Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Black_bird | Вт май 08 2012 11:53.
Причина: Флуд
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 11:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Женя, перед тем как высказывать что-то изучи регламент соревнований )

Париж - Брест - Париж - это веломарафон, на котором каждый участник находится на самообеспечении.

Пересечения возможны только в чек-поинтах. По трассе машины сопровождения ( которым разрешена помощь только на ОДНОМ из участков) двигаются отдельно от велосипедистов.

За нарушениями следят маршалы трассы. Которые НЕЩАДНО штрафуют народ за нарушение правил.

Перед этим участники должны пройти серию марафонов 200-300-400-600 в одном зачетном сезоне.

Согласно последнему протоколу ПБП - 44 часа 51 минута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Ладно, ладно, извиняюсь. :pray:
Хватил лишнего. Высказал свое мнение, а оно было неверно. Регламент соревнований мне действительно неизвестен.
hof:
Насчет зависти - скорее, наоборот. Гордость, что наши люди, невзирая на препятствия, собираются для общения. Пример для подражания - Кентавры.

Shuriken:
Насчет питания - не согласен. Полагаю, что натуральные продукты, выращенные в экологически чистом месте (Херсон - район экологического земледелия) дают лучшую энергетику, нежели пастеризованные (читай, убитые) концентраты из городского супермаркета.

По теме:
каков, по вашему мнению, ход допустимых колебаний условно жесткой задней карбоновой вилки Zocra?
И еще, какая конструкция обладает большей надежностью:
Изображение
или
Изображение
?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 21:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10511
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Насчет питания - не согласен. Полагаю, что натуральные продукты, выращенные в экологически чистом месте (Херсон - район экологического земледелия) дают лучшую энергетику, нежели пастеризованные

Ты почитай какую (цензура) кушал Ганшин во время своего эпического марафона при свете крутого фонаря от батарейки старого мобильного телефона.

Уважаемый месье Александр ! Выражайте ваши мысли в рамках приличий.
С уважением Black_bird.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Лучше я почитаю про конструктивные особенности одноколейного двухколесного гоночного карбонового лигерада, у которого, оказывается задняя карбоновая вилка выполняет еще и функцию гасителя паразитных колебаний и вибраций. Возможно ли такое при использовании стеклопластика?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 22:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Возможно ли такое при использовании стеклопластика?

Я думаю, что вполне возможно, но, конечно, с учетом поправки на прочность стеклопластика.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 13:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
hof писал(а):
Велосипед будущего или будущее велосипеда?

Мальрик Леборн создал еще один интересный лигерад-хайрейсер, который назвал TD700. Интересной особенностью лигерада является передний "прямой" привод с подвижной кареткой (до этого Мальрик создавал переднеприводные очень низкие конструкции). Данный прототип родился как комбинация достоинств хайресера HR700 и переднеприводных "Зокр" и успешно отъездил уже целый год. Конструкция пойдет в серию.
DSCN6380small[1].jpgDSCN6365small[1].jpgDSCN6353small[1].jpgDSCN6350small[1].jpg

Углепластиковый лигерад весит всего 7,5 килограмм, причем, "играя" с навеской, вес лигерада можно довести до 7 кг!

Прошу прощения.Колеса на этой зокре 26 дюмов?

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 13:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
knyt писал(а):
...
Прошу прощения.Колеса на этой зокре 26 дюмов?

Почему 26", если в названии число 700?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
28дюймов это711.2мм . Какую роль играет название в отношении колес.а если они разные?В общем если я правильно понял что округлять надо то 28 дюймов?

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
knyt:
700 мм - это европейский аналог дюймовым 28". Подобное обозначение диаметра характерно для шоссейной и трековой техники (читай, скоростной) в отличии от дюймового обозначения для дорожной техники. Соответственно и потери на трение у колеса 700 в 3-5 раз ниже, нежели у 28".
Похоже, у данной конструкции лучше развесовка по осям, что облегчает управляемость и повышает долговечность колес и рамы. У традиционной Зокры нагрузка на переднее колесо - 60-70% всей массы, что не есть гут. Заметно, что задняя вилка теперь находится под большим углом к горизонтали, что позволяет сделать ее менее массивной, а значит более легкой.
Далее. Традиционная конструкция Зокры предполагает использование препрегов, что весьма накладно. Красиво - да, аэродинамично - да, но накладно. Использование в конструкции труб, получаемых намоткой ровинга и имеющих поэтому в 2-3 раза меньшую стоимость в купе с меньшим количеством отходов дает улучшение конкурентноспособности на рынке гоночной техники в плане снижения себестоимости (либо увеличения прибыльности).
Изображение

Короче говоря, покупать гоночную технику за 7000 Евро с ресурсом "до первой колдобины" либо "на 2-3 гонки" считается уже накладно либо не по европейски.
К тому же традиционную Зокру иногда бывает очень трудно заметить на дороге. А поездить и покрасоваться все любят. Да и просто отдохнуть без последующей травмы позвоночника тоже приятно.
Шурикену и hof: это только мое мнение. :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: knyt (Чт май 10 2012 16:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 20:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
knyt писал(а):
28дюймов это711.2мм . Какую роль играет название в отношении колес.а если они разные?В общем если я правильно понял что округлять надо то 28 дюймов?

Во-первых, 28" или 700С - это просто разные обозначения шоссейных ободов (подробнее можно можно почитать на сайте Шелдона Брауна). Во-вторых, у какой конструкции разные колеса?
По-моему, Мальрик идет по простому пути и High Racer c 700-ми колесами называет HR700.
Переднеприводной он назвал по аналогии TD700, где TD означает "Traction Directe", т.е. с прямым приводом.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 08:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Ладно.Жалею что спросил.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 08:31 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
botas писал(а):
Во-первых, 28" или 700С - это просто разные обозначения шоссейных ободов (подробнее можно можно почитать на сайте Шелдона Брауна).

к своему стыду читал не всего Шелдона, но могу точно сказать что 28" и 700 это разные размеры. попробуйте надеть на 700е колесо 28" резину. ничего у вас не получится. както раз попробовал :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 10:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
amateur писал(а):
botas писал(а):
Во-первых, 28" или 700С - это просто разные обозначения шоссейных ободов (подробнее можно можно почитать на сайте Шелдона Брауна).

к своему стыду читал не всего Шелдона, но могу точно сказать что 28" и 700 это разные размеры. попробуйте надеть на 700е колесо 28" резину. ничего у вас не получится. както раз попробовал :)

Как выглядит полная маркировка той покрышки, которая не одевается?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 10:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
У меня, кстати, тоже были проблемы с бодом 700С, когда я ставил на него шоссейную резину тоже с 700С, то всё было хорошо. Но когда я на тот обод поставил обычную дорожную, то она сидела свободно, и в один "прекрасный" момент сорвалась, камера вылезла и лопнула. И мне пришлось долго-долго толкать лигерад, т.к. запасной камеры не было и веломагазинов по пути тоже.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
В общем, Мальрик использует обода посадочным диаметром 622 мм, которые классифицируются, как 700с (а резина обозначается 700х20, 700х26, 700х18). А на дорожной технике используют обода посадочным диаметром 635 мм, которые классифицируются, как 28". И бывают еще широкие обода 622 мм, которые классифицируются, как 29".
И результатом этого является традиционная неточность: номинальный диаметр колеса всегда больше реального. И скорость, указываемая на велокомпьютере, по этой же причине всегда немного завышена.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Алексей (Чт май 10 2012 22:01), knyt (Чт май 10 2012 21:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Евгений писал(а):
В общем, Мальрик использует обода посадочным диаметром 622 мм, которые классифицируются, как 700с (а резина обозначается 700х20, 700х26, 700х18). А на дорожной технике используют обода посадочным диаметром 635 мм, которые классифицируются, как 28". И бывают еще широкие обода 622 мм, которые классифицируются, как 29".
И результатом этого является традиционная неточность: номинальный диаметр колеса всегда больше реального. И скорость, указываемая на велокомпьютере, по этой же причине всегда немного завышена.
Да и плюс традиционная китайская щедрость: ко всем показаниям китайский велокомп добавляетт по 10-20% "от широты китайской души".
Насчет ободов вроде бы всё верно (с дорожными я не сталкивался).
Но в велокомпьютер я вводил честно измеренную длину окружности колеса при правильном давлении в шинах и со мной в седле - с показаниями GPS вполне коррелирует.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Хороший у вас велокомп. :clap:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 19:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
GPS - отдельный прибор :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2012 02:44 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
botas писал(а):
Как выглядит полная маркировка той покрышки, которая не одевается?

не помню уже - это было в 2008 году. Мишлен какой-то 28"х35. она просто тупо больше по размеру. на 5-6 мм по диаметру.
а может и не мишлен. не помню

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 21 Queries | GZIP : On ]