Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2012 07:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Есть стандарт 622, а есть 630. В Советском союзе "Примы" были второго стандарта, вот с ними намучались, пытаясь присповобить хорошую покрышку к ободам 622.
Есть еще стандарты 590 (27") и 635 (28"), так что, ошибиться есть где...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2013 02:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Вспоминаю себя на Пегасе
Человек учится ездить на прототипе
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nqINUytjiKo[/youtube]
Научился
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K-PlGfFQV0A[/youtube]
И сделал карбоновую версию!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LSHWq7JP2s4[/youtube]
обратите внимание, в раму встроил беспроводной датчик каденса и скорости как на карбоновых рамах http://bontrager.com/model/08298
Датчик работает с большинством велокомпов, в том числе и с Гармином.
Изображение
Изображение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qOmfNZHDCQY[/youtube]
есть аналогичный девайс от Гармина, но его вешают снаружи на перья задней вилки.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eaWN7HlD_oE[/youtube]
Изображение

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 01 2015 17:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
10848712_10204340759373935_4390402272113162413_o.jpeg


Какой шедевр!....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 01 2015 23:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Какой ужас, эти колёса :roll: ...

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Но я очень рад, что французы отошли от тупиковой схемы переднеприводных лигерадов с подвижной кареткой!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Скорее, они перераспределили усилия:
передний привод с подвижной кареткой - рекорды скорости на ближних дистанциях (пилоты Geoffroy Lelièvre, Marc Lesourd в 2006-2013 гг).
задний привод 700сс - заезды на длинных дистанциях (пилоты Hervé Le Du, Laurent Delcroix, Jacquie Schlitter в 1992-2009 гг).

Лигерады 451х700 с задним приводом Le Rapide Low Racer - сняты с производства.
Лигерады 650х650 с задним приводом Zockra High Racer HR700 (TTC) - производятся (3300 евро за фреймсет).
Лигерады 451*650 с подвижной кареткой Le ‘Kouign Amann ‘ (KA LD) - прототип №1. Пока не производятся.
После проработки заднее колесо увеличили до формулы 451х700.
Лигерады 650х700 с подвижной кареткой Glace de Feu - ледяной огонь (KA GDF) - прототип №2 (TD700). Пока не производятся.
В самых дальних планах - выпуск версии 700х700 - прототип №3 (TDP2). В разработке. С подвижной кареткой.
Выходит, что Zockra связывает свои планы на будущее именно с передним приводом с подвижной кареткой.
Взято отсюда:
http://www.zockra-factory.com/?page_id=29
http://www.zockra-factory.com/?page_id=36
http://www.zockra-factory.com/?page_id=64

Добавлено через 14 минут 12 секунд:
Там, правда, не упоминается, что был и прототип формата 451х451
Комментарий к файлу: 451х451
zockra-lowracer.png


Добавлено через 13 минут 49 секунд:
Два поколения: настоящее и будущее:
Изображение

http://www.zockra-factory.com/?page_id=413

Добавлено через 32 минуты 15 секунд:
Этот TD700 был сделал с использованием "низкотемпературной" технологии.
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2015 14:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
Но я очень рад, что французы отошли от тупиковой схемы переднеприводных лигерадов с подвижной кареткой!

Ага, значит переднеприводная "Зокра", которая у меня ехала со средней скоростью 37 км/ч и максималкой 52 км/ч - тупиковая ветвь, а "суперергономичный" велостеппер, который встает как вкопаный перед малейшим подъемчиком и не способный набрать хотя бы 30 км/ч - перспективнейшее направление! :D А давай ка, Дима, зарегимся летом на какой либо двохсоточке от "Каравана", я на "тупиковом" лигераде, а ты на чем хочешь, и на деле докажи никчемность переднего привода с подвижной кареткой, обогнав меня с большим разрывом? Как тебе такое предложение, а то все слова и слова вперемешку с контентом?..



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Пн мар 09 2015 14:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 06:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Ага, значит переднеприводная "Зокра", которая у меня ехала со средней скоростью 37 км/ч и максималкой 52 км/ч - тупиковая ветвь

Jozef, какая Зокра, какие 37 и какие 52? :?:
Ты был за границей и французы дали прокатиться на карбоновой Зокре 1км по ровной дороге в спринте? :) Тогда вполне возможно. Верю.

Правда в Мире есть ещё много производителей лигерадов: карбоновые M5, Velocraft, Bachetta... И ведь именно им принадлежат рекорды. :!:
И они классические заднеприводные, и каретка у них не болтается! :) А ещё есть Azub, и этим лигерадам принадлежат рекорды по путешествиям.

Jozef писал(а):
А давай ка, Дима, зарегимся летом на какой либо двохсоточке от "Каравана", я на "тупиковом" лигераде, а ты на чем хочешь, и на деле докажи никчемность переднего привода с подвижной кареткой, обогнав меня с большим разрывом? Как тебе такое предложение, а то все слова и слова вперемешку с контентом?..


Да можно летом такое сделать: воскрешу свой Азуб (Василич), выкину вентисит, чтобы не сползать в кресле - и прокатимся. :) И для большей убедительности стоит выбрать марафон
с холмистым профилем, а не ровный! И тут, даже обсуждать не стоит, что мой классический лигерад придёт раньше, чем твой переднеприводный Андроид. Без вариантов.
А Станислав, на своём красавце, однозначно обгонит нас обоих. И Женя Нестюрин на "Индикаторе" тоже. :)

Да и вообще, безо всяких марафонов - сама матчасть говорит о том, что подвижная каретка - это совершенно тупиковая ветвь для нормальной
езды по дорогам!

- лишние потери сил.
- в гору едет тяжело.
- на спусках расколбас.
- трудно поворачивать на малых скоростях, да и вообще ехать на них.
- расшатывание коленных суставов этими болтанками: не удивляюсь, почему у владельцев этих лигерадов болят колени: не надо списывать
на расстояния и "возраст"! :naughty:
- разгрузка и проскальзывание ведущего колеса на подъёмах, при плохом коэффициенте сцепления. Это касается и переднеприводных
лигерадов с неподвижной кареткой, но всё равно приведу.
- невозможность заезжать на бордюры.
- рама с нагруженным шарнирным сочленением менее надёжна.

И конечно же, даже думать не хочу о езде на болтающейся каретке по нашим узким двухполоскам (вроде А-107), загруженным фурами и лихачами.
Тут осторожно по самому краешку асфальта ювелирно крадёшься, а про "тараканий бег" на полполосы - даже думать не хочу! :shock: :hand: :naughty:
А езда по пробкам, где обычный лигерад может протискиваться не намного хуже простого велосипеда, о болтающейся каретке и разговоров нет!
Завалиться прямо под колёса? :)

А Крылатская велотрасса, где на Азубе можно с большим удовольствием и комфортом карабкаться на 12-18% подъёмы на передаче 22-34 со скоростью 5-7км/ч, а на спуске можно и 70 набрать, если свободно и в тормозах уверен... Что там делать с этой Зокрой? Выкинуть в траву и идти пешком? :)

В общем, никчему всё это: преимуществ у болтающейся каретки практически нет (кроме необычности и дизайна), а недостатков,
которых лишён классический лигерад, очень много - см. выше. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 07:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Да и вообще, безо всяких марафонов - сама матчасть говорит о том, что болид Формулы-1 - это совершенно тупиковая ветвь для нормальных гонок!

- лишние потери топлива.
- по колдобинам едет тяжело.
- по траве не едет.
- трудно поворачивать на малых скоростях, да и вообще ехать на них.
- двигатель изнашивается быстро: не удивляюсь, почему у владельцев этих болидов Формулы-1 такие большие затраты: не надо списывать
на технологии и "специфику"! :naughty:
- проскальзывание ведущего колеса при резком старте, и при плохом коэффициенте сцепления по песку. Это касается и других машин для кольцевых гонок, но всё равно приведу.
- невозможность заезжать на бордюры.
- рама с тоненькими треугольниками передней подвески менее надёжна.

И конечно же, даже думать не хочу о езде на болиде Формулы-1 по нашим узким двухполоскам (вроде А-107), загруженным фурами и лихачами.
Тут тут надо лететь по разделительной, а про частые "пит-стопы" - даже думать не хочу! :shock: :hand: :naughty:
А езда по пробкам, где обычная Жигули Шестерка может протискиваться не намного хуже мотороллера, о машина из Формулы-1 и разговоров нет!
Заехать прямо под колёса? :)

А Хоккенхаймринг, где на Калине можно с большим удовольствием и комфортом пилить на 5-й передаче со скоростью 70км/ч, а на прямой можно и 90 набрать, если ветер встречный не дует... Что там делать с этим болидом Формулы-1? Поставить в гараж и идти пешком? :)

В общем, никчему всё это: преимуществ у болида Формулы-1 практически нет (кроме необычности и дизайна), а недостатков,
которых лишён классический Жигуль, очень много - см. выше. :|



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Modulator (Вс мар 08 2015 08:18), Sofabike (Пн мар 09 2015 15:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 08:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
LT... :clap: :clap: :clap: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:
Это что-то было...

Только я бы не стал сравнивать лигерады с болтающейся кареткой Zokra с Формулой 1. :hand: :naughty:
Формула 1, в велостроении - это Тетива Ульяновского, Varna или же, если раccматривать конструкции без обтекателей,
карбоновые лоу и хайрейсеры-рекордсмены голландской фирмы M5 или же те же обсуждаемые лигерады Zokra, но классические заднеприводные.

В рекордных заездах и гонках - каждый ватт на счету, от того конструкция должна быть максимально жёсткой и идеально настроенной
под гонщика.
Потери на эту болтанку и поддержание курса - весьма велики. Управляемость - хуже. А также, колени можно посадить.

От того сравнение "болтунов" с формулой 1 - неуместно. Лучши их сравнить с дорогими кастом-авто, основной целью построения которых
является необычность, дизайн и эпатаж. К примеру, с клиренсом 1мм. :wink: Ехать можно, бесспорно. Но до определённой степени...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 10:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, Дима, формула и жигуль это лишь для примера. приведенные "факты" - абсурд. т.к. каждый из тех аппаратов (зокра/азуб) занимают свою нишу. если они оба популярны и востребованы, значит это кому-то нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 11:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Народ сейчас повально и на фиксах ездит. В т.ч. марафоны. Мода, бум, продажи - и что дальше? Мне тоже садиться? :shifty: Но это же, по уму,
нонсенс :? :roll: ...
Что в фиксе хорошего? Только всеми так горячо почему-то любимая "лаконичность" и внешний вид.
Ну чуть выше КПД цепи, ну вес меньше: ну самый прикольный довод одного мегафиксера "переключатель не сломается" :sad-roulette: ...
В остальном - одни недостатки... Издевательство, а не велосипед. Также, как и Зокра с передним болтающимся приводом...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Что в фиксе хорошего?
наверное, ничего. раз все повально хотят ездить на камах с обтекателями. прям в очередях давятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 11:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как практика показывает, мода может привиться даже на самые бессмысленные вещи: главное правильно преподнести народу :( :? .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Пн мар 09 2015 15:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 17:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Jozef, какая Зокра, какие 37 и какие 52? :?:
Ты был за границей и французы дали прокатиться на карбоновой Зокре 1км по ровной дороге в спринте? :) Тогда вполне возможно. Верю.

Знакомый метод спора. Похоже, Дима не уловил контент в сообщении Jozefa.
Как-то непривычно воспринимается сочетание слов "Modulator" и "матчасть".
Будем ждать лета.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 18:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
Jozef, какая Зокра, какие 37 и какие 52? :?:
Ты был за границей и французы дали прокатиться на карбоновой Зокре 1км по ровной дороге в спринте? :) Тогда вполне возможно. Верю.

Не, Дима, за границей я не был, а "Зокра" - вот она, самодельная и железная....

20130726_204449.jpg



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Пн мар 09 2015 15:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra - французские углепластиковые лигерады
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 18:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef, а ничо так у тебя Зокра получилась! :handgestures-thumbup: В первый момент, при беглом смазанном взгляде,
засчитал её за французскую. Очень уж похожа: не то, что у Шурикена! :D :naughty: У него, разве что, геометрия совпадает...

И всё-таки, средняя 37км/ч и максималка 52 - в каких условиях были показаны? :?: Да даже если и было это,
одназначно и без вариантов, на классическом лоурейсере с такой же посадкой и весом ты показал бы лучший
результат: скажем 41 и 54км/ч. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 24 Queries | GZIP : On ]