Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Yakov



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 08 2010 11:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
«Я очень долго определялся с выбором моей первой конструкции, продумывал несколько схем, рисовал, маделировал, но как только я узнаю что-то новое, я начинаю "рыскать" - решать медленно и мучительно, что же лучше... Если же все предыдущие конструкции, обдуманные мной, я отбрасывал по тем или иным причинам, связанными с конструкционными особенностями, то теперь я встал просто в тупик - я не знаю, что выбрать... Да, я пока не сделал ещё пока ни одной машины, но скоро (планируем за неделю) доделать пробный короткобазный лигерад - "попробывать металл" и "опробывать езду на ВМ". Просто, мне, по некоторым причинам, нужно сделать ещё одну машину. В конце этой недели уже будут детали...
Вопрос в следущем - есть два варианта конструкций:
1- дельта трайк,
2- лигерад с дополнительными убирающимися боковыми колёсами (для устойчивости- чтоб не падал, когда веломобиль стоит и не двигается).
Веломобиль делается не гоночным, скорее для городской местности (менее) и для загорода (походов) - в большей степени...»
Вот так начинался мой проект.
В процессе создания много раз хотелось бросить всё и начать сначала, но я его доделал и, наверно, я его ещё буду доделывать. Я выбрал второй вариант и, конечно же, без обтекателя и без дополнительных колёсиков , потому что для лигерада это НЕ НАДО!!! Было много предрассудков как делать надо и как не надо, но со временем часть из них выходит и остаётся простое и проверенное временем решение.
«Я планирую потратить 7000-9000 на веломобиль.
Я не планирую делать этот веломобиль рекордно скоростным, он нужен для комфорта, среднего бездорожья, асфальта, езды по городу, также он должен быть лёгким ... Размеры особого значения не имеют...»
Сейчас перечитываю и обалдеваю!!! Я добился всего того, чего хотел, прям в точности, хотя в процессе создания многое что изменяли и от много отказывались! Конечно, параметры массы остались недостижимы - 28,6 кг. (Кстати с ценой тоже не прогадал – стоимость его около 8700р.)

«мда... скорее всего я не буду ставить эл. двигатель - тащить лишний груз - тяжело, а его тащить придётся долго..... поэтому я и устану раньше и ехать буду уже на эл. двигателе, а если бы я это всё не тащил бы, то возможно проехал бы больше...»
Он планировался сначала с электродвигателем – как вспомогательный, но эксперименты с ним не увенчались успехом и он оставлен на следующий проект. Хотя, по началу, мышцы болят не слабо и предугадать «где ты сдохнешь» тоже непросто с двигателем это бы тебя не беспокоило, а без него… Но с ним ты сдонешь ещё быстрее.


Я думал весь проект не займёт много времени и надеялся закончить через 2, максимум, 3 недели, но, как видно, не закончил до сих пор.

Работа
Сначала велосипед -донор был полностью разобран на всевозможные полезные запчасти, которые были чуть позже приведены в адекватное состояние.
Я, как всегда, начинаю с «зада» - с изготовления (злосчастной, как оказалось позднее) задней вилки. Сначала, конечно, разметка, потом резка, потом сварка и проверка на «косяки». Материал - профиль 40*20*2, дропауты от велосипеда – донора и самодельные дропауты для крепления вилки к шарниру.
Разметка.jpg
дропауты.jpg

Теперь решаем проблему с шарниром - в моём случае это передняя вилка от ХВЗ, которая была приварена к куску профиля 40*60*2. Всё это приваривается к основной раме, делается крепление под амортизатор (точно следим за центровкой!). Поскольку не терпится проверить работу амортизатора, то можно уже сесть и проверить «геометрию амортизатора».
Крепление амортизатора.jpg
Установка правильного маятника.jpg

Дальше я занимался сиденьем. Я решил упростить себе задачу и просто купил машинной сиденье, которое было подогнано под меня, в принципе оно было очень неплохим и удобным, хоть и тяжёлым- 3.5 кг (а вначале оно весило 7 кг!!!) Конечно же делается крепление сиденья к раме. В моём случае это скобы от старых швейный машин. На это сиденье мы потратили очень много времени…
Первое сиденье.jpg

А теперь самое страшное. Не помню кто именно сказал, но сказал верную вещь: «можно сомневаться 20 лет, но решившись, уже нельзя отступать!». Я тогда, к сожалению, не знал этой фразы и потратил безумное количество времени на «новые решения» , а потом на попытки вернуть всё обратно!
Дело в том, что получалась уже довольно длинная машина, мы понимали, что у нас никак не получится сократить базу, и мы решили укоротить задний маятник, чего нельзя было делать - у нас всё было верно!!! Однако, мы укоротили на 15 см. Пытались поставить амортизатор, а он «уехал» вперёд – мы ничего не сократили. Нарастили обратно около 10 см к маятнику и почти вернули обратно «правильную геометрию амортизатора». Но эти 5 см требуют теперь установки ещё одного такого же заднего амортизатора, ибо у одного не хватает жёсткости. Мы хотели решить проблему по-другому: установкой передней вилки назад, но это оказалось сложнореализуемой задумкой. Теперь вот и ждём появления двух одинаковых амортизаторов…
вот так мы укоротили задний маятник.jpg
Вот таким он стал.jpg
Удлинили задний маятник.jpg

Однако, бывает, что кое-что всё-таки лучше переделать. Это оказалось сиденье. Мы решили сделать его из фанеры и рояльной петли. Сначала оно было с «анатомическим» изгибом, однако, мне что-то не понравилось и мы его убрали. Заходя вперёд, скажу, что сиденье до сих пор модернизируется.
анатомическое.jpg

Потом наконец-то мы ввариваем рулевую колонку в раму. Колонка всё от того же бедного донора-велосипеда. И тут главное не перекосить!!!! Даже один градус (расстояние между рулевой колонкой и местами сварки в несколько раз меньше, чем от той же рулевой колонки до земли) в итоге может дать вам отклонение на 3-4 см, а это безумно много! В итоге мы резали раму около рулевой колонки, оставляя нетронутой болгаркой лишь нижнюю плоскость профиля, и гнули ёё на 2 мм!! Но таким образом мы исправили несоосность колёс в 4 см, примерно.
Рама с рулевой колонкой.jpg

Потом делалась трансмиссия так, как она виделась нам. Сложная, непродуманная, со множеством роликов маленьких и пластмассовых, причём. Потом она превратится в прекрасную ветку цепи с одним двойным отжимным роликом, грамотно сделанным, ну а в конце она превратится уже в «трубки» вообще без отжимных роликов!
Трансмиссия.jpg
Ролики.jpg

Но это потом, а когда ты уже видишь «почти готовую машину», ты хочешь кататься! Я тогда делал «руль на верёвочках» - как узда у лошади! Зато через 100 метров у меня отлетел задний маятник –плохие были сначала дропауты…

Потом уже делался руль, шарниры, рычаги и тяги для рулевой системы…
Подшипник рулевой.jpg
Руль.jpg

В процессе создания часто возникают определённые сомнения даже по тому, что делали до этого, зачастую это выясняется уже «на дороге».
Трэйл. Вещь непонятная, требующая расчётов. Нам из-за него пришлось уменьшать угол изгиба рамы – увеличивать почти до 180 градусов, позднее мы сделаем ровно 180 градусов. Недавно мы вообще удлинили раму и угол никто особо сильно не мерил, а трэйл определяли «на глазок» - и ездит сейчас лучше всего!!!
Изменили угол рамы.jpg
Изменили угол до 180 градусов.jpg

Чтобы кататься поставили «вечно бесящие» переключатели и тормоза.
Зачастую решения приходят не оттуда, откуда ты их ждёшь. Мне необходим был регулятор скорости вращения двигателя. Я нашёл его в «курках» от шуруповёртов! Поэтому мы решили поэкспериментировать с двигателем – попробовать его поставить. У нас не было мощного аккумулятора, поэтому движок давал маленькую мощность и слишком большое количество оборотов (нужен редуктор). Затея не удалась, но остался опыт!!!
Эксперимент с двигателем.jpg

Вот он последний день, когда ты работаешь до позднего вечера: всё подчищаешь, досверливаешь, грунтуешь и, наконец-то, красишь!!! В этот вечер последний раз перед экзаменом его собираешь. Собираешь быстро - за 2 часа от рамы до переключателей, а делал до этого месяц – что делал? Строил, решал, ломал, опять строил и опять ломал - вот что…
Вентилируемое сиденье.jpg
Грунтовка рамы.jpg
Покараска.jpg

На следующий день: «Сегодня сдавал экзамен... Сдал на отлично!»
На защите.jpg


«Машина, пока что, обкатывается, чтобы выявить минусы, недоработки, ошибки» - а как же иначе!
И вот тут в меня закрадывается ощущение, что что-то не так, что-то мешает взгляду, что-то не гармонично, не правильно… Я прячу тогда цепь в трубки, убираю отжимной ролик, и всё встаёт на свои места! Всё становится не так уж плохо!!!
Отжимной ролик.jpg
Он же в разборе.jpg
в установленном виде.jpg
С роликом.jpg
Трубки!!!.jpg

В конце августа меня приглашают принять участие в празднике знаний – 1 сентября. Я проехал пару кругов «внутри» линейки, сказал пару слов и уехал восвояси…
После этого машина была оставлена в покое, а я занят новым учебным годом. Однако 3 декабря городская олимпиада по технологии, и мне нужно готовиться – довести машину «до кипения».
Итак, было решено после продолжительного «выезда» (70км) опустить каретку ниже и переделать сиденье. Мы опустили раму, но сделали это не аккуратно и получили несоосность колёс, которую пришлось исправлять. Сейчас рама «перекручена», криво сварена, но зато колёса стоят в одну линию, а значит можно ездить. Из-за удлинения конструкции пришлось изменять рулевую систему. И удлинять тросик переднего дискового тормоза.
С сиденьем интересная вещь - я планировал сделать его из железных трубок, но в результате упрощения конструкции, мы вырезали кусок из старого – для охлаждения и усилили там, где это было возможно и поставили «временный подголовник» (просто не было времени сделать нормальное, хотя идеи есть).
Новое сиденье спереди.jpg
Новое сиденье сзади.jpg

первая тяга.jpg
вторая тяга.jpg
рычажок.jpg

Общий план.jpg


Знаете, посмотришь на машину, увидишь некачественные запчасти, кривую раму и много чего ещё, но когда ты едешь, ты забываешь об этом и наслаждаешься лицами людей, которые останавливаются и оборачиваются, чтобы рассмотреть то, на чём ты едешь, скоростью езды, ощущениями душевной лёгкости какой-то и кайфом от всего происходящего. В душе просто какая-то «свинячья радость»!
Из этой работы я вынес безумно много – всего не перечислить, но главное для меня то, что мы это сделали и сделали очень неплохо.
Сейчас сделаю модель в Solid и вставлю её в клип, который тоже здесь опубликую.
07.07.11
Я совсем разленился) клип сделал (пол года уже почти как), а не показываю!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_vRs5Mcf2AE[/youtube]
Сейчас делаю из него короткобазник. А то надоела его неустойчивость из-за хреновой загрузки переднего колеса!
ТТХ:
Общая длина - 2,87 метра,
Высшая точка – 90 см
Максималка - 35 км/ч (– на равнине).
Кое-что ещё допишу.

Фразы, которые пригодятся любому конструктору:

Алексей:
«Но, что у нас хорошо, всегда можно отрезать здесь и приварить там. Так что не бойся экспериментировать. Лучше несколько раз порезать, но зато найти оптимальные решения, чем ездить кое-как на каракатице, но убеждать себя, что всё в порядке»
«Когда в голове будет чёткая картина новой машины - ты на старую даже смотреть не захочешь (в смысле - сделаешь новую). А учиться нужно на опытах, так как лигерадов очень мало, то приходиться самому строить и испытывать. Что-то понравится, что-то - нет. Делай выводы по ходу дела».


Shuriken, как всегда «ругается»:
«Мой ответ. В завершение флуда.
Хочешь два колеса - выбирай любую классическую схему, хоть передний привод, хоть задний. Не увлекайся излишней высотой посадки и высотой каретки, также сильно не заваливай сиденье. Самое надёжное - прямо буквально скопировать геометрию хорошо едущего лигерада. Разве что передний с неподвижной кареткой новичку бы не советовал. Хочешь три колеса - делай Мазурчака без вариантов, ибо самое простое и реальное. А вот СЛЕДУЮЩЕЙ конструкцией может быть уже совершенно иное».
И знаете в чём дело? – Он абсолютно прав!!! Я потом сам к этому пришёл!

Yakov (то есть я):
«Всё не получается с 1 раза!»- из личного опыта.

_________________
Улыбнись )


Последний раз редактировалось Yakov Чт июл 07 2011 11:11, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Yakov поблагодарили: 3 ALL (Вт ноя 09 2010 08:35), FAS_r7 (Вт янв 11 2011 18:40), Solo (Чт май 24 2012 07:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Пт ноя 19 2010 23:49.
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 08 2010 14:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
И, конечно же общие фотографии на различных этапах строительства:
1-ая сборка.jpg
Это нас не радует.jpg
Общая фотка.jpg
Первый выезд в город.jpg


Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Shuriken, чуть не вовремя на 3 минуты, ну да ладно, потом подчищу.
Я знаю про рулевую- есть более интересное решение, но для жтого нужны хитрые подшипники - увижу куплю.
А со школой - попросто попросили "выступить" на 1 сентября

_________________
Улыбнись )



За это сообщение автора Yakov поблагодарили: 2 ALL (Вт ноя 09 2010 09:05), Solo (Чт май 24 2012 07:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 08 2010 15:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Новый вариант гораздо лучше выглядит, но шопа кажется излишне растянута. В пределе сжатия подвески колесо должно доходить до спинки сиденья. А в целом получается хороший классический (!) длиннобазник. Нужен будет отжимающий ролик для цепи (очевидно, в месте излома рамы) и "самец" для крепления переднего переключателя должен быть сильнее завален назад. Особенно с учётом отжимающего ролика.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 08 2010 23:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken, цепь идёт замечательно прямо- от системы до заднего переклюка, только под сиденьем чуть-чуть-чуть трёт, но этим можно спокойно пренебречь или поднять сиденье!.
Про "самца", возможно, вы правы.
Кстати, на хороших кочках бывает, что колесо и задевает за крыло!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 09 2010 12:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Такая длинная ветвь плохо сочетается с работой подвески и не должна тереть по сиденью, которое меньше всего нужно поднимать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 09 2010 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Здоровский лигерад!Вот что значит по-настоящему комфортная езда!Обожаю такие лигерады :D Даже если б у него и не было пер. амортизаторов езда была бы мягкой,а тут ещё и аморт стоит! :lol: Оригинально сделаны ролики,с таких цепь точно уж не слетит - ей некуда податься.Вообще я в восторге!Спасибо за хорошее настроение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 09 2010 20:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Тс-с: Передняя вилка не работает! )

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 09 2010 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Ой,сорри)да это и мало что меняет - переднее колесо всё равно будет запросто проскакивать любые колдобины)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 14 2010 19:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Итак, фотки недельной давности)
DSCN5825.jpg


DSCN5859.jpg


DSCN5874.jpg


Untitled-1.jpg


Untitled-2.jpg


Untitled-3.jpg


Untitled-4.jpg


Untitled-5.jpg


Untitled-6.jpg


Untitled-7.jpg


Untitled-8.jpg


Untitled-9.jpg


Untitled-10.jpg


Untitled-11.jpg


Untitled-12.jpg


Untitled-13.jpg


Untitled-14.jpg

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 14 2010 20:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В общем очень хорошо, но длина безумная. С одной стороны прикольно, но не знаю...
По-моему, сантиметров на 10 его можно укоротить ещё до конфликта переднего колеса с ногами.
И вилка уроцкая, ну ты думаю и сам об этом в курсе:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 14 2010 21:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Яков, а что, ты лигерад укоротил? :) Посадка, смотрю, пониже стала.

согласен с Шурикеном, базу можно немного уменьшить за счет переноса переднего колеса сантиметров на н-цать назад.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 14 2010 21:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
по идее укоротить его можно. Но надо будет подумать о последствиях..
Не, мы его удлинили (2,87м) но засчёт эти 20 см мы и опустили его где-то настолько же

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2010 21:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Увы и ах. Цепь пересекается с сиденьем. Не надо себя обманывать, пряча ее в трубку. Все равно это потери, потери, потери....потери... Надо или ставить ролик, или поднимать сидение, или первые два пункта вместе, или переделывать раму и задний маятник.
Я бы поднял сидушку для начала. Это не смертельно.
Но все равно, Яков, здорово, что продолжаешь совершенствовать аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 00:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Спасибо) думаю попробывать поставить эл. движок РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА, и электронику-фары, компьтер и т.д.
С трубкой - да, но жутко не хочется ставить ролик, если ставить, то большой, а он много места занимает там и так ставить некуда..., наверное надо будет пропил сделать под трубку в сиденье)

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Круть!!! А попробуй его на 29" колеса поставить.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Yakov писал(а):
жутко не хочется ставить ролик


А крутить ногами лишнее сопротивление хочется?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06 2011 20:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Подскажите, пожалуйста, тему,в котороой Олег рассказывает как "смягчить" вилку.. по-моему, для Пантеры.
И вот: как смягчить переднюю вилку, используя лишь те запчасти, которые в ней есть?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06 2011 20:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я увеличивал жесткость.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06 2011 22:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а кака наоборот?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о строительстве лигерада "Саровский".
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2011 04:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Классный аппарат!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 25 Queries | GZIP : On ]