Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 21 2012 02:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
All-exx
и сюда: viewtopic.php?f=93&t=4215



За это сообщение автора Илюха поблагодарил: EvgeniyGrekov (Чт дек 06 2012 23:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 26 2012 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
Здравствуйте, хочется спросить совета у профессионалов. Решил построить лигерад с передним приводом, с подвижной кареткой, вот его модель в солиде и даже расчитал основную раму.

1. как вообще конструкция? что-то переделать, упростить.
2. вот расчитал я ее при нагрузке 500 кг на середину рамы, предел текучести металла(обычная углеродистая сталь) достигнут только в точке трубы рулевой колонки. достаточно ли это, и с каким коэффициентом нужно расчитывать прочность? мой вес 70 кг.
3. из каких труб можно сделать? дело в том, что кроме велорам и водопроводных труб у меня ничего нету.

по велосипеду: угол руля 50 град, колеса переднее диам 580, заднее 580 или 680 мм. высота каретки 420, высота сиденья 270. Хоть это и первая моя конструкция, но целью является максимальная скорость.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это сборка
сборка2.JPG
Комментарий к файлу: Это расчет (деформированный рез-т) немного измененной конструкции рамы
сборка3.JPG
Комментарий к файлу: Это расчет первоначальной рамы. нагрузки в разные точки заданы и немножко отличаются, но всетаки предыдущая рама явно покрепче
Новый рисунок.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 04:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот не знаю почему, но как-то этот прямой угол не смотрится.
А не пробовал сделать в солиде раму не с углом, а выгибом ?

Кроме того практически у всех машин, которые я видел, планка от руля идет параллельно колесу.
И смотрится это много красивее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 12:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
Black_bird, нарисуй пожалуйста, как от прямого угла избавиться, хотябы на бумаге, или кинь ссылку на аппараты, похожие, но остался еще вопрос с прочностью. вообще от у меня получился похож на зокру.
и что за планка от руля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 18 2012 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
EvgeniyGrekov писал(а):
Black_bird, нарисуй пожалуйста, как от прямого угла избавиться, хотябы на бумаге, или кинь ссылку на аппараты, похожие, но остался еще вопрос с прочностью. вообще от у меня получился похож на зокру.
и что за планка от руля?


http://youtu.be/fmLRKLGkVyw :roll:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 18 2012 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
Sofabike, видел ваши аппараты, но я решил делать свой пониже, думаю так лучше аэродинамика. и в моем случае рама становится сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2013 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
Угол рулевой 50 ,высота каретки 420


Вложения:
IMG_20130208_182015.jpg
IMG_20130208_182317.jpg

За это сообщение автора EvgeniyGrekov поблагодарил: alex (Пт фев 08 2013 22:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной каретк
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2013 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
hof писал:
"просто на переднеприводнике нужно более точно управлять движением ноги

нужно следить за боковыми мышцами - на жесткой каретке можно за боковыми мышцами не следить, а на переднеприводнике - обязательно надо "

Эту тему усиленно жуют те кто не прбовал ездить на лигегадах с подвижной кареткой, а проблемы вообще такой нет!!!
Попробуйте и не тратьте буквы на создание "лже-теорий" и не уподобляйтесь Модулятору
С уважением. А. Бриллиантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2013 12:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5273
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1417 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
tahaki 13 писал(а):
а проблемы вообще такой нет

Не могу согласиться...Возможно, такая проблема не возникает на переднеприводных лигерадах, созданных и протестированных в конструкторских бюро, с применением САПРа и станков с ЧПУ. А для самодельщика с нашими допусками и посадками, поиском оптимальной геометрии и т.д. такая проблемма реально существует - по себе знаю... Собрал ПИТОН, но так и не смог на нем поехать - при педалировании каретка качалась вправо-влево... в тоже время сын на нем поехал почти сразу - значит он как-то по другому педалировал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2013 13:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
tahaki 13 писал(а):
нужно следить за боковыми мышцами - на жесткой каретке можно за боковыми мышцами не следить, а на переднеприводнике - обязательно надо "

Эту тему усиленно жуют те кто не прбовал ездить на лигегадах с подвижной кареткой, а проблемы вообще такой нет!!!
Попробуйте и не тратьте буквы на создание "лже-теорий" и не уподобляйтесь Модулятору
С уважением. А. Бриллиантов.

Гражданин! Я писал данные "буквы", как вы выразились, после того, как проехал 500 км на тандеме "Моби Дик". Писал от своего опыта. Вы меня оскорбили. Имею опыт управления двумя конструкциями - своей и Ильяки, и знаю, о чем пишу. То же самое пишут на своих форумах французы, а уж переднеприводников у них на порядок больше, чем у нас с вами. Не стоит отрицать теорию, тем более, подтвержденную практикой.

Вы попробуйте проехаться на переднеприводнике без рук и сразу поймете, о чем я говорил про боковой вектор усилий ноги.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 3 botas (Сб фев 09 2013 13:36), O-Witte (Сб фев 09 2013 18:08), Sofabike (Ср фев 13 2013 05:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2013 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
hof писал(а):
Вы попробуйте проехаться на переднеприводнике без рук и сразу поймете, о чем я говорил про боковой вектор усилий ноги.

А я езжу на чистом питоне - Twist - (на нем вообще нет руля) и о боковом векторе задней ноги узнал только здесь.
Я не знаю что такое "МОБИ-Дик" -прошу прощения за серость - может быть у тандема с подвижной кареткой и есть какие-то особенности. Но спросите у людей, которые ездят на переднеприводных лигерадах с подвижной кареткой (Никита Ватин, Jozef ) о необходимости освоения специальной техники педалирования (боковой вектор усилий ноги) и они они вам скажут, что такой прблемы нет.
Оскорблять никого я не хотел - прошу прощения. Но слепо верить какм-то теориям не совпадающим с практикой я не люблю.
А. Бриллиантов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2013 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
tahaki 13 писал(а):
векторе задней ноги

А какие ещё бывают?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2013 22:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
tahaki 13, слушайте! Я никогда не ездил на питоне, и как там что, я не в курсе. Но я знаю, что управляемость при небольшом изменении угла рулевой и трейла меняется, причем, порой значительно. И сравнивать напрямую управляемость питон и переднеприводника, типа Зокры, вообще нельзя, так как это разные аппараты с разным способом стабилизации вообще. И вообще, было бы неплохо не рубить на корню чужие рассуждения и опыт категорическим высказыванием в стиле "вы тут все вообще неправы, теоретики хреновы", а поделиться своим опытом. В идеале было бы так: "А я вот езжу на "питоне" и не заметил никакой необходимости подруливать так-то и так-то. Почему так?"

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
Про переднеприводный тандем можете прочитать в моей подписи. На нем я ездил до того, как поставил резинки.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2013 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
и как они реально ездят? за 60 возможно разогнаться? я разрабатывал под быструю езду - позадка низкая, меньше 300 мм думаю. высота по макушке головы 900 мм. по основным параметрам на зокру похож))) надеюсь к лету доделаю

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
наверно с контактными педалями будет, так что думаю за счет этого сгладятся раскачивания. пока что волнует вопрос- не задевает ли пятка за переключатель скоростей на колесе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2013 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Уважаемый hof!
Вы сегодня сильно наэлектризованы, но я попытаюсь осторожно вам ответить.
Балансировать на питоне и на зокроподобных лигерадах - сравнивать нельзя - здесь совершенно разные принципы.
А управляюся они одинаково -ногами и руль играет второстепенную роль. Руль на "Зокрах" нужен для удержания переднего колеса от заваливания вбок из-за малого угла рулевой колонки. На Flevo его держит резинка.
А те эпюры, которые вы рисовали, они справеливы, когда вы педалируете одной ногой. Как только вы ставите вторую ногу на педаль все проблемы улетучиваются и вы наслаждаетесь ездой. Но когда ваша нога вдруг соскочит с педали
тут уж держите руль (если он у вас есть). А вообще лучше контактные педали.
Желаю успехов в освоении "правильных лигерадов". ( я таковыми считаю те, о которых мы говорили).
С уважением А. Бриллиантов.

Добавлено через 17 минут 16 секунд:
to ewgenij
Если позволяет длинна ног стоит как можно дальше отодвинуть каретку от оси переднего колеса (тобы не цеплять за
переключатель).
А еще обрати внимание на то, что при низкой посадке ты можешь тереть колесом по ноге при поворотах.
Тут надо или поднимать сиденье или уменьшать переднее колесо. Или сильно ограничивать угол поворота.
Успехов в пректировании.
А. Бриллиантов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 00:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я был наэлектризован из-за этой фразы:
tahaki 13 писал(а):
Эту тему усиленно жуют те кто не прбовал ездить на лигегадах с подвижной кареткой, а проблемы вообще такой нет!!!
Попробуйте и не тратьте буквы на создание "лже-теорий" и не уподобляйтесь Модулятору

Был сильно возмущен. Говорил от своего опыта и в результате получил сравнение с Модулятором...

По-прежнему считаю, что Вам, tahaki, стоило бы начать разговор в духе дележки своим опытом, а не порицания чужого.

tahaki 13 писал(а):
А я езжу на чистом питоне - Twist - (на нем вообще нет руля) и о боковом векторе задней ноги узнал только здесь

М-м-м, а опыт езды на "обычных", заднеприводных, лигерадах есть? А сколько километров Вы проехали на тех и других конструкциях? Я вот увидел разницу в векторе направления приложения сил между задне- и переднеприводниками, о чем здесь и сказал. Рубить на корню свое мнение не дам, так как оно основано на моем личном опыте. И вообще, некрасиво приходить и говорить: "я езжу только на "Питоне" и мне нравится, а остальные - теоретики и ерунду несете", не вникая в подробности опыта езды остальных и считая, что кроме трех человек на форуме (Вас, Ватина и Иосифа) никто больше на переднеприводниках не ездил!

Всем остальным еще раз: переднеприводники типа "Зокры", "Флевобайка", "Мазурчака" - все едут по синусоиде. Это говорится и в нашей периодике, и на французском, и на американском форумах. Столько людей не может ошибаться. Так вот, чтобы минимизировать синусоиду и потери, связанные с таким движением, некоторые французские граждане заметили, что если давить на педали не прямо, а немного наружу, то этот вектор уменьшает данную синусоиду и увеличивает стабильность движения. Велосипед едет прямее, проще говоря. И руками и рулем нужно меньше компенсировать колебания каретки, вызванные педалированием. Внимание! К "питонам" данное утверждение не относится, ввиду иных методов стабилизации рулевого колеса. На "питонах" стабилизация рулевого колеса происходит под действием веса, поэтому синусоидальные колебания выражены намного меньше, чем у вышеназванных конструкций, у которых вес вызывает дестабилизацию. Настолько меньше, что зачастую на "питоны" руль и не ставят - хватает весовой стабилизации.

Еще проще: на "Питоне", при нулевой скорости, рулевое колесо СТАБИЛЬНО, что вызвано весом пилота, и чем больше он весит, тем колесо стабильнее, а на той же "Зокре" - НЕСТАБИЛЬНО, что опять же вызвано трейлом, только уже противоположным по направленности, чем на "Питоне". И чем больше будет весить пилот, тем хуже будет управляться "Зокра" на низких скоростях.

Кстати, а вы видели хоть одну "Зокру" без руля? ;)

Добавлено через 27 минут 1 секунду:
EvgeniyGrekov писал(а):
и как они реально ездят? за 60 возможно разогнаться? я разрабатывал под быструю езду

Классические лигерады показывают большие максимальные скорости, чем переднеприводники. Это - факт. А из своего опыта скажу, что на скоростях выше 45 км/ч тандем управлялся плохо - не хватало скорости управления рулем: ноги тяжелей и медлительней, чем руки.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Вс фев 10 2013 01:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 17:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1548
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
hof писал(а):
Всем остальным еще раз: переднеприводники типа "Зокры", "Флевобайка", "Мазурчака" - все едут по синусоиде.

Андроид точно едет по синусоиде,а вот Зокра нет!Реакции от педалирования нету даже при езде в горку!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 19:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
какую максимальную скорость вы развивали на плоскости на лигераде с подвижной кареткой? и какая крейсерская например в часовой гонке?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
ну или какие скорости у той же зокры в сравнении с заднеприводными, и шоссейником?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2013 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
hof писал(а):
Всем остальным еще раз: переднеприводники типа "Зокры", "Флевобайка", "Мазурчака" - все едут по синусоиде.

Мне нравится ваша категоричность. Теперь нам придется ездить только по синусоиде, чтобы не зарубить на корню ваши приципы :))
С почтением
Анатолий Бриллиантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 00:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
:)
"-Ты синусоиду видишь?
- Нет...
- И я - нет. А она - есть!"

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.231s | 24 Queries | GZIP : On ]