Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 09 2010 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Ну я говорил про себя, мне на лигераде понравилось силовое педалирование и я думаю 1:3 вполне имеет право на жизнь. Хотя тут важен вопрос крейсерской скорости, для меня 30 комфортная по нагрузке скорость, если бы это осуществлялось на прямой передаче с каденсом 75-80 я был бы доволен. Но тут сильно индивидуально, кому то комфортно ехать 25 км/ч но разница в 5 км/ч, требует процентов на 30 больших усилий. Тут надо считать под себя. Подгонка прямой передачи под свою крейсерскую скорость это всего лишь попытка сэкономить 2-3% мощности которые теоретически разные на разных передачах. Эти 2-3% человек не почувствует, но коль принято экономить силы пилота, то надо экономить.

Добавлено через 1 день 18 часов 14 минут 37 секунд:
To: Вазач
Вот так выглядит мой передний редуктор. Шлицы делать очень нетехнологично, я сделал проще шестигранник на обоих концах кардана.

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
вот задний редуктор

Добавлено через 6 минут 56 секунд:
Вот общий вид, фон неважный, но что поделаешь - снаружи дождь.

IMG_4876.JPG
IMG_4873.JPG
zad_red.JPG
kardan.JPG
IMG_4884.JPG
IMG_4885.JPG

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир



За это сообщение автора Vilk поблагодарил: Петрович (Чт ноя 11 2010 14:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 14:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Конические шестерни, алюминий, карданный привод - лигерад похож на маленький самолет :)
Очень серьезный подход.
Одно слово - Европа.



За это сообщение автора Петрович поблагодарил: Vilk (Сб ноя 13 2010 16:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 15:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Собранный, с сиденьем это железный, он получился довольно тяжелым, поэтому перешел на алюминий.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 15:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Какая европа? Мы - самая неразвитая страна в Европе. Vilk просто инженер со стажем и знает, где что искать. У меня, например, лигерад по сравнению с Vilk-ом - просто телега, хотя живем недалеко друг от друга.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Подскажите, как нарезался "квадрат" под шатуны на валу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
GEK писал(а):
Подскажите, как нарезался "квадрат" под шатуны на валу?

Фрезировка.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 19:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vilk, а руль не слишком мягкий? Особенно его вертикальная часть?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 21:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Shuriken писал(а):
Vilk, а руль не слишком мягкий? Особенно его вертикальная часть?

Не, даже с хорошим запасом, да и нагрузка на него никакая. "Приподнятся" на руле из такой посадки - надо в цирке работать.
Я взял на вертикальную часть ал. трубку 25х1,5, на горизонтальную 22х1,5, даже предположить не могу ситуации в которой его можно погнуть.

Добавлено через 9 минут 25 секунд:
Ну разве падение, но при падении меня другие вещи волнуют. Да кстати пару раз падал, руль не гнул, зато кромка сиденья, после метра "наката" по зернистому асфальту приобрела вид измочаленной тряпки.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
фото не сюда, а для
"Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерадов"


Вложения:
frame_variant4.jpg

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир

За это сообщение автора Vilk поблагодарил: alex (Пт ноя 12 2010 14:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 18 2010 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
За окном дождь и слякоть, но не надо отчаиваться лето еще будет, ну по крайней мере должно быть.
IMG_4854.JPG
IMG_4448.JPG
2.JPG
1.JPG

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 26 Queries | GZIP : On ]