Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20 2010 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Будь реалистом! На этом танке при каденсе 60, более 30 км\ч планитровать незачем.
Не обманывай себя :wink: Я пытался найти для МТБ набор больших звезд, но удалось лишь 48\38\28, а когда научился держать каденс в пределах 100, то понял, что мне и 44 много. SRAM для своих кассет на 10 звезд начал выпуск звезд системы, большая из которых 42 зуба. Это логично и оправдано. У тебя по накату и аэродинамике будет аппарат не многим выше МТБ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20 2010 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну,"танк"- ето громко сказано,не такой уж он и тяжелый :) Меня смущает не вес (на тяжелых веломобилях я катался на приличной скорости),а промежуточный вал!Я даже не представляю,как он повлияет на легкость хода и скорость.А насчет аеродинамики...При рулевой 45' я буду лежать почти горизонтально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20 2010 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Хорошо, пусть будет не "Танк", а бек-кантрийный лигерад таранного типа :) ;)
Прикольно будет наблюдать, как ты последовательно будешь включать 90 скоростей! :mrgreen: Если хочешь прославиться, то делай 90 скоростей и отправляй заявку в книгу рекордов, а если хочешь ездить, то для начала ставь ту трансмиссию, что есть :wink: Если не будет достаточно системы МТБ, то шоссейной тебе более, чем достаточно... Зачем усложнять? :) Если только поэксперементировать, чтобы получить бесценный конструкторский опыт..
Зачем скоростному шоссейному лигераду длинноходные подвески как у вела для экстрима тогда тоже загадка... Если бы не был тяжелым, то действительно мог бы претендовать на очень универсальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20 2010 21:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
GEK писал(а):
понял, что мне и 44 много. SRAM для своих кассет на 10 звезд начал выпуск звезд системы, большая из которых 42 зуба

Чем больше зубьев при одинаковом передаточном числе, тем больше КПД. Только интересно насколько?

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 21 2010 01:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
90 передач - ето количество возможных вариантов расположения двух цепей на трех звездных системах.Многие повторятся будут.Зачем 2 задние переключатели - сложно обяснить на словах,вот соберу,пофоткаю - сразу станет понятно.Идеальный универсальный апарат сделать нереально,ето только попытка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 23:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Юрий писал(а):
]
Чем больше зубьев при одинаковом передаточном числе, тем больше КПД. Только интересно насколько?

Ты прав.Я могу выставить цепи на середины кассет,соотношение будет как у шоссера на самой большой передаче,но работать будут сравнительно большие звезды.

Добавлено через 9 часов 7 минут 47 секунд:
Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геометрией
Кто знает,с чего можна взять мощную пружину на растяжение длиной примерно 20см,чтоб растягивалась на 8см?В автомобилях нету ничего такого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
пружины работающие на разтяжение применяються на кронштейнах капотов автомобилей газ 24 газ 53 и зил 130.пружины достаточно мощные и хорошо тянуться.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 31 2010 22:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
У меня такая проблемма.С самой большой звезды промвала-семерика цепь идет к шестерику на колесе.Там же находится здний переключатель ногами вверх.Все хорошо,пока цепь находится на обех кассетах наверху.Но стоит мне перекинуть ее на колесе вниз,как она соскакивает с самой большой звезды промвала на меньшую.Как можна устранить ето?


Вложения:
28102010118~.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 11 2011 10:17 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мешканець Виноградова сконструював диво-велосипед (ВІДЕО) :dance:

На диво техніки перетворив звичайний велосипед мешканець закарпатського Виноградова Йосип Седлакович. Ровер має незвичний вигляд, трансформується у три положення – для їзди по місту, бездоріжжю та швидкісної їзди.

Назву для свого диво-витвору виноградівський конструктор-аматор також придумав незвичну - «Андроїд».

http://zakarpattya.net.ua/Zmi/90538-Meshkanets-Vynohradova-skonstruiuvav-dyvo-velosyped-VIDEO


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K3TcszoHI1w[/youtube]

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 3 Black_bird (Чт дек 15 2011 14:51), Jozef (Вс дек 11 2011 10:19), Sofabike (Вт дек 13 2011 03:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 14 2011 23:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну,до славы "Кальмиуса" етому сюжету далеко... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ну, если он под сорок идет, нужно проверить в реальных условиях гонки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 17:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
В смысле,весной в Одессе? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 17:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
дти под сорок и "Разгонял свыше 40-ка" это сильно разные вещи.
Иосиф, ролик с телевидения замечательный, очень положительный!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Jozef (Чт дек 15 2011 20:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный двухподвесный лигерад с изменной геомет
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Именно в Одессе и именно весной )

Воздух холодненький, плотненький, наездник тренированный ;) Ну и куча адреналина от соперников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 24 Queries | GZIP : On ]