Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2009 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчет велоамфибии---где -где, а на ней очень необходимы колеса со сплошными дисками. передние станут рулями на воде. заднее не будет молотить воду. мне кажеться что оно вращаеться при движении по воде.ведь если верить физике--вода в 1000 раз плотнее воздуха.глядя на низкий нос не понял --зачем? ведь такое решение способствует заныриванию в встречную волну?из конструкции низкого носа --напрашиваеться линейный привод.\тросовый?\ на одном из фото вроде лежали подозрительные направляющие.для упрощения конструкции можно обойтись без привода водного винта. достаточно сделать съемные лопасти на заднее колесо. насчет какая мастерская---она больше похожа на комнату с двумя станками хобби класса
http://www.recumbent-gallery.eu/amphibi ... -republic/


Вложения:
file.jpeg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
наткнулся на обсуждение велоамфибии http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic ... ntry247000


Вложения:
велоамфибия.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 15 2011 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ещё один вариант--просто и надёжно:

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 07:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly
Защита винта от водорослей у водомоторников решается такими методами :
1 Самый древний - под днищем лодки стамится сваренный из прутков кулёк, вершиной вперёд. Эффективность такого сачка невысокая - сам водоросли собирает, да и очистить его значительно сложнее. На мелких реках он не применяется.
2. Установка такой же корзинки на дейдвуд мотора перед винтом. Вещ эффективна при ходе по течению. Против тес=чения, собирает всё, что с длинным стеблем и листьями.
3. Применение винтов с сильно загнутыми лопастями, типа того, что стоит на старых Салютах. У меня есть Спутник - тот же Салют, но со складным дейдвудом. Винт самоочищается от водорослей, но их собирает сам дейдвуд выступом редуктора.
4. Установка на шпору дейдвуда специального ножа, режущего водоросли, захваченные винтом. Эффективность высокая, режет даже рыбацкие сети, но бессилен против того, что зацепилось за дейдвуд.
5. Применение водомёта. На Кальмаре при испытаниях плавали по "салату". Если не врут, травой не забивается. Но на мой взгляд, применение водомёта на велосплаве ещё более неэффективно, чем использование винта - очень маленький КПД.
Вы решили использовать одно из перечисленных решений, или у вас есть что то оригинальное?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1944
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Спасибо за столь подробную классификацию методов защиты винта (!)

Для "Вейв Раннера" важно еще и то, чтобы вся эта дополнительная защита умещалась в штатный рюкзак всего комплекта приставки и поэтому важно думать о компактности или складной конструкции.
Основная проблема при наших относительно невысоких велоскоростей по воде - наматывание водорослей именно на сам винт (на лопости) и для Раннера конкретно еще и защита винта на мелоководье. Пока думаю применить вертикальную металлическую пластину снизу от винта и некий быстросъемный плостиковый кожух вокруг винта, который можно сделать из распространенной использованной пластиковой круглой тары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 23:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я думаю, что без мотора вёсел достаточно, чтобы переправиться на другой берег или просто для сплава.
Думаю, стоит развить тему надувных поплавков а-ля катамаран для статически устойчивого веломобиля.
Вода - движется, поэтому она сама может вас нести. Имеет смысл в движении покидать сиденье - позагорать, порыбачить, прыгать в воду, купаться. А вы предлагаете, как и на суше, быть прикованным к педалям и контактной обуви.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1944
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Я думаю, что без мотора вёсел достаточно, чтобы переправиться на другой берег или просто для сплава.
Думаю, стоит развить тему надувных поплавков а-ля катамаран для статически устойчивого веломобиля.
Вода - движется, поэтому она сама может вас нести. Имеет смысл в движении покидать сиденье - позагорать, порыбачить, прыгать в воду, купаться. А вы предлагаете, как и на суше, быть прикованным к педалям и контактной обуви.

Как показывает практика моего велосплава - вода несёт не всегда и если несёт, то как правило совсем не туда и управление с маневренностью, как и устойчивость на волнах - очень необходимые качества.
С контактной обувью же на воде (по крайней мере на Вейв Раннере) и вовсе можно не заморачиваться, при наличие определенных педалей и вовсе без обуви приятнее и практичнее будет крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 06:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Shuriken
Вёслами с велосипеда грести очень неудобно. :D На велоприставке рулевое весло можно использовать в аварийной ситуации. Если на приставку взгромоздить веломобиль или легерад, то, возможно ,можно будет обойтись байдарочным веслом, если заузить базу поплавков. Эту идею мне очень хочется проверить.
Vitaly
А если применить винт с серповидными лопастями или одеть кольцевую насадку прямо на винт.
Что происходит с приставкой, если она натыкается на мелководие или камни веслом или винтом?

Вся техника, которую я собирал, достаточно тихоходна по воде. По этой причине планирую прохождение маршрутов только по течению. Это уже стало привычкой, которую перестал замечать. Хотя против течения тоже ходил - на Романтике по Сухоне от устья Вологды до Архангельской трассы и на Абре по Сьеже от устья до Котлована.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 14:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1944
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Вёслами с велосипеда грести очень неудобно. :D На велоприставке рулевое весло можно использовать в аварийной ситуации. Если на приставку взгромоздить веломобиль или легерад, то, возможно ,можно будет обойтись байдарочным веслом, если заузить базу поплавков. Эту идею мне очень хочется проверить.


На веслах в принципе можно, если на реке течение хоть какое не слишком малое и весла тут уже служат больше для управления. Вот как начиналось наше Аква-Трофи:
http://caravan.hobby.ru/aqua.html
и этот элементарно простой принцип можно конечно и использовать в приложении к технике HPV

Добавлено через 7 минут 33 секунды:
Отшельник писал(а):
А если применить винт с серповидными лопастями или одеть кольцевую насадку прямо на винт.
Что происходит с приставкой, если она натыкается на мелководие или камни веслом или винтом?


- Такой винт я хочу попробывать, но нужно его найти;
- Идея с кольцевой насадкой прямо на винт интересна, но почему же такое решение нигде не применяется?
- Ничего хорошего конечно при столкновении управляющего весла или винта с твердыми препятсвиями ждать не приходится и вероятна поломка онных и тут много конечно зависит от скорости передвижения, которую на Раннере можно развивать реально до 10-11 км/ч (сам измерял по навигатору)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Отшельник писал(а):
Вся техника, которую я собирал, достаточно тихоходна по воде. По этой причине планирую прохождение маршрутов только по течению. Это уже стало привычкой, которую перестал замечать. Хотя против течения тоже ходил - на Романтике по Сухоне от устья Вологды до Архангельской трассы и на Абре по Сьеже от устья до Котлована.

Вот это странно и на мой взгляд веловодную технику можно и нужно строить так, чтобы можно было бы двигаться и против течения наших равнинных рек и такое вполне возможно и очень даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2011 06:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly
Когда первый раз преобрёл надувную лодку, использовал её в паре с велосипедом, м только потом с мопедом. У ката скорость будет поболее. Хочется это тоже опробовать.
Единственный винт с серповидными лопастями стоит на старом Салюте. Иногда он бывает в магазинах как запчасть. Но на мой взгляд, для приставки он маловат. Можно раздобыть у лодочников ненужный бОльшего диаметра и подрезать лопасти под "свиное ухо"
Кольцевую насадку видел на игрушечном вертолёте, как элемент безопастности.
К сожалению у водоизмещающей техники скорость зависит от длины. У меня всё меньше 3 метров. Скорость не более 5 км/ч.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2011 13:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1944
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Единственный винт с серповидными лопастями стоит на старом Салюте.

Вот тут и возникает вопрос - если он такой эффективный, то почему больше нигде не применяется ?

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
Отшельник писал(а):
У ката скорость будет поболее. Хочется это тоже опробовать.

Ну тут еще и от формы надувной лодки зависит тоже. Тут вот все хвалят надувные лодки нового поколения типа "Викинг" с замечательными ходовыми качествами, они относительно легкие и при желании велосипед можно погрузить.
Я вот хочу испытать и этот вариант тоже.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Отшельник писал(а):
К сожалению у водоизмещающей техники скорость зависит от длины. У меня всё меньше 3 метров. Скорость не более 5 км/ч.


Ну там не только от длины, а еще формы обвода водоизмещающего корпуса тоже имеют немалое значение.
Конечно длинные сигарообразные баллоны предпочтительнее, но маневренность меньше получается и тут нужно найти компромис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2011 19:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
viewtopic.php?f=35&t=5771
Очень хороший пример амфибии. И плавает и ездит очень бодро.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2011 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1944
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Владимир Штракин писал(а):
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=5771
Очень хороший пример амфибии. И плавает и ездит очень бодро.

Спасибо, знакомы уже с этим веловодным аппаратом и ролик сей видел.
Катить то он может только по асфальтовым хорошим дорогам и привод на воде колесный малоэффективен,
ну и общий вес конечно наверняка немалый.
Для наших условий нормальная велоамфибия всё же должна без проблем проезжать по разбитым асфальтам и грунтам с ямами и при этом не весить как танк. Тут в любом случае все пути ведут к надувным баллонам и скорее всего к винтовому приводу (малые габариты и относительно эффективный). Заход и выход с ходу в воду/из воды конечно хорошо, но таких берегов у нас мало и это не самое главное.
Велоамфибия должна хорошо ехать по возможности везде по всем дорогам и также хорошо и долго плыть и в том числе по волнам и мелководью и с хорошей манёвренностью + против небыстрого течения равнинных рек
Поэтому очевидно без предварительной подготовке к велозаплыву никак не обойтись - накачка баллонов и сборка стоек для них, прикрепление водного привода.
Велоамфибия должна также выдерживать на плаву не только собственный вес + вес ездока (ов), но и дополнительный груз 20-30 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2011 08:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly
Он двух лопастной! Двигатель маломощный, поэтому и ограничено применение. На более мощных движках ставят трёхлопастные, от них вибрации меньше. Был ещё один двухлопастной винт. Стоял на десятой москве. Этот винт я применял на своей поплавковой Абракадабре. Если сравнить её с той, что на видеоролике, то габариты примерно одинаковые, но маневренност моей на суше и воде намного выше - разворачивалась вокруг переднего колеса. Задний ход, правда, был только на воде. Крейсерская скорость по воде - шутя обходил надувные лодки. Но чуть чуть проигрывал короткому пластмассовому каяку.
Если делать привод на винт, то винт придётся изготавливать самостоятельно. Все серийные расчитаны на применение под мотором и большие скорости. Как правило они все кавитирующие и с переменным по лопасти шагом. Всё старьё, что применялось на водоизмещающих лодках уже в прошлом.
От формы корпуса зависит меньше. Романтика, это плоскодонка. На вёслах обходит любую надувнушку, но уступает старой Казанке. А Казанка и Пелла равнозначны, пока нет встречной волны.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2011 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Технические характеристики:
- длина поплавков максимальная, м 3,3
- база «СК-1» (ширина по осям поплавков), м 0,7
- база «СК-2» (ширина по осям поплавков), м 1,1
- ширина максимальная, м 1,4
- объем поплавка, л 230
- максимальная грузоподъемность, кг 185
- вес базового комплекта катамарана, кг 5

Катамаран, который делают у нас в Самаре.
http://www.samarkat.ru/index.php?id=63

обратите внимание на вес. всего 5 кило( в базе естественно) и грузоподьемность.
Только что разговаривал с конструктором и активным пользователем этого катамарана.
На море на нем лучше не соваться, а на реке - легко.
Так вот - взять Денди денисовский и скрестить его с этим катом. Денди будет выполнять функцию рамы, он же трехколесный.
Вот и амфибия.


ПС. К производителям не имею отношения. Просто рядом с Тольятти, где я живу, Самара находится, поэтому и "у нас" получилось. Сорри, что ввел в заблуждение.
А по телефону, который внизу сайта-производителя находится звоните. ( звонил и получил у конструктора очень подробную консультацию и множество полезной информации, к сожалению даже не спросил, как зовут, очень толковый специалист и приятный в общении человек)


Последний раз редактировалось Инвестор Сб окт 08 2011 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2011 11:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1944
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Крейсерская скорость по воде - шутя обходил надувные лодки. Но чуть чуть проигрывал короткому пластмассовому каяку.

Это с мотором или на педалях (?)
Давайте про все моменты сравнения с моторным ходом отбросим прочь, ибо здесь речь всё же идет о применении мускульной силы передвижения на воде, а моторы совсем иная тема и к нам не относится.

Добавлено через 7 минут 44 секунды:
Отшельник писал(а):
Если делать привод на винт, то винт придётся изготавливать самостоятельно. Все серийные расчитаны на применение под мотором и большие скорости. Как правило они все кавитирующие и с переменным по лопасти шагом. Всё старьё, что применялось на водоизмещающих лодках уже в прошлом.

Вовсе не факт и водный винт на Вейв Раннере вполне показал хорошую работоспособность и он там как раз от какого-то современного отечественного водного мотора (надо уточнить с какого).
Вполне возможно применить и пластиковые винты от современных импортных водных электромоторов и такие винты как раз спроектированы на относительно невысокие обороты.

Добавлено через 22 минуты 56 секунд:
Инвестор писал(а):
Катамаран, который делают у нас в Самаре.
http://www.samarkat.ru/index.php?id=63

обратите внимание на вес. всего 5 кило( в базе естественно) и грузоподьемность.
Только что разговаривал с конструктором и активным пользователем этого катамарана.
На море на нем лучше не соваться, а на реке - легко.
Так вот - взять Денди денисовский и скрестить его с этим катом. Денди будет выполнять функцию рамы, он же трехколесный.
Вот и амфибия.

Действительно, очень интересное предложение и цена относительно невысокая,
советую обратить внимание (!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2011 13:34 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 684
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
На сайте:
http://www.samarkat.ru/index.php?id=58

Цитата:
Условия пребывания в походах

1. Требования инструктора обязательны к исполнению.
2. В стоимость похода включаются: сплав.средства и спасательные жилеты, котелки и продукты питания.
3. Палатки и спальники предоставляются за отдельную плату.
4. Все работают на равных. Сачки, заболевшие и нарушители снимаются с маршрута.
5. Соблюдение правил техники безопасности на воде обязательно для всех. Нарушители снимаются с маршрута.
6. Лагерь на берегу подчиняется общему распорядку. Желающие погудеть после отбоя выселяются за пределы лагеря.
7. Утром жалобы на недосып и головную боль от свежего воздуха не принимаются.
8. Снятие с маршрута производится без возврата денежных средств.
9. Страховка на перид похода желательна. Страховка на категорийном походе обязательна.

Ориентировочный режим дня парусного спортивного похода:
07-00 Подъем.
07-00 - 09-00 Приготовление пищи, завтрак, сворачивание лагеря.
09-00 - 13-00 Прохождение маршрута.
13-00 - 14-00 Дневной отдых (при отсутствии ветра).
14-00 - 18-00 Прохождение маршрута.
18-00 - 20-00 Разворачивание стоянки, ремонт оборудования, приготовление ужина.
20-00 Ужин.


Великолепно!
Персонально Шурикену и Халикову!
Правила поведения в походах.
Время подъёма, время выхода на маршрут
пункт 4 выечить наизусть!
пункт 7 читать и запоминать!
и воспитательная мера:
Цитата:
нарушители снимаются с маршрута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2011 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Инвестор писал(а):
Так вот - взять Денди денисовский и скрестить его с этим катом. Денди будет выполнять функцию рамы, он же трехколесный.
Вот и амфибия.


Именно над этим я сейчас и работаю. :D Только Денди там будет не совсем Денисовский. С Денисом я переписывался и он о моих планах знает. В ближайшее время открою тему по постройке этого шедевра. Возможно к весне соберу.

Vitaly
По воде передвигаюсь исключительно на вёслах или педалях. Все сравнения, приведённые в предидущем посту относятся к мускульной тяге.
Винт на приставке очень похож на отечественный с нового Спутника, (тот, что с мотором от косилки).
Посмотрите на винты у буржуйских быстроходных плавсредств с мускульной тягой - они больше похожи на воздушные, чем на водяные. Когда я их первый раз на фото увидел - обалдел. А когда вспомнил свои расчёты, которые в привычные рамки не вписывались, всё стало понятно - для увеличения КПД и тяги надо снижать обороты и увеличивать диаметр, а при малой мощности площадь лопасти запредельно мала. Попробуйте сделать винт из кухонных ножей! Использовать серийные, тем более трёхлопастные, отпадёт вся охота!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2011 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1944
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Посмотрите на винты у буржуйских быстроходных плавсредств с мускульной тягой - они больше похожи на воздушные, чем на водяные. Когда я их первый раз на фото увидел - обалдел. А когда вспомнил свои расчёты, которые в привычные рамки не вписывались, всё стало понятно - для увеличения КПД и тяги надо снижать обороты и увеличивать диаметр, а при малой мощности площадь лопасти запредельно мала.

Я вот сегодня во время тренировки встретил своего старого приятеля с которым мы раньше параллельно увлекались идеей водного велосипеда на ПК и он мне тоже подтвердил, что как ни странно, но наиболее эффективные винты на воде могут быть от больших авиамоделей самолетов (правда они не так крепки, как нам необходимо).
Здесь мы в любом случае попадаем на поиск компромиса - больше диаметр для эффективности и меньше диаметр для лучшей проходимости по мелководью :?

Добавлено через 10 минут 10 секунд:
Отшельник писал(а):
Винт на приставке очень похож на отечественный с нового Спутника, (тот, что с мотором от косилки).

А есть ли где рисунок/фотография онного ?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Отшельник писал(а):
Попробуйте сделать винт из кухонных ножей! Использовать серийные, тем более трёхлопастные, отпадёт вся охота!

Ну, а почему же тогда серийные делают совсем иные, если узколопастные так эффективны ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 07:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly
Для мелководия никакой винт непригоден. По нему ездить надо. В "Бредовой идее" я заложил привод на воде штатными колёсами с откидными плицами. Там и привод на колёса раздельный.

Фотки винта возможно на сайте завода есть, он Московский, называется тоже Салют. Но сайт я не смотрел. В магазине мотор мне только раз попался. Да и не даст ничего фотография без размеров - винты все на одно лицо одинаковые по форме. Вы хотя бы диаметр мне сообщите, если опять встречу, попробую замерять.

Серийные винты под мотор расчитаны, а там высокие обороты и большие мощности. КПД этих винтов редко бывает более 70%, а в паре с лодкой и того меньше.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 23 Queries | GZIP : On ]