Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: viktormtb



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2011 19:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
BOLT писал(а):
В автомобиле нет.
А в веломобиле да.

Каким образом? Конструкция четырехколесного веломобиля практически полностью идентична конструкции автомобиля, такого, например, как багги. Куда на багги можно впихнуть цепной привод???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 10:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вопрос к автору.А почему заднюю подвеску надо делать именно папалелограмную со всеми вытекающими сложностями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 14:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Jozef писал(а):
Вопрос к автору.А почему заднюю подвеску надо делать именно папалелограмную со всеми вытекающими сложностями?

А как еще можно сделать независимую подвеску каждого колеса? К тому же, я не вижу ничего супер сложного в этой подвеске. Все вопросы решаемые. Процесс изготовления тормозиться по большей части недостатком финансирования (дорого все, а я не миллионер).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
как-то так


Вложения:
Комментарий к файлу: Передняя так...
front.jpg
Комментарий к файлу: Задняя так...
rear.jpg

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Куда на багги можно впихнуть цепной привод???[/quote] если ореинтироваться на багги--то на многих мини багги задняя подвеска сделана зависимой. точь вточь как на спортивных квадриках.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 11:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
BOLT писал(а):
как-то так

И каким образом сделать эту кострукцию наклоняемой? У предлагаемой передней подвески ход минимальный, ничем не регулируемый. Задняя - вообще анахронизм, нужно делать более прогрессивные подвески.

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
serbey писал(а):
Куда на багги можно впихнуть цепной привод???
если ореинтироваться на багги--то на многих мини багги задняя подвеска сделана зависимой. точь вточь как на спортивных квадриках.[/quote]
Согласен, зависимая подвеска на моноамортизаторе гораздо проще, но, опять же, стоит задача сделать наклоняемый аппарат, а это проще всего сделать с независимой паралелограмной подвеской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
По-моему идея веломобиля быть максимально простым, и при этом с максимально высокой энергоотдачей выполнять работу

Добавлено через 39 секунд:
А тут сплошные потери КПД...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
по прикидкам --если бороться за высокий кпд то получаеться как минимум дельта трайк. ведь как не крути четыре колеса это очень сложно и дополнительные потери на трение плюс лишний вес.но если ездить с гор и бороться за солидный внешний вид то кпд отодвигаеться на второй план.?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 00:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
viktormtb писал(а):
BOLT писал(а):
как-то так

И каким образом сделать эту кострукцию наклоняемой? У предлагаемой передней подвески ход минимальный, ничем не регулируемый. Задняя - вообще анахронизм, нужно делать более прогрессивные подвески.

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
serbey писал(а):
Куда на багги можно впихнуть цепной привод???
если ореинтироваться на багги--то на многих мини багги задняя подвеска сделана зависимой. точь вточь как на спортивных квадриках.Согласен, зависимая подвеска на моноамортизаторе гораздо проще, но, опять же, стоит задача сделать наклоняемый аппарат, а это проще всего сделать с независимой паралелограмной подвеской.



Можна бы как то так podveska.JPG

И наклонятся должно,и независимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 01:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
смысл наклона - неубить колёса чрезмерной боковой нагрузкой, тут наклоняется корпус-ездоку комфортно ровно до момента фатальной восьмёрки. :)

немного погодя: а может я глупость сказал? да, кажись это будет только в случае зависимого заднего моста...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 11:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Yakov писал(а):
По-моему идея веломобиля быть максимально простым, и при этом с максимально высокой энергоотдачей выполнять работу

Добавлено через 39 секунд:
А тут сплошные потери КПД...

Ну давайте сделаем еще одну калечь из водопроводных труб и будем радоваться...???

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
serbey писал(а):
по прикидкам --если бороться за высокий кпд то получаеться как минимум дельта трайк. ведь как не крути четыре колеса это очень сложно и дополнительные потери на трение плюс лишний вес.но если ездить с гор и бороться за солидный внешний вид то кпд отодвигаеться на второй план.?

Да, гдето так...

Добавлено через 8 минут 35 секунд:
При спуске с гор и экстремальном катании вопросы КПД отходят на второй план. Тут бы руль в руках удержать, не упасть и чтоб тормоза не отказали...

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
И чтоб подвеска работала на все сто!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а каким образом будет производиться наклон . наклоном туловища?или какой хитрый механизм задуман? я на своих трёхколёсках прикидывал сделать наклон с помощью троса наматываемого на рулевой вал . но отказался для простоты обслуживания.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 05 2011 11:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
serbey писал(а):
а каким образом будет производиться наклон . наклоном туловища?или какой хитрый механизм задуман? я на своих трёхколёсках прикидывал сделать наклон с помощью троса наматываемого на рулевой вал . но отказался для простоты обслуживания.
TripendoTilted.jpg
Конструкция подвески аналогична этой, только 4-х колесная. Наклоняется полностью весь веломобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 05 2011 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а он заваливаться без пожелания хозяина не будет?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
тем более как сида впихнуть вращающийся вал...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 05 2011 15:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
viktormtb писал(а):
serbey писал(а):
а каким образом будет производиться наклон . наклоном туловища?или какой хитрый механизм задуман? я на своих трёхколёсках прикидывал сделать наклон с помощью троса наматываемого на рулевой вал . но отказался для простоты обслуживания.
Вложение TripendoTilted.jpg больше недоступно Конструкция подвески аналогична этой, только 4-х колесная. Наклоняется полностью весь веломобиль.

Откуда взяли данное фото?? Дайте ссылку....Аппарат очень понравился TripendoTilted.jpg

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 06 2011 02:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Yakov писал(а):
а он заваливаться без пожелания хозяина не будет?
Принцип движения аналогичный велосипедному, с вела ведь не заваливаются...
Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
тем более как сида впихнуть вращающийся вал...

О вращающихся валах говорили выше, читайте...

Добавлено через 52 минуты 59 секунд:
ascet писал(а):
viktormtb писал(а):
serbey писал(а):
а каким образом будет производиться наклон . наклоном туловища?или какой хитрый механизм задуман? я на своих трёхколёсках прикидывал сделать наклон с помощью троса наматываемого на рулевой вал . но отказался для простоты обслуживания.
TripendoTilted.jpg Конструкция подвески аналогична этой, только 4-х колесная. Наклоняется полностью весь веломобиль.

Откуда взяли данное фото?? Дайте ссылку....Аппарат очень понравилсяTripendoTilted.jpg

http://www.google.com.ua/url?sa=t&sourc ... 7U6MaBPe4g


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 00:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Кондуктор для сварки рычагов подвески. DSC08304.JPG
DSC08309.JPG
DSC08311.JPG
DSC08312.JPG
DSC08314.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 08:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
А какой сплав ты используешь?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 11:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Denis Silantiev писал(а):
А какой сплав ты используешь?

Д-16, Д-16Т. Иногда и похуже, приходиться использовать дюраль не зная точно марки. Оси, втулки на задние колеса, промвал, весь крепеж (болты и гайки) из титана. В отстветственных деталях использую получше дюраль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 16:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Качающийся узел крепления амортизаторов. Каретка. Болты крепления рычагов подвески. Фото здесь: http://picasaweb.google.com/11789952959 ... 62/oHXtsI#. DSC08518.JPG
DSC08522.JPG
DSC08536.JPG
DSC08544.JPG
DSC08525.JPG
DSC08563.JPG
DSC08507.JPG
DSC08515.JPG



За это сообщение автора viktormtb поблагодарили: 2 bandanschik (Сб июл 02 2011 02:56), Re (Пт июл 01 2011 18:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 25 Queries | GZIP : On ]