Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2011 23:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вот решил попробовать построить вел на пневматиках. решил начать с колес. одно колесо почти готово Вот что получается:

Добавлено через 10 минут 13 секунд:
Колесико получилось ооочень легкое! около 1,5кг, может даже меньше. Камера от "Бычка". Внешний диаметр примерно как у 28" колеса, хотя раздувать его можно до бесконечности(пока не лопнет). Вот в этом то и первая проблема... когда нагружаешь ось колеса, то обод почти достает до земли, а верх камеры раздувается! Нужна покрышка: чехол из не тянущейся ткани. Провел первый эксперимент: Поставил колесо на рыхлый сугроб и надавил на него всем весом. В результате оно погрузилось в снег сантиметра на 3-4. Проделал то же самое с обычным велосипедным колесом 26" с покрышкой 2.35" оно ушло в снег почти по втулку!

Добавлено через 7 минут 2 секунды:
думаю: чтобы обойтись без промвала,каретку придется расширять примерно в два раза. реально ли будет так крутить педали?


Вложения:
08012011058.jpg
08012011059.jpg
08012011060.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 12 2011 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
по-моему про это уже писали -нет, нельзя

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 12 2011 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1043
Откуда: Псков
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
кузьмич писал(а):
Внешний диаметр примерно как у 28" колеса, хотя раздувать его можно до бесконечности(пока не лопнет). Вот в этом то и первая проблема... когда нагружаешь ось колеса, то обод почти достает до земли, а верх камеры раздувается! Нужна покрышка: чехол из не тянущейся ткани.

Камеры на пневмоходах притягивают к ободам ремнями через примерно каждые 20см окружности, это ограничивает внешний диаметр и плотнее прижимает камеру к ободу.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 12 2011 01:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дима, ты распилил ктулха и обод? Обод какой? 20?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 12 2011 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Может проще поставить сзади два колеса и на них сместить основную массу. Ведущим может быть только одно. Иначе сильно уйдет Центр тяжести от линии колес, или это очень широкая каретка, или сиденье придется смещать в сторону от каретки. Ну а минусы конечно консольная конструкция и вообще сложней.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 12 2011 13:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vilk писал(а):
Может проще поставить сзади два колеса и на них сместить основную массу. Ведущим может быть только одно.

да-да-да, у вездехода-снегохода, конечно.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
кузьмич писал(а):
думаю: чтобы обойтись без промвала,каретку придется расширять примерно в два раза. реально ли будет так крутить педали?

У моего чоппера БигМо каретка шире обычной раза в полтора. Нормально крутится. Но тут я бы всё же стал использовать простой промвал из той же втулки или вообще наворачивающейся трещотки - вопрос-то всего в 50-60 мм!
Хотя Surley использует широкие каретки - даунхилльные от задних втулок на 165 мм.
Я не знаю сколько у теся ширина колеса. Surley имеет порядка 100 мм.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 12 2011 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Не так страшен промвал, как его малюют.
На самом деле колесо будет довольно тяжелым.
Видел на сайте пневмокатчиков подобные конструкции колес, используемые с ДВС. Самое легкое пневмоколесо - одно велосипедное без модефикаций, на которое сверху одет пневматик. Крепление пневматика к колесу не разглядел...
Еще у пневмокатчиков есть данные по расчету диаметров и толщины шин в зависимости от колличества колес и веса, а так же по давлению в шинах. Короче, заморочек с пневматиками довольно много...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
покрышку для начала можно пошить из брезента. просто лента и пришить полоски для привязки к ободу. хорошо бы пропитать водоотталкивающим составом.промвал наверно придеться делать. самый простой я видел у конструктора из запорожья. трубка и два конуса со звёздочками от втулок торпедо.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 11:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
вопрос-то всего в 50-60 мм!

Если бы! Вопрос 200-250мм!

Втулку распилил и надставил алюминиевой трубой(ось пока не сделал) Обод тоже распилен вдоль и расширен до 180мм алюминиевым листом толщиной 1,5мм. Все держится на вытяжных заклепках. обод 20". общая ширина колеса: около 300мм.

Насчет рамы: пока не могу решить принципиальный вопрос. Какую посадку делать велосипедную или сидячую(как на стерхе) Сидячая лучше и ПРОЩЕ компонуется с такими колесами, но подойдет посадка от "кроссовера" такому "радикальному" вездеходу?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Ну тогда уж проще шину зажать между двумя аллюминиевыми тазиками. С ДВС этот вариант не прокатывает по причине низкой прочности, а вот для мускульного привода - в самый раз.
Еще целесообразно сделать вариант с внешними подшипниками качения, т.е. втулка и ось зафиксированы как единое целое. Какова будет длинна оси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 15:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Если бы! Вопрос 200-250мм!

Тогда промвал без вариантов.

кузьмич писал(а):
Втулку распилил и надставил алюминиевой трубой(ось пока не сделал)

И что - нормально держится? Не рассыпается?

кузьмич писал(а):
Насчет рамы: пока не могу решить принципиальный вопрос. Какую посадку делать велосипедную или сидячую(как на стерхе) Сидячая лучше и ПРОЩЕ компонуется с такими колесами, но подойдет посадка от "кроссовера" такому "радикальному" вездеходу?

Сидячая посадка - да, проще компонуется с промвалом, но надо таки делать классическую велосипедную - чтобы была возможность привстать, оперативно сбалансировать всем телом, играть центром тяжести.
Хинт: промвал вынести ВВЕРХ - туда, где у обычных велосипедов находится крепление для багажника.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
GEK писал(а):
Ну тогда уж проще шину зажать между двумя аллюминиевыми тазиками. С ДВС этот вариант не прокатывает по причине низкой прочности, а вот для мускульного привода - в самый раз.
Еще целесообразно сделать вариант с внешними подшипниками качения, т.е. втулка и ось зафиксированы как единое целое. Какова будет длинна оси?


Ленинградцы Это сделали в 1990 году шину между тазиками.
У них была cхема 2 ведущих впереди и одно рулевое сзади.

Тряхните Уляновского.В.В. у него должны быть Фотки :pray:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 15:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Видели такой. С тазиками уже в наше время сделали АМФИБИЮ!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 16:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9723
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Sofabike писал(а):
Тряхните Уляновского.В.В. у него должны быть Фотки :pray:


Тряхнешь его...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 19:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
не, тазики вообще не вариант. колеса должно быть легкими. Втулка держится отлично(окончательно будет ясно на ходовых испытаниях). там труба толстостенная. вот ось меня беспокоит выдержит ли? больше 10мм во втулку не всунуть. А вот вынести подшипники на раму- это идея. тогда втулку можно будет еще легче сделать. На том, что я видел у Ульяновского (на микроскопических черно-белых фотках) колеса от мопеда "Рига". промвал не охота городить, но видимо придется... а может и придумаю как этого избежать. а может кто посоветует... Я к тому, что такую конструкцию нужно сконструировать максимально легкую и эффективную, тогда это может быть хоть как-то поедет. Я хочу чтобы это был не "аттракцион", а практичная машина для перемещения по мягким грунтам(болото, песок) и, главное - ПО СНЕГУ! А если шатуны поставить на ось заднего колеса? тогда ни промвала ни цепи не будет, правда передач и свободного хода тоже.

Добавлено через 10 минут 45 секунд:
Вот типа такой компоновку применить: http://luckygadgets.ru/blog/2010/08/16/novyj-velosiped/
А на перед можно вообще лыжу.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Можно колесо посадить на подшипники и поставить трещотку - вот уже свободный ход ЕСТЬ
Чужой ОПЫТ; http://strannik.flyboard.ru/topic368-15.html
http://www.0208.ru/node/50/542
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 239275.jpg

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 21:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Предлагаю найти старую металлическую раму от "Турист" - "Спорт-шоссе" - "Старт-шоссе". Последнюю я бы пожалел резать - сплав 30ХМА - варить в худшем случае полуавтоматом, либо аргоном, либо паять серебром или латунью, да и жалко будет..
Раму рассечь, как на рисунке и удлиннить. Заднее колесо придется смещать взад как бы не на 20 и более см, переднее - тоже - чтобы не нарушать развесовку. На рулевой трубе потом иожно развернуть вынос в обратную сторону и проблем не будет. Это самый простой способ и я бы на нем остановился, так как все говорит о том, что колеса твоего диаметра и ширины по мягкому снегу нормально ехать не будут, а по твердому - они и вовсе не нужны.
Завтра скину некоторые чертежи и размышления на тему. Буду рад помочь, так как ты своими опытами сэкономишь мне время и деньги :wink:
Кстати, если рассмотреть картинку внимательнее, то возникает мысль сместить кареточный узел вперед и сократить базу.


Вложения:
VELO-PNEVMO.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 23:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дим, ось выдержит, ибо основные нагрузки идут не на середину, а по краям - а они у тебя стандартные остаются.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13 2011 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а может посадке сделать как на Стрехе или Пифагоре?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2011 01:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
я вот этот вариант и рассматриваю. но мне кажется велосипедная практичнее. на бездорожье нужно иметь возможность ехать стоя

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 22 Queries | GZIP : On ]