Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 22:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Дайте ссылку на репортаж НТВ!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 22:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1970
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
вот это нашел в "МК"
http://www.mk.ru/social/publications/346134.html

Народные гулянья. Избранное
Любопытно было наблюдать празднование Дня города с Воробьевской набережной. Здесь тусовались сторонники экологических видов транспорта


Материал: Ольга Грекова,
Дмитрий Кафанов

сегодня, 3 часа назад
Фото: Кирилл Искольдский
На фото: На пробег веломобилей собрались и стар и млад.

Ключевые слова к публикации:


Прокомментировать К фоторепортажу
Народу возле электроскутеров и электроавтомобилей хватало. Авторы техноновинок стоят у своих самодвижущихся экипажей, как цыгане на ярмарке у своих лошадей. Вот один из многочисленных Кулибиных. Максим делал свой электроскутер год. Взял обыкновенный велик, приспособил к нему батарею и электромотор и вот ездит теперь на нем на работу. Характеристики скутера таковы: скорость 35 км/час, вес 38 кило. Заряда батареи хватает на 50—60 км. Заряжается батарея за 8—10 часов.

У Вадима изделие посложнее — он взял китайский скутер и за полтора месяца переделал его на электротягу. Вот что значит умелые руки: недаром Вадим трудится завхозом. Поболее бы таких завхозов. Заряда батареи хватает на 45 км, крейсерская скорость — 40 км/час, максималка — 45 км/час. Батарея заряжается за 7 часов.


— Но в следующем сезоне поставлю новую, более емкую. А так я на нем вместе с женой и на рынок, и на прогулки. Помню, даже ехали вдвоем с ней со строительного рынка, так еще два мешка цемента по 25 кг увезли! В общем, надежный помощник.


Перебираемся на Андреевскую набережную и застаем старт соревнований велоавтомобилей. В субботу выясняли отношения два десятка участников. Сам старт напоминал старую хронику. Помните зарю автомобилей? Толкаясь и сталкиваясь друг с другом, разнообразные механизмы пытаются обогнать друг друга. Особенно впечатлил веломобиль, на котором помимо седока на заднем сиденье замечаем маленькую-маленькую девочку. Сидит, смотрит серьезно. И абсолютно не боится. Не познакомиться с такой умной и красивой девочкой было просто невозможно. Ее папа, Илья, работает преподавателем. И как-то за две недели он и смастерил этот агрегат. На радость Ане (вот той самой девочке), друзьям и даже таможне. Но пусть он сам все расскажет.


— Знаете, он (веломобиль) ночует в детском саду, я там подрабатываю. И по ночам владения на нем объезжает сторож.


Аня не выдерживает и поясняет: “А еще на нем катаются все другие дети”. Мало того, однажды Илью попросили сделать такой же веломобиль в подарок одному из чиновников в “Шереметьево”. Ему не жалко, изготовил. И теперь на веломобиле по взлетной полосе ездят и таможенники, и авиатехники............................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 23:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):
Пока все стояли на приветствии, меня окружили телевизионщики и снимали для НТВ . Я там многое чего наговорил о своей любви к веломобилям.
Потом снимали мня в движении, даже сам оператор сел на него и снимал на камеру движение.
...
Народ реогировал на "Шарик"типа
-Это то что надо для катания с детьми. А дети просили у родителей такой же им купить.Анька счаслива от медали и считает что это ей.

Видать, к моему приезду это всё закончилось. Кстати, ты тоже был "вне зачёта", но медальку получил...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2009 00:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7684
Откуда: Москва
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ильяка писал(а):

Перебираемся на Андреевскую набережную и застаем старт соревнований...

И застаём старт соревнований чего-чего??? :shock: :D

Ильяка писал(а):
Сам старт напоминал старую хронику. Помните зарю автомобилей? Толкаясь и сталкиваясь друг с другом, разнообразные механизмы пытаются обогнать друг друга...

А это, очевидно, о раздельном старте с интервалами... :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2009 23:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9669
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Оба-на! Ганшин высказался на Этре:
Код:
Пришла пора мне высказать всё, что я думаю по поводу последней деятельности КЭБа. Можете меня забанить, если не хотите открыть глаза. Уважаемые велодедушки, несмотря на ваш многолетний опыт веломобилейстроения, то что вы представляете как «транспорт будущего» - настоящий мусор и годится только для катания по паркам. Это не транспорт.
Какого вы теперь ждёте отношения от властей, а главное, от потенциальных пользователей веломобилей – велосипедистов? Кроме смеха это ничего больше не вызовет! Это просто цирк! Сначала постройте стоящий аппарат, а потом уже развивайте «движение». Сейчас на это просто смотреть противно.  У того, что вы прославили – нет будущего. То, что плелось в хвосте Тест Тура на «транспорт будущего» не тянет ну аж никак! Но вы, зато, гордитесь полученной известностью. Да от такой известности настоящие веломобили будет только труднее продвинуть, так как после таких репортажей и чемпионатов слово «веломобиль» будет вызывать только смех и ассоциации с… Короче вот так вот. Пока не вижу, за что вас можно уважать – столько лет в теме, а результат, с точки зрения техники, нулевой. То, что вы строите можно собрать за 4 дня в сарае.  Да, пусть я не получил такого внимания, зато моя техника уже и быстрее и практичнее вашей, уважаемое руководство КЭБа, хотя в теме я только 2.5 года. Вы бережно храните старый хлам и повторяете заведомо неверные решения называя это «Историей русского веломобиля»…При этом вы топчитесь на месте, а такой «популяризацией» только приносите вред и закрываете дорогу для нового видения.
Делайте выводы, не обвиняйте молодых за их «агрессивность» с умным видом кивая на свои седины. Может это спасёт положение. Как это так, за 20 лет даже не повторить рекорд СССР!?
Пока я вижу, что вы просто хотите быть известными, а до развития веломобилей вам нет дела. Короче говоря, смотрю я на всё это и плююсь.

Отредактированно Алексей Ганшин (Сегодня 22:34:13)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Sofabike (Пт июл 22 2011 04:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2009 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1970
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Олег эта заметка не в тему.

На воробьевых горах народ хотел просто отдыхать . им пофигу кто сдесь катается. ВВ только повод для сбора а дальше надо самим проявлять активность. В основном народ собирает туристическую технику. я С ВИЖУ В "иНТЕРАЛЕ" БУДУЩИЕ. в смысле на типа таком не большом скорстном аппарате и можно путишествовать и ездить на выездные прогулки по приглашению друзей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 01:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 300
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Э-хм, пафосный подростковый максимализм какой-то, чесслово. Гениальным инженерам свойственно сгорать без следа из-за сложной экономической ситуации, отсутствия поддержки со стороны масс и властей, вызванных зачастую упёртостью и неумением искать и соглашаться на компромисы с обеих сторон. Рекорды нужны единицам, массам нужны прокатные танки и неторопливые экипажи. Детям нужны неторопливые кракозябры, на которых они могут прокатиться самостоятельно или вместе с родителями, увлечься и слепить свой собственный кулич, опираясь на опыт учителей, свои амбиции и фантазии.
Скоростные машины суть реклама, мечта, красивая наклейка на борту массового дрындулёта, который сможет проскрестись по бездорожью и выдержать встречу с шахид-такси или правительственным быдломобилем с братком. Скоростная и спортивная техника - катализатор вялотекущей химической реакции прогресса, находящегося на стадии ликбеза. Может попробовать учиться у старших товарищей организовывать мероприятия и "доить" власть имущих, выходить на ключевые фигуры, чтобы в будущем организовывать мероприятия самостоятельно, так как Вы считаете нужным. Бизнесу нафиг не нужны скорстные машины. Остаётся личный интерес и амбиции, для удовлетворения которых нужны ресурсы, кои можно заработать, либо черпать из госказны - а это политика, показуха для галочек и PR.
Могло бы ещё быть и образование, но это сейчас, увы, не модно в среде гос чинуш, но есть родители детей, которые вероятно готовы платить за творческое развитие собственных отпрысков...

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 09:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тогда и не надо было устраивать на воргораз СКОРОСТНЫЕ заезды, надо было сделать выставку-покатушку, а для СПОРТА выбрать другое место и время.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Опубликованы результаты соревнований
Нестюрин Евгений, 13,69 52,59 1
Каратаев Юрий, г.Зеленоград 14,84 48,52 2
СальниковДмитрий, г.Москва
лигерад «АВ-55» 15,85 45,40
лигерад «Челленж-Тайфун» 15,64 46,04 3

У меня 14,65 в неразмявшемся виде. ВВ очень "красиво" отомстил, лишив аж, получается, второго! места

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:

Кстати, о "технологии" замера результатов:
Цитата:
(Выписка из судейского Протокола от 05 сентября 2009 г.)
Дата и место проведения соревнований: 05 сентября 2009 г., г. Москва, Воробьевы горы.
Состояние трассы: сухое асфальтовое покрытие, протяженность 1150 м ( из них: участок разгона - 800 м, зачетный - 200 м).
Погодные условия: температура воздуха равна + 25 ° С, безветрие, солнечно.
Регистрация результатов: двумя судьями-хронометристами с помощью электронного и механического секундомеров.

В протоколе на каждую попытку два времени, если они отличаются - даётся среднее арифметическое. Пральна, неча доверять электронике!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 10:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Да...Ну и дела. Чего-то мне перехотелось ехать в Москву. Сама поездка будет интересной, но а что мне делать в Москве? Смотреть на Кэтули? Вот если бі там был Дашевский, то я бы приехал. А так буду устраивать свои хуторские чемпионаты.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 14:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нестюрин - достаточно серьёзный соперник. Другое дело, что ему не надо выкладываться, чтобы побеждать...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Неделю не был в интернете...
Тут такое... Хотя опасения были.
Александр Устинов, лично прошу, перестаньте портить людям впечатление от праздника!
Цитата:
Я решил основательно подготовиться. Привезти целую экспозицию, раз день города, пресса, ТВ, люди, праздник и т. д.
Итого я загрузил в свой мега-автобус:
1. Трёхколёсный веломобиль (техничка)
2. Денди (для зрителей)
3. Зокру с обтекателем (гоняться)
4. СанАндреас (для сравнительного заезда)
В результате я доехал только к половине первого. И ещё ушло порядка 10 минут езды от места парковки до места проведения соревнований.
Не честнее ли просто сознаться - проспал!
Более растянутой и демократичной организации трудно представить. Заявлялись все сколько хотели и на чем хотели. Времени на это было не менее 2х часов. У меня были проблемы с доставкой техники в субботу - привез в пятницу вечером - веломобиль хранился на Воробъевых Горах. Зачем переваливать с больной головы на здоровую. Желание все обгадить уже достало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2009 23:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я ничего "демократичного" не увидел (и, похоже, не я один) и у меня нету, как у тебя, персонального хранилища на воргорах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2009 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Блин!!! Но у меня тоже нет никаких хранилищ. Тем более персональных. Была проблема - нашлось решение. Никого, кстати, не задевающее.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Цитата:
Я ничего "демократичного" не увидел
Чтобы увидеть, надо было приехать хотя бы на 30мин. раньше!
Ну не виноват машинист паровоза, что ты сел не в тот трамвай (или проспал). Поезд ушел по расписанию. Не могут 15 человек идти не в ногу, а один - в ногу. И где ты еще нашел хотя бы одного недовольного?

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Какие персональные хранилища! Я эти Воробъевы Горы вижу второй раз в жизни - первый - в 1972г (Прости Господи!). 6 лет в Москве учился - ни разу туда не выбрался. А ты - москвич, и с машиной. И будешь мне про персональные хранилища. Мне пришлось не меньше 500 км накатать ( два раза туда и обратно), чтобы проехать эти 200х2м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2009 13:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На велосипедных соревнованиях, где участвуют не 15, а 100 человек и уровень которых на порядки выше вот этого балагана - нет никакой проблемы уже после старта дозарегиться опоздавшим и выехать в общей очереди согласно стартововму номеру. Потому что людям главное не галочку поставить, а чтобы народ участвовал.
Плюс существует онлайн-регистрация, экономящая место на старте.
Помнится, на марафоне в Строгино человек опоздал на 15 минут на !!!общий!!! старт - так ничего, запустили с поправкой на время опоздания. А там участников хорошо за сотню было.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2009 17:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И исходном отчёте добавил фото и видео
http://shuriken-ru.livejournal.com/214233.html

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 01:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1962
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Shuriken писал(а):
Опубликованы результаты соревнований [...]
лигерад «Челленж-Тайфун» 15,64 46,04 3

А может ли кто рассказать, что это за лигерад? В интернете я о нем ничего не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой-большой ПРИЗ 200х2
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 01:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Challenge Taifun

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: IVIichael (Пт июл 22 2011 12:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 19 Queries | GZIP : On ]