Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 07:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мне 21 год. Я с Украины, с Киева. Я студент. Люблю кататься на горном велосипеде. Недавно увлекся веломобилями. Я очень много прочитал на эту тему. Я сейчас работаю над проектом "Веломобиль как рациональная транспортная альтернатива". Мне кажется я подготовил очень интересный и практичный проект 4-х колесного веломобиля с закрытым пластиковым кузовом. Вот картинки. Я нашел их в интернете, на них изображен 3-х колесный послевоенный веломобиль. Эти чертежи вдохновили меня на мои собственные идеи. У меня очень много интересных предложений по поводу конструкции и вообще компоновки веломобиля. Очень хотелось бы обсудить их с единомышленниками!
Подскажите пожалуйста как выкладывать тут изображения. Я не могу разобраться!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 11:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
изображения выкладываются также, как и на любом другом phbb форуме. Никаких хитростей нет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 12:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Инструкции, как вставлять картинки на форуме:
1. http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=3892
2. http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=3856&hilit=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Испытуемый (Вс дек 20 2015 02:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 20:06 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Спасибо! Так вот. Я очень много прочитал про веломобили. Мне кажется что веломобили не популярны потому что:
1) у них спортивно-развлекательное предназначение. При этом производители навязывают точку зрения что их трехколесные игрушкоподобные веломобили это воплощение практичности и комфорта!
2) 3-х колесная схема это вариация на тему велосипеда. Конструкция веломобиля должна ориентироваться на технические решения 4-х колесного автомобиля. Меня очень вдохновила эта картинка:


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
идея хорошая. только сделать качественный пластиковый кузов очень трудоемко и дорого. как мне кажеться трудозатраты могут быть сравнимы с изготовлением кузова автомобиля. цена соответственно.вот нашел фото велоавтомобиля прошлых лет--несмотря на возраст помоему неплохой дизайн и прекрасная обзорность.


Вложения:
3377937.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 20:36 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот похожий проект, запатентовано в Швеции в 1944г.
Концепция очень хорошая! У веломобиля есть закрытый обтекаемый кузов, передние колеса вынесены за пределы кузова и оснащены крыльями.
Также веломобиль имеет двери, ветровое стекло и сиденье автомобильного типа.
Я предлагаю разработать веломобиль с подобным закрытым обтекаемым кузовом.
Вот мои предложения:
1) использовать 4-х колесную компоновку (на фото 3-х колесный веломобиль). Это улучшит безопасность, комфорт и позволит сделать большой багажник между задними колесами (как у автомобиля).
2) использовать переднюю и заднюю подвеску автомобильного типа (сконструированную специально для веломобиля). Подвеска обязательно нужна и впереди и сзади. Важно чтоб у веломобиля был мягкий, плавный ход. Нужно подумать как минимизировать еффект "поглощения" энергии подвеской при педалировании. Например, использовать подвеску с прогрессивной характеристикой или ввести дополнительные рычаги.
3) использовать 26"х2.35 бескамерные (бескамерные имеют меньшее сопротивление качению более мягкий ход, производители велокомплектующих, например, Shwalbe производят их уже больше 5 лет, так что это не экзотика)покрышки с дорожным протектором (вместо маленьких 20"). 20" колеса это просто смешно! О каком комфорте, скорости и проходимости может идти речь с такими маленькими колесами?! Такой размерности колеса применяют потому что передние колеса устанавливают в середине кузова (как в зарубежных веломобилях Mango, Versatile, Quest, GoONe). В итоге внутри кузова очень мало места, ноги зажаты между колесными нишами и центральным тоннелем, где устанавливаются педали. При этом у веломобиля маленькие колеса, короткий ход подвески, большой радиус разворота (в следствии недостаточного угла поворота передних колес).

Продолжение следует....

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 20:42 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот фото салона типичного современного веломобиля которого производители называют "практичным"
Это же гоночный снаряд! При чем со спорный моментом использования маленьких 20" колес. О каком комфорте и практичности может идти речь?
Ноги зажаты, места впритык, нет дверей, нет окон, высокий борт кузова. Нет так дело не пойдет!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 21:06 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
4) передние колеса необходимо вынести за пределы кузова и соединить с кузовом при помощи такой подвески (как вариант)
такая подвеска легкая и жесткая. Амортизатор можно использовать велосипедный (качественный, с большим ходом и прогрессивной характеристикой).

Я ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩУЮ НОВАТОРСКУЮ ИДЕЮ В ВЕЛОМОБИЛЕТРОЕНИИИ:
Сделать веломобиль переднеприводным. Я недавно прочитал про русский веломобиль S-4 3WD http://www.trike.ru/ru/description.php
(я называю такие веломобили рамой, на машину это совсем не похоже). Он полноприводной, крутящий момент передается на задние колеса традиционно цепью, а на передние через карданные валы. Оригинально! Я нигде больше не читал про привод на передние 2 колеса (Я встречал примитивные схемы когда одно колесо впереди (его иногда делают управляемым) и два задних, схема явно неустойчивая и небезопасная). Но! Кардан примитивный и не эффективный! Он не обеспечивает равных угловых скоростей и имеет кучу других недостатков!!! Вот почему в автомобилестроении используют ШРУСы в переднем приводе. Они обеспечивают равные угловые скорости и работают на углах до 45-48 градусов.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 21:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я бы рискнул уважаемому аффтару процитировать классика
Халиков Олег писал(а):
В хорошей книжке А.С. Пополова "Давай изобретем веломобиль" есть классная мысль:

Наиболее распространенные ошибки веломобилестроения:

Первая, чаще всего встречающаяся, — вы сами не знаете, чего хотите, не конкретизируете цель, не можете объективно оценить свои возможности.

Вторая — третий год вы разрабатываете чертежи идеального веломобиля, который, используя силу земного притяжения, океанских приливов и солнечную энергию, побьет все рекорды скорости на земле, на воде и в воздухе, получит приз женской части жюри на международном конкурсе в Париже за элегантность дизайна и от нажатия кнопки будет складываться до размеров вашего кошелька (все еще пустого). Пока что вас не понимают и называют великим теоретиком, вторым Эйнштейном, вкладывая в эти слова и некий косвенный смысл. Не обольщайтесь: пусть впереди вас ждет всемирная слава, а пока сделайте трехколеску не хуже Владимира Мазурчака.


http://velomobil.nm.ru/library/books/popolov/84.dhtml

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 21:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
(Я встречал примитивные схемы когда одно колесо впереди (его иногда делают управляемым) и два задних, схема явно неустойчивая и небезопасная).

Мсье, я так понимаю, теоретик. Ну, это ничего страшно. Проходит, как только начинается работа с металлом, чего аффтару очень желаю!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 21:19 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Но тут возникает проблема как передать крутящий момент от педалей к ШРУСам?
Я предлагаю вот такое новаторское техническое решение:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 21:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Давайте мыслить прогрессивно!Я не предлагаю гидравлический, пневматический или еще какой то сложный тип привода!

Если какой то отдельно взятый человек не может выточить деталь у себя в гараже на коленке это не означает что то что я предлагаю это фантастика.
Я хочу предложить принципиально новую схему, она как мне кажется простая, эффективная и надежная.
давайте проанализируем компоновку и привод этого веломобиля.
1) Он опасный! Это же глупость делать так чтоб педали (читай, ноги) были впереди колес. Любое фронтальное столкновение приходиться на ноги!
2) маленькие 20" колеса, большой радиус поворота в следствии маленького угла поворота колес
3) без подвески!
4) система привода для некоторых товарищей покажется тут верхом совершенства. Я не согласен с такой системой привода.
Вам не кажется что это очень тупо, дорого и ненадежно делать 2 длинных цепи от педалей до задних ведущих колес?!
Она длиннющая цепь идет от педалей к трансмиссии (на картинке изображена CVT NuVinci) через ролик. Потом от трансмиссии к задним колесам идет
вторая цепь к заднему мосту. Подвеска зависимая. Нету дифференциала. Это примитив и порнография :lol:
Вам не кажеться логичным что нужно сделать привод именно на передние колеса? Так намного проще, эффективней и надежней.
Надо только надо интеллект а не тупо копировать отечественных и забугорных "великих" вело конструкторов.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 21:59 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Давайте теперь рассмотрим проект шведского веломобиля Fantom 1944г.
Он трехколесный, с цепным приводом на заднее колесо.
Для того чтобы сделать посадку удобной (через двери, а не перекидыванием ноги как в лодке) конструктор был вынужден применить аж 3 цепи!
Первая идет от педалей под звездочку под сиденьем, вторая цепь идет горизонтально под сиденьем, третья цепь от 2й звездочки под сиденьем до заднего колеса. Представляете как гаситься КПД таким количеством цепей, звездочек? У этого велмобиля неэффективно используеться пространство в середине кузова! Нет багажника!
А что если мы захочем сделать веломобиль 4-х колесный с независимой подвеской задних колес и большим багажником между задними колесами?
Я предлагаю сделать веломобиль переднеприводным, передавая крутящий момент от педальной системы на передние ведущие колеса через ШРУСы.
Такая система будет компактная, эффективная, очень надежная. Это позволит сделать веломобиль 4-х колесным с независимой задней подвеской,
разместить большой закрытый багажник между задних колес. Подвеску должна быть независимой, автомобиль будет иметь хорошую плавность хода и пол багажника можно будет опустить до днища кузова.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
при изготовлении шрусов на заказ\они серийные стоят не дешево\бюджет проекта будет дороже автомобиля.карданы на переднеприводных ав-лях тоже применяються. существуют также двойные карданные шарниры. \например гдр-ский ватбург\если есть возможность сделать на заказ маленькие шрусы---сделайте сфотографируйте и огласите цену ---всем будет очень интересно

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 22:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Как вам такой дизайн практичного полноценного веломобиля?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 22:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вариант передней независимой подвески веломобиля:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 22:38 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот кстати новаторский чешский веломобиль который тоже использует переднюю независимую подвеску и большие колеса.
Как я понимаю у этого веломобиля передняя подвеска работает на растяжение а не на сжатие.
Обратите внимание на маленький гребной винт возле заднего колеса :D
На Youtube есть видео где этот веломобиль плавает в озере (что вполне логично поскольку он имеет легкий и герметичный кузов).
Очевидно там есть система передачи крутящего момента от педалей к гребному винту.
Этот веломобиль спортивный (еще и плавающий), у него есть рациональное зерно в виде передней независимой подвески и больших колес, но на роль практичного транспортного средства он не подходит.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
где линия раздела между практичным и непрактичным веломобилем?насчет передней подвески --сейчас почти все автопроизводители \особенно переднеприводных ав-лей\используют мак ферсон. можно посмотреть в натуре на любом переднеприводном вазе зазе ипрч. там рычагов меньше.и еще пример дизайна и подвески веломобиля\правда это детский\
http://images.google.com.ua/imgres?imgu ... 0%26um%3D1

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 23:55 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
МакФерсон это дешевая и неэфективная подвеска. Производители почти всех иностранных веломобилей с закрытым пластиковым кузовом (например, GoOne, Quest, Versatile и т.д.) применяют Макферсон+маленькие 20" колеса внутри кузова.
МакФерсон не приминима для моего проекта веломобиля потому что подвеска МакФерсон подразумевает что передние колеса будут в пределах кузова.
Эта подвеска имеет следующие недостатки:

1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески;
2. Передача усилия на брызговик крыла, что требует его усиления; эффект передачи усилия на кузов становится особенно заметен на неровной дороге и при работе «на пробой», поэтому подвеска «макферсон» пригодна преимущественно для эксплуатации на благоустроенных дорогах;
3. Сложность изоляции от дорожных шумов;
4. Меньшая компенсация продольного крена при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах;
5. Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески;

Для моего проекта я выбрал двухрычажную схему подвески. Потому что она была разработана с учетом недостатков МакФерсон. Она не сложнее, я бы даже сказал для веломобиля она будет проще!

Подвеска МакФерсон:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальный проект практичного веломобиля
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2009 23:59 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Так выглядит двухрычажная подвеска Формулы. Я не вижу тут ничего сложного. Просто МакФерсон совсем примитивный.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.246s | 24 Queries | GZIP : On ]