Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 19:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Гек, кажется мне, что вы не правы... Почему сразу охаять? Человек, достигнув определенного возраста, снимает радужные очки и одевает кепку скептика...
На Ютубе выложено огромное число роликов, где магнитное поле вращает вентилятор,, медная труба создает антигравитецию, велосипед обгоняет самолет... Всему этому верить сразу и безоговорочно??? Или попытаться разобраться???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 21:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Уважуха изобретателю и конструктору! :clap:
Печально, что здесь большинство только и делает, что пытается обгадить чужие идеи...


Стоит заметить, что ЛЮБАЯ тема хоть как касающющаяся линейного привода, - сразу же перемещается в раздел
"ПроЖекты". не знаю, кто именно это делает, но явно с правами модератора. Это неправильно.

Как известно, в патентных бюро запрещено патентовать вечные двигатели, а тут возбраняется создавать темы
о приводах, отличнюх от стандартного кругового, в разделах, отличных от курилки или прожектов :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 22:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И кто вам не дает делать линейные приводы? Делайте на здоровье. :)
Только вот из всех наших конструкторов, один Лукьянов реально на "линейках" катается.
Но он вроде тут забанен. :mrgreen: По политическим мотивам. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 22:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не только: :naughty: я тоже катаюсь, правда это покупная серийная техника :) ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А, ну да, сорри, забыл. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Печально, что здесь большинство только и делает, что пытается обгадить чужие идеи...
Если под большинством имеется в виду grey_kardinal, то печально то, что он пытается это делать очень неубедительно, поэтому остается сильное впечатление "личной неприязни".
grey_kardinal писал(а):
Только вот из всех наших конструкторов, один Лукьянов реально на "линейках" катается. Но он вроде тут забанен. :mrgreen: По политическим мотивам.
Пять баллов. Раз забанен, значит все, что он сделал - прожекты, типа вечного двигателя. Ездит оно или нет, неважно. Очередной пример личной неприязни к линейным(или похожим на них) приводам.
Если же посмотреть шире, не только на "наших конструкторов", то есть такой Зимин Сергей Геннадьевич, который не только делал необычные велосипеды, но и проехал на них тысячи км(в основном по Австралии). Вот что он сам говорил о "линейном приводе":
" В конструкциях велосипедов использованы два типа приводов – поступательный и вращательный. Поступательный привод применен только в трехколесном велосипеде. Он относительно сложный и тяжелый, но имеет более высокий к.п.д. по сравнению с вращательным. У этого велосипеда были очень хорошие ходовые качества, и у меня изначально было желание работать над его конструкцией дальше - облегчить механизм привода и сделать привод более износостойким. Однако, я отказался от этого, так как практика меня убедила в том, что трехколесный велосипед слишком неудобен и опасен при езде по обычным автомобильным дорогам из-за своих габаритов, а как красиво разместить такой привод на двухколесном велосипеде я не смог придумать."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 19:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
dim писал(а):
то печально то, что он пытается это делать очень неубедительно, поэтому остается сильное впечатление "личной неприязни".

Просто я не люблю, когда люди, с упорством фанатиков, начинают превозносить какое-то явление, без должных доказательств. И не важно что это - линейный привод или гербалайф. :mrgreen:
За те 40 лет, что я живу, было столько увидено и испробовано на собственной шкурке, что я уже научился поддвергать вещи и события предварительному анализу. :)

Вот вы, dim, чтобы быть убедительным, покажите пример того, что данный привод имеет очевидные преимущества перед классическим. :) Ну например результаты соревнований на скорость. Или может кто-то поставил рекорд дальности на таком аппарате? Ну, на крайний случай, перевез три тонны груза... :)

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
dim писал(а):
Раз забанен, значит все, что он сделал - прожекты, типа вечного двигателя. Ездит оно или нет, неважно.

Он забанен вовсе не из-за своих "прожектов". :) Более того, все что он сделал - ездит, и довольно неплохо. Но проблема в том, что с классическим приводом, это ездило бы не хуже. Как минимум.

Я не противник "линейки", но когда начинают повторять, без всяких доказательств, что вот, он на порядок лучще, извините - совсем не факт.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 19:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
С "упорством фанатиков превозносить" это в-основном Модулятор, остальные просто удивляются, почему надо с упорством фанатика ругать, если нет реальных доводов "против". То, что "так никто не делает" - это не довод, думаю не надо объяснять, почему.
grey_kardinal писал(а):
покажите пример того, что данный привод имеет очевидные преимущества перед классическим.
Я привел мнение человека, который, скажем так, несколько более авторитетенв данном вопросе, чем большинство из здесь присутствующих. Он проехал на таком аппарате около 1000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
dim писал(а):
почему надо с упорством фанатика ругать, если нет реальных доводов "против".

Я не ругаю, а просто хочу, чтобы мне привели реальные доводы "за". Вот сейчас вы пишете, что:
dim писал(а):
Он проехал на таком аппарате около 1000км.

Проехал (кстати, 1000 км тут инва делают, за сезон причем), чтоб потом, на основе непонятных доводов, слить эту идею и вернутся к "классике". :)

Добавлено через 7 минут 44 секунды:
Посмотрел сайт Зимина. На мой взгляд - ужасные конструкции...
Это мое субьективное мнение. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 20:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
и это
Изображение
предлагается как серьезная альтернатива классической трансмисии? Как мне кажется, тут только вес раз в восемь больше, куча рычагов и вращающихся деталей... надежность соответствующая... несерьезно...есть намного более продуманные линейные приводы...
А тысяча километров - это совсем не пример - я на лигере с трайком за лето 2500 сделал - ежедневными поездками, без походов и путешествий...не та цифра, чтобы вызывать уважение...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
И про вес я молчал бы в твоем случае.

А что такого в моем случае???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 21:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Парниша, у меня есть две собранные конструкции, собраные собственноручно, с нуля... Да, две это не десять, но пенять на вес моих аппаратов человеку, у которого в активе только ременный привод и изуродованный ашанбайк - не много ли на себя берешь???Собери лучше, покажи мне, неумехе, как надо делать? Сравним результаты творческой деятельности по весне? Кто что за зиму сваяет??? Или слабо???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не хрен было начинать... Вес ему, видите ли не нравится... Сам то ты что собрал дельного??? Такого, что не советуют
Цитата:
Отвести в лес и привязать...
А теперь как насчет
Цитата:
Сравним результаты творческой деятельности по весне?
Или зассал???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 22:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Пустобрех... как та Моська......

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2013 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Не, на этом форуме меряются лигерадами. :mrgreen:

Добавлено через 59 секунд:
Мужики, все, по углам. Я серьезно.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 09:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 просто неадекватный фантазёр. Вспомним "суперидеи" с грузами на колесе. Вспомнили? Сделали выводы и дальше не обращаем внимания. Моська лает на слона из глупости.

Добавлено через 8 минут 59 секунд:
Modulator писал(а):
Стоит заметить, что ЛЮБАЯ тема хоть как касающющаяся линейного привода, - сразу же перемещается в раздел
"ПроЖекты"


Это по тому, что ни один автор подобных изобретений не приводит данные и результаты грамотно проведённых экспериментов (исключением является только привод SDV японских спецов института - AIST (это который с 4-мя звёздами и 3-мя цепями) www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html ).

Изображение

Японцы сделали, провели тестирование, описали всё подробно. Прирост действительно у них есть, но только у нетренированных людей. Спортсмен, с отработанной техникой педалирования, выигрыша не получает. Так что УЧИТЕСЬ КРУТИТЬ ПЕДАЛИ.

А все остальные проЖекты говорят "вот я придумал, будет супер, вы все идиоты, раз этого не понимаете". Некоторые идут чуть дальше - собирают корявый опытный образец, проезжают на нём пару км лично, и хвалят, мол ехать так легче. Извините, без приборов и датчиков понять, сколько сил вы тратите невозможно. Сила человека зависит даже от его настроения, следовательно можно предложить СУПЕРИДЕЮ - шило в задницу с приводом от шатуна, чтобы кололо регулярно - поднимет тонус, а следовательно - мощность :) :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Более того, все что он сделал - ездит, и довольно неплохо.
Тогда почему линейный привод - в прожектах?
grey_kardinal писал(а):
Проехал (кстати, 1000 км тут инва делают, за сезон причем), чтоб потом, на основе непонятных доводов, слить эту идею и вернутся к "классике".
Тех, кто не умеет читать переубедить невозможно.
O-Witte писал(а):
и это предлагается как серьезная альтернатива классической трансмисии?
Это макет. У некоторых макеты еще страшнее. Тут что важно, человек наездил тысячи км на обычном приводе, потом сделал линейный и на протяжении 1000км имел возможность сравнивать их. И пришел к определенным выводам. Он отказался от него, но по причинам не относящимся к эффективности и КПД.
Кстати, кто из противников линейного привода пользовался им на практике? Модулятора не считаем, у него слишком нетипичный подход.
grey_kardinal писал(а):
Посмотрел сайт Зимина. На мой взгляд - ужасные конструкции...
А на мой взгляд - симпатичные, и что? Более серьезные аргументы имеются? Аргумент "за" - пройденные на них километры, "против" - эстетические чувства grey_kardinal. Я пожалуй выберу "за".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
flur73 просто неадекватный фантазёр....Моська лает на слона из глупости.
Алексей, а без перехода на личности нельзя было обойтись?
Алексей писал(а):
Modulator писал(а):
Стоит заметить, что ЛЮБАЯ тема хоть как касающющаяся линейного привода, - сразу же перемещается в раздел "ПроЖекты"
Это по тому, что ни один автор подобных изобретений не приводит данные и результаты грамотно проведённых экспериментов
Вот оно как! Тогда требую переноса в Прожекты всех тем, которые не сопровождались "результатами грамотно проведенных экспериментов". И все творения Алексея - туда же, пока он не напишет аналогичную статью. Весь форум переезжает в прожекты :) .
Алексей писал(а):
Прирост действительно у них есть, но только у нетренированных людей. Спортсмен, с отработанной техникой педалирования, выигрыша не получает.
А это точно та статья? В той, на которую ссылка, выигрыш получают оба, и тренированный и нетренированный. Кстати, эксперимент с двумя участниками - не очень-то и грамотный.
И немного о логике рассуждений. Насчет "учитесь крутить педали". Пусть даже прирост будет только у нетренированных людей, это все равно доказывает, что новый привод лучше.
Берется обычный и необычный приводы. Нетренированный человек показывает лучший результат на новом приводе. А тренированный - одинаковые результаты. Заметим, что тренировался он на старом приводе, причем многие годы, так что у него и соответствующие мышцы развились, и весь организм к режиму работы старого привода приспособился. Для "грамотного" проведения эксперимента надо взять другого спортсмена и тренировать его на новом приводе несколько лет, как тренировался первый. И тогда уже сравнивать результаты.
А иначе получается так: скрипачу дали поиграть сначала на скрипке, а потом на гитаре и сделали вывод, что скрипка играет лучше. А если бы гитарист сравнивал гитару со скрипкой, что получилось бы?
flur73 писал(а):
Слишком легко отказался, видимо плюсов мало.
Точнее для него минусы перевесили плюсы. Каждый ведь по-своему оценивает плюсы и минусы. Тут важно, что он отметил плюсы - более высокий КПД и лучшие ходовые качества. Но безопасность для него оказалась важнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 08:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 17 2014 08:35
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Гена Васильев. Привет! Это Алексей из команды Сизко Саши. напиши мне на мэйл label-22@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: изобретение Васильева неизвестная слава
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Label-22 писал(а):
Гена Васильев. Привет! Это Алексей из команды Сизко Саши. напиши мне на мэйл label-22@mail.ru
Это такой хитрый поиск Генов Васильевых по интернету, или реклама своего почтового адреса?
flur73 писал(а):
Некропостингом чутка...
И чутка офтопом, есть же специальная тема про ремень, даже две. Если хочется, можем там его еще раз обсудить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.130s | 22 Queries | GZIP : On ]