Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 14:10 
Не в сети
Теоретик

Зарегистрирован: Пн дек 07 2009 12:49
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Есть ли у кого опыт по использовнию деталей от скутеров?Я посмотрел цены и вес деталей-вполне сопоставимы с велосипедными,но расчитаны на бОльшие нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 14:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А зачем большие нагрузки? Не забывай, что эти детали, как и всё мото, гораздо более тяжёлое!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 14:44 
Не в сети
Теоретик

Зарегистрирован: Пн дек 07 2009 12:49
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
А зачем большие нагрузки? Не забывай, что эти детали, как и всё мото, гораздо более тяжёлое!

Как зачем? Академическая двойка разгоняется в ВОДЕ до 42 километров.А плотность воздуха в 6 раз меньше.Не буду забегать в переди поровоза
но надеюсь что скорость "ЛАМЫ" будет сопоставима со скоростью скутера.Соответственно угловые нагрузки на диски при весе седока 75-100 кг и плюс
какого-то груза в виде ребенка или любимой собаки в пределах 35-40 кг на ненаклоняюшихся колесах будет соответствовать .
А вес дисков скутера ,судя по сайтам,1200-2000 граммов.Вот только веса амортизаторов пока не нашел.Пойду на рынок с безменом.
Цена тормозной машинки Тайваньского производства 3500 рубл.Но качество наверно .......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 14:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты второй банданщик? Не забыл, что на суше надо и равновесие держать и рулить поточнее, чем на вроде? На двух колёсах твой мега-аппарат или на трёх? Дай бог 25 км/ч поедешь!
И про какую "тормозную машинку" речь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 15:04 
Не в сети
Теоретик

Зарегистрирован: Пн дек 07 2009 12:49
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Обижаешь ,начальника,невниманием.Четыре.Взял смелость назвать несделанный пока веломобиль "ЛАМА"-легковой автомобиль мышечный.Правда меня терзают сомнения что это название уже использовалось ранее с той же целью. Тогда если появится предыдущий оратор,назову "МЫЛО"-мышечный
легк авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
чем не крути и как не крути---мощность человека все равно очень мала. просто при продолжительной нагрузке дыхания не хватит. а тут колеса от скутера?---к таким колесам очень подойдет мотор от того же скутера.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2009 23:53 
Не в сети
Теоретик

Зарегистрирован: Пн дек 07 2009 12:49
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
чем не крути и как не крути---мощность человека все равно очень мала. просто при продолжительной нагрузке дыхания не хватит. а тут колеса от скутера?---к таким колесам очень подойдет мотор от того же скутера.

Неожиданный поворот. Я думал ,тут люди легко воспринимают все новое.Вы пробовали крутнуть колесо от скутера на любой оси?.
И по поводу продолжительной нагрузки уже второй человек говорит.Вы по инерции переносите гребные нагрузки в воде на сушу.Здесь большая нагрузка только при разгоне или подьеме в горку.А дальше вы можете работать либо только руками либо ногами по вашему желанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2009 09:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
anatoliyberegnoy писал(а):
Я думал ,тут люди легко воспринимают все новое.Вы пробовали крутнуть колесо от скутера на любой оси?.

А вы пробовали крутнуть колесо от шоссейного велосипеда на любой оси?
На самом деле люди тут перепродовали не в теории, а НА ПРАКТИКЕ гораздо больше, чем ты даже можешь себе представить. У тебя нет никакого опыта езды на велосипеде. У тебя нет нималейшего представление о движении велосипеда и веломобиля, нет представления о специфике устойчивости, управляемости, наката последнего - и при этом ты с умным видом, как тот же банданщик, лезешь лечить.
Ты проедь сам, ножками, на обычном велосипеде тысяч пять километров - только не за пять лет, а за год. Покатайся месяцок на любом "хорошем" веломобиле - только чтобы каждый день - у тебя сразу прояснится очень многое, и ты не будетшь задавать вопросов, кажущихся со стороны смешными.
Либо срочно садись за чертежи своей конструкции, не теоретизируй здесь, апроектируй и делай ТАК КАК СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ - а в августе Ульяновский организует Тест-тур. При всех недостатках и особенностях мероприятия и личности организатора всё же, что ни говори, а это очень хорошая проверка на дорогах, В РЕАЛЬНОМ ДЕЛЕ построенных конструкций. Вот туда ты свой аппарат и выкати. И сразу всё встанет на свои места.
Только старт в туре должен быть не первым выездом, я тебе всё-таки дам совет. Надо закончить ПОЛНОСТЬЮ машину хотя бы за месяц до старта - чтобы научиться ездить и избавиться от детских болезней, хотя бы части их.
Тогда да - все поймут, что бы человек ДЕЛА, и будет тебе респект и уважуха :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2009 11:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
anatoliyberegnoy писал(а):
Есть ли у кого опыт по использовнию деталей от скутеров?Я посмотрел цены и вес деталей-вполне сопоставимы с велосипедными,но расчитаны на бОльшие нагрузки.

Анатолий, поверь людям на слово! Механика, как одна из древних наук "перепахана вдоль и поперек". В конструкции велосипеда выверено временем и опытом все "до мУллиметра". Целые бои разгораются на сайте по поводу использования размера колеса(заметь, целиком велосипедного). Отсюда совет, чтобы не попадать больше "под обстрел", держи в голове у себя КАРБОН-как УПРОЧНИТЕЛЬ конструкции...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 00:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я по роду своей деятельности работаю со скутерами и великами.Честно скажу,деталей со скутера,подходящих для велика - практически нету.У меня на велике сломалась ось заднего литого колеса,так вот,идеально подошла передняя со скутера!Тормозные диски,супорта,тросы и т.д. не подходят абсулютно из-за веса и размеров.А вот конфигурация рам некоторых скутеров очень интересна насчет построения веломобиля,особенно передняя часть,если обрезать кучу лишнего.Некоторый интерес может представлять пластиковая облицовка,при определенной фантазии и умении можна слепить неплохой обтекатель для трайка.Кофры тоже удобно прицепить на багажник.В остальном больше ничего применить невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 12:15 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Уважаемые коллеги! У меня давно предложение!
Пишите о том что СДЕЛАЛИ! САМИ! и ДЕЛАЙТЕ! берите и РУКАМИ делайте!
Всё что угодно. Только делайте! А то даже покататься не с кем, одни теоретики за клавиатурой сидят! Делайте любые идиотские дурацкие вещи, дорога сама всё отфильтрует и расставит по местам. И пишите только о том, что САМИ сделали или САМИ видели! Предлагаю сделать это внутренним кодексом чести, уважения к себе и к окружающим...
Блин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 00:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
+100500 к Карпуку (каб)

Просто вопрос банально прост. Теоретизировать просто и легко.

У каждой вещи, сделанной человеком - СВОЕ применение.

И колесо от скутера применимо именно к скутеру по одной простой причине.

У мотора - энергии до спыны и потеря части ее на сопротивление качению - это для скутера блохи.

А для ножек , причем рОдных, да болящих - ты моментально почувствуешь, шо "воно чогось не тягне". И что при скорости в 20 километров в час у тебя не хватает каденса.

И расчет колеса сделан с учетом бОльшей нагрузки на разрыв, которая в велосипеде нафиг не нужна.

А это все - вес, который ты НОЖКАМИ тянешь.

А через ноги оно быстрее все доходит ))) Хотя есть варианты ;)



За это сообщение автора Black_bird поблагодарил: Sofabike (Пт мар 30 2012 05:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вполне возможно.

Нагрузка на заднюю ось - приличная ( три тела по 80 кг минимум ) - есть смысл в мопедных колесах и спицах.

ЗЫ В мопедах не разбираюсь )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 08:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
anatoliyberegnoy, привет! Ну что? Покусали? Не бери в голову! Раз есть идея - делай! Я всю жизнь на мопедах проездил, кое что в них понимаю. Однажды было дело, сдох комутатор (первый раз за 30 лет), решил Ригу до дому катить. А чтобы лекче было, подкачал колёса и цепь снял. Под горку я на нём в гору он на мне. Заметил, что накат у ходовой мопеда значительно лучше, чем у велосипеда Стингер на пластмассовой резине. Денис Силантьев свой Денди вообще на Мишкиных колёсах делал и в тест турах участвовал. Так что скутерная шоссейная покрышка на штампованном диске даже с барабанным тормозом, типа такого старья, как Хонда-Скай, потребительскому велоколесу может составить серьёзную конкуренцию.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 16:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Отшельник писал(а):
лучше, чем у велосипеда Стингер

Ну конечно, нашёл с чем сравнивать!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из скутера в веломобиль.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Отшельник писал(а):
лучше, чем у велосипеда Стингер

Ну конечно, нашёл с чем сравнивать!

А почему не сравнить?
Некоторые считают (и даже внутри МКАДа), что за 3 тыра - это уже велосипед! Вот пусть и убедятся, что мопед лучше катится. :-)
А то, что хороший велосипед катится лучше - может, тоже поймут.
Я начинал кататься на "Украине" и был всем вполне доволен, и не очень-то понимал, куда тут улучшать, ну разве что три передачи сделать - в горку и под горку.
А потом сел на "Trek 800" - и оказалось, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! А потом собрал на заказ чёрное чудовище - и стало совсем за... замечательно совсем стало, вот. ;-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 22 Queries | GZIP : On ]