Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 29 2010 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28 2009 03:11
Сообщения: 120
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Двухместный туристический веломобиль ВМТ-2а.
:whistle: Поздравьте меня! Вот и я выдал на-гора кое-что полезное! ВМТ-2а- это ВелоМобиль Туристический 2-местный модификация а. Сегодня с другом, привлечённым к постройке, наконец-то выехали обкатывать нашего железного коня. Что можно сказать? Ход тяжеловат, причины буду искать и устранять либо уменьшать. Задняя подвеска чересчур жестка. Здесь как говорил один деятель: "Хотели как лучше, а вышло как всегда". Жесткость пружины не знал, потому и с рычажностью переборщил. А в остальном- весьма гут! Народ очарован. :dance: Пока общее фото, более детальные будут позже, в процессе доводки агрегата.


Вложения:
Комментарий к файлу: Я и мой ВМТ-2а.
PICT2580a.jpg

_________________
Наибольшему риску попасть под экипаж вы подвергаетесь в тот момент, когда только что посторонились от другого экипажа.
Ф. Ницше


Последний раз редактировалось Starik Чт июл 29 2010 06:39, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора Starik поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 01:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 29 2010 02:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 20 2010 23:42
Сообщения: 43
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Грузопассажирский заднеуправляемый дельта-трайк. 2008 год. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3507
Больше всего понравилось выражение лица: ВОСХИЩЁННОЕ! Определённые сомнения насчёт высокого ц.т. и комфортности посадки. Всё предельно просто и лаконично, хотя, возможно, и не совсем оптимально. У меня, например, клиренс всего 105 мм, и это уже "диагноз" (всё, что намного выше, воспринимаю с трудом). ПОЗДРАВЛЯЮ! Доказали на практике, что Вы - человек дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 29 2010 08:16 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Поздравляю!:) Проверьте развал-схождение колес и их параллельность. Почему вы не поставили переднюю подвеску? Она не менее важная для комфорта и безопасности чем задняя.
Кстати сколько весит ваш веломобиль?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 29 2010 09:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Что же он у вас такой высокий!? Решили делать без отжимных роликов?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 29 2010 10:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28 2009 03:11
Сообщения: 120
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Двухместный туристический веломобиль ВМТ-2а.
Передней подвески пока нет потому что делал из деталей порезанных велосипедов, а на них не было подвески. В планах купить пару амортизированных передних вилок. Пока по сильно неровной поверхности в гаражном кооперативе ездит вроде неплохо. :) Сколько весит- не могу пока точно сказать, не взвешивал, позже взвешу. Отжимные ролики есть- прилагаю фото. :lol: И чертёж заодно. Вообще- подвеска позволяет сделать чуть пониже.


Вложения:
Комментарий к файлу: Авария. Хорошо видны ролики.
PICT2558.jpg
Комментарий к файлу: Чертёж
ВМТ-2а.gif

_________________
Наибольшему риску попасть под экипаж вы подвергаетесь в тот момент, когда только что посторонились от другого экипажа.
Ф. Ницше
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 04 2010 15:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28 2009 03:11
Сообщения: 120
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Двухместный туристический веломобиль ВМТ-2а.
Добавил видео двух пробных заездов.
http://www.youtube.com/watch?v=hfVNjXfv ... re=related
Поход:
http://www.youtube.com/user/parenmisha# ... M5yTi6nV4c

_________________
Наибольшему риску попасть под экипаж вы подвергаетесь в тот момент, когда только что посторонились от другого экипажа.
Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28 2009 03:11
Сообщения: 120
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Двухместный туристический веломобиль ВМТ-2а.
Модернизировал до модификации "б": поставил амортизированные передние вилки, немного изменил упор сидений. Заодно и покрасил в серебрянный цвет. Назвал соответственно "Сильвер". :) На прошедших выходных съездили с товарищем на "Сильвере" в поход. Намотали на колёса 135 км. Машина оправдала себя в полной мере, однако поход показал, что и для длительной езды на лежачей велотехнике необходимо тренироваться. Ещё: довольно сильно болела верхняя часть задницы после 3-4 часов езды. Причина- ИМХО, не совсем удачные подголовники, не дающие менять положение (выше- ниже).


Вложения:
Комментарий к файлу: Половина пути "туда". Пройдено около 40 км. Граница района.
002.jpg
Комментарий к файлу: "Сильвер" на привале. Сиденья накрыты целлофаном от дождя.
001.jpg
Комментарий к файлу: Дождя боялись не зря. Грязь, налипшая на колёса при выезде на трассу.
003.jpg
Комментарий к файлу: Последняя остановка перед финишной прямой.
004.jpg
Комментарий к файлу: А вот так можно ехать с горки. Хорошо виден компьютер.
005.jpg
Комментарий к файлу: "Сильвер" с малым багажником между каретками.
006.jpg

_________________
Наибольшему риску попасть под экипаж вы подвергаетесь в тот момент, когда только что посторонились от другого экипажа.
Ф. Ницше

За это сообщение автора Starik поблагодарили: 2 botas (Вт июн 28 2011 18:46), Solo (Чт май 24 2012 01:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 00:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Starik писал(а):
Намотали на колёса 135 км

Это за день? Средняя какая?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 10:42 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
МОЛОДЦЫ! :clap:
Цитата:
Ещё: довольно сильно болела верхняя часть задницы после 3-4 часов езды. Причина- ИМХО, не совсем удачные подголовники, не дающие менять положение (выше- ниже).

Причина- ИМХО, в неправильно сделанной нижней части сидения.
Переделать сидушку на ездящем аппарате всегда проще,
чем прикрутить последнюю гайку перед первой поездкой. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28 2009 03:11
Сообщения: 120
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Двухместный туристический веломобиль ВМТ-2а.
Shuriken писал(а):
Это за день? Средняя какая?

За поход. Сильно не упирались. Выехали в 4 утра в субботу, распугивая припозднившихся выпускников, к 9.30 были на месте (ездили в деревню, там у меня родственники). Средняя "туда" 14,7. Затем, пообщавшись, поехали назад и через 15 км заночевали. Утром поехали дальше. Среднюю не глянул, думаю, чуть больше, т.к. сложилось впечатление, что было больше горок вниз, да и меньше груза.

_________________
Наибольшему риску попасть под экипаж вы подвергаетесь в тот момент, когда только что посторонились от другого экипажа.
Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 10:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Супер!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 13:01 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
:clap: - МАЛАТСА!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 17:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Starik писал(а):
Ещё: довольно сильно болела верхняя часть задницы после 3-4 часов езды. Причина- ИМХО, не совсем удачные подголовники, не дающие менять положение (выше- ниже).

Причина в том, что нижняя часть сиденья должна быть ложнообразной, с максимальным углублением как раз в районе копчика. Форма такая нужна для более равномерного распределения нагрузки в районе пятой точки.

Проходил это, усвоил.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 30 2011 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
неплохой аппаратец... но на фото я увидел что про аккермана забыли?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 30 2011 00:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
serbey писал(а):
но на фото я увидел что про аккермана забыли?

Хо, и правда... :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02 2011 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28 2009 03:11
Сообщения: 120
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Двухместный туристический веломобиль ВМТ-2а.
serbey писал(а):
неплохой аппаратец... но на фото я увидел что про аккермана забыли?

Рискую показаться "чайником", но что это такое- аккерман?

_________________
Наибольшему риску попасть под экипаж вы подвергаетесь в тот момент, когда только что посторонились от другого экипажа.
Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02 2011 23:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Starik писал(а):
serbey писал(а):
неплохой аппаратец... но на фото я увидел что про аккермана забыли?


Изображение
Изображение
Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 03 2011 21:16 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Я делал на две трети схождение линий на спарках. Так мне больше нравилось!
А называется-рулевая ТРАПЕЦИЯ.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 25 Queries | GZIP : On ]