Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 11:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Фото голубого болида от Мальрика в профиль, обратите внимание, насколько мощная часть рамы идет от рулевой колонки к сиденью:
101_0010.jpg


Угол рулевой оказался все-таки ровно 55 градусов, а не 60, как я думал. Любят все-таки французы этот угол. :)

DSCN4897[1].JPG
DSCN4895[1].JPG
DSCN4892[1].JPG

Галерея фотографий Мальрика Леборна, создателя "Зокр"

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 11:57 
Задумка такой формы рамы (мощный корпус от рулевой приходит к довольно тонким перьям задней вилки) очевидно в том, что бы заставить упругий карбон раскрыть свои свойства. Другими словами рама напоминает плечо лука, которое тоже постепенно утоньшается от рукояти к концу плеча. Думаю эта рама работает, как софттейл, пружинит, обрабатывая мелкие неровности. Красивый аппарат. Если соберусь делать лоу- или мидирейсер, то это будет, безусловно переднеприводная схема.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Пт июл 08 2011 12:21.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31 2011 09:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 348
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Извините, может быть не в тему. Я пожилой человек, решил сделать себе транспортное средство для удобных и легких поездок на дачу. Построил нечто похожее на аппарат, изображенный на данном рисунке. Извините, как на них ездиют? Порвал штаны, набил синяков, но не проехал и метра. Руль рвется из рук со страшной силой. Сделал вывод, чтоп передний привод-это только для крутых спортсменов и цирковых эквилибристов. Буду переделывать агрегат на задний привод. Может быть я в чем-то не прав? Посоветуйте старику, что дальше делать? Фото своего аппарата ваыложу несколько позднее.


Вложения:
SOFABIKE CHAMPION Poltava 1990,09,19.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31 2011 09:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 256
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
lastloch писал(а):
Извините, может быть не в тему. Я пожилой человек, решил сделать себе транспортное средство для удобных и легких поездок на дачу. Построил нечто похожее на аппарат, изображенный на данном рисунке. Извините, как на них ездиют? Порвал штаны, набил синяков, но не проехал и метра. Руль рвется из рук со страшной силой. Сделал вывод, чтоп передний привод-это только для крутых спортсменов и цирковых эквилибристов. Буду переделывать агрегат на задний привод. Может быть я в чем-то не прав? Посоветуйте старику, что дальше делать? Фото своего аппарата ваыложу несколько позднее.

я учился с неделю,сейчас ездить легко,а брат так и не смог
вовремя учёбы скорость ставил среднюю,чтобы крутить было слегка внатяг и одталкивался ногой,да и педали давиш слегка в сторону чтобы не сильно вело по сторанам

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31 2011 11:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
lastloch писал(а):
Посоветуйте старику, что дальше делать? Фото своего аппарата ваыложу несколько позднее.

Хотелось бы видеть фото аппарата в профиль.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31 2011 11:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1474
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А рулевая колонка так же наклонена,как на фото?Я научился за 5 минут ездить.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1210 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 06:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 348
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
hof писал(а):
lastloch писал(а):
Посоветуйте старику, что дальше делать? Фото своего аппарата ваыложу несколько позднее.

Хотелось бы видеть фото аппарата в профиль.


Вот фото транспортного средства. Собрал на скорую руку из того, что Бог послал. Рядом стоит масштабная линейка, высотой 1 метр. Мне высоких скоростей не нужно, достаточно 20-25 км/час, чтобы с комфортом добраться до дачи.
От обычного велосипеда сильно болит поясница - старые травмы под старость дают о себе знать (мне 66 лет). Надеюсь, такая техника мне поможет.
Несколько раз переделывл переднюю вилку. сдвигал колесо вперед-назад, вверх-вниз. Методом "научного тыка" нашел более-менее приемлимый вариант. Угол наклона рулевой колонки не менял. Но ездить все равно не получается. Может быть эта техника только для экстремалов, а "старикам здесь делать нечего"?
Опытные спецы, помогите, если можно, посоверуйте что- нибудь.
PS: сам уже решил : делаю угол наклона рулевой колонки как у стандартного велосипеда, если не поможет, перехожу на задний привод, хотя длинная цепь, ИМХО, некрасивое решение. Прошу прощения, что залез со своим драндулетом в красивую тему о французких лигерадах, на Вашем сайте впервые и пока плохо ориентируюсь. Если необходимо, перенесите мою мазню в другое место.


Вложения:
Лигерад1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 08:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1474
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Еее...Оно то и понятно,почему плохо рулится!Вам надо сидение придвинуть вплотную к рулевой колонке,а каретку дальше,и все будет отлично!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1210 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: lastloch (Пн авг 01 2011 14:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 10:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вот рекомендации по переднеприводному лигереду французского типа с подвижной кареткой:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=4512

Вкратце - каретку как можно ниже, сиденье как можно ближе к рулевой каретке.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: lastloch (Пн авг 01 2011 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 348
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Смысл понял так : максимально приблизиться к состоянию езды на одном (переднем) колесе, а заднее так, "для поддержки штанов".
Всем спасибо, вряд ли я освою передний привод, а так хотелось, все компактно, ничего лишнего.
Для полного слияния с машиной проехать 1000 км? Да я может столько вообще не проеду, жить осталось "2 понедельника".

Еще раз спасибо за информацию. Прочитал "Сагу о безголовых всадниках" и решил начать с нуля. А передний привод может потом как-нибудь. Сегодня после работы беру в руки болгарку и вперед....


Последний раз редактировалось lastloch Пн авг 01 2011 15:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 14:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Попробуйте все-таки выполнить рекомендации, данные в статье. Кроме того, можно сделать что-то вроде стабилизатора руля, как на Flevobike:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=32&t=3689

Но, в целом, переднеприводники требуют обучения и привыкания, в общем - специфика.
Заднерпиводные лигерады в управлении намного проще.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 15:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Велосипед будущего или будущее велосипеда?

Мальрик Леборн создал еще один интересный лигерад-хайрейсер, который назвал TD700. Интересной особенностью лигерада является передний "прямой" привод с подвижной кареткой (до этого Мальрик создавал переднеприводные очень низкие конструкции). Данный прототип родился как комбинация достоинств хайресера HR700 и переднеприводных "Зокр" и успешно отъездил уже целый год. Конструкция пойдет в серию.
DSCN6380small[1].jpg
DSCN6365small[1].jpg
DSCN6353small[1].jpg
DSCN6350small[1].jpg


Углепластиковый лигерад весит всего 7,5 килограмм, причем, "играя" с навеской, вес лигерада можно довести до 7 кг!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Сб сен 03 2011 17:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 18:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10618
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Простая лаконичная конструкция - без крыльев, багазников, флягодержателей и каких-либо возможностей всё это поставить. Дорогие шоссейные компоненты. Отсюда и вполне себе шоссейный вес.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 348
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Бог ты мой, какая очарователльная машина! Все лаконично и функционально. Все гениальное - просто. Я влюбился уже, хотя сам ничего толком не сделал. Режу-варю, снова режу и снова варю. Перманентный процесс, увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 11:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Мальрик Леборн, создатель производства "Zockra-factory", прошел супермарафон на 1200 км "Париж-Брест-Париж" на своем новом переднеприводном лигераде-хайрейсере за 61 час!
1412019_10371202-exploit-20110828-v131r[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2012 21:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
При рельефе ПБП это весьма круто !!

Самый интересный вопрос - куда человек прицепил гидратор и какие-то харчи ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 01:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1136
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
А микроавтобус с кухней, кемпингом и специалистом-логистом для обеспечения "коридора" и мониторинга ходового процесса на что?
У них с этим делом строго - без машины сопровождения никаких рекордов! Мало ли что. Это у нас на Одесскую Сотку добирались, как бог пошлет. А под Zocra, наверное, специально самолет заказывали. Ведь мировой рекорд, как никак.
А ненамного более дорогая Варна Дьябло приезжала на заезд в специально оборудованном фургоне- мастерской...
Это вам не по Украине на Колумбе в одиночку ездить...
А из корпусных, наверное, только Вим Рутен, подобное расстояние (600 км) осилил. Да и то, обратно самолетом летел.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 10:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10618
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
А микроавтобус с кухней, кемпингом и специалистом-логистом для обеспечения "коридора" и мониторинга ходового процесса на что?У них с этим делом строго - без машины сопровождения никаких рекордов!

У них действительно строго - внешняя помощь на марафонах ЗАПРЕЩЕНА.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Евгений писал(а):
Это вам не по Украине на Колумбе в одиночку ездить...

Это исключительно вопрос религии. Создатель Колумба ненавидит авто и высокотехнологичный свет, например, равно как и качественное питание, потому что оно дороге.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 11:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
У них с этим делом строго - без машины сопровождения никаких рекордов! Мало ли что.

Par
Евгений писал(а):
Это у нас на Одесскую Сотку добирались, как бог пошлет.

Я вижу в ваших словах зависть. Вот только не надо скатываться до банального "Достижения нищей Украины" - щас Шурикен придет начнется холивар не по теме.
Евгений писал(а):
А под Zocra, наверное, специально самолет заказывали. Ведь мировой рекорд, как никак.


На марафонах машины поддежки запрещены - это раз, а рекорд - около 45 или 52 часов. 61 час "Зокры" - довольно средний, если честно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.212s | 23 Queries | GZIP : On ]