Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Jozef



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 02:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
bandanschik писал(а):
Обсуждение "Андроида" на веломании: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=105222


Прочитал, грустно стало. Веломания не пройдет мимо, не обосрав.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 03:17 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Чего грустно? Подавляющее число отзыввов положительные! Народ хочет покататся :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
bandanschik писал(а):
Обсуждение "Андроида" на веломании: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=105222


Прочитал, грустно стало. Веломания не пройдет мимо, не обосрав.


Это разве обо***ли ? Это просто прекрасный фидбэк ! :clap:
Свои гораздо лучше сами здесь это делают. И ходить никуда не надо. :angry-extinguishflame:

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
hof писал(а):
bandanschik писал(а):
Обсуждение "Андроида" на веломании: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=105222


Прочитал, грустно стало. Веломания не пройдет мимо, не обосрав.

Особенно про "Лигераст-парад" :mrgreen: Интересно, как прореагируют в Московской мерии, если подать такую заявку? :wink:
Нормальные отзывы и вполне адекватные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 21:58 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
...но к лигерадам отношение у них весьма скептическое и необйективное! :(

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 02:10 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Чисто случайно нашел рисунок,который я был распечатал и понес покрасчикам.Оказывается,рама состоит из 13 частей!


Вложения:
Pokraska1.JPG

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Велосипедисты всегда будут относится к лигерадам скептически, даже если последние явно быстрее на дороге. Просто велосипедисты обожают свои горные велосипеды. Я недавно смотрел фильм "Life Cycles" снятый на деньги "Шимно". 40 минут показываются скоростные спуски. Снято очень красиво, но меня поразило то что для катания на велосипеде эти ребята проезжают много км на 3-х тонном автомобиле везя в кузове велики. И это подаётся как идеал горного велосипеда. В этом фильме я понял зачем нужны дисковые гидравлические тормоза и другие высокотехнологичные навороты. На таких трассах от надёжности этих элементов зависит жизнь, а тот, что по-настоящему увлечён этим спортом не пожалеет никаких денег на самые дорогие комплектующие. И не важно, что ездят они только с горы.
Всё дело в том что для них велосипед никогда не будет транспортным средством, а лигерады нацелены в основном именно на поездки с комфортом на большие расстояния. То есть бесполезно пропагандировать лигерад тем, кто мечтает носится с гор. А "маунтинбайки" предназначены именно для этого и вся эта субкультура пропагандирует именно поездки по лесным тропинкам.
Шоссеры это вообще отдельная тема, у них свои традиции, они считают себя спортсменами и не обращают внимание на всякие "глупости", хотя, возможно, шоссеров переманить легче так как не всю жизнь они будут спортсменами и в конце-концов захотят ездить быстро но и с комфортом. Так что я думаю, для популяризации лигерада нужно ездить именно с шоссерами. Хотя в реальном походе ритм движения у лигерада и "вертикала" разный и ехать вместе им неудобно.
Так что, просто пользуйтесь лигерадами сами для себя и не обращайте внимания на болтовню. Так было ещё сто лет назад и, наверное, так и будет в будущем.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Алексей писал(а):
Велосипедисты всегда будут относится к лигерадам скептически, даже если последние явно быстрее на дороге. Просто велосипедисты обожают свои горные велосипеды. Я недавно смотрел фильм "Life Cycles" снятый на деньги "Шимно". 40 минут показываются скоростные спуски. Снято очень красиво, но меня поразило то что для катания на велосипеде эти ребята проезжают много км на 3-х тонном автомобиле везя в кузове велики. И это подаётся как идеал горного велосипеда. В этом фильме я понял зачем нужны дисковые гидравлические тормоза и другие высокотехнологичные навороты. На таких трассах от надёжности этих элементов зависит жизнь, а тот, что по-настоящему увлечён этим спортом не пожалеет никаких денег на самые дорогие комплектующие. И не важно, что ездят они только с горы.
Всё дело в том что для них велосипед никогда не будет транспортным средством, а лигерады нацелены в основном именно на поездки с комфортом на большие расстояния. То есть бесполезно пропагандировать лигерад тем, кто мечтает носится с гор. А "маунтинбайки" предназначены именно для этого и вся эта субкультура пропагандирует именно поездки по лесным тропинкам.
Шоссеры это вообще отдельная тема, у них свои традиции, они считают себя спортсменами и не обращают внимание на всякие "глупости", хотя, возможно, шоссеров переманить легче так как не всю жизнь они будут спортсменами и в конце-концов захотят ездить быстро но и с комфортом. Так что я думаю, для популяризации лигерада нужно ездить именно с шоссерами. Хотя в реальном походе ритм движения у лигерада и "вертикала" разный и ехать вместе им неудобно.
Так что, просто пользуйтесь лигерадами сами для себя и не обращайте внимания на болтовню. Так было ещё сто лет назад и, наверное, так и будет в будущем.

Такие и им подобные фильмы (любой "Дизордер", например) стоит посмотреть всем любителям веломобилей, чтобы иметь хоть какое-то представление о возможностях горных велосипедов и не обсирать МТБ в каждом втором посте.

Добавлено через 11 минут 46 секунд:
Особенно рекомендую посмотреть что-либо подобное великому теоретику Банданщику, который вообще очень далек от практики, но очень любит порассуждать на тему никчемности горных велосипедов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 13:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Ну скажем так, это велики предназначенные, для экстренного превышения уровня адреналина в крови и резкой боли при падениях..... ВМ - это проще, он практичнее и удобней, но главное - быстрее и тут уже захватывает дух, когда на бешенной скорости ты удерживаешь машину на ходу, а не летишь в кювет с "Привет, ёлка!", да и просто адреналин от ветра в ушах и скорости на спидометре...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 13:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Yakov писал(а):
Ну скажем так, это велики предназначенные, для экстренного превышения уровня адреналина в крови и резкой боли при падениях..... ВМ - это проще, он практичнее и удобней, но главное - быстрее и тут уже захватывает дух, когда на бешенной скорости ты удерживаешь машину на ходу, а не летишь в кювет с "Привет, ёлка!", да и просто адреналин от ветра в ушах и скорости на спидометре...

-Если относится в ВМ как сугубо практичному аппарату, он должен быть как спроткар- на большой скорости удобнее чем на медленной!
и никакого повышения адреналина и перехваченного дыхания- значит в конструкции что-то не то! :) :D и ты теряешь контроль над аппаратом.
моё мнение, что кузовной ВМ должен дать комфорт домашнего кресла перед телеком на скорости за 50- примерно то,что ты получаешь садясь за руль современной легковушки. в том числе и аккустический комфорт! :)
только после этого возможно его (ВМ) некоторое распространение... ибо на них цена соответствующая...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 13:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
http://extreme-vidz.com/mtb/stance-films-life-cycles Качайте и смотрите, рекомендую всем. Ничего сверхестественного, но очень красивый фильм, всем понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 13:05 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Зиму лигерад простоял в гараже,только вчера выехал на нем на работу.Из-за треснувшей рамы можна было ездить только на 45' рулевой.Что самое удивительное,стартовал и поехал сразу после длительного перерыва,мало того - обнаружил,что управлять совсем легко,хотя осенью очень мучился,так как руль все время норовил рыскнуть вбок.Ощущение теперь такое,будто заочно научился хорошо ездить! :)
Вечером заварил и усилил Г-образную часть рамы,
поставил зеркало и защиты на задние переключатели.На очереди поменять подшипники в колесах,переделать шарниры и осуществить возможность менять положения на ходу.

Добавлено через 2 часа 58 минут 58 секунд:
...еще высмотрел себе такой кофр:


Вложения:
Image(114).jpg
Image(115).jpg
Image(116).jpg
Image(117).jpg

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.

За это сообщение автора Jozef поблагодарил: bandanschik (Пт мар 11 2011 06:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Jozef писал(а):
...еще высмотрел себе такой кофр:

Кофр хорош. Еще бы в черный цвет его ...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 18:38 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Еще присобачил части пластиковых крыл в роли ветрозащитных щитков :)


Вложения:
Image(118).jpg

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.

За это сообщение автора Jozef поблагодарил: bandanschik (Пт мар 11 2011 06:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 18:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
интересная идея...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 20:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
да... болезненная тема...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 22:45 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Пододвинул подголовник ближе к голове с помощью проставок и прирезал ручки на фиксаторе и надел на концы роги.Получилось и красивее,и удобнее.
Image(121).jpg

Image(122).jpg

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 09:29 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Наездил я на своем детище около 900 км и начали вылезать просчеты в конструкции.Начала гнутся Г-образная часть рамы и треснула в двух местах:
110519_072356.jpg

Дальше сильно согнулся заводской кусок из двухподвеса:
SNC00014.jpg

Я не стал усилять раму,а просто сварил новую,с учетом определившихся нагрузок:
110521_065043.jpg

Вторую проблему решил,заменив тонкостенную круглую трубу на квадрат 30х30:
110521_065115.jpg

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 10:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Огромное спасибо за фотографии слабых мест. Это очень правильно не скрывать недостатки своих машин, тем более что тут же можно увидеть и решённую проблему.
Я как раз сегодня заваривал отломившуюся каретку на НВ-3 (отломилась только с правой стороны - возле ведущих звёзд, но подобная поломка в полевых условиях была бы большой проблемой), на днях выложу фото. Крепление каретки нельзя приваривать к тонкостенной трубе просто так. Обязательно нужно делать площадку из более толстой стали, а лучше вообще крепить кареточный узел на болтах. В 2008-м я этого ещё не знал. Аппарат проездил 3 года, и вот усталость металла дала себя знать.
Вот такие поломки прекрасно демонстрируют зачем нужны прототипы и испытания.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21 2011 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
не пугайте людей.......))))

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 23 Queries | GZIP : On ]