Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая мода? :)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30 2008 19:31 
Ну вопервых всех с наступающим!!!

Во вторых:
Чем больше просматриваю ресурсов чем чаще начинаю натыкатся вот на такую схему лигерадов (рис.1), помнится я где-то начинал эту тему даже какие то картинки выкладывал но как водится тема сошла на нет. Но если народ начинает морочится с гоночными вариантами из карбона то идея нашла свой круг ценителей рис.2 и рис.3. полностью пока нету в сборе как появится выложу вместе результатами заездов.


Кто че думает по этому поводу отпишитесь!


Вложения:
Комментарий к файлу: рис.3
3.jpg
Комментарий к файлу: рис.2
2.jpg
Комментарий к файлу: рис.1
1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30 2008 20:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я думаю, что представленная на фото конструкция имеет смысл. Я тоже думал о том, чтобы не тянуть цепь через весь лигерад, ограничивая цепью угол поворота переднего колеса. Данная схема имеет права быть при отсутствии или минимизирования потерь мощности при педалировании за счет виляния переднего колеса. Чем больше поперечное усилие на каретке, тем больше потери. Есть смысл сделать педали поближе друг к другу (уменьшить Q-фактор), и максимально увеличить расстояние между рулевой колонкой и кареткой, чтобы уменьшить силу реакции каретки, направленную в сторону поперечную прикладываемому усилию.

Сам думал о такой схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30 2008 20:51 
Денис высказал мнение что это копия схемы мозурчака, хотя мне попдались аппараты со сходным расположением рулевой колонки датированые временем когда мозурчак еще даже недумал о чемто подобном. Ну да ладно бум называть по совковому схемой мозурчака дабы не в водить людей в заблуждение.

З.Ы. Пишите по теме рулевой колонки на сколько он разгонится мне неинтересно я прочитал отчет какая скорость у прототипа. Меня интересует руление на мой взгляд несколько неудобное поэтому и спрашиваю мнение других людей.


Последний раз редактировалось Guest Вт дек 30 2008 21:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30 2008 21:09 
Ну тут вот фотка чтоб посмотреть как сидится и держится руль, эдакая эволюция прототипов :).


Вложения:
Комментарий к файлу: эволюция прототипов :)
4.jpg
Комментарий к файлу: Типа крутые 3 место :) и это на хромоле и в компании М5
6.jpg
Комментарий к файлу: Ну это еще раз с боку
5.jpg


Последний раз редактировалось Guest Ср дек 31 2008 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30 2008 22:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если это Мазурчак, то действительно как устранить болтанку каретки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30 2008 22:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Если это Мазурчак, то действительно как устранить болтанку каретки?


Я уже писал:

hof писал(а):
Есть смысл сделать педали поближе друг к другу (уменьшить Q-фактор), и максимально увеличить расстояние между рулевой колонкой и кареткой, чтобы уменьшить силу реакции каретки, направленную в сторону поперечную прикладываемому усилию.


Уменьшить болтанку, иначе говоря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30 2008 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Стрёмно как-то... Там наверное и баланс будет, ээээ... специфичен...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 30 2008 23:48 
на видео никаой болтанки нет едет также как и м5 и оптима рядом
кстати первое место занял м5 с хвостом :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 31 2008 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что касается раскачки - спроси Дениса, я к нему приставал когда думал за питон. Он говорит, что надо научится правильно педалить, не толкая педали, а вращая, тогда раскачка уходит. Мне это не понравилось, это всеравно означает минус немоного моей мощности на стабилизацию, но питоноводители ездят. Кроме собственно расстояния между педалями и расстояния от каретки до оси вращения на устойчивость наверняка будет влиять трейл и угол наклона оси, а также ее положение. В питоне устойчивость (как я понимаю) обеспечивается весом наездника, тут этот фактор стабилизации также присутствует, плюс добавляется положительный трейл. Думаю из-за этого устойчивость у него довольно большая, так что раскачки может быть и совсем не видно. в то же время если давить на педали поочередно, специально пытаясь раскачать вел, то это наверняка получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 31 2008 11:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Осталось только построить модель и проверить, будет ли раскачка, или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2009 18:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Потрясающе красивые лигерады французского самодельщика!

Сайт
Видео
Блог автора

Zockra рамы:

Рамы лигерадов Zockra сделаны из низкотемпературного углепластикового препрега. Этот материал - результат интенсивных исследований, направленных на то, чтобы наполнитель застывал при более низких температурах (65-80 гр. Ц.), чем обычно (120 гр. Ц.) и все еще обеспечивал хорошую температуру, при которой наполнитель не становится мягким опять. Этот материал дает намного более гладкую поверхность, чем обычный препрег и точечные ямки меньше размерами или вообще отсутствуют.

Препрег - это слой углепластика (любого вида) пропитанный машинным способом достаточным количеством смолы, чтобы не было капель смолы на поверхности. Препрег затем покрывается листом тефлона с одной стороны и замораживается, чтобы предотвратить застывание смолы.

Использование препрега делает жизнь легче для конструктора. Ему нужны только пара перчаток, нож и пара ножниц. Безопасность здоровья тоже нахоодится на лучшем уровне, так как здесь нет сырой смолы, нет кисточек, нет ацетона, нет прикатывающих роликов. Препрег извлекается из морозильника за сутки до ипользования и и каждый слой обрезается по шалону (риск ошибки уменьшен) и наклеивается к пуассону как наклейка-стикер. каждый обрезок используется для тех мест, где требуется усиление (стыки, крепления стоек сиденья, ролики).

После размещения всех слоев в пуассон, внутрь рамы засовывается надувная "колбаса", чтобы обеспечить прижим слоев углепластика к пуассону и убрать пузыри, которые могут привести к катастрофическим последствиям. "Колбасная" технология уменьшает расход материала, не нужна вакуумная технология, не нужны прокладки для впитывания излишков смолы, вакуумные мешки и прочее. Это огромный вклад в сохранение природы.

Лигерады Zockra строятся по самой прогрессивной технологии с использованием углепластикового препрега и надувной "колбасы".

Kouign Amann special

Разгоняется до 60 км/ч на плоскости!
http://zockra-factory.com/images/Produc ... pointe.jpg
Изображение

Обратите внимание на передний привод:
Изображение
Изображение




Rapide
Новое поколение "лежачих" велосипедов пришло! Rapide - это ваш идеальный байк для гонок, длинных дистанций и ультра-поездок.

Рама-монокок сделана вручную во Франции из карбона-препрега.
Рама весит неординарно мало, и лигерад целиком можно сделать весом меньше 7.5 кг.

Стоимость фреймсета - 2790 евро.
Гарантия 10 лет.

Изображение

Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: можно спокойно ехать без рук!
no-hands2.jpg
Комментарий к файлу: можно спокойно ехать без рук!
no-hands.jpg
Комментарий к файлу: и держать скорость чуть больше 50 км/ч без обтекателей!
515km.jpg


Последний раз редактировалось hof Чт июн 18 2009 12:11, всего редактировалось 11 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2009 19:36 
О-фи-геть!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждение
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2009 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
А мы тут плюшками балуемся.
Ватина вспомним? Видео французов есть? Ездить на нем как? Не виляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2009 20:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Одноволиков Сергей писал(а):
А мы тут плюшками балуемся.
Ватина вспомним? Видео французов есть? Ездить на нем как? Не виляют.

Не виляют
видео


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2009 22:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я вижу, ты крепко запал на мазурчаковатинскую схему :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 02:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1031
Откуда: Псков
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Космические корабли.
Это действительно выглядит, как новое поколение. Вдохновляет не по-детски.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Французы
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 13:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Впечатлило.
Может такую конструкцию сделать? У Ватина я не смог прокатиться, он давал попробовать. Не получилось у меня. Вот теперь задумываюсь? Вынашиваю сейчас новый проект "ОДНОКОЛЕЙНЫЙ".
Наклонный трайк нравится, но трайк уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 17:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И всё-таки, как на этих жёстких карбоновых лежаках-пластинах осуществляется вентиляция спины?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Французы
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 19:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Просмотрел внимательно видео. Все таки он виляет. Есть паразитное влияние. Но едет КЛАСС.
Наверное я буду делать классический привод на заднее колесо. Думаю, что так уже проверенно временем. А на этом надо бы проехаться. Может и лучше, но стремно.
Кстати. А как ростовка, регулировка бод рост на переднеприводном. Похоже, что нет регулировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Zockra
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03 2009 03:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Eto Nikita Vatin neskol'ko komentrov o Zockra.
pri razvorote na maloy ploschadi rul' upretsia v nogi.
Ja na sofabike mogu povorachivat' rul' na 75* gradusov ot priamoy linii.

Na Zockra netu amortizacii zadnego kolesa. Dlia korotkoy gonki na ~30km amortizacia=izlishestvo. Esli zadumaete TYP na 100km i bolee zadniaia podverka MUST-BE

Posted after 9 minutes 2 seconds:

Re: Ôðàíöóçû

Îäíîâîëèêîâ Ñåðãåé писал(а):
Ïðîñìîòðåë âíèìàòåëüíî âèäåî. Âñå òàêè îí âèëÿåò. Åñòü ïàðàçèòíîå âëèÿíèå. Íî åäåò ÊËÀÑÑ.
Íàâåðíîå ÿ áóäó äåëàòü êëàññè÷åñêèé ïðèâîä íà çàäíåå êîëåñî. Äóìàþ, ÷òî òàê óæå ïðîâåðåííî âðåìåíåì. À íà ýòîì íàäî áû ïðîåõàòüñÿ. Ìîæåò è ëó÷øå, íî ñòðåìíî.
Êñòàòè. À êàê ðîñòîâêà, ðåãóëèðîâêà áîä ðîñò íà ïåðåäíåïðèâîäíîì. Ïîõîæå, ÷òî íåò ðåãóëèðîâêè.


A nikak "rostovka" ne reguliruetsia. Ya svoiy sofabike delal pod sebia.
Pozdze obnaruzil davaia pokatat'sia "patsanam" esli oni nogami dostaiut do pedaley to spinoiu lozatsia poblize k pedaliam.
K semu prilagaiu History-Photo Poltava 1990god Ukraine
ETOt hybride ya nikak ne nazval, tak-kak esche bilo rano. A peredniaia vilka bila vzaimo-zameniaemaia ot sofabike.
Kak videte zandego kolesa amortizacia otsutstvuet. Na plohoy doroge "mozgi v furazku vitriahivaiutsia" Vo vseh posleduiuschih konstrukciayah ya obiazatelno delal miagkuiu podvesku zadnego kolesa


Вложения:
SOFABIKE CHAMPION Poltava 1990,09,19.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.399s | 22 Queries | GZIP : On ]