Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой-большой ПРИЗ 200х2
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 20:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11625
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Был я там, пишу свой субъективный текст. Фото позже.
Хотел как лучше, а получилось...
Я решил основательно подготовиться. Привезти целую экспозицию, раз день города, пресса, ТВ, люди, праздник и т. д.
Итого я загрузил в свой мега-автобус:
1. Трёхколёсный веломобиль (техничка)
2. Денди (для зрителей)
3. Зокру с обтекателем (гоняться)
4. СанАндреас (для сравнительного заезда)
В результате я доехал только к половине первого. И ещё ушло порядка 10 минут езды от места парковки до места проведения соревнований.
Когда я приехал, уже вовсю шла первая попытка. С некоторым шумом и большим трудом я нашёл помощника, которорого отвёз на веломобиле к машине, чтобы самому потом вернуться на лигераде. Денди притащил в кузове, а велосипед так и остался в машине...
Пока я ездил - первая попытка почти кончилась. Я прошу совершить в паузе (перед заведомым тихоходом, например) пристрелочный заезд, без хронометража - посмотреть трассу. Мне отказывают.
Несмотря на то, что остальные участники чуть ли не хором просили судью на старте (Пономарёва) меня запустить.
Потом мне отказывают и в зачётном старте, только "в конце и вне зачёта". Официальная причина - "опоздал", неофициальная, думаю, всем ясна.
В результате у меня и мышцы остыли, и настрой упал (а я хорошо разогрелся, пока ездил за лигерадом) и в таком состоянии я внезачётную попытку проехал - только ради того, чтобы сравнить цифры со своим предыдущим стартом и с сегодняшними результатами.
49,5 км/ч, время 14,65, кажется.
Увидал Ильякус его "Шариком". Иляка продемоснтрировал сущность этого изделия в плане катания детей. Да, это натуральный дворовый Шарик. Пожалуй, это было самое интересное событие на всём мероприятии.
После завершения 2-й попытки (да, "официальный рекорд России" устанавливался два раза в одну!!! сторону) всех согнали на бережок. Время - где-то после двух. Там уже вовсю выставлялись электромобили, скутери и прочие вело с Экдрайва. Думал, надо бы рядо рядком встать и поработать для публики. Однако где-то как-то прошло награждение - и всех "веломобилистов" как ветром сдуло! К трём часам рядом с экодрайвовцами остался только я со своей оравой из 3 единиц техники и лигерад Модулятора, где он был сам я не знаю.
Дендём заинтересовался только один человек... И это - достижение, на остальную технику внимания вовсе не обратили. Так прошла "популяризация" "веломобильного транспорта"
В три часа я привязал денди сзади к веломобилю, плашмя на кузов положил лигераж, сверху посадил Егора, чтобы тот всё это держал, и медленно и печально двинулся обратно. Праздних закончен, день потерян.
***
Я не имею ничего против трайка Константинова, против кэтули (которую "модернизировали", поставив сзади 20" колёса), против "Данко". Но это всё - не техника для скоростных заездов! Надо было не их по три раза запускать (ибо пилоты менялись техникой), а меня, пусть и опоздавшего, но у меня именно скоростная техника, надо было устраивать "дуэли" между действительно быстрыми машинами, а не запускать "Шарика" на 200 м "для массовости"
У нас что главное - соответствовать списку, провести именно на Воробьёвых горах или всё-таки установить рекорд? Иначе ради чего приглашали серьёзных судей? Чтобы они мощно проблевались от этого фарса?
Регламентом была отсечена призовая машина (моя) ради трёхколёсок.
Мне кажется, что у Ульяновского цель - вовсе не достижение максимальной скорости, не цифра, а всего лишь показать, создать видимость, что "у нас есть веломобильный спорт" и присвоить кому-то звание Чемпиона, при этом чемпиону показывать чемпионский результат вовсе не обязательно. Достаточно лишь объехать трёхколёски...
У меня нет стимула создавать рекордную машину ради ТАКИХ "соревнований". Соревнований, связанных по рукам и ногам регламетом празднования Дня города, зато "пресса" (правда, я её так и не увидел). Рекордный аппарат - это огромный труд и немалые деньги, а ради чего? Чтобы тягаться раз в год в одну сторону с трайками, для которых 30 км/ч - достижение? Не прикатавшись к трассе, не разогревшись перед стартом? Чтобы эта машина послужила задним планом для вещающего в камеру Ульяновского?

Приглашаю делиться своим видением сегодняшнего мероприятия и давайте обсуждать, как быть дальше. Потому что с моей точки зрения кризис жанра налицо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 21:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9752
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Грустно...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Хорошо, что я не поехал - потрачу деньги на свой трайк. А у кого и какой лучший результат то?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 21:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9752
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Подождем, пока Ульяновский вывесит результаты соревнований на своем сайте.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 22:15 
Днаа... Не расстраивайся ты так, народ нифига не понимает веломобильную тему. Это хобби прежде всего для себя.
Не знаю как там у вас, а где я живу даже на простых великах люди не очень-то ездят, ленивые создания. Предпочитают по автобусам давиться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
хорошо, что я не поехал. переживал, что пропущу интересное. А я зато участвовал в Зеленоградском параде на своем "самоходе" ничего особенного зато весело было. на моем веломобиле человек 500 сфоткалось. даже молодожены подошли попросили сфотографироваться на нем. хорошо, что на площади много народа было, то есть на вопрос типа "можно прокатиться?" у меня отмазка была(типа здесь развернуться негде, народ передавите, и т.д.). но посидело и сфотографировалось на нем огромное количество народа, я не ожидал такого внимания к себе и своему скромному творению...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11625
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
А я зато участвовал в Зеленоградском параде на своем "самоходе"

Самый лучший вариант на день города!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 08:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я думаю, что рекордные аппараты все-же нужно строить. Конечно, построить обтекатель это самое дорогое, но можно сделать иначе. Я планирую обтекатель своего трайка так, чтобы при надобности его можно было разрезать вдоль вертикально, выбросить полосу по всей длине шириной 10-15 см и получить гоночный обтекатель для лигерада шириной 45-50 см. Я буду делать мтарицу, так что смогу производить такие обтекатели, так что, если кому надо будет, приезжайте - договоримся.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 10:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11625
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей, ну вот смотри, допустим, ты решился приехать на вчерашние соревнования. Только-только с поезда, большой город, большой лигерад... Короче, ты заплутал и приехал ближе к концу соревнований. И тебе орги говорят, что раз ты опоздал - то пустят тебя только один раз вне зачёта после всех. И продолжат запускать едва ползущие трайки. А ты готовился, серьёзно готовился, денег занял чтобы приехать, тренировался... Какое будет твоё отношение к организаторам?

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Копирую отчёт Модулятора с сайта Ульяговского. Как раз "позитив", в контраст моему отчёту. Думаю, Дима не будет против.
Цитата:
Ну и вот, после того, как В.В. в прошлую пятницу дал мне обкатать и настроить
"Челендж Тайфун" к соревнованиям, мне захотелось вспомнить свой давно
заброшенный ещё с мая месяца лигерад АВ-55. В воскресенье, 30-го, я его поставил на ход:
вернул прежний верхний руль, поднастроил, смазал цепь, хорошенько накачал колёса.
Под вечер выбрался... О Мамма Мия, какая же всё-таки физика у лигерада с тейлбоксом!!!!
Ну никак не сравнить ни с одним классическим велосипедом, даже с самым навороченым и
обтекаемым, таким, как последний мой Барс 9т!
Скоростемер я не установил, - просто неохото его снимать с велосипеда, сто раз переставлять
туда-сюда, да и нужные
стяжки закончились. И если при езде на него не смотреть, не пытаться пробить эту
чёртову стену, а просто смотреть вперёд и любоваться окружающим пространством,
то всё супер. Кстати, с установкой верхнего руля, обтекаемость стала чуть лучше.
Ни на чём, из того, что я пробовал, так не чувствуется "ПрОцеСс"! Реально "По-нашему":
какой накат, какой эффектный разгон, какой "Х-0", - Sram это круто, ну а какое звуковое сопровождение ...
Ну прям ваще, аж хрюкать хочется! Осталось лишь отучить в "стенку" упираться..
Лигерад всю неделю напролёт верно служил мне, доставляя на работу и обратно,
в магазин, и при простых покатушках. Погода не подвела ни разу. И вот, сегодня,
в субботу 5 сентября 2009, я отправился на "приз 200х2". Подготовка к дню города,
Тверскую начали перекрывать, Садовое тоже вроде собрались, но я успел.
Спустился на набережную, стал искать "наших", Баргузина нет, время около 11,
как понимать? Оказывается вместо Баргузина оказалась "Нива" на которой приехал
ни кто нибудь, а Алексей Журков, замечательный человек да ещё и энтузиаст
биотранспорта: изготовил очень оригинальный трайк "Данко", а также лигерад,
который я пока не увидел. Встретил Вениаминыча, он меня направил на поиски "Тайфуна",
искал, искал, потом нашёлся. Я в этот раз зарегистрировал для участия два ХПВ:
свой "АВ-55", на котором прибыл, и "Тайфун", который мне предоставил В.В. Сначала
мы построились и двинулись на 300м назад, к небольшой трибуне. Мне пришлось хуже всего:
лигерада два, а поехать на двух одновременно не получается, пришлось долго катить пешком,
мечтая о "раздвоении личности". С трибуны организаторы "Экодрайва" зачитали небольшие
доклады о сложившейся транспортной и экологической проблеме в городе, дали слово двум
представителям организаций по электротранспорту, а также по веломобилям, - выступил
Сергей Пономарёв. После мы вернулись назад, на место старта. Старт, - произвольный
и я, выкроив время решил испытать предоставленный "Тайфун" получше . Существует мнение,
что конструкции с задней подвеской хуже преодолевают подъёмы, нежели их жёсткие собратья.
Я очень давно хотел это проверить и Воробъёвы Горы вполне неплохой для этого полигон и
"Тайфун" как раз имел заднюю подвеску! Сначала хотел "отжечь": выбраться на Косыгина
на большой передней звезде, - переключателя спереди нет, а перекидывать руками было лень.
На второй половине пути в небо, лигерад банально покатился назад. Спустился, перекинул цепь на
малую звезду и с жутким скрежетом выбрался на Косыгина. Миф развеян! Не знаю, как на
велосипедах с задней подвеской, никогда на них не ездил, но на лигераде я не обнаружил
какого-либо негативного влияния задней подвески на подъёмах. "Тайфун" выбирался где-то в
полтора раза тяжелее и медленнее, чем мой "АВ-55", но вина тому не подвеска, а слишком высокая
передача плюс слишком низкая для меня каретка. И так, участники давно стартуют, а Шурикен
только-только появился, причём вся техника осталась наверху, а спускать некому: он один,
плюс маленький Егорка. Помощника нашли, Шурикен посадил его в кузов своего Шурикенского
мега-трайка и умчался за техникой. Ну и вот: я стартовал сначала на "АВ-55". На длинном участке
плавно его разогнал, по приближению к 200м участку, повысил передачу и мощность. Повторюсь, что скоростемер я не
установил и ехал, как ехал. Скорость, - не знаю. После я стартовал на Тайфуне, тоже старался
выжать из него побольше, но скорость была меньше, что потом и подтвердилось. У Тайфуна
всё нормально, сидение, руль, кстати, удобнее, но низкая каретка, - не для моих ног .
Шурикен за это время спустил свой лигерад: он на скорую руку, на скотче, но очень эстетично
сделал жёсткий хвостовой обтекатель из сверхлёгкого материала, - сотового поликарбоната.
"Мазурчак", конечно, портит всю картину, - усилия не приложишь. Сделал бы лучше, - как Женя
на "Индикаторе", и чем так этот "Софабайк" в душу запал ...
Жаль, что из-за этого досадного опоздания Шурикена не допустили до зачёта.
И вот, все проехали и тут... Ошеломляющая новость: "для окончательного утверждения
результатов", мне нужно проехать ещё два раза . Ну что, прокатился ещё раз на том и на другом.
Я сначала подумал, что мои результаты строго совпали с кем-то ещё, но оказалось всё проще:
каждая конструкция должна проехать два раза, а у меня их две. Не подумал.
Итак, соревнования закончились и мы двинулись к старой, знакомой трибуне для
объявления результатов и награждения. Победил Женя Нестюрин на Индикаторе,
на втором месте Юрий Каратаев, на третьем месте, - я. Первой тройке, помимо грамот,
вручили очень красивые большие медали на ленточках.
До В.В. дошло известие о моих несанкционированых покатушках на "Тайфуне", он очень разозлился
и обещал больше никогда меня на него не пускать. Мероприятие полностью закончилось,
я присмтегнул свой лигерад на набережной и помог, и мы, вместе с Дубченко и Константиновым
стали перегонять технику на временное хранилище, - в домик на склоне горы. У Андрея, - кэтуля
у константинова, - трайк, а мне достался "Тайфун" и пономарёвский трек. После я спустился
за своим лигерадом и присоединился к Зеленоградцам. Все мы очень хотели попить, но цены что
внизу, что наверху жутко накручены. Чай, - сто рублей, день города и все дела... Не получилось.
Постояли некоторое время на смотровой площадке, народу куча. У Зеленоградцев была проблема:
как вернуться в Зеленоград. Туда они ехали на такси, - естественно ободрали. Обратно, -
уже не хочется. Я сначала предложил проехаться всем вместе до Зеленограда своим ходом,
благо это всего где-то 25км от моего дома, но идея не была одобрена. И я проводил их только до
Ленинградского вокзала. И лишь по прибытии я обнаружил, что Юра вёз на лигераде
огромный рекламный плакат, со своим изображением! И он всю дорогу держал его в руках !
Пообщались немного, и... наконец то, впервые за всё это время попили. Женя угостил меня мороженым.
Попрощались, и я двинулся к дому, перед этим проехал в "Квартал" и, наконец, оплатил интернет.
Вот так здорово прошёл этот день, к тому же, - день города. И самое приятное, что у меня сегодня было,
это конечно же... . Ух, надо дальше продвигаться! Мамма Мия, спасибо КЭБу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Осталось только одно непонятным. Женя меня тоже звал попить чаю, я долгое время видел лигерады зеленоградцев стоящими на бережку, а потом они исчезли, я думал, что Женя скажет, что они поехали чай пить или там ещё что.
В результате я, как уже писал, всё (3 единицы техники) тащил в одиночку.

Добавлено спустя 52 секунды:

Кстати, Дима, результат-то скажи свой!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Санта-Барбара просто :D ....и Карабас-Барабас :lol:

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 11:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11625
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Проблема в том, что всё это не идёт на пользу спорту. Видимость спорта создана, а вот его уровень и результаты...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 12:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9778
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1009 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нет, Дима совершенно непротив. Твой отчёт я прочитал только сейчас.
Грустно. И я более чем уверен, что если бы я также задержался, то
никакого "позитива" и в помине бы небыло!
Меня также послали бы далеко и надолго... Тем более после всех
событий с этим ТТ-2009. И дело, Шурикен, я считаю, здесь
именно в опоздании, а не в событитях годовалой давности.
О том, я думаю, уже забыли, тем более, что ты достойно
проехал тест-тур на конструкции, сделаной своими руками
от и до. Очень грустно, я сам и уже не первый раз на себе испытал,
что такое запарка и подготовка в последние часы/минуты :( .
А у В.В., к сожалению, есть такое свойство: срываться и напрочь терять логику.
Яркий пример с резьбой и шатунами на "Аскете":
ну не мог я маленьким ключиком двумя пальцами сорвать на них
резьбу. Полметровым педальным ключом ещё можно, но всё равно
фиг вкрутишь наоборот, с таким большим шагом.

По моим результатам:
АВ-55 показал что-то между 45-46. НО! Эти значения могут
отклоняться как в плюс, так и в минус: электронного старта/
финиша небыло и при отмашке флажками, как правильно подметил
Женя, можно ошибиться в сумме на целую секунду.
"Тайфун", - меньше. Сколько, пока не сказали.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Цитата:
Копирую отчёт Модулятора с сайта Ульяговского. Как раз "позитив", в контраст моему отчёту.

А где здесь "позитив"?Ещё один камень в огород..хотя может на фоне твоего "Камаза"... :lol:
А кто знает какой прогой и как фиксировались результаты?Велся хронометраж?Учет времени?
По организации,со (слов конечно),вам москвичи твёрдая двойка :? Я даже не буду давать ссылки по организацию сорёвок у нас,на Украине,велосипедистов...и это простые молодые ребята,увлеченные свои хобби...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 12:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11625
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
По моим результатам:
АВ-55 показал что-то между 45-46. НО! Эти значения могут
отклоняться как в плюс, так и в минус: электронного старта/
финиша небыло и при отмашке флажками, как правильно подметил
Женя, можно ошибиться в сумме на целую секунду.
"Тайфун", - меньше. Сколько, пока не сказали.

В таком случае у меня могло быть минимум 3 место , ибо 49,5 я держал все 200 м и сбросил до 47 метров за 10 до финиша.
Вообще придумывать "опоздавших" - хороший способ лишать неугодных символики и призов.
Технически не было НИКАКИХ проблем запустить мне и тренировочную попытку и обе зачётных - мы на базаре больше потеряли.
Я понимаю если бы было 50 человек участников, а когда реально соревнуются 3-5 человек, то...

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

ПАЛЫЧ писал(а):
А кто знает какой прогой и как фиксировались результаты?Велся хронометраж?Учет времени?
По организации,со (слов конечно),вам москвичи твёрдая двойка :? Я даже не буду давать ссылки по организацию сорёвок у нас,на Украине,велосипедистов...и это простые молодые ребята,увлеченные свои хобби...

Программа называется "Флажки 1.0", настройки 100% ручные. Всё в точности так, как в годы молодости Ульяновского. Помните, в прошлом году в Дубне он требовал непременно механические стрелочные советские секундомеры?

Палыч, ВЕЛОсоревнования, даже любительские покатушки, у нас уже года три назад хронометрировались "Омегой" - как-то оргам удавалось брать в аренду этот комплекс - палочка-датчик на старте, провод на финиш, фотоэлементы на финише. Да, всё это без "перекрытия", протянуто по склону горы. Тут же вообще тепличные условия, две пары фотоэлементов - что может быть проще? Однако "Флажки 1,0" по-прежнему в фаворе.
Что лишний раз подтверждает мою гипотезу, что главное Ульяновскому - не результат, а факт проведения "чемпионата".
Заметь, в моём донельзя критичном посте ни слова про систему хронометража и про то, что такие заезды проводятся вообще-то в ДВЕ стороны с фиксированным, тем более что ветер был весьма заметный.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
ПАЛЫЧ, имейте совесть! Вы критикуете москвичей за оплошности в организации при том, что ну нас ничерта не проводится - все сидят по домам и разглагольствуют о том "что было бы если"! Да, у них свою глюки и заморочки, но они хотя бы пытаются что-то сделать. Вот я постоянно натыкаюсь на отговорки типа "был бы ты представителем организации" и т.д. Реально чиновникам насрать на то, какие у тебя результаты. Для них главное - бумажки. Но, чтобы что-то продвинуть, нужны и бумажки и результаты. По этому я и говорю, что нужно продолжать, строить рекордные аппараты. Кстати, это не так и дорого, как думает Шурикен. Как раз хороший походный аппарат построить гораздо дороже, а для рекордного - главное чтобы гонку выдержал, ресурс практически месяц-два и не больше.
Так что я бы на месте Шурикена к следующим заездам сделал бы обтекаемый лигерад по образцу "Диабло", это не так сложно как кажется, и порвал бы их всех с таким отрывом, что только Дашевский смог бы сравниться. Вот это даст толчок строить реально быстрые аппараты. Тогда 3-х колёсники с максимальной 30 км\ч будет просто стыдно выставлять. Кто-то должен быть первым. Будет странно, если это буду я на "Драконе" :) Ребята, давайте, стройте! Если я в селе построил аппарат, который имел 65 км\ч и это не максимум, то вам это вообще должно быть раз плюнуть по деньгам.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 13:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9752
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я думаю - нужно проводить свои "дворовые" соревнования каждые, скажем, 2 недели. Без флажков, но с нормальной системой хронометража, можно даже и без нее - просто устраивать "дуэли".

И все пойдет. И интересно будет, и отыграться можно будет (а не ждать год до следующих соревнований).

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 13:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9778
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1009 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Халиков Олег писал(а):
Я думаю - нужно проводить свои "дворовые" соревнования каждые, скажем, 2 недели. Без флажков, но с нормальной системой хронометража, можно даже и без нее - просто устраивать "дуэли".

И все пойдет. И интересно будет, и отыграться можно будет (а не ждать год до следующих соревнований).


  Да, Олег! Согласен с тобой на 110%! Раз в год, и даже два, - это
очень редко. Надо чаще встречаться и проводить не только короткие 200м заезды,
но и более протяжённые лигеропробеги по выходным дням. Например,
Женя Нестюрин совершенно не против совместных
сборов в Зеленограде и увлекательных поездок по красивым местам
на природе. Тем более что Женя у нас профессиональный
турист-инструктор, и кто, как не он может всё это организовать!
Также можно устраивать увлекательные покатушки по вечерней Столице.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Та это не критика))),да и здоровая и обьективная шла б только на пользу!Я сравнил в принципе велосоревнования,уверен что у них,(в России)например кантрийщики,не хуже организовываются и проводят свои сорёвки!Т.е есть примеры,те же колеса,те же ребята,приставка "**-мобили"-- так разнит это?Нужны супер специфические условия?Да нет.Что за "отмашки по флажкам"?Нужны проги учёта?Сделаем.Отчеты и результаты,протоколы заездов будут доступны всем спустя несколько секунд после финиша последнего участника,и то в интернете,на сайте,уже подготовленны и обработаны.Это технически не возможно?Дать ссылки на обратные примеры?Могу поделится своими "наработками" или к опыту коллег.Надеюсь через пару месяцев будет полностью готова программа для велосоревнований,не имеющая аналогов в "мире спортивного софта"...пока старый добрый Эксель...через пару дней выйдет реализ "таймера-секундомера"(при желании можно и его приспособить к хронометражу,хотя "затачивался для других целей"),как соавтор могу сделать хорошую скидку(софт -платный),думаю 300-400 ваших рублей не разорят федерацию КЭБа...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 15:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11625
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Халиков Олег писал(а):
Я думаю - нужно проводить свои "дворовые" соревнования каждые, скажем, 2 недели. Без флажков

Олег, я согласен - но кто возьмётся? Ты? Ульяновский точно нет - пиара-то не будет, да и свою "массовку" он вряд ли уговорит каждые 2 недели тратить непонятно на что.


Алексей писал(а):
. Кстати, это не так и дорого, как думает Шурикен. Как раз хороший походный аппарат построить гораздо дороже, а для рекордного - главное чтобы гонку выдержал, ресурс практически месяц-два и не больше.

Алексей, пока ты ни с кем очно не соревновался и я не видел твою РЕАЛЬНУЮ скорость - спорить сложно. Но на советских колёсах побеждать не получится, а хороший клинчерный вилсет обойдётся тысяч 8-10. Плюс шатуны хорошие, плюс материал рамы и как бы не её изготовление на стороне, хотя бы частичное.
Я не верю в рекордные скорости на отходах чермета. Пока сам это не увижу. А пока я вижу настюринский индикатор, который вылизан получше иного велосипеда, труд - огромный! Плюс недешёвые компоненты, навскидку там тысяч на 15-17 минимум.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 20:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1998
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я поехал на мероприятие с дочкой, давно ей обещал. Так как сам ВВ сказал что я не гонщик, то "шарик" самое то для праздника. Пока все стояли на приветствии, меня окружили телевизионщики и снимали для НТВ . Я там многое чего наговорил о своей любви к веломобилям.
Потом снимали мня в движении, даже сам оператор сел на него и снимал на камеру движение. Первый заезд я поехал с дочкой (23кг) Во втором один наяривал. На трайке катались дети одни и даже Егорка умудрился катать меня и дочку . Что на круг 150 кг. Все это меня вдохновило на детские трайки.

Большая просьба поставить фото и видео с моим Шариком, что у кого есть.

Добавлено спустя 47 минут 11 секунд:

Народ реогировал на "Шарик"типа
-Это то что надо для катания с детьми. А дети просили у родителей такой же им купить.Анька счаслива от медали и считает что это ей.
Потом мы поехали на ВВЦ, но до выстовки бабочек мы так и не дошли зато много народу катается на двух местных веломобилях. Там один крутит а второй болду гоняет.Свой я не достал о чем сильно пожелел. Так как територия большая а ногами далеко не уйдешь ктому же нас ждали на дачи . На которую мы только к 22 часам добролись . Анька уснула в машине . Видно устала..На мой вопрос что ей больше всего понравилось из увидиного .Хитро улыбаясь
Она сказала "как мы с тобой на "шарике"катались"!. Папа был счаслив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 19 Queries | GZIP : On ]