Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2010 08:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
vector-patent-00.gif

vector-03.gif

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2010 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Красивая машина. Только два вопроса. Где можно спецификацию прочесть? Цифирки есть, а пояснений - нет. И у него тележное рулевое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2010 11:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
alextas писал(а):
Красивая машина. Только два вопроса. Где можно спецификацию прочесть? Цифирки есть, а пояснений - нет. И у него тележное рулевое?


Ни в коем случае! Только параллограм!
Забудьте про руль тележного типа, как про опасный привод.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2010 11:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Здравствуйте, Олег Фаридович. Спасибо за ответ, просто из рисунка не видно принцип реализации управления. Я и спросил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 06:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Добавлю к чертежу аннотацию в переводе с аглицкого (стиль попытался сохранить):
На рисунках показано: Рис. 1 и Рис. 2 иллюстрируют одну из возможных реализаций изобретения, одноместная машина 10 включает в себя обтекаемый корпус 12 имеющий отделяемую часть в виде прозрачного колпака 15 размещенного на кузове 16. Верхняя передняя часть кузова 16 это прозрачная оболочка 14 которая прикреплена к нижней части кузова 16 и сформирована в соответствии с аэродинамической формой всего кузова. Ходовая часть машины состоит из пары передних колес 18 и одного заднего колеса 20. Ведущая часть привода веломобиля включает ведущую звезду 22, пару педальных шатунов на подшипниках (?) 24 с прикрепленными к ним педалями 26 и размещена спереди от ведущих колес на консоли 28 унитарной продольной трубчатой части рамы 30. Часть 30 рамы переходит в горизонтальную центральную часть рамы 32 и изгибаясь кверху, переходит в заднюю часть рамы 34 которая поддерживает мягкий подголовник 36. Пенонаполненное полулежачее сидение 38, показанное частично невидимым на Рис. 2, расположено на раме 30 для поддержки пилота в удобной позиции. Ведомая часть привода веломобиля включает кассету 40 размещенную на втулке заднего колеса 20. Кассета 40 обеспечивает шестискоростную трансмиссию со свободным ходом. Соответствующая пара отжимных роликов 42 и 44 обеспечивают прохождение цепи 46 между ведущей звездой 22 кассетой 40 вдоль рамы под сидением пилота. Для защиты пилота, a roll bar (ролик?) в форме перевернутого U-образного элемента 50 прикреплен к раме через переходник 52 и расположен смежно с подголовником 36. Заднее колесо установлено через вилку39 к точкам крепления на раме 30.
Управление машиной осуществляется с помощью «джойстика» 54 который пилот держит в руках во время движения. Этот джойстик объединяет рулевое управление, управление тормозами, и переключатель скоростей 56 смонтированый на верху джойстика, ручка 58 и рычаг ручного тормоза 60. Рычаг тормоза 60 связан стандартными тросами 62 с стандартным клещевым ободным тормозом (не показан) которые могут быть смонтированы на заднем колесе, или на передних колесах или, если необходимо, на все три колеса. По желанию ВМ может быть укомплектован тормозами барабанного типа. Приборная панель 64 также показана размещенной рядом с джойстиком 54 и может включать спидометр и, по желанию, другие приборы, например, в век микропроцессоров, путевой компьютер. Колонка джойстика 66 смонтирована на раме 30 так, чтобы обеспечить его вращение вокруг своей оси. Управление обеспечивается вращением джойстика 54 вокруг оси, закрепленной в раме 30, таким образом вращая поворотные кулаки 68 через рулевые тяги, которые отходят от каждого переднего колеса 18 и присоединены шаровыми шарнирами к рулевому рычагу (не показан), прикрепленному к стержню рулевой колонки (?) 66. Передняя балка 70 предназначена для регулировки положения сидения пилота и его прикрепления к раме 30. Балка по сторонам изгибается кверху, к верхним концам балки прикреплены втулки передних колес 18.
Внешние концы задней крестовины рамы 52 и направленный вниз кронштейн 72 обеспечивает крепление нижней части обтекателя 16 к раме 30 в трех точках. Упругие конструктивные элементы 73 из мягкой резины или аналогичного материала обеспечивают поглощение вибраций, возникающих при движении и передаваемых через раму и защищают от них корпус ВМ. Таким образом обеспечивается предотвращение вибраций обтекателя, которые могут создать помеху его свободному обтеканию встречным воздушным потоком и особо эффективно в районе переднего кронштейна крепления обтекателя 72, размещенного впереди точки где имеет место естественный переход ламинарного потока в турбулентный.
Эта конструкция легко видоизменяема благодаря применению съемных штифтов так что обтекатель и внутренние части констукции могут быть легко разъединены, если необходимо, например, для эффективного ремонта колес, колесных шин, ходовой части и т. д. Ударопрочный пластиковый колпак 15 установлен на место и может быть замкнут парой защелок 74 размещенных в доступных пилоту местах по сторонам обтекателя. Один или более элементов жесткости 76, 77 могут быть предусмотрены для обтекателя 16 и для поддержки верхней части обтекателя 14. Колпак 15 может быть убран, для его использования в качестве roadster или при необходимости, уложен внутрь ВМ. Колпак размещен позади точки, в которой стекание потока с аэродинамического обтекателя происходит естественно, так что отсутствие колпака вносит меньшее сопротивление, чем если бы граница открытого колпака проходила бы ближе к передней части обтекателя.
Рис. 3 и Рис. 4, схематические виды сбоку и сверху, соответственно, веломобиля 10, представлены, чтобы показать движущиеся детали конструкции ВМ. На этих видах цепь 46 показана обегающей ведущую звезду 22 и проходящей в заднем направлении направляющие ролики 44, 42 к многоскоростному переключателю с механизмом свободного хода 40 со своими роликами натяжителя цепи 41 прикрепленным к заднему колесу 20 трицикла. При прохождении от ведущей звезды 22 к кассете 40, цепь 46 проходит по правым по ходу ВМ 10 роликам 42, 44. на обратной ветви цепи к звезде 22, она проходит по левой по ходу ВМ паре роликов 42, 44.

Рассмотрев рис. 5 и рис. 6, на которых подробно описана форма обтекателя веломобиля, заметим, что (также см. рис. 1) форма передней части обтекателя сходна с формой пули, с которой может быть охарактеризована как «обвисший нос». Другими словами, передняя часть обтекателя отклоняется от симметрии вокруг центральной продольной оси обозначенной линией 80. Местоположение точек, составляющих центры соответствующих поперечных секций, как например 82 в передней части обтекателя представлено линией 84, показанной изгибающейся от линии центральной оси 80. Вдоль средней части обтекателя, овальная форма обтекателя отклоняется в средней части от симметрии вокруг центральной оси обтекателя 80 благодаря плоской нижней части 85 в основном расширяющейся в области между передними колесами 18 и в направлении заднего колеса 20. Прорези 86 и 88 предусмотрены для колес 18, 20, соответственно, передние прорези 86 имеют расширения в их передней и задней частях для обеспечения поворота передних колес 18. Как очевидно из рис. 5 и рис. 6, корпус плавно обтекается переходя от средней части к хвостовой секции, приспосабливаясь к узкой части шасси в области заднего колеса 20 и продолжая плавно направлять поток к вертикальному веслообразному острому хвосту 90. Форма не только обеспечивает плавное обтекание корпуса в районе заднего колеса 20 но также обеспечивает дополнительный элемент стабилизации на высоких скоростях движения. Обтекатель симметричен в горизонтальной плоскости относительно центральной оси симметрии 80.

Выбранная обтекаемая форма корпуса представляет адаптацию конкретного, разработанного с использованием компьютерной модели, симметричного аэродинамического профиля. Основные изменения, включающие «повисший нос» и уплощенное днище корпуса, внесены с целью учесть влияние эффекта влияния земли на процесс обтекания, проявившийся благодаря протеканию процесса в непосредственной близости от поверхности земли. Теоретические аспекты конструкции разработаны путем рассмотрения процесса обтекания корпуса, как если бы он взаимодействовал в воздушном потоке со своим зеркальным отражением, если считать поверхность земли зеркальной плоскостью. Корпус данной формы вызывает появление «нижнего потока», позволяющего иметь меньший дорожный просвет, чем в полностью симметричных конструкциях более ранней разработки. Это не только позволяет машине лучше «держать дорогу» без увеличения сопротивления связанного с увеличенным клиренсом симметричных ьконструкций, но также улучшает условия обтекания корпуса под его днищем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 03:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 300
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Неделю назад один голландчег выставил на продажу как раз такой Vector, когда-то импортированный им из Канады. Нескромно просит 4500Евро.
Изображение Изображение Изображение

Увеличить Картинки

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 07:41 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
okser писал(а):
Неделю назад один голландчег выставил на продажу как раз такой Vector, когда-то импортированный им из Канады. Нескромно просит 4500Евро.


Это европейский аналог "Вектора", называется "Евровектор". Отличается от прообраза большим весом и худшими скоростными параметрами. Однако учитывая гораздо меньшую стоимость является неплохой альтернативой оригиналу.

Вот настоящий Вектор. Он стоит гораздо дороже чем 4500 евро поскольку сделан из высокопрочных, очень легких материалов.
Это самый быстрый трайк-вм: http://www.adventuresofgreg.com/HPVlog/01-09-05.html
apvector.jpg
vector2.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 07:48 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Сайт на английском посвященный "Вектору": http://home.comcast.net/~jeff_wills/vector/vector.htm

Ссылка на патент "Вектора": http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsrchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=4410198.PN.&OS=PN/4410198&RS=PN/4410198

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 08:05 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В книге Довиденаса написано следующее:

"Шестые международные соревнования также проводились в Онтарио в 1980 г. В них участвовало более 50 экипажей. Во всех видах соревнования, кроме шоссейной гонки на одноместных экипажах, победили спортсмены, выступавшие на веломобиле «Вектор» конструкции инженера А. Войгта (рис. 2.9) из концерна «Дженерал Дайнемикс» (США). На двухместном веломобиле «Вектор-тандем» (рис. 2.10) Д.Гриллс и Л. Барчевски на дистанции 200 м показали скорость 101,24 км/ч. Одноместный веломобиль «Вектор» с гонщиком Л. Барчевски развил скорость 91,17 км/ч. Интересно отметить, что во время этого заезда дул встречный ветер со скоростью 1,6 м/с. В часовой гонке Э. Эдварде прошел 59,44 км. а тандем Р. Скарена и Э. Голландера — 74,5 км.

"Вектор-тандем" в плане ив профиль
vectorTandem.jpg
В шоссейных соревнованиях победили гонщики на веломобиле «Вектор-тандем», показав скорость 49,18 км/ч на дистанции 43,44 км. Среди одиночек победил Ф. Тач на велосипеде с обтекателем. Вторым на финиш пришел спортсмен на веломобиле «Вектор», незначительно проиграв победителю.
«Вектор» — спортивный скоростной веломобиль высокого класса, спроектированный профессиональным конструктором. Эта во многом унифицированная модель позволяет на своей базе смонтировать новый вариант «Вектор-тандем», предназначенный для двух гонщиков, сидящих спинами друг к другу. Рама сварной конструкции изготовлена из углеродистой стали, нижняя часть кузова — из армированной пластмассы (фибергласса), верхняя прозрачная часть— из лексана.
Технические данные веломобиля "Вектор"
Длина, м 2,95
Ширина, м 0,64
Высота, м 0,81
Масса, кг 23
Переднее колесо 2
Диаметр переднего колеса, м 0,584
Заднее колесо 1
Диаметр заднего колеса, м 0,69
Положение водителя Лежа
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,11
Число зубьев большой звездочки 100
Число зубьев малых звездочек 11–28
Приводное колесо Заднее
Управляемые колеса Передние

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 08:06 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"Веломобиль «Евро-Вектор» — новый вариант известной модели «Вектор», спроектированный группой специалистов по авиации и космонавтике в ФРГ. Для достижения рекордных скоростей конструкторы сознательно отказались от обеспечения большого комфорта для гонщика, хотя стоимость этого веломобиля составила 10 тыс. долларов.

Технические данные веломобиля "Евро-Вектор"
Длина,м 3,05
Ширина, м 0,64
Высота, м 0,81
Масса, кг 30,9
Переднее колесо 2
Заднее колесо 1
Мидель, м2 0,389
Ширина колеи между колесами, м 0,5
Радиус поворота, м 11,6
Коэффициент трения качения 0,006
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,11
Дорожный просвет, м 0,03
База, м 1,32
Приводное колесо Заднее
Управляемые колеса Передние

Рулевое управление веломобиля «Евро-Вектор» действует непосредственно на оба передних колеса и напоминает по своей форме ручку управления на спортивном самолете. Тормоз и механизм переключения передач устроены на ручке управления. Для привода используется только один вид движения — педалирование ногами. Кривошип педального привода имеет длину 180 мм. Цепь длиной в 3 м проходит под сидением водителя к заднему колесу. Передняя звездочка имеет 100 зубьев. Низшая передача — 100:26, высшая передача 100:11, что соответствует пройденному расстоянию соответственно 8,22 и 19,41 м при одном обороте кривошипа. Заднее колесо имеет нормальный размер гоночных колес, передние — меньший диаметр.
Рама сделана из высокопрочных стальных труб. Установленный на раме кузов сформирован из стекловолокна и смолы, покрыт слоем акрилана. Снимающаяся носовая часть кузова изготовлена из лексана. Для улучшения вентиляции водитель может снять часть колпака. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления увеличивается незначительно. Колеса с обеих сторон закрыты аэродинамическими пластмассовыми кожухами. Система крепления колес такова, что их смену можно осуществить не более чем за двадцать секунд. На рулевой колонке смонтирован бортовой компьютер, с помощью которого водитель без помех для наблюдения за дорогой следит за многочисленными данными: мгновенной и средней скоростью движения, частотой вращения педалей в минуту, временем и пройденным расстоянием, параметрами работы сердца. Водитель находится в полулежачем положении лицом вверх, удобно откинувшись назад на легком сидении, плечи и спина плотно прилегают к специально спрофилированной спинке, создавая тем самым условия для развития гонщиком максимальной мощности. В целях обеспечения безопасности водитель пристегивается ремнями. В целом пассивная безопасность на веломобилях типа «Евро-Вектор» благодаря закрытому кузову значительно выше, чем на велосипедах и веломобилях с открытым кузовом.
Важной особенностью веломобиля «Евро-Вектор» является его высокое аэродинамическое качество, обеспечиваемое прекрасными обтекаемыми формами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления его достигает 0,11, очень низкого для наземного транспорта значения."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 08:11 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В книге Пополова отмечены следующие интересные моменты:

"В ФРГ в 1983 году изготовили вариант «Вектора», во многом повторяющий прототип: габариты 3050Х640Х Х810 мм, масса 30,9 кг, база 1320 мм, колея 508 мм, клиренс 28 мм, радиус поворота 11,6 м, коэффициент сопротивления качению 0,006 (в 2—3 раза меньше, чем у автомобиля) и коэффициент сопротивления воздуха сх =0,11 (в 3—5 раз меньше автомобильного).
Шасси показано на рисунке
base.jpg

Все три колеса находятся внутри кузова. Передние имеют тормоза барабанного типа. Ноги водителя размещаются между близрасположенными управляемыми колесами от обычного, а сзади — от гоночного велосипеда, они динамически уравновешены, со спицами, с обеих сторон закрытыми обтекателями. Шины камерные, изготовлены специально для «Вектора».

На рукоятке рулевого управления установлен бортовой компьютер со шкалами показаний мгновенной и средней скорости, частоты вращения педалей, времени пройденного пути и даже пульса водителя.
Привод цепной, на заднее колесо. Длина цепи 3 м. Ведущая звездочка имеет 100 зубьев. Две передачи — гтередэточные числа 2 и 4. Рама изготовлена из высокопрочных стальных труб, предназначенных для рам гоночных велосипедов.

Кузов из армированного стеклопластика, снаружи покрыт акриловым ла-ксм. Съемный колпак — из лексана. Аэродинамика рассчитана на ЭВМ и доведена в аэродинамической трубе. Отмечается, что при езде слабый боковой ветер едва ощутим. Для езды со скоростью больше 70 км/ч достаточно недели тренировок."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 13:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Цитата:
Низшая передача — 100:26, высшая передача 100:11, что соответствует пройденному расстоянию соответственно 8,22 и 19,41 м при одном обороте кривошипа

Это получается, что при "прогулочном" каденсе 60 об/мин получаем скорость 19,41х9,09х60х60/1000=635 км/час при 100:11! Или я чета не понимаю, или арифметику за 1-й класс забыл! Зачем такое передаточное отношение?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 14:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10618
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alextas писал(а):
Цитата:
Низшая передача — 100:26, высшая передача 100:11, что соответствует пройденному расстоянию соответственно 8,22 и 19,41 м при одном обороте кривошипа

Это получается, что при "прогулочном" каденсе 60 об/мин получаем скорость 19,41х9,09х60х60/1000=635 км/час при 100:11! Или я чета не понимаю, или арифметику за 1-й класс забыл! Зачем такое передаточное отношение?!

Тут арифметика даже не нужна, а элементарные мозги.
60 об/мин = 1 об/сек. За 1 обормот - 19,41 м. Итого 19,41 м/с. В км/ч, надеюсь, сам переведёшь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 10 2014 19:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 14:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
А обормотов-то я неправильно посчитал :mrgreen: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 25 2010 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
А насколько оправдано и применимо такое ручное управление, например, на лигераде? Я примерялся - и рычагг маловат для поворота, и между ног руль такой особо не развернешь..

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 25 2010 21:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На "Векторе" примерно такое же кправление, как на лигераде Е. Нестюрина "Индикатор" - длинная кочерга-хомяк.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 25 2010 22:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
А есть где-нибудь видео как он ездит?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 26 2010 09:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
кажется, обсуждение вектора выливается в тему, более подходящую для обсуждения в разделе "Обсуждение конструкций" - "Не наше"

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 11 2012 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
У меня глюки, или Евровектор подешевел за 2 года? 2350евро
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com.ua&sl=auto&tl=ru&twu=1&u=http://fietsen-brommers.marktplaats.nl/fietsen-ligfietsen/537189033-vector-trike-velomobiel.html&usg=ALkJrhhfiWq10DHdgMXDs5_hRrbXLgkB2w&return=eJw9zd0KgzAMBeB3EfRu1vozXEWGe5NO6yy2GpoIY2PvvghukIvvJByilVRvq7IGlbycVYRGh35qJiJQQswrmCX1OswETmvCdHFitIbQLCeee1i9NwH%2FO2cfB0VfVnU6kXfXp2tlMmBLa1x0Mi5usDEyhuPUlWW1M99Z1TuJ%2BbLAxHHAX4mOkudDt2z81%2FYcV7Sc8wRga7MEWplFzecL7OlDfQ%3D%3D&df=1&fta=eNotj02OgzAMRu%2BSBes4f4AjrtArIJNABym0UQMdNFXvPgmwe7Y%2FO3mENX4SNsi2V%2BjfFBKzCetc76GDyqdufSLYuCG3AVApbYNApRsbVvybo02TTyWw5sAS8bEt42t29plmFFWMW8er2AEvVxWySPeR2RmB51oim%2F3xHtQcmeBNLYTSu%2BA1Ka%2BHC1RzgaALYDzB%2BTqDAXKyjLTkjkpYGSFdWZfeDNJnEDDpti3AjTZli0%2Bae1PADE6LAsoTtUeHnBlOkO4YmRZcs8PkaBj1IQP59%2Bszkk99GB%2F39adoFasW2UJ7X0yzmz9VBTL6ZfZ24ZtZQo6f7%2FcfnBlvzw%3D%3D&fta_ind=15&fs=1

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патент на рекордный трайк "Вектор"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2014 02:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2825
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1370 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На посты №12 и 13.
Формула из механики: V=(п х d х n x i x 60):1000 км/час
Низшая передача 100:26=3,84 (i1);
Высшая передача 100:11=9.09 (i2);
п =3,14; d =0,69 м; n= 60 об/мин;
Vmin=(3,14 х 0,69 х 60 х 3,84 х 60):1000=29,95 км/час
Vmax=(3,14 х 0.69 х 60 х 9,09 х 60):1000=70,89 км/час
Моя формула (при 60 об/мин): V=11,3 х d х i км/час
Vmin=11,3 х 0,69 х 3,84=29,94 км/час
Vmax=11,3 х 0,69 х 9,09=70,87 км/час
При 90 об/мин: Vrek=70,87+70,87:2=106,3 км/час

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: alextas (Вт фев 11 2014 12:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 24 Queries | GZIP : On ]