Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стримлайнеры Бориса Заколдаева - "Золотая рыбка", "Aerolope"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Хочу найти информацию о московских рыбках... :think:
Изображение
Поделитесь, у кого что есть, по этим конструкциям.
Спрашивал у Ульяновского В.В. так ничего и не получил. :(

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Последний раз редактировалось hof Пн мар 14 2011 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).
вынес картинку вперед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московские Рыбки
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Эту рыбку привезли в Николаев москвичи. Если не ошибаюсь = Скорпионы. Стартовала и останавливалась с помощью двух помощников. Проехала быстрее всех, но вне зачета. По тогдашним правилам веломобиль = статическая система (сам сел, сам поехал, сам остановился и вылез). Очень сильно вилял при заезде, думали что грохнется, доехал. Поворот передним колесом за счет перекоса цепи. На тот момент откровение. Больше рыбку не видел. Эта все у меня информация.


Вложения:
Газета_Скорлион Рыбка2.jpg
Николаев Комсомолка.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Московские Рыбки
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2010 03:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Из архива. НИКОЛАЕВ 1989г. Всесоюзный фестиваль экологически чистых видов транспорта. Часть 2
http://zav-mehanic.livejournal.com/33660.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стримлайнеры Бориса Заколдаева
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 06:44 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Можно ли назвать этот лигерад с кузовом практичным стримлайнером?
По-моему это отличный компромисс между хорошей обтекаемостью, удобством езды и вентиляцией.

aerolope.jpg

aerolope-2.jpg

aerolope-3.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс авг 29 2010 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 07:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
По-моему, можно.
Замечательная штука! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 09:37 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот тут (внизу страницы на указанной ссылке) утверждается что этот аппарат, который кстати называется Aerolope, был построен в США русским эмигрантом Борисом Заколдевым...

http://www.wisil.recumbents.com/faired.htm

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 09:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вот тебе и "Золотая рыбка"... :o

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 11:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11234
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да-аааа Смотри-ка, многие сваливают.
Бандашщик, переведи пожалуйста всё что там есть по ссылке!
Кстати, ветровое стекло двойной кривизны - где в расее его сделать...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 13:04 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 04 2010 01:37
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Непонятно, как на светофоре останавливаться, а потом трогаться. Руками об землю - не феншуйно, а боковых колес не видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 13:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Ногу с педали снял и сбоку на землю поставил - дыра в обтекателе такая, что нет разницы на голом лигераде едешь или с крышей.. :)
а ветровое стекло двойной кривизны из оргстекла - нормально дуется, я пробовал на обрезках, сделать реально- нужен только корпус куда оно будет инсталлироваться- снять с него мерку под шаблон. пара-тройка запоротых образцов и вперёд! :D

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 23:58 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вообще то в этом аппарате используется не стекло, а поликарбонат:)
Как по мне это дико использовать тяжелое, потенциально опасное стекло в обтекателе ВМ.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 00:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Да, вот с боковым ветром у них явно будут проблемы... Вот если бы это был лоурейсер... Идея мне очень понравилась, наверное сделаю себе подобный обтекатель на М2.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
как по мне здорово внешне напоминает веломобиль кроха андрея кудрявцева . хоть он и был с двумя передними колесами от самоката. наверно эти дутики и портили его ходовые качества. сделать бы их выдвижными...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 00:34 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нашел рекламу этого аппарата. Он производился некоторое время серийно в Техасе (США) и продавался от 4995 дол. Я встречал даже ссылки на eBay.
Сейчас этот ВМ снят с производства. Думаю что 5 тысяч американских рублей это слишком!

http://my.awesomenet.net/~wildlife/aero.html

Мой перевод Реламы Aerolope (кстати остается открытым вопрос как перевести Aerolope. Я предлагаю "Схороход"):

"Если бы вам представилась возможность построить инновационное транспортное средство на мускульной силе как альтернативу автомобилю?
Вы наверное начали б с таких пожеланий: эффективность стримлайнера, наличие багажника, заметность на дороге, защита от непогоды и комфортабельность. Вы б неприменно захотели получать удовольствие от езды. Добро пожаловать в будущее! Вы можете испытать ВМ Aerolope, который имеет указанные характеристики, здесь и сейчас."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс янв 10 2010 01:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 01:07 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Хм! Очень интересно. Помните я писал в моем обзоре про кузова Aergo для дельта трайков?
Так вот Aerolope это предшественник 3-х колесного Aergo.
Кузов для Aerolope производился фирмой GlasTec в Аризоне. Руководителя фирмы звали Чак Маккейн (Chuck McCain).

Узнаете силует? Это трайк с кузовом Aergo. В каких отношениях фирмы GlasTec и Aergo я не знаю.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Ml2eYbSlyks

Сейчас фирма RBR Aergo довольно известна в узких кругах. Она занимается тем что производит обтекатели для трайков, в основном для упоминавшемся в моем обзоре Kettwiesel.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс янв 10 2010 01:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 01:15 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот ссылка на сайт фирмы RBR Aergo. В разделе "Истоки" упоминается про Aerolope (кроме фотографий ничего ценного):

http://www.rbr.info/community/blog/14-travis/132-aergo-origins.html

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 01:44 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот тут (на английском) в разделе Velomobile trike kit обнаружил следующее:

http://www.kaboodle.com/gregcrick/alternate-loco-motion.html

Перевод (частичный):

"Роб много работал чтобы модифицировать кузов Aerolope под трайк. Роб встречался с Чаком Маккейном с фирмы GlasTec в Аризоне чтобы поставить производство кузовов (стеклопластиковых) на качественно лучший уровень. В одном из последних интервью Роб (директор RBR Aergo)сказал: " Я думаю Чак Маккейн и Борис Заколдев (на англ. Boris Zakoldev) опередили время. Конструкция их кузова очень продуманная, аэродинамическая, крепкая и практичная. В ВМ есть месть для багажа. Рослые водители не упираются головой в потолок"

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 02:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
http://www.rbr.info/store/rbr-aergo.html

Изображение
Изображение

Есть и трайк:

Изображение
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды - Aerolope Б. Заколдаева
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 03:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
насчет обычного стекла ничего не скажу - не работал с ним, а вот листовой поликарбонат 3мм от листового ударопрочного полистирола или оргстекла/акрила - хрен отличишь если с ним не работал и не резал/ломал рукими... что по прозрачности, что по стойкости к попаданию камешков... полик быстрее даже зацарапывается и дороже в 1.5 раза :) хотя немного эластичнее- но вклеенный в корпус- я уверен!- будут вести себя практически одинаково.. гнутся-дуются примерно одинаково как и все листовые тонкостеенные пластики....

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер для повседневной езды - Aerolope Б. Заколдаева
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 05:09 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Почему Заколдаев?
В нескольких разных англоязычных источниках его фамилия пишется Zakoldev.
Я так понимаю его зовут Б. Заколдев?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 25 Queries | GZIP : On ]