Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Езда по городу
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 12:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Сегодня ехал на работу, опять пробки, огромное количество машин. Представил что тут я еду на трайке впереди своей машины.
С чем я постоянно сталкивался при езде по городу. Тронулся с перекрестка, рванул вперед, переключился на скоростную передачу, оп па...... впереди тормозят, ты остановился. А как теперь трогаться? :cry: Переключатель стоит на скоростной передаче, а надо тяговая. И вот трогаешься, корячась на сидении, тратя последние остатки сил.
Получается, что при езде по городу в плотном потоке надо ехать на силовой передаче, но тогда тащишься как черепаха. Дилемма..... В этом случае дает преимущество планетарка. У меня была не велике когда-то планетарка "Торпедо ХВЗ" АВТОМАТ. 2 скорости. Переключалась небольшим поворотом педалей назад (как бы притормаживая). Заценил.
У кого есть мысли, опыт по этому поводу? Поделитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Одноволиков Сергей писал(а):
А как теперь трогаться? :cry: Переключатель стоит на скоростной передаче, а надо тяговая.

У меня планетарка Shimano Nexus Inter8, проблем никаких, на месте включаешь хоть самую низкую, хоть высокую.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 12:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
У меня есть планетарка 90-х годов, английская ФихтельЗагс. Барабанный тормоз и три скорости с одной звездочкой. Довольно тяжелая, да и баранный тормоз мне нравится меньше чем дисковый. Я ездил на ней, но хотелось побольше передач. Современная планетарка у нас ОЧЕНЬ дорогая.
Получается что альтернатива планетарки это только кардан с коробкой типа автомобильная. :?:
Ну что ж , будем копить на планетарку.
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:21
Сообщения: 123
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил,но стараюсь.
Надо поставить "сцепление"
Типа поднимаемых вручную собачек в храповике.
Разомкнул привод,прокрутил для переключения,собачки опустились -и поехали.

_________________
Не падай духом-ушибёшся..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
linil писал(а):
Надо поставить "сцепление"
Типа поднимаемых вручную собачек в храповике.
Разомкнул привод,прокрутил для переключения,собачки опустились -и поехали.

Утопия в плане изготовления.
Я про конкретный случай. Тут много спорили про трайки, лигерады, место в транспортном потоке веломобиля, альтернатива автомобилю и т.д. Вот. Я описал конкретный случай езды по городу. С этим я сталкиваюсь постоянно. Сейчас выезжаю только по выходным и минуя основные развязки. Но это не выход. Еда по городу превращается атракцион = "переедут или не переедут". У меня на работу надо ехать через центр и крупные развязки и улицы (и это не Москва). Тут на велике ехать проблема, а на трайке я вообще не суюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Одноволиков Сергей писал(а):
Современная планетарка у нас ОЧЕНЬ дорогая.
Ну что ж , будем копить на планетарку.
Спасибо за ответ.


Что значит дорогая ? Я покупал за 3100 рублей + установочный комплект, в сумме 3900 рублей. Новая.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 15:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
Тронулся с перекрестка, рванул вперед, переключился на скоростную передачу, оп па...... впереди тормозят, ты остановился. А как теперь трогаться? :cry: Переключатель стоит на скоростной передаче, а надо тяговая.

Ну, во-первых, ты так быстро не напереключашь на высокие передачи - каденс-то держать надо!, во-вторых, чтобы переключиться вниз с места - достаточно буквально одного оборота педалей.
В-третьих - на ВЕЛОтехнике какого хрена ты стоишь? Неужели всё так плотно, что ни между рядами, ни по встречке?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 17:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
1. Если стоишь и пытаешься переключиться на тяговую= клинит цепь, никакого 1 оборота не хватает. Или я чего то не знаю :oops:
2. Еду я на трайке.
3. Никогда не пробовал ездить по правилам?
4. Да, дорого. Жаба давит. Не то чтобы нет денег. Не понимаю зачем переплачивать. Купил 8 скоростную, кассетную. Но наверное куплю планетарку. До этой мысли нужно "дорости". Бесполезно доказывать преимущества, надо дойти до "точки". Понять что она нужна ну позарез. :) Я когда собираю модель, комплектую качественными , не дорогими деталями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 17:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:21
Сообщения: 123
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил,но стараюсь.
На трайке-в потоке?
А не стопчут?

На одноколейном транспорте понятно - щелей в любом потоке хватает.

Но на гораздо менее маневренном и скоростном (или приёмистом) и более габаритном тяжёлом аппарате -в потоке?
У нас бы или наехали,или наваляли. :D

_________________
Не падай духом-ушибёшся..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Несколько философский вопрос, требующий размышлений. Предположим, конструируется нечто новое, а не собирается из готовых узлов.. Насколько оправдано например совмещение переключателя скоростей и тормоза так, чтобы последовательно шло "тормоз-1-2-3"

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
тормоз должен быть отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Нужно просто держать дистанцию 5 метров от впереди идущего автомобиля. Когда видишь, что он тормозит - понижаешь передачу и потом уже подъезжаешь к нему плотнее. Потом разгон на пониженной и плавное повышение. Как только впереди видишь стоп-сигнал - сразу понижаешь. Для этого достаточно одной секунды. Я обычно ставлю для города на пятерике среднюю передачу, а в потоке орудую передней перекидкой.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 23:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
1. Если стоишь и пытаешься переключиться на тяговую= клинит цепь, никакого 1 оборота не хватает. Или я чего то не знаю :oops:
2. Еду я на трайке.
3. Никогда не пробовал ездить по правилам?
4. Да, дорого. Жаба давит. Не то чтобы нет денег. Не понимаю зачем переплачивать. Купил 8 скоростную, кассетную.

1. У меня ничего не клинит. Совершенствуй привод.
2. Ну, пролезабельность у него поменьше. В глухой пробке встанет, конечно. А в вялотекущей - без проблем
3. Нет, я жить хочу:)
4. Я ж говорю - совершенствуй привод и переключение. хрусть-хрусть - и всё включилось:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 23:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Нужно просто держать дистанцию 5 метров от впереди идущего автомобиля.

Наивный:) В эти 5 метров тут же вклинится машина!

Алексей писал(а):
Когда видишь, что он тормозит - понижаешь передачу и потом уже подъезжаешь к нему плотнее.

Не надо подъезжать плотнее! Надо сразу уходить в сторону и объезжать! Вело - это непрерывное движение!

Алексей писал(а):
Я обычно ставлю для города на пятерике среднюю передачу, а в потоке орудую передней перекидкой.

Мьсе знает толк в извращениях :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2010 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Про планетарки из личного опыта: спидхаб, после привыкания, более-менее переключается под умеренной нагрузкой, без нагрузки - легко, в любую сторону, на любое число передач.
При езде по городу классика очень хороша тем, что а) узкая, б) заметная, в) не вызывает лишнего интереса - водитель не засмотрится и не забудет вовремя тормознуть. :-)
В этом плане мне очень нравится "Лось" Тымцуника - два раза видел его, когда он Дмитровку пересекал у меня под окнами. Сзади в первый раз принял за классику с детским креслом на заднем багажнике, то есть, для водителя = велосипед, соответственно, и отношение как к велосипеду.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 27 2010 01:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо всем за совет.
Вот и выходит из ваших сообщений что трайк как альтернатива транспорта в городском потоке не подходит. Из собственного опыта = машин стало много = ездить страшно. На велике катаюсь.
Вот задумал делать одноколейник. Покатаюсь = сделаю выводы. (Каркас сидения уже сделал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 27 2010 15:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для города самое удобное - классический велосипед. Как самый вёрткий. На худой конец лигерад с прямой посадкой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 27 2010 18:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Одноволиков Сергей писал(а):
Тронулся с перекрестка, рванул вперед, переключился на скоростную передачу, оп па...... впереди тормозят, ты остановился. А как теперь трогаться? :cry: Переключатель стоит на скоростной передаче, а надо тяговая.

сбросить передачу на переднем переключателе

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 27 2010 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Для города самое удобное - классический велосипед. Как самый вёрткий. На худой конец лигерад с прямой посадкой.

Самое интересное, что я привел конкретную ситуацию. Не что то там нереальное, а просто старт - стоп в городском режиме. Вот и получается что ВЕЛОМОБИЛЬ (лигерад) это не транспорт в городских условиях (в глобальных масштабах). Весь кайф от веломобиля проявляется при выезде за город, где ты едешь и наслаждаешься краевидами, ВОЗДУХОМ (не выхлопными газами). Короче = ТУРИЗМ.
(сбросить передачу на переднем переключателе)
Все иаки есть риск "закусить "цепь. Если ты в кузове то дотянуться до передней звезды и поправить будет еще тот цирк. Кстати когда у меня стояла на трайке планетарка то спереди не было переключателя. Думал что хватит. Погарячился. Из-за нехватки скоростей поставил сзади восьмерик, а спереди три звезды.
Все варианты езды я испробовал, комбинировал. Не новичек. Все это не выход. Совет про планетарку..... Соглашусь (хоть опыта езды на современных втулках мал). Буду копить деньги на продвинутую планетарку. Видел еще и с набором звездочек, т.е. еще и + обычный переключатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по городу
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 27 2010 20:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я где-то читал о планетарке для каретки. Если поставить сзади 3-х скоростную (на колесе) и ещё 3-х скоростную на каретке, то получится неплохой диапазон и сохранятся возможности переключать на месте на любую передачу. Очень заманчиво для кузовного трайка...В теории.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.098s | 21 Queries | GZIP : On ]