Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 03:29 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Ждем ваших отзывов о материале

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт май 31 2011 14:56, всего редактировалось 68 раз(а).
JFusion Discussion Bot UPDATE



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: dim (Ср дек 25 2013 18:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 19:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
:)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 06 2010 11:14 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
С первого появления фото в "М-К" веломобиля "Педикар" он стал для меня, мальчишки, культовым! Как не хватало информации и возможностей в то время! (70-тые), чтобы построить подобное. Кажется про кузов Педикара писали, что он выполнен по типу "сандвич". Пенопластовые полоски проклеены стеклотканью с двух сторон и между собой(ребра жесткости!!!). Благодарность Алексею за статью. Кстати, в 60-х годах моим любимым развлечением в ПКиО было катание на веломобильчиках(как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"-прячется в подъезде, нажимает на сигнал??...) и на лошадках с так называемым "линейным приводом". Позже моя судьба была тесно связана с автомобилями, а вот "Педикар" так(или пока) и остается Мечтой Детства!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 06 2010 15:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Хорошие статьи, правда я бы не стал так откровенно писать
на счёт обогащения Америки на войнах, это тема для писем, но не для публичных статей.
В общем-то мне было
очень интересно почитать и увидеть старые веломобили,
это как-то заставило понять, что веломобили не популярны именно
по тому, что они мало кому нужны, а не по тому что их трудно сделать.
Их сразу "задвигают в музеи" как только можно обойтись без них.
Так что, обращаясь ко всем энтузиастам скажу - делайте для того,
чтобы ездить самим, не для народа. Народу плевать...к сожалению...
Если в Европе веломобили хотя бы производились и использовались,
то на Руси и во время Второй Мировой использовали лошадей и сабли.
Сyдя по всему веломобиль это атрибут сознательного общества, а у нас
это атрибут бедности. Пока во всяком случае.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 06 2010 16:54 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Алексей писал(а):
Их сразу "задвигают в музеи" как только можно обойтись без них.
Сyдя по всему веломобиль это атрибут сознательного общества.

Первое верно наполовину. Задвигают не в музеи, а в сараи... Вот бензин 95 опять стоит 1,30 евро\литр, скоро придется вытаскивать велотехнику. Посмотри на "лежачих" сайтах нидерландских- сколько Манго и Квестов "на руках" у людей. А я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ!! на улице проезжающий веломобиль! Вот и переходим ко второй фразе. В Амстердаме, не говоря о ЖЫПах, на легковушке не протиснуться, ни припарковаться. Эт тебе ни Америка! Но и зимой без сугробов и от-но тепло. Поэтому люди и ездят на работу на великах!! Сознательности там не больше, чем в Нарьян-Маре! Нам на работе по 30 евро два года платили за Месячник Киотского Протокола, что на великах, вместо авто, покатаешься...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2010 07:03 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Прикиньте я нашел видео про Педикар Бундшуха! :)
http://tvnews.vanderbilt.edu/program.pl?ID=460926

Только янки хотят мани за просмотр :evil: Как его таки посмотреть? :think:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2010 07:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Есть еще подробная статья про педикар, но тоже платная :evil:
http://www.oldcarsweekly.com/report/landing.aspx

images_p854-002.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2010 09:30 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Статья дополнена новыми веломобилями, фотографиями и данными! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2010 11:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
опять??? я фигею от Вашей раскапывабилити, уважаемый! :)
Так держать, больше статей - хороших и разных!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2010 21:40 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот кстати точная ссылка на тот-драйв Педикара американскими журналистами:
http://www.oldcarsweekly.com/report/landing/1973/pedicar/all.aspx
Жаль что просмотр платный :evil:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 26 2010 11:24 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Обновлено! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 05:50 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Оказывается Pedicar был построен до 1973 г. Вот статья из американской газеты "Star-News" за 11 октября 1972 г
http://news.google.com/newspapers?nid=1454&dat=19721011&id=8Gg0AAAAIBAJ&sjid=yAkEAAAAIBAJ&pg=932,3088805

Согласно статье, Педикар существовал уже в 1972 г. Журналист газеты тестировал веломобиль и написал похвальные отзывы про Педикар.

Новое что я узнал в статье про Педикар:
В 1972 г Роберту Бундшуху, изобретателю Педикара, было 38 лет. Он основал фирму "Environmental Tran Sport Corp." для начала производства веломобиля.
Презентация веломобиля была устроена на снежной трассе для лыжников: веломобиль был способен заезжать под 21" уклон без зимней резины!
Бундшух заявлял что КПД его привода-96% и энергии, затрачиваемой для ходьбы, достаточно чтобы поддерживать на Педикаре скорость 20-25 км\ч.
В статье даются приблизительные габариты Педикара:
Высота: 1.40 м
Ширина: 1 м
Колесная База: 1.50 м

Кузов был сделан из материала "Cycolac", это прочный и легкий пластик из которого делают шлемы для игроков американского футбола.

Дверь кстати одна (не считая задней дверцы багажника, Педикар-хетчбек) и открывается против хода движения для удобства посадки.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 06:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нашел еще две статьи в газетах про Педикар, но они платные: $4 за статью в ПДФ формате.

1) "Four-wheeler easy to pedal at good clip": http://pqasb.pqarchiver.com/csmonitor_historic/access/176622392.html?dids=176622392:176622392&FMT=ABS&FMTS=ABS:AI&date=Apr+21%2C+1973&author=By+Peter+Tonge+Staff+correspondent+of+The+Christian+Science+Monitor&pub=Christian+Science+Monitor&desc=Four-wheeler+easy+to+pedal+at+good+clip&pqatl=google

В статье описывается про поездку женщины на Педикаре: "My wife had long since dismissed the bicycle as "too tiring" a mode of transport. Yet, here she was, pedaling Bob Bundschuh's Pedicar at a rapid clip."

2) "Action express": http://pqasb.pqarchiver.com/chicagotribune/access/598609452.html?dids=598609452:598609452&FMT=CITE&FMTS=CITE:AI&type=historic&date=Apr+25%2C+1973&author=&pub=Chicago+Tribune&desc=Action+express&pqatl=google

У кого есть кредитка и кто хочет сделать доброе дело и дать всем возможность прочитать интересные статьи? :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2010 06:42 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Статья основательно дополнена детальными ТТХ Педикара, моими размышлениями, новыми интересными данными, рекламным буклетом Педикара и фотографией поездки американского сенатора на этом веломобиле

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2010 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Хорошая, содержательная и интересная статья. Можно для сравнения добавить что-нибудь о евровеломобилях тех же лет. С Алексеем Ганьшиным не согласен, что нельзя называть вещи своими именами - янкесы обогатились на войне, причем делают это постоянно и на любых войнах. Их-то не бомбили ни разу... Алексей, который Bandanschik, это упомянул для пояснения связи послевоенной экономической ситуации у дяди Сэма (Uncle Sam - United States) с динамикой спроса на игрушки для американских детей. И мне не понятна у Алексея Ганьшина связь Руси и Второй Мировой войны. Советский Союз и Великая Отечественная война - это мне понятно. Про "лошадей и сабли" - тоже мимо. Хайльфюреры тоже их применяли. Не надо намекать на неполноценность тех, кто на Руси. Война была выиграна нами, "неполноценными", выиграна лучшей техникой, лучшим умением, лучшим боевым духом. Извиняюсь за высказывание "мимо темы", но не удержался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2010 04:33 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
New! The best photo of Pedicar! :)
Pedicar_00071A.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27 2010 04:26 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"Modern Mechanix". February 1938.
http://blog.modernmechanix.com/2007/06/11/family-of-three-travels-in-home-built-cyclemobile/

4 kolesniy polnostiy kapotirovaniy velomobil. America. 1938.


Добавлено через 13 минут 56 секунд:
Ochen originalniy velomobil! :)

Amerikanskiy 4-kolesniy velomobil s podveskoy vseh koles i privodom ot rezinovogo "akamulyatora". Zapas hoda do 5 km.

Podrobnosti tut: http://blog.modernmechanix.com/2008/02/18/rubber-bands-drive-this-baby-auto-three-miles/?Qwd=./ModernMechanix/2-1933/rubber_band_car&Qif=rubber_band_car_0.jpg&Qiv=thumbs&Qis=XL#qdig

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 30 2010 09:03 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот это да! На Ебей продается статья объемом 3 страницы с цветными фотками про Педикар.
Стоит жалких 5 дол. Как жаль что у меня нет кредитки :(

http://www.ecrater.com/p/8448426/pedicar-article-1973#

Pedicar_article.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 03 2010 04:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Важное обновление. Добавлены два новых кузовных веломобиля: "Cyclodyne" (1979 г) и "X-4" (1986 г).

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 03 2010 07:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
статьи все-таки можешь править?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 25 Queries | GZIP : On ]