Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07 2010 15:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ну, на самом деле не каретка-планетарка, а коробка передач (gear-box). Так я ее назвал для лучшего поиска по сайту.

pinion_getriebeschaltung[1].png


Pinion

Трансмиссия пока не выпускается серийно, но стоит подождать ее выпуска в серию!

На сайте http://www.pinion.eu/produkt.html сообщается:

* 18 передач без дублирования
* Постоянное увеличение передачи на 11.5%
* Общий диапазон коробки: 634%. Беспрецедентно и больше всех остальных планетарок и коробок передач!
* Нечувствительность к грязи, воде, веткам, песку...
* Нет больше сломанных переключателей, погнутых звезд...
* коробка экстремально компактна. Будучи оснащенной маленькой ведущей звездой дает гигантский просвет под велосипедом
* Положение в центре велосипеда + легкое, с одной только звездой заднее колесо = Максимальная динамика. Для полноподвесов означает меньший неподрессоренный вес и лучшее сцепление
* Переключение без проблем - под нагрузкой можно переключаться и вверх и вниз
* Не нужен тросик к заднему колесу для переключения передач
* Q-factor: 178 мм

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07 2010 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Да, как время летит! Вроде недавно было viewtopic.php?f=49&t=611 , а уже 4 года прошло.
Pinion сделана поизящнее, и вес наверное будет меньше, но это в частности потому, что неясно, где кончается коробка и начинается рама. Фактически, она является частью рамы. Хотя X-OFF V-BOXX-FR9 тоже не на всякую раму встанет, но там хоть винты крепления видны.
Вообще конечно классная штука, хотя кое-что из перечисленного - явная реклама, зато кое-какие реальные характеристики пропущены. Например, заднее колесо они обещают легкое, а про вес самой коробки - ни слова. Переключение под нагрузкой тоже - чем больше нагрузка, тем хуже переключение, закон для всех один. Ну и самое интересное - какого кпд удалось достигнуть в таком маленьком корпусе и с таким огромным диапазоном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07 2010 18:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
два вопроса: как оно работает? и каков КПД? )))))

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07 2010 19:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
два вопроса: как оно работает? и каков КПД? )))))


На оба вопроса ответ неизвестен.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07 2010 23:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 11 2009 14:23
Сообщения: 49
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Редчайший для меня случай - Вот такое купить хочу, и пользовать.
Число передач далеко не громадное для велосипеда, но вот диапазон заслуживает всяческого уважения. Да и шаг достаточно малый, чтоб это было удобно. Даже довольно большой вес, но в месте каретки - не столь уж большое зло, как на колесе.
Надеюсь, очень надеюсь, что им придет в голову выпускать эту коробку отдельным блоком и с возможностью ставить на обычные рамы , допустим немного вперед от штатной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 08 2010 03:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Для самодельной велотехники такой узел - просто находка! :)
Какой-то новый стандарт крепления шатунов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 08 2010 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Самый большой минус - нестандартная посадка узла, в этом отношении спидхаб лучше. :-) В остальном, конечно, переключатель в каретке лучше.

Про количество передач и шаг: на спидхабе 14 передач с одинаковым шагом 13,5%, общий диапазон - 527% (против 18 по 11,5% и 634%). Честно говоря, по моим ощущениям, одинаковый шаг в процентах - не самый лучший вариант, по крайней мере в случае со спидхабом - из-за разных потерь на разных соседних передачах иногда оказывается легче воткнуть передачу на одну выше и ехать чуть быстрее, чем хочется. На высоких передачах иногда хочется шаг помельче. С моей точки зрения идеальный вариант - одинаковый шаг в оборотах звезды, но это затруднительно...

Если в этой каретке переключатель тоже планетарный, то скорее всего, что там 4 ступени (у спидхаба - 3, у обычных планетарок на 7/8 передач - 2), так что разброс потерь будет ещё больше, чем у спидхаба (или мне его просто смазать надо?)...

В любом случае, штука очень интересная, пощупать бы!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 09 2010 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
GEK писал(а):
Для самодельной велотехники такой узел - просто находка! :)
Какой-то новый стандарт крепления шатунов...

Очень похоже на стандарт "холловтес" от Шимано - шатуны высокого уровня с практически не убиваемыми подшипниками каретки... :think:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 09 2010 21:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А вы уверены что это именно планетарная система? У планетарных делают цилиндрический корпус. Это или что-то на подобие автомбильной (или мопедной) коробки, или две планетарки в одном корпусе, но стоят рядом.

Ас колько стоит это счастье?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2010 22:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Самое классное в данном решении это то, что велосипед совершенно не теряет накат :dance: ,
в отличие от обычных планетарок, которые сильно в этом плане проигрывают кассетам:
тянуть надо всё время :( . А тут обычная трещотка сзади...

Но, как уже выше писали, 18 ступеней в таком маленьком корпусе...
Износ, КПД, - нагрузки то большие а детальки мааленькие :? ...

Было бы интересней сделать такую штуку не на 18, а на 6 ступеней и
использовать вкупе со стантартной кассетой...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2010 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Самое классное в данном решении это то, что велосипед совершенно не теряет накат :dance: ,
в отличие от обычных планетарок, которые сильно в этом плане проигрывают кассетам:
тянуть надо всё время :( . А тут обычная трещотка сзади...

Ну, это вопрос спорный. На моём спидхабе тянет очень слабенько, хотя и сильнее, чем на кассете, но накат сравнимый - видимо, подшипники лучше, чем на той кассете, с которой я мог сравнить. :-) Опять же, на фоне моего центнера потери на трение скорость съедают весьма медленно. :-)
Modulator писал(а):
Но, как уже выше писали, 18 ступеней в таком маленьком корпусе...
Износ, КПД, - нагрузки то большие а детальки мааленькие :? ...

Было бы интересней сделать такую штуку не на 18, а на 6 ступеней и
использовать вкупе со стантартной кассетой...

Окстись и покайся! Какие 6 передач, ты что! Во-первых, как я понял из разных диаграмм, два набора звёзд в планетарке могут дать до девяти передач (каждый комплект может работать на повышение, на понижение и просто крутиться, то есть, итого три множим на три). 9 передач - это минимум! Помимо количества передач важен и диапазон, 527% спидхаба, к примеру, я полностью не использую, езжу примерно с 6-й по 14-ю (но её иногда не хватает, есть сильное желание сдвинуть всю конструкцию на полторы-две передачи вверх), это как раз 9 передач и диапазон примерно 300%.

Если они сделали там три комплекта - то могли сделать аж 27 передач! Но решили сократить количество до 3*3*2 (видимо, одна ступень работает или впрямую, или на повышение, без понижения - уж очень там маленькая звезда ведущая!) - что вполне достаточно. Кстати, если там действительно три ступени - то потери должны быть примерно как у спидхаба, и ресурс тоже (если не лучше, ибо спидхаб на колесе по кочкам скачет), а у спидхаба ресурс 80 тысяч км.

В общем, очень хочется пощупать. И ужаснуться на ценник, спидхаб стоит порядка 850-900 евро. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2010 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Я думаю, интересней сделать этот механиз из мегаустойчивых частей (из титана, например) и сделать так, чтоб именно эта часть была постоянно в масле, тогда и КПД будет высоченный..

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2010 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Судя по тому, что они пишут "не требует обслуживания" - он уже в масле. :-)
Кстати, кпд от этого растёт не так уж и запросто - крутить шестерни в масле куда труднее, чем в воздухе, количество масла должно быть адекватным...
А про мегаустойчивость - у спидхаба ресурс 80 тысяч, детали стальные. Думаю, что у пиньона ресурс сравнимый. Правда, у спидхаба есть плюс - у него корпус крутится, и масло равномерно орошает всю начинку...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2010 23:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
Судя по тому, что они пишут "не требует обслуживания" - он уже в масле. :-)
Кстати, кпд от этого растёт не так уж и запросто - крутить шестерни в масле куда труднее, чем в воздухе, количество масла должно быть адекватным...


Лучше крутить залитую маслом "каретку" на низких оборотах и напрямую ногами,
чем раскручивать через высокую передачу залитой маслом планетарки тяжёлое колесо.
Вот тут, как раз, потолок максимальной скорости прилично срезается.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 11 2010 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
14 -ти скростной Rolhoff стоит 1200-1300 евро, переключение под нагрузкой - фиг! http://www.mtb.lv/index.php?read=182
Боюсь эта система будет еще дороже, она должна работать с большим крутящим моментом, в 2.5 раза большем чем обычная планетарка, для цены это чувствительно.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
так, нашёл в сети
http://prodam.slando.ru/moskva/rama_nic ... rch_terms=

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 17:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vilk писал(а):
14 -ти скростной Rolhoff стоит 1200-1300 евро, переключение под нагрузкой - фиг! http://www.mtb.lv/index.php?read=182

850 евро, и под нагрузкой переключается. Иногда. :-)
Vilk писал(а):
Боюсь эта система будет еще дороже, она должна работать с большим крутящим моментом, в 2.5 раза большем чем обычная планетарка, для цены это чувствительно.

Учитывая, что на выходе - очень маленькая звезда, эта планетарка должна работать преимущественно на повышение...
Что, кстати, объясняет нецилиндрическую форму изделия: там может быть две оси по два набора могучих шестерёнок, тогда и ресурс будет, и всё прочее... Кстати, судя по фоткам - так и есть. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 20:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Скорее всего там обычное зубчатое зацепление
Изображение
через две пары шестерен. Звезда соосна с затунами, то отдельна(!) от них. Момент с вала каретки идёт через первую пару (есть несколько её вариантов) на промежуточный вал, и с него через вторую пару на ведущую звезду. Я думаю, что там 6х3 пар шестерён.
Q-фактор - это здорово, до более точно представление о габаритах дала бы линия цепи. Но если предположить, что для Q-фактора 178 габаритная ширина коробки 110, и внутри у неё 100 мм, то тогда каждая шестерня будет аж по 11 мм шириной! - более чем достаточно. Правда, как они переключаются...
И ещё. 18 передач последовательно на одной манетке - это не очень удобно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Скорее всего там обычное зубчатое зацепление через две пары шестерен. Звезда соосна с шатунами, но отдельна(!) от них.

Тоже самое у Шлумпфа, и у любой другой планетарной каретки, если они ещё какие есть. :-) В этом и идея - шатуны крутятся, как удобно ездоку, а звезда - как ездок заказал. :-)
Shuriken писал(а):
Момент с вала каретки идёт через первую пару (есть несколько её вариантов) на промежуточный вал, и с него через вторую пару на ведущую звезду. Я думаю, что там 6х3 пар шестерён.

Не, не так оно считается! Каждый комплект сателлитов даёт две или три передачи, количество передач на комплектах перемножается, некоторые комбинации потом выкидываются. Поэтому, например, планетарку на 3 передачи можно сделать на одном комплекте сателлитов, а на 4 - только на двух. 7 или 8 передач в планетарке - это или два комплекта по 3 передачи (3*3=9, одна или две выкинуты) или 4 комплекта по две передачи (2*2*2*2=8, ноль или одна выкинуты) или 2 комплекта по две и один комлпект на три передачи (3*2*2=12, 4 или 5 передач выкинуто, наиболее правдоподобный вариант). Спидхаб - скорее всего, три комлпекта передач, два по три и один на две (3*3*2 = 18, 4 передачи выкинуты), но может быть и четыре по две (2*2*2*2=16, две передачи выкинуты).
Пиньон - скорее всего, три комплекта по три передачи (3*3*3=27, 9 передач выкинуто), но может быть и два по три и один на две, аккурат 18 и будет - но это маловерятно, ибо там могут быть повторы передаточных чисел, избежать которых можно только при симметричных передачах (грубо говоря, минимальное передаточное число помножить на максимальное будет близко к единице, в случае спидхаба этого нету, там 0.279 и 1.467, если перемножить - будет 0.409, значит, там есть минимум один комплект сателлитов, который работает только на понижение или прямую передачу, без повышения).
Shuriken писал(а):
Q-фактор - это здорово, но более точно представление о габаритах дала бы линия цепи. Но если предположить, что для Q-фактора 178 габаритная ширина коробки 110, и внутри у неё 100 мм, то тогда каждая шестерня будет аж по 11 мм шириной! - более чем достаточно. Правда, как они переключаются...

Насколько я понял, там где-то что-то ходит вдоль оси системы, на это надо списать от половины до 2/3 ширины внутреннего объёма... Так что, считая, что у нас на двух осях стоит по два комплекта сателлитов и двигалка жрёт половину ширины - шестерёнки будут по 25 мм... :-) Убиться веником! К сожалению, я могу и ошибаться, причём сильно - нутро планетарок я видел только на картинках, а там не всё видно.
Shuriken писал(а):
И ещё. 18 передач последовательно на одной манетке - это не очень удобно.

Ну, 14 передач на спидхабе вполне себе. Как часто нужно за один раз переключить больше, скажем, пяти передач? В случае со спидхабом это будет один большой поворот кисти (обычно я переключаю по одной-две передачи, реже - три; переключение четырёх или пяти передач за один раз возможно, но не из любого положения), и даст изменение передаточного числа в ДВА С ЧЕТВЕРТЬЮ раза. Считай, что с 42:11 махом переключился на 32:17. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка-планетарка на 18 скоростей - Pinion
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 25 2013 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
daktfi писал(а):
Самый большой минус - нестандартная посадка узла, в этом отношении спидхаб лучше. :-)
Интересно, а этот спидхаб где-нибудь продается? Если "да", то сколько стоит? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 23 Queries | GZIP : On ]