Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Modulator писал(а):
Это не линейный/эллиптический привод, а псевдолинейный/эллиптический! В отличие от настоящего японского SDV, он не избавляет от проблемы "мёртвых точек": они всё равно остаются, так как крутящий момент на колесе изменяется также, как и при чисто круговом приводе.

Японский привод тоже не совсем линейный.
Modulator писал(а):
И к тому же, в данном варианте крутить неудобно и потери просто чудовищные: ход в полтора раза тяжелее, а в гору вообще атас! Я ездил на подобном лигераде и когда, протащившись на нём около сотни км, я пересел на обычный, так чуть не убился с непривычки, как он подо мной полетел...

Это не показатель. К любому приводу мышцы должны привыкнуть. Без привычки нагрузка покажется большой.
И, кроме того, здесь надо экспериментировать с соотношением рычагов, а, соответственно, с формой траектории.
Можно и перевернуть рычаги, сделав более прямой участок траектории рабочим, а более выпуклый возвратным.
В любом случае, это проще, чем решать вопрос, как на цепи закрепить педаль.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 21:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9024
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сколот писал(а):
К любому приводу мышцы должны привыкнуть. Без привычки нагрузка покажется большой.

Совсем не к любому. В какой-то степени может и привыкнешь, изуродовав себе ноги,
но той длительной мощности, что на идеальном, всё равно выдавать не сможешь. :naughty:
Не себя надо перестраивать под неудачный привод, а привод делать под те движения,
которые заложены нам природой! :!:
В идеале надо делать так, чтобы ягодичные мышцы могли выдавать весь свой потенциал.

Можно делать некоторые отклонения, в пользу компоновки конкретного веломобиля,
но в разумных пределах!

Классический круговой привод универсален, прост и эффективен. Около 100вт к длительной мощности можно добавить перейдя на эллипс. И кроме SDV я пока что лучшей альтернативы
не вижу. Но японцев, похоже, смыло и его возможно уже не осталось...



Сколот писал(а):
И, кроме того, здесь надо экспериментировать с соотношением рычагов, а, соответственно, с формой траектории.

Обязательно, учитывая в первую очередь длину ног.

Сколот писал(а):
Можно и перевернуть рычаги, сделав более прямой участок траектории рабочим, а более выпуклый возвратным.
В любом случае, это проще, чем решать вопрос, как на цепи закрепить педаль.

Интересная идея! :) :idea: Может быть тогда Тотьмич поехал бы лучше...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Совсем не к любому. В какой-то степени может и привыкнешь, изуродовав себе ноги,
но той длительной мощности, что на идеальном, всё равно выдавать не сможешь.
Не себя надо перестраивать под неудачный привод, а привод делать под те движения,
которые заложены нам природой!

с детства приучившись кататься на велосипеде, любой нормальный человек на лигераде первое время будет "забивать" себе мышцы и плеваться на отвратительный накат и управление.. тебе ли этого не знать! хочешь сказать это не перепривыкание? а всего лишь позу поменял! -педали то остались прежние! никакие ноги при этом не уродуются и можность после привыкания выдаётся таже, ограниченная твоими лёгкими...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 22:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9024
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
с детства приучившись кататься на велосипеде, любой нормальный человек на лигераде первое время будет "забивать" себе мышцы и плеваться на отвратительный накат и управление.. тебе ли этого не знать! хочешь сказать это не перепривыкание? а всего лишь позу поменял! -педали то остались прежние! никакие ноги при этом не уродуются и можность после привыкания выдаётся таже, ограниченная твоими лёгкими...


Да. Пересев с шоссейника на лигерад я тоже жаловался, но потом несколько привык,
но не доконца :naughty: ! Потому, что геометрия данного лигерада (АВ55) неидеальна.
А вот когда мне давали поездить на лигерадах с более высокой кареткой:
(Блейд-3, шурикенский Аватар) так я с первого раза садился и начинал ехать легко и быстро! :)
Хотя перед этим много тысяч откатал на низкой каретке! :roll:
А вот с голландским "Тайфуном" наоборот: едет хуже, геометрия неудачна. Доконца не привыкнешь никогда. :naughty:

А в идеале, под мои ноги, хорошо движение по компактным ступеням лестницы домов
серии И-700 (башни такие в Строгино) :) :
там 200Вт выдаётся без напряжения ног и превышения пульса,
разве что потеешь. Такого режима круговой велопривод привод не обеспечит. Специально считал.

Есть у нас ограничения:

1. По ногам.
2. По пульсу и дыхалке.

Так вот, на круговом приводе, в сравнении с грамотным эллипсом, ноги
не отдают всю свою мощность. И в случае с длительным режимом теряется около
~100вт мощности, хотя по пульсу и дыхалке запас ещё есть.

Конечно, на равнине 100вт мощности мало что добавят на скоростях за 30,
(сопротивление воздуха квадратично), а вот на подъёме преимущество будет большое! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 03:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Modulator писал(а):
Совсем не к любому. В какой-то степени может и привыкнешь, изуродовав себе ноги, но той длительной мощности, что на идеальном, всё равно выдавать не сможешь. Не себя надо перестраивать под неудачный привод, а привод делать под те движения, которые заложены нам природой!

С этим не поспоришь. Читая книгу "Велосипеды", обратил внимание на то, что спортсмены велосипедисты по разному настраивают сиденье относительно каретки (кто-то сдвигает вперёд, а кто-то назад). Это обусловлено физиологическими особенностями спортсмена. Поэтому, наверно, нельзя дать однозначной рекомендации положения каретки относительно сиденья, подходящей для всех. А в случае с движением педали близким к эллиптическому, будет важным и угол между спинкой сиденья и продольной осью эллипса. Так что, в случае индивидуального изготовления, сначала нужно построить макет с изменяющимися параметрами (даже в ущерб весу), чтобы можно было изменять точку крепления продольных рычагов, их длину, точку крепления кривошипов и т.п. И пробовать в действии разные варианты регулировки, пока не добьёшься удобной для себя траектории. Поле этого можно заменить все элементы на нерегулируемые (но более лёгкие).

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.



За это сообщение автора Сколот поблагодарил: Modulator (Пн фев 06 2012 21:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 21:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9024
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сколот, абсолютно верно! :royalty-crown:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 22 Queries | GZIP : On ]