Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2017 11:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Во-первых, на его второй титановой модели база всё-таки длинная и сидит он почти посередине. Плюс сами ноги прилично весят. Во-вторых, он ездит по хорошим дорогам с покрытием. А чтобы не было пробуксовки - плавнее крутить надо.


Ты этот имеешь ввиду?

Изображение

Да, это получше, но всё равно далеко не оптимально для езды в горки по плохой дороге без большого груза. Впрочем, как "грузовоз" - "эттапять". Обрати внимание, там еще мотор-кит опциональнаый и крыша с солнечной панелью :). Но мне лично хочется "поспортивнее" - у меня от сильно сидячего положения спина болит. Поэтому и Ринзлер проставивает :(.


Shuriken писал(а):
Стоооп, а про это где написано?


http://www.vershina.info/raam

Обрати внимание, он их периодически менял похоже. Аэродинамика у SWB явно получше, нет мотни под креслом.
Вообще не очень понятна его любовь к 26" колесам, надо попробовать с ним списаться.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Shuriken писал(а):
Это пофиг, главный вопрос как оно в теории по езде будет? Можно сделать умеренной величины бум, сопоставимый с длиной шатунов.
Balor писал(а):


Чем короче бум при прочих равных, тем длиннее надо делать базу или терпеть неидеальную развесовку. Это с отрицательным уголом и негативным оффсетом можно иметь И то, И то. И удалёнку, будь она неладна :Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2017 12:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Ты этот имеешь ввиду?

Нет, про неё я вообще не знал, я про
Изображение
Почему он перешёл на эту схему?
Balor писал(а):
Но мне лично хочется "поспортивнее" - у меня от сильно сидячего положения спина болит.

Ну сядь ниже, отодвинь заднее колесо - какие проблемы? И развесовка улучшится.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2017 17:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Почему он перешёл на эту схему?

Не имел возможности ознакомиться с другими, и поехал на первом, что хоть как-то едет, считая, что это предел совершенства. В общем, психология ультраправых владельцев советских односкоростных велосипедов. :?

Ну и обтекатель, слегка снизив аэродинамическую нагрузку, ещё больше закрепил эту уверенность. :)
Кстати, молодец! Уж куда лучше, чем квадратными велоштанами воздух взбалтывать.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2017 19:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6499
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Уж куда лучше, чем квадратными велоштанами воздух взбалтывать
использу легендарный уникальный мева экстра гига супер дупер пупер почти линейный японский привод....

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2017 20:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, а ведь без шуток: FWD MBB с SDV Balor оценил бы по достоинству!
И ведь ничего подобного в Мире никто ещё не делал!!! :!: :!: :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2017 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator писал(а):
FWD MBB с SDV

ВКПб, РСДРП, ГОЭЛРО, ЦК КПСС... :D :D :D



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: O-Witte (Вт июн 06 2017 22:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2017 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Лёш, а ведь без шуток: FWD MBB с SDV Balor оценил бы по достоинству!
И ведь ничего подобного в Мире никто ещё не делал!!!


Если только по схеме ранних МББ Зимина, с кареткой на оси вращения (нулевой бум). Иначе инерции будет вообще вагон - она же тяжеленная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2017 21:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6499
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator бы бы бы... не оченил - не утверждай. приедь вместо своих горцев к велодругу и покажи ему это творение - будет больше пользы для общества и ты получишь реальный отзыв.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2017 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Почему он перешёл на эту схему?


Надо спросить, но я думаю по такой же причине, что я думаю - она гораздо легче, компактнее, менее подвержена проскальзыванию ведущего колеса и при этом всё равно имеет относительно минимум инерции, и имеет абсолютный минимум всех флопов.

Добавлено через 38 минут 29 секунд:
Shuriken писал(а):
Почему он перешёл на эту схему?


Это еще что! У него как "заглавная эта фотка (единственная, причём) ЕЩЕ одного аппарата похожей схемы:

Изображение

Угол где-то 80 градусов, ЕЩЕ более длинный бум, шоссейные колёса, такая же высота посадки и угол + обтекатель, но без багажника снизу. Более "гоночный вариант", ага.
У меня подозрения, что с обтекателями у него были проблемы с боковым ветром - помню, когда команда на F40 с обтекателями ехала, у них были с ними большие проблемы, ну да у них они съёмные тканевые, а у него вроде как структурные.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Я подозреваю, делался специально под RAAM, но "не покатил". Возможно, как раз из-за слишком длинного бума.
В общем, надо ему писать и надеется, что он ответит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2017 13:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Я подозреваю, делался специально под RAAM, но "не покатил". Возможно, как раз из-за слишком длинного бума.

Удлиннил и занизил!
Кстати, странно, что за пределами исследований оказывается СОФАБАЙК Ватина.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2017 13:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А результаты? :?: Что и за какое время, заняв какое место он проехал на этом?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
И где, кстати, спинка/поясничный упор?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Фото и видео в движении?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2017 19:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Кстати, странно, что за пределами исследований оказывается СОФАБАЙК Ватина.


В смысле?
Modulator писал(а):
Фото и видео в движении?


На сайте нет :(

Добавлено через 20 минут 17 секунд:
Shuriken писал(а):
Удлиннил и занизил!


Неа, каретка как была на уровне кресла, так и осталась. Наклон бума вниз компенсирует 700с колёса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Не имел возможности ознакомиться с другими, и поехал на первом, что хоть как-то едет, считая, что это предел совершенства.
Один ты у нас со всем ознакомился. Остальные - дурачки малограмотные.
Balor писал(а):
Я подозреваю, делался специально под RAAM, но "не покатил". Возможно, как раз из-за слишком длинного бума.
У него же на сайте всё написано. Он их сделал, насколько я знаю, не меньше трёх, и каждый отличался от предыдущих. И почти на всех он проехал очень немаленькие расстояния. Но по-моему в основном по Австралии, там дороги хорошие, судя по фото.
Balor писал(а):
В общем, надо ему писать и надеется, что он ответит.
Мне отвечал, так что можешь попробовать. Но учитывай, что он не велостроитель, а путешественник, его такие высокие материи не интересуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Он их сделал, насколько я знаю, не меньше трёх, и каждый отличался от предыдущих.


Да, но именно "шоссейного" по схеме "угол 80, нулевой оффсет, бум средней длины" там только ОДНА фотография. Остальное - либо SWB заднерпиводной, либо тот, что в Австралии, с грузовой платформой.

dim писал(а):
Но учитывай, что он не велостроитель, а путешественник, его такие высокие материи не интересуют.


Но он же их сам спроектировал, причём явно знал, что делал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 23:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
он не велостроитель, а путешественник, его такие высокие материи не интересуют.

Собственно, теперь то и встало всё на свои места. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 13 2017 18:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А вот подискутировать нащёт вот этой схемы?
https://pp.userapi.com/c637316/v6373167 ... -JUI3c.jpg
Что тут с точки зрения науки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 13 2017 19:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А вот подискутировать нащёт вот этой схемы?
https://pp.userapi.com/c637316/v6373167 ... -JUI3c.jpg
Что тут с точки зрения науки?


А что тут дискутировать? Неплохая штука, не очень простая правда. Не факт, что мои лично ноги там не за что выпишающее не будут задевать, например.
В плане энерционности все на уровне оси, так что зашибись. В отличии от Kervelo, правда, цепь (и не одна) всё равно есть. Kervelo мне кажется лучше.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
https://kervelo-bike.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 13 2017 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
схема очень не плохая, Лукянов здорово придумал развязать педали и колесо рулевое. сначала я думал что угла поворота не хватит в реальной жизни, но его вполне достаточно. эксплуатация приносит идеи возможной модернизации. с весом надо побороться у меня не получилось :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 13 2017 23:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Неплохая штука, не очень простая правда. Не факт, что мои лично ноги там не за что выпишающее не будут задевать, например.

Ну там Q фактор будет побольше, чем на обычном велосипеде

Balor писал(а):
В отличии от Kervelo, правда, цепь (и не одна) всё равно есть.

Ну да, всего лишь хрениллион баксов за оригинальную втулку с шестерёнками внутри. Кстати, у Кервелов этих другая геометрия рулевого, наклон вилки (а ты говоришь что это неправильно), все дела. Закомпоновано красивее, но какая схема будет более правильная?

Добавлено через 37 секунд:
brumin писал(а):
Лукянов здорово придумал развязать педали и колесо рулевое.

У Лукьянова совершенно другая схема, не имеющая отношение к этой теме.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 14 2017 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Shuriken писал(а):
У Лукьянова совершенно другая схема, не имеющая отношение к этой теме

вот вы Александр потешили! это схема С.Лукьянова вел Гагарин посмотрите в инете картинки, я даже списывался с ним, разрешение на использование патента спрашивал.
а то, что не по теме так это вы предложили это обсудить))) а теперь не в тему, странно как то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 24 Queries | GZIP : On ]