Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Jozef



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2010 01:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Феерическая мегажуть! :-)
Большой уважамс и спасибо за поддержание чести России на международной велоарене!

Вот только крылья я бы поставил полукруглые, и крепил бы их к маятнику - не нужно регулировать при изменении положения, и грязь меньше летит. ;-)

ПыСы: Классный аппарат! Просто отличный! Просто нет слов, хочется прям по Задорнову - от избытка чувств материться на закат. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2010 01:41 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Про крылья я понял,когда полил дождь как из ведра,и у меня филейная часть и гениталии сильно намокли :) если найду хорошие пластиковые или алюминиевые - поставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2010 04:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
bandanschik писал(а):
Sofabike писал(а):
Esli-by ya nachal snova delat' velomobile ya bi sdelal na kolesah 24" s dopuskom ustanovki 35mm shirini
:violin:
http://www.youtube.com/watch?v=ukVy3bDNSWk


А почему Вы бы сделали на 24" колесах, а не 28" как у Софабайка?[/quote]
Rubley ne hvatalo na kolesa ot Start-shosee :(

Добавлено через 26 минут 2 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Я извиняюсь за немного оффтопик, но вопрос к Никите Ватину:
Посмотрел вот это видео с описанием конструкции Софабайка
http://www.youtube.com/watch?v=Eejzww_Hfac&feature=related
и меня заинтересовала одна фраза про хитрость, которая позволяет переключаться на пониженную спереди без механизма переключения просто поворотом шатунов в обратную сторону. Можно поподробнее: как в таком случае переключаться на повышенную?


Spasibo za vopros :)
Da perekliuchenie s ovala na cilinder i o obratnom napravlenii bez mehanizma perekliuchenia
Ya gotovliu novoe video na etu temu.
A poka ukazu na mesto v starom video
http://www.youtube.com/watch?v=OkpPYCCJHck
OSTANOVI video na 2:15 (2min 15sekund) Ya tolko-cho vzabralsia na verhushku mosta. Oval/elips s 60zub'yami mne uze ne nuzen. Vrascheniem nazad perebrasivaiu tsep' na cilindricheskuiu 74zuba.
Mehanika ili kinematika zdesia prostaya. N kolese u sofabike 6 zvezdochek. Na pedalnih-shatunah dve elips 60zubov i cilinder 74zuba. Max-radius elipsa sovpadaet s radiusom cilindra. V teorii normalnih vevosipedov kolichestvo peredach bilo-bi;
6 x 2 = 12 Na sofabke elips "rabotaet" na 4 bol'shih levih. Cilindr "rabotaet" na 4 malih pravih.

ETO ya obnaruzil sovsem sluchayno obkativaya novuiu "telezku" s kuzovom. Kazetsia eto bilo v 1990g. Posilaiu Foto
U etoy "telegi" kolesa 20" Zvezdi normal'naya ot Start-shosee 52zuba Elips 60zubov. V dannom sluchae maliy radius elipsa sovpadaet s 52zubchatkoy.
****Sorry your system does not let me to make attachement****
SKRUZDELYTE SOFABIKE transformation Klaipeda 01 Dec 1990.JPG => Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 250 Кб.


P.S. reviatishiki Esli mozete perepachatayte eto latinitsu na russkiy

Добавлено через 31 минуту 34 секунды:
Sofabike писал(а):
bandanschik писал(а):
Sofabike писал(а):
Esli-by ya nachal snova delat' velomobile ya bi sdelal na kolesah 24" s dopuskom ustanovki 35mm shirini
:violin:
http://www.youtube.com/watch?v=ukVy3bDNSWk


А почему Вы бы сделали на 24" колесах, а не 28" как у Софабайка?[/quote]
Rubley ne hvatalo na kolesa ot Start-shosee :(

Добавлено через 26 минут 2 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Я извиняюсь за немного оффтопик, но вопрос к Никите Ватину:
Посмотрел вот это видео с описанием конструкции Софабайка
http://www.youtube.com/watch?v=Eejzww_Hfac&feature=related
и меня заинтересовала одна фраза про хитрость, которая позволяет переключаться на пониженную спереди без механизма переключения просто поворотом шатунов в обратную сторону. Можно поподробнее: как в таком случае переключаться на повышенную?


Pitaiusia vlozit' Foto gde Eto vidno (elips i cylinder)

Добавлено через 14 минут 54 секунды:
Foto Proshlo.
Na Foto odna iz moih pervih "telezek"
itak nemnogo poyasneniy;
Esli smotreti so storoni lezaschego voditelia
To elips (60zubov) sprava, cylinder (52zuba) sleva
Za scheto togo ch-to vet'v' tsepi ochen' kototkaya (daze ispolzuya 60 zubov i bolee ya ubiral zveniya tsepi) to tsep' v krainih polozeniah sama pereskakivaet.
Prakticheski tsep zdes' rabotala na 4 zvezdochkah kolesa.
To-est' 2 x 4 = 8peredach'
V teorii dolzno bit' 2 x 5 =10

Vosmi (8) peredach' mne i na sofabike hvataet :dance:

dlia reklami konechno v magazine na vseh velikah 21 Speed!!! or More


Вложения:
SKRUZDELYTE SOFABIKE transformation Klaipeda 01 Dec 1990.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 12 2010 14:45 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
daktfi писал(а):
Феерическая мегажуть! :-)
Большой уважамс и спасибо за поддержание чести России на международной велоарене!

Вот только крылья я бы поставил полукруглые, и крепил бы их к маятнику - не нужно регулировать при изменении положения, и грязь меньше летит. ;-)

ПыСы: Классный аппарат! Просто отличный! Просто нет слов, хочется прям по Задорнову - от избытка чувств материться на закат. :-)

Да, Джозеф, следил за твоей задумкой с самого первого поста и НЕ ВЕРИЛ, что ты сможешь ЗТО СДЕЛАТЬ. Теперь "снимаю шляпу", за державу рад!!!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Jozef (Пт ноя 12 2010 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 15 2010 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Классный вел...я только благодаря конкурсу его внимательно ещё раз просмотрел. :D ..Трансформер-терминатор!! :wink: Удачи!

зы: та "порвёт" Украина всех!!! :D

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 15 2010 23:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Это мы еще посмотрим!

Щас "маскали" подтянутся, посмотрим, кто кого. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 15 2010 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
:D
Я попросил автора,в честь конкурса,ещё раз пролистать "свои" темы и,тем более что все они там типа модеры-кураторы и навести марафет,"прибраться",что удалить,переместить...думаю такой "призыв" -должен быть услышан всеми.
А "москали"--чего то выжидают,наверное готовят своё секретное оружие(позолоченный вел)
Зря стараетесь!Козакы--будут першымы! :wink:
Я думаю не помешает такая общая темка с мирными призывами,шутками в разделе конкурса.Как и официальная-вопросы и ответы(или связь с оргами)(не половая)))).Думаю ещё много будет волпросов и толкований,это ж "первый блин" всё же.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2010 14:56 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
После первый поездок и восторгов потихоньку начали проявлятся и недостатки лигерада.Так как шарниры на раме делал из чего попало,то в них имеются люфты,в следствии чего если на высокой позиции резко повернуть рулем туда-сюда,то задне колесо немножко "виляет"...Правда,на скорость ето не влияет,но неприятно.Плюс на ходу все шарниры поскрипывают.Амортизаторы дешевые,на больших ямах наблюдается "раскачивание".Странно,но при резком торможении передним колесом никакого "клевка" нету,перед только чуть-чуть приподнимается и все.Подвеска идеально работает в самом низком положении,когда маятники паралельны земле,а в самой высокой - хуже,хотя хотелось бы наоборот.С изменяемой геометрией не прогадал,удобно ездить на всех положениях.Короче,пока у меня положительных емоций больше,чем негативных :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2010 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
palych писал(а):

А "москали"--чего то выжидают,наверное готовят своё секретное оружие(позолоченный вел)

Это вы о моём лигераде?
http://www.velomobile.org/forum/download/file.php?id=7504&mode=view

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 15:10 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
Jozef писал(а):
Наконец то лигерад готов!Проектировал его полгода,а сделал за два месяца.Первоначальной целью было сделать комфортабельный переднеприводник двухподвес.В итоге созрела мысль про схему с двумя маятникам.Дальше моя неугомонимая фантазия родила идею менять угол наклона спинки сиденья.Чтоб положение головы не менялось при поднятии и опускании спинки,решил подголовник присоединить паралелограмно,по такому принципу работают велосипедные переключатели передач.Дальше-больше...Штудирование статей и форума насчет оптимального угла рулевой выявило два факта: для хорошей управляемости угол должен быть 60-70 градусов.Но для силового педалирования и уменьшения реакции на руль на переднем приводе угол должен составлять 45'!Так утверждает Никита Ватин.В итоге сделал так,чтоб одновремено при поднятии спинки увеличивался угол рулевой.Тоесть,при езде сидя угол рулевой будет 70',а лежа-45'.На постройку пошла покромсаная рама двухподвесной 20ки,для маятников профиль 20х30,переднюю полураму сварил из трубы 25х40,а для рамы под сиденье,спинку,подголовник - 25х25.Шарниром переднего маятника служит привареная задняя втулка с резьбой,на которую накручивается промвал-семерик без собачек.Задняя вилка закреплена на кареточном узле.Длина передней вилки 55см,а задней 82см.Нижняя часть сиденья и подголовник - ето две части седла с 250 кубового чоппера.Спинку делал сам.Колеса литые,26 дюймов.
Рама трансформируется у три фиксированых положения: угол рулевой 45',посадка низкая,спинка почти горизонтально,каретка выше сиденья;60'-среднее положение и 75'-высокий кроссовер,каретка ниже линии седла,спинка завертикалена.Первый вариант для гонок,второй на каждый день и третий для бездорожья и автомобильных пробок.Едет весьма прилично,даже на 45'.При работе передней подвески никакой реакции на педали.Короче,я доволен!
Хочу сказать большое спасибо всем,кто помагал советами,делился идеями,указывал на ошибки.Отдельняя благодарность Банданщику,который привел меня на етот сайт,заинтересовал веломобилями,постоянно ненавязчиво подталкивал к постройке нового аппарата,доставал любую информацию и единственный верил в успех постройки етого лигерада.

29102010124~.jpg29102010125~.jpg29102010125~.jpg28102010120~.jpg28102010119~~.jpg28102010118~.jpg28102010117~.jpg

Видео:

Почему квадратные трубы. :?:

Добавлено через 13 минут 1 секунду:
Jozef писал(а):
Наконец то лигерад готов!Проектировал его полгода,а сделал за два месяца.Первоначальной целью было сделать комфортабельный переднеприводник двухподвес.В итоге созрела мысль про схему с двумя маятникам.Дальше моя неугомонимая фантазия родила идею менять угол наклона спинки сиденья.Чтоб положение головы не менялось при поднятии и опускании спинки,решил подголовник присоединить паралелограмно,по такому принципу работают велосипедные переключатели передач.Дальше-больше...Штудирование статей и форума насчет оптимального угла рулевой выявило два факта: для хорошей управляемости угол должен быть 60-70 градусов.Но для силового педалирования и уменьшения реакции на руль на переднем приводе угол должен составлять 45'!Так утверждает Никита Ватин.В итоге сделал так,чтоб одновремено при поднятии спинки увеличивался угол рулевой.Тоесть,при езде сидя угол рулевой будет 70',а лежа-45'.На постройку пошла покромсаная рама двухподвесной 20ки,для маятников профиль 20х30,переднюю полураму сварил из трубы 25х40,а для рамы под сиденье,спинку,подголовник - 25х25.Шарниром переднего маятника служит привареная задняя втулка с резьбой,на которую накручивается промвал-семерик без собачек.Задняя вилка закреплена на кареточном узле.Длина передней вилки 55см,а задней 82см.Нижняя часть сиденья и подголовник - ето две части седла с 250 кубового чоппера.Спинку делал сам.Колеса литые,26 дюймов.
Рама трансформируется у три фиксированых положения: угол рулевой 45',посадка низкая,спинка почти горизонтально,каретка выше сиденья;60'-среднее положение и 75'-высокий кроссовер,каретка ниже линии седла,спинка завертикалена.Первый вариант для гонок,второй на каждый день и третий для бездорожья и автомобильных пробок.Едет весьма прилично,даже на 45'.При работе передней подвески никакой реакции на педали.Короче,я доволен!
Хочу сказать большое спасибо всем,кто помагал советами,делился идеями,указывал на ошибки.Отдельняя благодарность Банданщику,который привел меня на етот сайт,заинтересовал веломобилями,постоянно ненавязчиво подталкивал к постройке нового аппарата,доставал любую информацию и единственный верил в успех постройки етого лигерада.

29102010124~.jpg29102010125~.jpg29102010125~.jpg28102010120~.jpg28102010119~~.jpg28102010118~.jpg28102010117~.jpg

Видео:

Смотрится как трансформер.Кил.10надо сбросить.Сделать тоже саме из круглых труб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 15:33 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Круглые могут погнутся.Рама имеет "Х"-образную форму с очень большими напряжениями в центре.А подпорки поставить некуда из за особенностей конструкции...Хорошо бы сделать из дюралевых труб с примесью магния,но сам материал и сварка всего етого будет стоить запредельно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 16:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
А я извиняюсь..может уже говорил...повтори.Ты варил сам? Хорошо бы в тех условиях прописать такой пункт,что конкретно делали профи--(сварщики,токари и т.п) ,а что сам.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 18:41 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я держал - товарищ варил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 18:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Прининается :D :wink:

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 19:07 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
У меня трагедия: треснула рама в напряженном месте :( Надо будет косынкой усилять...


Вложения:
Image(110).jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 19:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Опыт - сын ошибок трудных..." (с)
На то и опыт эксплуатации.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 19:38 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Хотя рама сборная,именно ету часть я наверное сделаю по-другому с нуля,учитывая обнаружившиеся недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 21:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Цитата:
Феерическая мегажуть! :-)
Большой уважамс и спасибо за поддержание чести России на международной велоарене!

А что,у буржуев он позиционируется как русский?Или это опечатка?А что "там" ещё говорили о нем?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 21:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
по-моему достаточно было бы просто сделать это место из толстого металла...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2011 19:41 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Обсуждение "Андроида" на веломании: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=105222

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 25 Queries | GZIP : On ]