Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15 2009 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Пример поддерживаемых колесиков на одноколейных. Полтава.


Вложения:
Полтава двухколесный 2.jpg
Полтава НЛО.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15 2009 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
нижнее фото--почти acabion--только на педальном ходу.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 01:34 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мы на 15-20 лет опережали всех до развала СССР, ВМ "Полтава НЛО" выглядит очень современно, как будто его сделали совсем недавно.
Сергей, кроме фото, у вас не осталась больше никаких данных про этот аппарат? Я потрясен...

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 21:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8945
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Одноволиков Сергей писал(а):
Пример поддерживаемых колесиков на одноколейных. Полтава.

Сергей Юрьевич, все вышеприведенныё примеры поддерживающих колёс
предназначены только лишь для для удержания скоростного лигерада
перед полной остановкой на околонулевой скорости. А также для обеспечения
самостоятельного старта, с немедленной их уборкой после набора минимальной скорости.
Всё это предназначено исключительно для соревнований на закрытой
трассе. Те колёса, о которых я так долго уже толкую, должны быть постоянно
готовы
в любую секунду подстраховать полнообтекаемый лигерад при порыве бокового
ветра! И диаметр этих колёс должен быть не менее 20".
В противном случае лигерад просто зацепится за какую-нибудь трещину
и перевернётся.
Вторая по приоритету функция, это поддержка на стоянках, чтобы отказаться
"ловящей команды" и не отстёгиватся.
Это единственный
на сегодняшний день рабочий способ выпустить на дороги общего пользования
по-настоящему быстрый, простой и надёжный.
велосипед, - полнообтекаемый лигерад, а не трайк.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 22:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Модулятор, ты несешь ахинею ))

Лигераду НЕ НУЖНЫ дополнительные колеса в 20 дюймов для поддержки штанов.

Это будет уже не лигерад, а фиг знает что.

Зачем велосипеду лишний груз, который будет работать МАКСИМУМ 1 % времени ?

Просто прежде чем выдвигать идею, подумай, а стоит ли ее реализовывать, а то получится как в армии: Не спеши выполнять команду, а вдруг ее отменят!

Посмотри вот на эту схему.

Правда это мотоцикл, но решаются абсолютно те же проблемы

http://www.youtube.com/watch?v=KjNa6Gd- ... re=related.


Последний раз редактировалось Black_bird Ср дек 16 2009 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
помоему 20 это перебор--даже на \как назвать мотоциклом или одноколейным автомобилем?\ сделанном на базе мотоцикла бмв колеса меньше.ссылка
http://images.google.com/imgres?imgurl= ... 0%26um%3D1

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8945
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Без подобной страховки, лигерад В ПОЛНОМ КОРПУСЕ (СТРИМЛАЙНЕР), выпускать
на дорогу с автомобилями не просто опасно, а смертельно опасно. Его сдует
порывом бокового ветра, повалит посреди полосы, а сзади едет камаз. Фирштейн?
Бытовые корпусные трайки не так уж и быстры, чтобы оправдать свою сложность.
Я никогда не подделовался ни под кого и не подо что и не буду подделываться.
Мне абсолютно всё равно, как и что делают... "все". Если я этого не приемлю,
а "все" будут делать, - я этого делать не буду. Я к тому, что мне безразлично то,
как должен выглядить лигерад в "традиционном" понимании. Внешний вид, -
не волнует. Волнует только физика движения и безопасность. И очень неприятно,
что "обыватели" со свими клише и стереотипами, отчасти чудовищно неправильными,
вставляют палки в колёса, да мало того, - ещё и других с толку сбивают, а наш
народ, - что ему впарят по телевизору или ещё где, - то уже из башки не выбьешь.
И не в право, ни влево. Вот потому то и всё так запущено, вот потому и каждый раз...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8945
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
помоему 20 это перебор--даже на \как назвать мотоциклом или одноколейным автомобилем?\ сделанном на базе мотоцикла бмв колеса меньше.ссылка
http://images.google.com/imgres?imgurl= ... 0%26um%3D1

Это не перебор, потому, что там эти колёса используются тоже только для остановок, а не для
какой ни для страховки. При езде они полностью убраны. Этот автомобиль весит как минимум
сотню килограмм и боковые порывы ветра ему так не страшны, как легкому корпусному лигераду.
Да и к томуже, этот автомобиль вовсе не бытовой, а для скоростных заездов.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Давай, Модулятор, воплощай свою идею!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Посмотри вот на эту схему.

Правда это мотоцикл, но решаются абсолютно те же проблемы

http://www.youtube.com/watch?v=KjNa6Gd-kIo

Все умные мысли приходят от одного правила - не умения /желания воплощать в металле.

Через руки оно быстрее доходит, чем когда просто толкаешь умные мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:22 
Колеса боковые стоят на автомате и используются при замедлении и остановке а также при прохождении скоростных поворотов для удержания равновесия. Машина сугубо утилитарная и направлена на людей которые в жизни не ездили на 2 колесной технике.
Для модулятора:
Лишенец ты где видел на скоростных машинах печку и абс???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8945
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Black_bird писал(а):
Посмотри вот на эту схему.
Правда это мотоцикл, но решаются абсолютно те же проблемы
http://www.youtube.com/watch?v=KjNa6Gd-kIo


Блэк Бёрд, в этом автомобиле-мотоцикле решается только проблема
парковки/стоянки, входа/выхода. Эти колёса при езде подняты
полностью и опускаются непосредственно перед остановкой.
У нас стоит задача уберечься от опрокидывания боковым ветром,
двигаясь в полном корпусе на одной колее. Трайки стойки к боковому
ветру, но очень сложные и не очень быстрые. Лигерады простые,
надёжные, по настоящему быстрые, накатистые,
но ветром их на трассе может повалить мгновенно. Если сделать
эти колёса очень маленькими то
1). они будут постоянно чиркать и сильно подтормаживать конструкцию.
2). Они могут попасть на большой скорости в трещину и произойдёт
авария.
3). Проходимость упадёт в разы.
Так что, если и не 20" то уж меньше 16" лучше не опускаться.
Рекомендую 20" колёса, с узкими покрышками BMX race и
закрытые дисками. На траверсах каплевидного сечения
(можно приспособить каплевидные трубы от велорам).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
1. Чем проще конструкция , тем она эффективнее.
2. Дополнительные колеса нужно куда то девать. Они не будут у тебя висеть за спиной.
Это создает дополнительно еще две колеи при движении.
3. Для того, чтобы сдуть гироскоп, которым является лигерад (как и любой другой велосипед), нужна довольно приличная парусность и весьма большой опрокидывающий поток. Для походных лигерадов имхо такой вещи НЕ нужно.
А для рекордов есть команда старт- финиша.
4. Для стоянки лигераду вполне по моему мнению хватает стояночной ноги. Зачем ему еще два дополнительных колеса ?

Предоставь расчеты или картинку, как ты видишь то, о чем говоришь.
Обсуждать вещь саму в себе очень тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
нарыл еще фотку--вроде солнцемобиль


Вложения:
DidikSunshark3[1].jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8945
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну нельзя же быть настолько в танке, ну какая безграмотность!
Чтобы повалить корпусной лигерад, особо сильного ветра и не надо.
А на реальных дорогах ветер бывает огого... НА рекордных соревнованиях
специально выбирают БЕЗВЕТРЕНЫЙ день и поэтому они вот так красиво
и ровно идут. А так их сдует и раскатает сзадиидущим камазом.
Колёса никуда девать не надо они должны находиться постоянно
приподнятыми над дорогой, чтобы в случае чего удержать лигерад. Колея, - одна,
никакие не 4 сопротивление качению минимально. Нагрузки на колёса, как
на трайке нет. Накат, - как у лигерада.
У трайков наката, - нет: ну куда такое годится, - с 40км/ч до нуля за 300 метров
останавливаться, - это не накат, а отсутствие наката. Курям насмех.
Тряски, как у трайка нет. Ноги отстёгивать от педалей на светофоре, - не надо. Сколько можно объяснять, - ведь всё настолько просто...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8945
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
нарыл еще фотку--вроде солнцемобиль

Вот видите, люди в правильном направлении работают!
Понимают, в чём преимущества, а в чём недостатки. Голова на плечах
имеется ...
Конечно же, на хорошем западном асфальте, таких маленьких колёс вполне хватит, но мы же в России (и на Украине). :) И грунтовочки то же иногда надопреодолевать.
В общем 20" самое оно. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Одноволиков Сергей писал(а):
Пример поддерживаемых колесиков на одноколейных. Полтава.

Сергей Юрьевич, все вышеприведенныё примеры поддерживающих колёс
предназначены только лишь для для удержания скоростного лигерада
перед полной остановкой на околонулевой скорости. А также для обеспечения
самостоятельного старта, с немедленной их уборкой после набора минимальной скорости.
Всё это предназначено исключительно для соревнований на закрытой
трассе. Те колёса, о которых я так долго уже толкую, должны быть постоянно
готовы
в любую секунду подстраховать полнообтекаемый лигерад при порыве бокового
ветра! И диаметр этих колёс должен быть не менее 20".
В противном случае лигерад просто зацепится за какую-нибудь трещину
и перевернётся.
Вторая по приоритету функция, это поддержка на стоянках, чтобы отказаться
"ловящей команды" и не отстёгиватся.
Это единственный
на сегодняшний день рабочий способ выпустить на дороги общего пользования
по-настоящему быстрый, простой и надёжный.
велосипед, - полнообтекаемый лигерад, а не трайк.

Да эти колеса только для остановки-трогания с места.
Модулятор- ты несешь ахинею. Какие боковые поддерживающие колеса? Подумай хоть немножко, а потом пиши. Блин... Это ж очевидно для всех, кроме тебя.

Про НЛО. Делали отец с сыном. Кузов пространственная трубная рама с обшивкой из двп. Выглядело не очень. как они объясняли - очень спешили к празднику. Колеса поддерживающие выдвигались рычагом, а убирались щелчком, пружиной. Это по моему недостаток, надо было бы на оборот. Зачислена в соревнования, хоть и одноколейная. Полностью подошла под определение веломобиля. Специально для нее комиссия провела пробный заезд (чтоб зачислить в список). Пилот сам сел, сам тронулся, убрал колеса, ехал, остановился, выпустив колеса, сам вышел. Все это на площадке размером с баскетбольное поле. Я был потрясен. ВЕЩЬ.
Я очень ценю СОВЕТСКИХ изобретателей веломобилей. Не имея никакой информации про веломобили, акромя названия, делали удивительные конструкции, которые и сейчас актуальные. Вот к примеру трайк в обтекателе за трайком с "зонтиком" Дашевского. Цвет Красный. Кузов = стеклоткань. Спереди точно амортизаторы (резиновый жгут), сзади не помню. Откидывалась перелняя часть с крышей (примерно как у Лейтры), резина =СЛИКИ ( и это в те времены) ( 20" покрышки обточили напильником). ШЕДЕВР. И по сегодняшним меркам. Авторы из Москвы. Очень приятные хлопци, показывали, рассказывали, объясняли. Очень хотел такой сделать и я. Идеал как городская, повседневная машинка, дя и для туризма само то.


Вложения:
Полтава трасса НЛО.jpg
Николаев Дашевский зонтик и автомоб.jpg
Журнал Николаев.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 00:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8945
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Одноволиков Сергей писал(а):
Modulator писал(а):
Одноволиков Сергей писал(а):
Да эти колеса только для остановки-трогания с места.
Модулятор- ты несешь ахинею. Какие боковые поддерживающие колеса? Подумай хоть немножко, а потом пиши. Блин... Это ж очевидно для всех, кроме тебя.

Про НЛО. Делали отец с сыном. Кузов пространственная трубная рама с обшивкой из двп. Выглядело не очень. как они объясняли - очень спешили к празднику. Колеса поддерживающие выдвигались рычагом, а убирались щелчком, пружиной.

Они ездили на соревнованиях, а у нас задача путешествовать по шоссе с автомобилями! Едешь ты на НЛО, на большой скорости гироскопия может быть и
удержит, а вот на малой, допустим на подъёме, нет. Сильный порыв мгновенно повалит веломобиль посреди полосы! Надо делать, как на приведённом
Serbey солнцемобиле, но колёса на порядок больше. Как выяснилось, это
ешё до меня придумали. :? На автомобилях это решение может и не получит
широкого распространения, но вот будущее скоростных веломобилей в полном
корпусе, приспособленных для езды по дорогам, - однозначно за ним :!: .

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 00:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я много думал над идеями Модулятора, особенно после падения на «Большом Змее». Очень хотелось сохранить те же характеристики (а это 60 км\ч без напряга) но получить возможность ездить по делам на дальние расстояния. Я доезжал бы гораздо быстрее автобуса, и даже быстрее скутеров… Но пока не вижу никакой возможности это воплотить, кроме трайка, но уже медленнее – 40 км\ч и то, если повезёт. С первого раза может и не получится.
Не представляю, как можно уберечь лигерад от падения, к примеру, как было в моём случае – песок под колёсами. Падение было мгновенным, если поддерживающие колёса выпускаются вручную то я не успел бы этого сделать ни коим образом. То же самое с боковым ветром. Ветер не валит лигерад, на самом деле он его сдувает в сторону. Это действительно не влияет на «голые» лигерады, но обтекаемые сносит как парусную лодку, можете мне поверить. Чтобы не упасть приходится рыскать по всей дороге, естественно, для повседневной езды это не годится. Если сделать поддерживающие колёса на постоянной высоте то они ограничат угол наклона в повороте, а это может закончиться большой аварией. Кроме того, даже при наличии этих колёс какая должна быть длина штанг, если, к примеру, я еду по дороге, мне навстречу два камаза, поток от первого меня бьёт в бок, я не могу свернуть для удержания равновесия, по тому что для этого нужно вильнуть, а у меня впереди второй камаз. Мне приходиться удерживать руль прямо и ударить со всего размаху боковым колесом об землю. Лигерад при наклоне 60 градусов удержать трудно даже если наклонить плавно, не говоря уже о том, чтобы удержать с размаху. Длинна штанг должна быть как минимум по 60 см с каждой стороны. Кто не верит – пусть попробует поймать падающий лигерад с пилотом. Тогда общая шрина аппарата будет 60+60+ширина машины…
В общем я реально не вижу решения. Не было бы на дорогах автомобилей – другое дело. Ездили бы и на парусниках…
И специально для Модулятора: Прилепи к своему лигераду колёса, покатайся, сними видео и тогда возвращайся к обсуждению это темы, а то, глади, самый просветлённый, но только БАЛАБОЛ.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мысль такая---подшипники в трубе.к трубе можно приварить или остатки советских педалей под туклипсы или свою конструкцию.чтобы не точить трубу под подшипники--возьми трубу\можно подобрать из старых аммортизаторов\чуть большую.напротив подшипников привари трубки для стяжных болтов. разреж трубу вдоль болгаркой.получиться широкий хомут для двух подшипников. стяни болтами.вся конструкция коленвала цельносварная .при ремонте --проще прутки и профиль сделать заново.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.274s | 23 Queries | GZIP : On ]