Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 18:50 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Shuriken писал(а):
daktfi писал(а):
Можно бы подумать скруглить углы крыши,

Чтобы заливало в углы кузова, конечно.
Давай потратим кучу сил и времени чтобы погнуть профиль, запорем его, или поставим готовые радиуса с удовоением сложности и веса - НАХРЕНА?

Нет, Санек, гнуть не надо. Используется дешевая пластиковая трубка(1 евро 2,40) для электропроводки. К ней идут "уголки" где крутой изгиб или плавно сгибается сама сама труба, а к ней уж клеишь, крепишь пластик. Получится современней и даже дешевле. А уж вандалам и уголки недолго "напинать"... Также можно и другие панели собачить. "Пощупай" материал в магазинах. Советую...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 21:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Прочности этого пластика будет недостаточно, он согнётся под собственном весом, а при езде будет бить по голове пока не отломается. При езде нагрузки ДРУГИЕ, плюс без подвески. И к кругляшу лист крепить удовольсвие то ещё.
Ты посмотри, какой у меня кусок спереди без опоры!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 05 2009 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Читаем внимательно! Я сказал, что углы скруглить можно, но не нужно. :-)

Скругление углов было бы хоть сколько-то оправдано, если бы и сам мобиль был бы округлым.

Мысль про скругление пришла мне после того, как я в очередной раз долбанулся об угол стола. Если углом крыши въехать в прохожего - он расстроится. А если скруглением - то только испугается. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 17:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Упал, сломал вилку (рулевую колонку), разобрал, порезал всё нахрен.
Да шучу я, шучу!
Модернизация. Сболгарил с рамы все старые наслоения и обрезки, разрезал и переделываю дропауты - от продольных одни вред. Ещё тормоза перенесу и сделаю крепления для крыльев.
А упал я из-за туклипсов! В повороте надо было ногу выставить, а туклипс - не контакт, ногу быстро не вытажить! Цельнозакрытый кузовной будет ещё более беспомощен - положение тела ловить баланс тоже не получится!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вопрос.
А есть возможность дать еще одну точку опоры ?

Просто они у тебя все однонаправленные.

Поставновка одной точки опоры сзади добавило бы конструкции жесткости.

В чем кайф наваривания трубы на рулевую колонку? Вот этого я совсем не понял.

А сама конструкция - супер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 22:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Точки опоры ЧЕМУ? С жёсткостью тут ни разу нет проблем.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
крыше ).

просто парусность у нее ой какая большая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 00:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет у неё никакой парусности - она ГОРИЗОНТАЛЬНА. Поверь, мне виднее.
Перевернуля я вообще без крыши:)
Уже переделал дропауты и тормоза, заварил вилку, загрунтовал все места где была болгарка:)
Завтра делать (доделывать) вилку, кузов, красить. В понедельник собирать, надеюсь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 23:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот она, поломка!
Изображение
Сварил без буша. Интересно, насколько хватит?
Состояние рамы вчера утром:
Изображение
Сегодня уже всё покрасил, подсобрал жопу.
Ставлю крылья.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15 2009 05:05 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
А мне жовто-блакитна раскраска нравиться. Если б ты жил в Украине руховцы сказали б что ты щирий патриот :lol:
Мне понравился "антивандальный" дизайн. Гопники в микрорайоне наверное в шоке и не могут прийти в себя от увиденного :D .
Шурикен, мне интересно, а разве при такой схеме руль не вырывается из рук при активном педалировании? Не приходиться постоянно "бороться с рулем"?

Передний привод это правильно! Ты б не хотел отрезать переднюю часть и сделать трайк с ломающейся рамой как в Фан Сайкле? Поставить каретку перед колесом (все колеса сделать 26") и сделать частично наклоняющуюся раму как в фан сайкле? Мне кажется все б только улучшилось: скорость, комфорт, устойчивость и управляемость. И конструкция была б не сложнее чем у тебя сейчас.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15 2009 09:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как ни парадрксально, ничего не вырывает. Я тоже думал, что будет вырывать.
Почитай по форуму, какие изменения в схему Мазурчака внёс Никита Ватин. Ключевое слово для поиска "Софабайк".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 30 2009 22:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак, завершаю рассказ о ремонте-модернизации.
Во-первых, посболгаривал все предыдущие наслоения:
Изображение

Рама на стапеле
Изображение

Важная модернизация - замена продольных дропайтов на вертикальные. Теперь проблема параллельности задних колёс больше не стоит!
Изображение
Изображение

Следующая не менее важная доработка - перенос тормозов.
Изображение
Изображение
В традиционно для велосипеда месте доступ был затруднён кузовом плюс лишние петли тросов. Тормоза переехали на нижние перья, одновременно устранил косяки с приваркой (расстояние между пинами)

На морде вварил перемычку для крыла и покрасил в единый цвет (на фото- грунт)
Изображение

Потом была уже упоминавшаяся подкраска поролоновым тампоном и вот что получилось
Изображение
Правда, уже засран от заплывов но нашим улицам

Вот как стоят тормоза
Изображение
Перо было бито изначально, ещё в те времена, когда это было велосипедом.
Крыло - обычное 26", подрезанное болгаркой.

Правый тормоз формально не выступает за габарит, но цепляется и рубашка уже покоцана. Надо изменить.
Изображение

Переднее крыло сделано из заднего 26" при помощи фена, передний переклюк стоит неудачно, точнее, он-то как раз хорошо, проблема с подводом троса. Думал, что получится...
Изображение

Схему распределения тормозных усилий стоит изменить - работает всё равно хреново, хоть и лучше чем было.
Изображение

А вот так он хранится:)
Изображение

Из впечатлений после модернизации. Прежде всего - перестал греметь и гудеть. ВООБЩЕ. Идёт почти так же тихо, как велосипед. Появилось ощущение большей "сбитости", цельности. Накат не знаю, прибавился ли. Может, чуть лучше стало.
Грязезащита - на высоте. При езде по городским слякотным говнам приезжаешь сухой. Кстати, в отличие от велосипеда, где ноги стопудов мокрые. А тут ноги - перед колёсами, поднимающими грязь.
Проходимость - сами понимаете. После снегопадов веломобиль лучше не трогать - он беспомощен. Хорошо едет только по твёрдому, расчищенному. Иначе буксует, задние колёса тормозат движение, что, впрочем, ожидаемо и неудивительно. Крышу не использую.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 31 2009 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я знаю как изменить правый тормоз. я так делал. просто меняешь местами кронштейн для стяжки и зажимной болт. правда это не со всеми тормозами прокатывает, но из того что у тебя есть можно подобрать. тогда троса будут подходить зеркально. у меня на Зеленом Самоходе так сделано.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 31 2009 01:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там же резьба под болт, прижимающий трос! Я поставил гибкую трубочку. Надо, думаю, просто дополнительно зафиксировать трос и всё. И балансир другой. Единый трос с балансиром себя не оправдал. Надо три троса и коромысло.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 31 2009 01:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
в резьбу вбиваешь кусок трубочки, от стяжки, заклепываешь кронштейн, в который стяжка вставляется туда, а на том рычаге вибрейка, где она крепилась раньше, нарезаешь резьбу и вкручиваешь прижимной болт. получается тормоз с "зеркальной" подводкой троса.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 31 2009 10:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Спасибо за ценный рассказ! И Кузьмичу тоже: зеркальная подводка - это для меня актуально!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 01:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
V subbotu posle nirianiy zaglianul k BAM na "ogoniok"
Ponravilsia mne etot trobogobniy velomobil'. Glavnoe prostoy i tazelo dlia ugonschikov :)))
Vikladivaiu svoiu history
http://www.youtube.com/watch?v=ukVy3bDNSWk

A dannoe vremia rabotaiu nad podvodnim apparatom.
Vopros? A mozno BOT ETO schitat' "Underwater HPV" ????
http://www.youtube.com/watch?v=cje8-Fcag7U
Nikita Vatin
p.s.
Vozvraschaius' k istorii (history)
v 1990 godu menia "zarubili" (ne priznali) v Poltave.
No tak-kak skorost' i rekordi moego sofabike bili vne dosiagaemosti.
Sudeiskaya kolegiya otkrila novuiu kategoriu "lezachiy-velosiped"

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 06:13 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Никита, можете рассказать поподробней про гонки в Полтаве? Что Вам запомнилось больше всего?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 11:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Sofabike писал(а):

А можно это всё просто в виде фотографий закасать сюда?
Никита, можешь словами написать всю историю по этим фотографиям? Мы превратим латиницу в кириллицу и оформим в виде статьи. Твой опыт ценен и важен!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Чт ноя 11 2010 06:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 06:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Sofabike писал(а):

А можно это всё просто в виде фотографий закасать сюда?
Никита, можешь словами написать всю историю по этим фотографиям? Мы превратим латиницу в кириллицу и оформим в виде статьи. Твой опыт ценен и важен!


AllRight
Nachalo kazetsia bilo v 1997 godu :) moy vodorodniy gazo-svarochniy aparat gotov.
Gorbachev daet "zeleniy svet" na otkritie semeynogo-melko-individualnogo biznesa.
Y a svodorodom i svarochnim transformatorom zanimaiusia rmontom avto-kuzovov. V oanovnom posle melkih avariy.
Garaza svoego netu :( Voznikla ideia na 2kolesnoy tachke perevozit' svarochnuiu aparaturu-instrument (BEC vsego ~120kg) iz garaza v garaz. V toze samoe bremia chitaya v biblioteke (mda, po ruskomu ya umeiu chita' a pisat' ne nauchili :? )
Da, v biblioteke v zurnale Modelisk-Konstruktor na oblozke uvidel velomobile Mazurchak :think:
Vmesto pustih zadnih koles ya reshil postroit' BOX dlia perevozki svoih svarochnih instrumentov.

U "mazurchaka" verhniaya chast' rulevoiy kolonki nikuda ne podsoedinena :lol: Nizniaya vilka vrode bi zakrita treugolnikom.
Tepereshnie analogi iz foruma Android, iz Australii "Cruz-bike" Ya absoliutno ne vosprinial ideiu Mazurchaka. Ya v 1voy medeli soediniaiu padal'nuiu karetku s verhneiy chast'iu rulevoiy vilki. DA DA tak-ze sdelan "Cruz-bike"
Eti moi "hozdeniya-po-mukam" proishodiat v 1987godu. Cherz 1 mesiats kataniy verhniaya chast' rulevoy vilki v meste rezbovoiy gaiyki razvalivaetsia. :think: ETO poishogit neozidanno. nago srochno ezdit' !!!!! Idey nikakih ......
Reshenie kopirovat' "mazurchak'a" Skopiroval, perevaril, poehal :violin: KAKiX eschio epitetov napisat' v Blagodarnost' Tovarischiu Mazurchaku? :angelic-whiteflying: :angelic-whiteflying: ???

plani na skoroe buduiuschee. Gotovliu video o perehode tsepi s elipsa na cylinder na Sofabike. U menia na sofabike netu mehanicheskogo perekliuchatelia tsepi.
Well Lady's and Gentelmen; If You do have any QQQ about Sofabike please ask. I will be very Happy to discribe it (Your's Questions) in my new video. Sorry I am not very-well educated to do writing/typing. It is more simpe to handle a hammer or a video-camera for me :)
Best Gretings from warm Florida
Nikita Vatin
p.s. :doh: Oh az vspotel 29min uhlo na eti vospominaiya :roll:
my E-mail sofabike@yahoo.com

Добавлено через 13 минут 57 секунд:
bandanschik писал(а):
Никита, можете рассказать поподробней про гонки в Полтаве? Что Вам запомнилось больше всего?
Zapomnilosa kak perevorachivalisia 3-h kolesniki na kartodrome vperedi u menia po kursu.
Eto bilo ochen; strashno ne vrezat'sia v perevotachivaiuschiysia 3 kolesniy velomobil'.
A moy 2'h kolesnik velomobilem ne priznali :whistle: Potom sueiskaya kolegiya "s oganizovala" popravku v pravilah nagrazdeiniy :dance:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
v Nachele bilo Slovo :)
v moem nachale bil Tovarisch Mazurchak s oblozki zurnala.....
To be or Not To Be ? Please let me know if you do like me to folow my story/history
Best Gretings
Nikita Vatin


Вложения:
Mazurchak1.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM

За это сообщение автора Sofabike поблагодарили: 3 bandanschik (Чт ноя 11 2010 10:13), Jozef (Чт ноя 11 2010 08:34), Shuriken (Чт ноя 11 2010 08:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 25 Queries | GZIP : On ]