Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2009 06:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Доброго времени суток форумчане! Есть идея, нужен мозговой штурм. Суть идеи, создание транспортного средства соответствующего следующим критериям: 1-всепогодное, 2-вседорожное, простое и неприхотливое в тех.обслуживанию(удаленность цивилизации). Использование в сельской местности(рельеф(-),грязь(+),г..но(+),сервис(-)). Основной привод РУЧНОЙ(педали, рычаги, иное), всё управление ручное. Привод для ног "ТРЕНАЖЁР"(ноги парализованны), т.е. привод от хода веломобиля к ногам. Для него необходимы условия: возможность фиксации вращения либо "нейтраль" без вмешательства в ход движения веломобиля. Понимаю непонимание, поэтому вопросы по ходу обсуждения по мере возникновения. Этот аспект имеет право на реализацию только при условии если он составит не более 5-7% от общего бюджета и кретически не скажется(по весу, тех.реализации, ходовых качествах) на общий конструктив. Проект в целом, должен быть БЮДЖЕТНЫМ. Прошу технической поддержки: план конспект работ, подбор материалов, чертежи(платформы, узлов), составление тех.спецификации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 05 2009 01:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1028
Откуда: Псков
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
jovanni писал(а):
Основной привод РУЧНОЙ(педали, рычаги, иное), всё управление ручное. Привод для ног "ТРЕНАЖЁР"(ноги парализованны), т.е. привод от хода веломобиля к ногам. Для него необходимы условия: возможность фиксации вращения либо "нейтраль" без вмешательства в ход движения веломобиля.

То есть, нужно, чтобы привод был от рук, а ноги можно было привязать к педалям, и они шевелились педалями, с возможностью отключить эту приблуду? Я правильно понял?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 05 2009 07:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Warlus писал(а):
То есть, нужно, чтобы привод был от рук, а ноги можно было привязать к педалям, и они шевелились педалями, с возможностью отключить эту приблуду? Я правильно понял?

Да, принцип именно такой. А вот "отключить/зафиксировать" нужно очень быстро на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 14:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Ну да, я сам мозг ломал очень долго, единственное до чего додумался обратится на форум. Значит пришло время корректировать свой запрос. Упростим задачу, привод "тренажёр" не нужен. Только ручной привод. Вообще хотелось выяснить основные аспекты разработки проекта. Какая база будет оптимальна для использования offroad+параллизованные ниж.конечности. Передний или задний привод??? Понятно что проще будет трайк по этому как: 2п1з или 1п2з? Но опять же привод ручной. Если на перед там наберётся гемороя привод+управление. Если на зад сам привод мастырить геморно. Понимаю что запрос сделан по вашим профессиональным понятиям, безграмотно и непонятно. Если что то непонятно изложил спрашивайте. А если и отвечать на такую тему влом, киньте плиз хоть линки на схожую тему или конструктивный аналог в деталях(чертежи(базы,узлов), спецификации).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 14:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
1п2з, переднее ведущее-рулевое. Ноги зафиксированы над/по бокам переднего колеса, чтобы а) его загрузить и б) не мешать ему поворачиваться. Исходя из расположения ног - посадка тела, но тоже как можно ниже. Наклон спинки примерно 45 градусов, голова получится на уровне оси заднего моста - его тоже надо загрузить для устойчивости.
В пространстве между бёдрами и грудью будут находиться "педали" для рук.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 15:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Shuriken писал(а):
Ноги зафиксированы над/по бокам переднего колеса, чтобы а) его загрузить..

"Над" будет проблематично. Если я правильно понял. Если "над" то это получается что ноги почти полностью выпрямлены, так? Желательно более сидячее положение.
Цитата:
Исходя из расположения ног - посадка тела, но тоже как можно ниже.

Сколько до земли необходимо? Ниже оси задних колёс? Ось одна на оба колеса или полуоси на каждое или ось в "рамку" каждому.
Цитата:
В пространстве между бёдрами и грудью будут находиться "педали" для рук.

А педали как часть "упраления" т.е. педали на рычаге к вилке пер.колеса(рычаг влево/вправо)? Растолкуйте по "управлению".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 15:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Посадка полулежачая. Бёдра - вверх, голени - практически горизонтально. Иначе будет сильное ограничение по углу поворота колеса или ставить 20"
Высота сиденья - как получися исходя из положения ног, вряд ли получится ниже уровня втулок.
Привод одновременнно и руль, представь, что вместо педалей грипсы:) Поворачиваешь всё это дело - поворачивает и колесо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 18:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Shuriken писал(а):
Посадка полулежачая. Бёдра - вверх, голени - практически горизонтально. Иначе будет сильное ограничение по углу поворота колеса или ставить 20"

Не стану спорить, с условием нормального(здорового) водителя возможно это оптимально. Но я не по прихоти написал что "над" будет проблемой, это так и есть. Обьясню, есть спастика-зверь, угол между бедром и голенью свыше 120-150гр вызывает повышенный тонус(словами не передать, домкрат отдыхает). При лежачем положении велика вероятность, что меня стянет с седла. [off]Если ноги не пристегнуть на ночь, спать на спине невозможно.[/off] Из собственного опыта оптимльное положение спина (\) 45-75гр, голень так же(\). Предполжу возможный вариант, только колесо перед ногами. Подставка под ноги на уровне 20-25см, седло 35-40, это если колёса на 26". Поприкидывал с карандашом так сяк длинна по осям 160-170 в габаритах 230-240, ширина(?) напрашивается 70.
Цитата:
Привод одновременнно и руль, представь, что вместо педалей грипсы:) Поворачиваешь всё это дело - поворачивает и колесо.

:? . э-эх извиняюсь, а что такое грипсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 18:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ноги по-любому надо будет для езды фиксировать ремнями. Возможно, это придётся делать помощнику. Я так понял, что ноги не распрямляются полностью? думаю, что 120 градусов угол обеспечим, сильнее выпрямлять не придётся, а может и меньше.
Для теля тоже можно сделать боковую поддержку, да хоть те же ремни.
Вот так, например:
Изображение
Здесь для ДЦПшника ремни фиксируют тело под мышками и у таза.
Выносить переднее (ведущее!) колесо вперёд - не вариант, поедет тогда только по ровному асфальту.
Короче, мне надо порисовать. Нужны размеры (расстояния по "осям" суставов) голени, бедра, высота туловища (от "оси" таза до плеч), рост.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 22:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2177
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Такая конструкция не пойдет? Если по узлам будут вопросы, со временем постараюсь ответить.


Вложения:
Kort.08(155)+05.jpg
Kort.08(148).jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06 2009 23:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это не пойдёт, потому что только для шосее, а там оффроад в глухой провинции. Ты вот скажи лучше, за что там руками держатся? Руки как на обычном прямом руле расположены или вдоль?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 11:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
alex писал(а):
Такая конструкция не пойдет?

Нет, использование для других условий и к тому же ограничен угол поворота, да и ноги лишний раз тревожить не комильфо.
Shuriken писал(а):
Возможно, это придётся делать помощнику. Я так понял, что ноги не распрямляются полностью?

Желательно(даже обязательно) исключить постороннюю помощь, как дорога сложиться не известно. Рассчёт на абсолютную самостоятельность. И ещё, сразу надо учесть, посадка начинается с ж..пы, а потом затаскиваются запчасти по местам. Т.е. учесть как протаскивать ноги руками "над/под" потенциальными препядствиями. Ноги выпрямляются полность, но с постоянной настойчивостью стремяться согнуться.
Цитата:
Нужны размеры (расстояния по "осям" суставов) голени, бедра, высота туловища (от "оси" таза до плеч), рост.

голень по суставам 49см от колен.суст до пола 56, бедро по сутавам 50см, от бедр.суст до оси плеча 55(60), рост 184.
Не даёт покоя мысль о положении ног "над" колесом, согласен для нагрузки на перед(+), а центр тяж. станет выше, что для устойчивости(-). Ноги выше ж..пы много (-) ИМХО. Может лучше как-то реализовать привод на задние колёса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 13:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
С приводом на задние в полный рост встанет проблема управления. Будет очень сложный механизм с большими потерями.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Shuriken писал(а):
С приводом на задние в полный рост встанет проблема управления. Будет очень сложный механизм с большими потерями.

Да, не сомневаюсь, это вероятно уже посредствам карданов или типа этого? Но согласитесь, мои опасение о потери устойчивости имеют место быть. Или я ошибаюсь? Ну правда, очково на небольщом склоне уе...ца. Сам уже мозги сломал, рассудок понимает что технически без космических цен нереализовать, чтоб всё в одном и просто и функционально. Ну да ладно буду думать. А вот колесо перед ногами, существенно утратит сцепление, по сравнению с расположением ног над колесом. Я к тому, что Шумахером мне не быть и в горы нелазить, может разница не так очевидна. Или я снова недопонимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 16:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Расположение ног как на верхнем фото - неплохая идея. Надо порисовать, какой угол мы получим, но это ближе к концу недели.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 300
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
А позволяет ли физическое состояние крутить руль-педали а-ля "рога у быка"? Подключается корпус, спина - исследования показывают что КПД значительно выше, утомляемость ниже (если нужны ссылки - могу порыться позже, на голландские и м.б. англоязычные ресурсы).
Ещё попробуйте связаться с Андреем Желудовым (спинальник), я ездил на одном из его хэндбайков в 2004 году по Реутову, был приятно удивлён проходимостью его творения.http://www.google.ru/search?hl=ru&rlz=1B3GGIC_ruNL278NL278&newwindow=1&q=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%96%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 23:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, вообщаться с Желудовым - хорошая идея.
Вот это мне понравилось:
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 08 2009 02:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 300
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Может пригодится:
Цитата:
...Команда www.murzik.ru планирует профинансировать изготовление нескольких хэндбайков Андрея Желудова, и готова их бесплатно передать тем инвалидам, которые хотят и могут ими воспользоваться. В ближайшую субботу, 5 апреля 2008 года, представители команды Murzik.ru встретятся с Андреем Желудовым, чтобы передать ему ноутбук - в рамках акции «Ноутбук для инвалида», а также познакомятся с моделями его хэндбайков, и обсудят пилотный проект изготовления нескольких моделей.

http://community.livejournal.com/paparazzi/15254656.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 08 2009 08:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
okser писал(а):
А позволяет ли физическое состояние крутить руль-педали а-ля "рога у быка"? Подключается корпус, спина - исследования показывают что КПД значительно выше, утомляемость ниже (если нужны ссылки - могу порыться позже, на голландские и м.б. англоязычные ресурсы).
Ещё попробуйте связаться с Андреем Желудовым (спинальник), я ездил на одном из его хэндбайков в 2004 году

Физическое состояние, всё что выше пояса 100%. Мне попадались ресурсы о Желудове, был на его страничке, именно с его примера я и начал свою эпопею в поиске решения для себя. Написал письмо, но ответа пока нет. Хотя все ресурсы с координатами старые я писал на android55@bk.ru. Меня поразило его фото в горах, не просто поразило я был в ступоре пока переварил, что это реально. От туда и начал копать. Конструкция у него там для меня совершенно не понятна, даже не знаю какими терминами её изложить. вот теперь здесь на форуме в поиске истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 08 2009 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 300
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Надеюсь Андрей не впал в уныние, собрал мотоколяску, и путешествует сейчас. Позвоните ему - в сети указан его телефон. Если не отвечают телефоны - постарайтесь связаться со всеми, кто так или иначе с Желудовым общался - те же Мурзики, Преодоление http://preodolenie.ru/ или Катаржина, там работает народ, который общался с Андреем, где-то есть люди, для которых Андрей делал хэндбайки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 23 Queries | GZIP : On ]