, чи лигерады вовсе не стоти сравнивать по всем возможностям с классическим велом и с МТВ особенно

А сравнивать и не надо. Никто ведь не сравнивает роликовые коньки со скейтом. Также, как БМХ никто не сравнивает с шоссейником, хотя и то и это велосипеды.
Цитата:
Выпускаются специализированные велосипеды для разных видов езды:
велотриала (преодоления естественных или искусственных препятствий);
дёрта (прыжков по сериям трамплинов с выполнением трюков);
стрита (экстремального катания по улицам городов и иным искусственным объектам);
слоупстайла (трасса на склоне, содержащая в себе элементы катания таких дисциплин, как нортшор, дёрт и даунхилл);
кросс-кантри (скоростной езды по пересечённой местности);
параллельного слалома, байкер-кросса (одновременного спуска нескольких гонщиков с возможностью контактной борьбы);
скоростного спуска (даунхилла);
фрирайда;
all mountain;
и другие
Различаются данные категории велосипедов прежде всего разными требованиями к технике. Для кросс-кантри, например, одно из главных требований — низкий вес, в то время как в даунхилле принципиальную роль играет механическая прочность и качество амортизации.
Каждый тип горного велосипеда обладает определёнными техническими характеристиками и конструкционными особенностями.

Так что даже велосипеды сравнивать между собой некорректно. И если очень постараться и подумать, то и лежачие ВМ можно сконструировать для разных видов соревнований, а не только на скорость.
Vitaly писал(а):
И дело то вовсе и не только в тренированности ног при штурме горок, на велосипеде можно приложить дополнительные силы собственного веса + упор на рули и в стиле танцовщицы и еще с использованием низких передач успешно заехать во многие крутые горкии еще на грунтовых дорожках и тропинках;а на лигераде такие штурмы явно под вопросом

А ещё наклониться вперёд, лечь животом на руль и взбираться на почти отвесные склоны, поставив впереди звёздочку на 14 зубьев. В цирке ещё и не такие номера "откалывают". Но это всё для соревнований, а к повседневной жизни это отношения не имеет.
Вот куда надо отправляться на покатушки.
http://niner.ru/blog/87.html

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.101s | 24 Queries | GZIP : On ]