Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
ого системка подвески!!!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17 2011 11:34 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Новый БигДенди обрел своего хозяина, точнее хозяйку :-) Заодно был изготовлен и детский Денди. Как видно на фото детский может прицепляться к взрослому. Естественно, этого нельзя сделать просто так, потому что прицепленный питон будет пытаться сложиться, поэтому в детском Денди применен механизм быстрой блокировки поворота. Такой же механизм будет штатно применяться на всех Денди.
БигДенди оснащен пассажирским сиденьем (сделано оно для того чтобы возить ребенка, но выдерживает и взрослого), которое может в отсутствие пассажира служить багажником.
Еще из особенностей:
- полноценный кожух, закрывающий переднее колесо.
- веломобиль разбирается на два блока за несколько секунд в районе рулевой колонке. Обе части при этом могут самостоятельно стоять на земле (задняя - на колесах и багажнике-сиденье, передняя - на руле), а задняя часть может еще и служить двухколесной тележкой.
Заметьте, что края пластин сиденья и спинки отделаны резиновой окантовкой. Надеюсь, скоро дорастем до формованного из пластика кожуха переднего колеса.
DSC02014_exposure_resize.JPG
DSC02002_exposure_resize.JPG
DSC02023_exposure_resize.JPG

DSC02029_exposure_resize.JPG
DSC01989_exposure_resize.JPG
DSC02010_exposure_resize.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Ср окт 10 2012 21:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17 2011 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
:happy-bouncyredfire:
А-а-а!!! Чума! Космос! Я весь горю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17 2011 13:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Качество растет! Красивые машинки получились. :clap:
На конкурс их!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17 2011 14:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Красота!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17 2011 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Молодцы! Растете!

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17 2011 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
очень красиво . а шатуны сварены для изменения длины? и на сколько?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18 2011 00:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
А какой из них компактней в сложенном/разобранном виде? V-образный или T-образный? И можно ли на них ездить по бордюрам? (Как известно, я на "Осе" переднюю вилку сломал). Если да, то на каком лучше? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 01:14 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
а шатуны сварены для изменения длины? и на сколько?

Да. Было - 170 мм, стало - 145 мм. Шатуны укоротили прежде всего для того, чтобы разместить человека небольшого роста.
Цитата:
А какой из них компактней в сложенном/разобранном виде? V-образный или T-образный? И можно ли на них ездить по бордюрам? (Как известно, я на "Осе" переднюю вилку сломал). Если да, то на каком лучше?

V-образный компактнее. По бордюрам ездить можно на обоих, но без передней подвески это издевательство.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
По бордюрам ездить можно на обоих, но без передней подвески это издевательство.

А рулевой шарнир выдержит? :) Если что, то нам изготовьте по спецзаказу, усиленно-кроссовый. :)))

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22 2011 09:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Denis Silantiev писал(а):
По бордюрам ездить можно на обоих, но без передней подвески это издевательство.
А задняя подвеска только на "Биг-Денди (Т)" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22 2011 13:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, коляска выглядит цивильно, особенно на облик работают боковины переднего крыла.
Но туклипсы с лямками - это, ээээ.....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22 2011 16:36 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Но туклипсы с лямками - это, ээээ.....

Аппарат делался под конкретного заказчика с его конкретными особенностями, поэтому использование контактов не предполагается, по крайней мере, зимой. Кстати, аппарат предназначался как раз для использования уже этой зимой. Пока покрышки не позволяют кататься уверенно по снегу, будем тестировать другие. Есть идея воткнуть покрышки типа Maxxis MaxDaddy 2.00 или 2.25 по кругу, как думаете, поможет это передвигаться уверенно?
Кстати, сразу же отмечен неприятный момент: поскольку пользователь велосипедом пользуется практически первый раз в жизни, тонкости настройки механизма переключения, тормозов пугают. Скорее всего, имеет смысл как базовую комплектацию с количеством передач больше 1 предлагать комплектацию с планетаркой (с ножным или роллерным тормозом). А односкоростная комплектация с "торпедо" неплохо годится для целей проката.
Вообще, это первый клиент, который действительно эксплуатирует нашу машину и может давать отзывы о ней, которые так нам нужны для доработки конструкции.

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
Цитата:
А задняя подвеска только на "Биг-Денди (Т)" ?

Да. На V-Денди для заказчика из Минска мы-таки сделали и заднюю подвеску тоже, но она сложна и не так эффективна как на Т-Денди. Кроме того, будущее у V-Денди мне видится только если вес будет значительно снижен, хотя, когда веломобиль разнимается на два блока примерно равного веса это сильно упрощает переноску: просто несешь в двух руках и вес уже ощущается совсем по-другому.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 09:34 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Приоткроем, наконец, завесу тайны над новой партией БигДенди. Эти велики строились для товарищей из Кирова. Основным требованием было сделать сверхпрочный рулевой шарнир и мы отказались от 1" резьбовой рулевой в пользу серийных подшипников 1000904. Пытливые умы могут догадаться, что этот подшипник радиальный, но... такие умы мы отсылаем в справочники, где нетрудно почерпнуть сведения о том, какие осевые нагрузки он может выдерживать ))
Из особенностей еще:
- Планетарка Nexus Inter 7 (с ножным тормозом)
- Новая форма передней рамы (прокатанная труба) - изготавливаем на своем оборудовании


Вложения:
DSC03245_exposure.JPG
DSC03247_exposure.JPG
DSC03214_exposure.JPG
DSC03251_exposure.JPG
DSC03274_exposure.JPG
DSC03254_exposure.JPG
DSC03276_exposure.JPG
DSC03137_exposure.JPG
DSC03164_exposure.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor

За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 3 hof (Чт апр 05 2012 09:51), Jozef (Чт апр 05 2012 15:05), technic0001 (Чт апр 05 2012 09:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 11:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Смотрится классно. А что с тормозами на задние колеса ?

Опробуем их в Одессе )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
ОООООчень красиво!!! Просто здорово! Очень понравились узлы, передняя вилка. Вот машина для продажи. (не "самоделка").
Поздравляю. :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 13:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И так, впечатления и замечания по "Денди-Кентавр" :)

Плюсы:

1) Очень хорошее качество изготовления. Это отмечали все кто с ними сталкивался.
2) Хорошая складываемость. Реально помогло в поездке.
3) Удобное сиденье, широкий диапазон регулировок.
4) В целом хорошая эргономика (по крайней мере для меня).
5) Эффективная мягкая подвеска (правда к ней есть замечания).
6) Возможность регулировки ширины задней колеи.

Минусы:

1) Не стоит красить участки сочленения конструкции. Очень усложняет сборку/разборку.
2) Не выдержал ремень регулировки наклона спинки. Может Миша задал запредельный наклон, но все равно неприятно.
3) Постоянно слетают резинки амортизаторов. Необходимы какие-то фиксаторы-ограничители для них.
4) Неудачная прошивка сидений - расползаются швы. Скорее всего попались некачественные нитки.

Очень не хватает некой "консоли", скажем около каретки, для навешивания фонаря/велокомпа.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 13:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Кстати, при разборке заклинило подшипник в одной из машин, пришлось разбирать втулку сочленения.

Реально не хватает инструкции по настройкам.
Должны быть указаны места для смазки, обслуживания.

Место для установки велокомпа не продумано.
Что-то не продумано с передней системой.
Она царапает корпус.


Из плюсов - удобные, красиво складывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 14:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Кстати да, ведущая звезда царапает переднюю рамку. Причем на обоих экземплярах.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Black_bird писал(а):
при разборке заклинило подшипник в одной из машин, пришлось разбирать втулку сочленения.

Заклинило не подшипник, а ось в зажимном стакане.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 15:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Место разъема передней и задней части в рулевой колонке что-ли?

Да-да. Это, кстати, самый проблемный узел в плане сборки/разборки.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 24 Queries | GZIP : On ]