Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Yakov



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Я сегодня говорил с папой на счёт ВМ Кузьмича -мне хочется его заиметь, но.. разговор даже не дошёл дальше второй его репликии, собственно, вопроса "Зачем?". на нём же нескем ездить, да и некуда... Вот через год я уеду в институт и точно его с собой не возьму, а тут он будет просто стоять в гараже. И вы верите, что я его буду "активно использовать"? Тогда зачем он нужен?
А теперь подумайте... зачем нужен весь ВелоМобилизм? - Как альтернатива велосипедизму...
Папа сказал, что если что, то он будет ездить на моём велосипеде куда-нибудь, если потребуется... Велосипед же компактен, виден на дороге и "удобен" в посадке А вм ему, может быть, пригодится только тогда, когда он станет совсем немощным и не сможет удержаться на ногах... но тогда же он и ехать не сможет, да и машина есть...
А зачем строить ВМ?
вот мы продумываем - анализ для мозга полезная вещь.
вот мы конструируем, варим,режем, "прокатываем" - тоже полезно для рук и мозга.
А вот мы ездим: на дальние расстояния каждый день -нет смысла ездить, тут реально проще на машине или общественном ТС, а на близкие - проще на велосипеде, потому что он компактней и легче.
А если делать поход "ради похода на ВМ", то тут ВМ выигрывает всё, что можно.
Так зачем его строить? полезно для рук и мозга и походы....
Ситуация с Алексеем немного другая - у него проблемы с транспортом и с энергией и единственный реальный способ добраться - "на своих двух", а вот в зависимости от КПД он доберётся быстрее или медленнее...
А когда ходить в походы в средние годы -институт, напряжённая работа, семья - для среднестатистического. В этом же возрасте главное не как, а результат, а значит важна скорость... Вот и выходит, что интересен ВМ только в детстве, когда всё интересно, и в старости, когда уже нечего делать...
Стоит сказать ещё о некоторых стизях.
Скорость - это его конёк. Благодаря этому человек сам развил максимальную скорость 133 км/час - это предел, пока предел.
Для хорошей проходимости, полёта требуется большая мощность, а значит он мало применим.
Для воды и снега - мало кто пробует, а применимость ещё меньше, чем у обычного ВМ, а значит не суждено всем кататься на таких машинах.
Вывод: либо опыты, либо скорость, либо походы. Конечно можно выразить много ещё плюсов, которые даёт ВМ, лично для меня ВМ и велосипед даёт больше "самостоятельности" и "независимости" -типо своей маленькой машинки, и возможность участия олимпиадах. У каждого их несколько, кто этим занимается.
Теперь о конструкциях.
Лигерад сравним с велосипедом и поэтому все машины более-менее используемых в городе и пригороде стоит делать двухколёсными.
Трайк - походная машина на одного человека, как я говорил, для меня это "моя личная машинка". Это машина получается достаточно прочной и тяжёлой, поэтому стоит задуматься о вспомогающем или ведущем двигателе.
Четырёхколёсник - двухместная прогулочная или походная машина... тут мощности хватает, да одному не скучно...
Через несколько лет от ВМ останутся походы, гонка за скоростью и интересные конструкции...
В чём я не прав? А кому ещё зачем нужен ВМ?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Согласен на 10000%! Веломобиль - вещь бесполезная. Они могут пригодиться разве что в прокате. А для практического применения... может перевозка небольших грузов на небольшие расстояния, и то вряд ли. здесь его может заменить прицеп к велосипеду. Может еще для рекламы...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 22:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я долго думал над вопросом "Зачем это все мне?". И в итоге таки не понял. Просто прикольно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
hof писал(а):
Я долго думал над вопросом "Зачем это все мне?". И в итоге таки не понял. Просто прикольно.

Это само собой. Но все таки в этом что-то есть. Вот СтерхЪ, например, превосходит мтб в комфорте и в крейсерской скорости на больших расстояниях. зато сильно проигрывает в проходимости, удобстве хранения, приемистости. Просто нужно искать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 23:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
1. Перечитай статьи про историю веломобилей на сайте.Обрати внимание что расцвет веломобилей (подчеркиваю веломобилей, а не голых шасси в виде рамы с колесами и сидухой) наставал в топливные кризисы: 30-е гг, оккупация фашистами отдельных стран, послевоенный топливный кризис в Британии, мировой энергетический кризис 70-х гг.
2. На Украине 1 л 95-го стоит около 9 грн (1,1 дол) при средней зарплате в 300 дол. Уже сейчас заправить бак в 60 л легковой машины среденего класса обходится в 60 дол! То есть одна заправка это 1/5 средней зарплаты!!! Это ведь только топливо, не считая других затрат!
3. Люди не знают что есть альтернатива для коротких поездок по городу. Мы должны создать и показать обычным людям что есть АЛЬТЕРНАТИВА. Зачем это нам? Есть такое как "коллективное бессознательное". Если хотите это патриотизм. Это понимание того, что те кто нас гнобят сдохнут или исчезнут, а наша страна и общество будет жить и после них. И нам нужно показать общественности, что существует альтернатива.
4. Есть точка зрения, что так называемый мировой финансовый кризис был исскуственно сделан для того чтоб сбить мировые цены на нефть, запасов которой уже почти не осталось. Например, в 2009 г нефть стремительно дорожала и цена дошла до отметки около 150 дол за баррель. Если б такая тенденция сохранилась, то уже в начале 2010 г баррель стоил бы 200 дол и выше, а сейчас возможно и все 300 дол! Сейчас же баррель нефти стоит менее 100 дол, а именно около 94 дол по состоянию на средину января 2011.
5. Никто не хочет выглядеть как мешок с дер-мом. Все хотят выглядеть накаченными и подтянутыми. Складывается бредовая ситуация, когда человек не делает никакой физической активности, а потом 1-3 раза в неделю рвет себе кишки в спортзале 100 кг штангой. Где тут логика?!!! Относительно небольшая, но регулярная физ.нагрузка ГОРАЗДО полезнее чем эпизодическое насилование организма запредельными нагрузками в спортзале.
6. Веломобиль может помочь:
а) сэкономить деньги на транспортные рассходы (а это большая сумма денег)
б) заменить спортзал (который тоже денег стоит)
в) способстовать техническому творчеству и самореализации
г) позволит выделится из серой массы и сказать что ты ЛИЧНОСТЬ.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт янв 18 2011 04:40, всего редактировалось 5 раз(а).


За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 3 boneshaker (Ср янв 19 2011 16:30), Sofabike (Вт янв 18 2011 03:30), Yakov (Пн янв 17 2011 23:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Альтернатива есть! это - ВЕЛОСИПЕД! Легкий, быстрый, проходимый, компактный!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Пт янв 21 2011 17:43.
Причина: без пользы
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
bandanschik писал(а):
г) позволит выделится из серой массы и сказать что ты ЛИЧНОСТЬ.


Очень мееедленная, неповоротливая личность, ползущая 10...12км/ч истекая потом, создавая помеху на дороге, не способная ни заехать на бордюр, ни съехать с асфальта... а в горку...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Последний раз редактировалось кузьмич Пн янв 17 2011 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Мускулоходам не будет широкой и светлой дороги пока нет объективной и реальной гос. поддержки. Государству не выгоден мускульный транспорт, вы не покупаете топливо, меньше платите за ремонт, одним словом это не способствует росту денежного оборота и как следствие экономики. За счет какого налога строить велодорожки? Акциз с топлива? Так он расходуется на содержание авто дорог. Поэтому даже во многих государствах Европы велодорожки строятся по туристическим маршрутам, а не как альтернатива - конкурент общественному транспорту. Хочешь кататься - катайся, но это не отменяет необходимости иметь машину.
Есть яркие примеры, где реальная поддержка мускульного транспорта даже в ущерб экономике увеличивает количество мускулоходов в разы Нидерланды, Дания там количество велосипедов в том числе ВМ очень велико, иметь машину там просто очень дорого и при том есть огромное количество велодорожек соединяющих не только парки, но и реальные объекты инфраструктуры: торговые центры и т.п.
Если у человека появиться возможность своим ходом передвигаться на расстояния обычно обеспечиваемыми общественным транспортом, многие воспользуются, ведь здоровый образ жизни все более популярен. А если расстояния при этом у человека получаются большими, то он легко придет от велосипеда к ВМ.
Вот такая суровая правда жизни, никаких теорий заговора, просто чем больше вы тратите, тем больше пользы от вас - вашему государству.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир



За это сообщение автора Vilk поблагодарили: 2 bandanschik (Пн янв 17 2011 23:22), Sofabike (Вт янв 18 2011 03:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 23:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
кузьмич писал(а):
Альтернатива есть! это - ВЕЛОСИПЕД! Легкий, быстрый, проходимый, компактный!

Обычный велосипед это ТС, которое соответсвует в первую очередь интересам ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не потребителя. У него маленькая металлоемокость и трудоемкость производства. Это позволяет его сделать очень дешевым и выпускать в огромных количествах с минимальными затратами. Это главная причина почему он не изменился за последние 120 лет.

Но при этом у классики отвратительное удобство пользования. Лично у меня после каждой поездки болел пах, спина, шея. Я ездил на дорогом МТБ с пневмоподвесками. Езда на велосипеде ведет к импотенции. Это 100%. Так как в большинстве современных велосипедов вес велосипедиста приходится не на ягодицы (жопу), а на паховую зону. Там проходят кровеносные сосуды, которые идут к причинному месту. При езде эти сосуды пережимаются и это просто так не проходит для здоровья.

Если же говорить про классические европейские дорожные велики с посадкой на жопе и прямой спиной, то на них не рационально с точки зрения эффективного использования энергии разгонятся быстрее 15 км\ч. (Велосипед как транспорт не предусматривает гонки, спринты и замыленого с высупленным языком наездника. Это не спорт.)

К слову, "Рыжик" Олега и "Кобра" Ганшина имеют габариты не больше МТБ, но значительно превосходят распространенный у нас МТБ по удобству.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн янв 17 2011 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
bandanschik писал(а):
К слову, "Рыжик" Олега и "Кобра" Ганшина имеют габариты не больше МТБ, но значительно превосходят распространенный у нас МТБ по удобству.


Сидишь низко, оторваться от спинки не можешь, оглядываться и крутить головой почти невозможно, трогаться в горку очень трудно, разгоняется медленно, ямы-бордюры опять же. ну и где тут удобство?

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
а как они зимой ездят?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 23:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10618
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дим, ну не тоскай ты свой грузовик наверх - приковывай его внизу - и сразу на нём будет удобно ездить!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а я и не таскаю. он в низу стоит. так он же не лежачий. на нем то как раз удобно: сидишь высоко, встать на педалях можно. ногой толкнуться, если в "каше" застрял...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Это он одно время дома стоял, когда я тент на него шил, а так на улице живет.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 00:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10618
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На улице у дома или в гараже?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 03:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Vilk писал(а):
Мускулоходам не будет широкой и светлой дороги пока нет объективной и реальной гос. поддержки. Государству не выгоден мускульный транспорт, вы не покупаете топливо, меньше платите за ремонт, одним словом это не способствует росту денежного оборота и как следствие экономики. За счет какого налога строить велодорожки? Акциз с топлива? Так он расходуется на содержание авто дорог. Поэтому даже во многих государствах Европы велодорожки строятся по туристическим маршрутам, а не как альтернатива - конкурент общественному транспорту. Хочешь кататься - катайся, но это не отменяет необходимости иметь машину.
Есть яркие примеры, где реальная поддержка мускульного транспорта даже в ущерб экономике увеличивает количество мускулоходов в разы Нидерланды, Дания там количество велосипедов в том числе ВМ очень велико, иметь машину там просто очень дорого и при том есть огромное количество велодорожек соединяющих не только парки, но и реальные объекты инфраструктуры: торговые центры и т.п.
Если у человека появиться возможность своим ходом передвигаться на расстояния обычно обеспечиваемыми общественным транспортом, многие воспользуются, ведь здоровый образ жизни все более популярен. А если расстояния при этом у человека получаются большими, то он легко придет от велосипеда к ВМ.
Вот такая суровая правда жизни, никаких теорий заговора, просто чем больше вы тратите, тем больше пользы от вас - вашему государству.


Ребятишки тоже самое скажу про америку.
Хотя я и живу в курортном городе, велодорожки только в парках и зонах отдыха. :whistle:
Хотя америаkнцы говорят об экологии,a по городу и на работу все на авто ездят.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 15:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
[/quote]

Ребятишки тоже самое скажу про америку.
Хотя я и живу в курортном городе, велодорожки только в парках и зонах отдыха. :whistle:
Хотя америаkнцы говорят об экологии,a по городу и на работу все на авто ездят.[/quote]

В большей части Европы, вело транспорт пропагандируется и развивается именно как спорт, хобби (причем дорогостоящее, не для бедных), а не как повседневное средство передвижения.
Есть еще интересные малоизвестные обстоятельства которые прямо или косвенно способствуют, учитываются при автомобилизации государства. например: развитие промышленности причем всей начиная от металлообработки до лесохимии и экологии (это все кроме интеллектуального потенциала, создает еще и рабочие места). Далее принято считать, что автомобилизация снижает потребление алкоголя (среднее) и как следствие чуть более здоровые люди. Ну про рост оборота денег я уже писал.
Все вместе, это просто объективно не позволит выдвинутся мускулоходам на ведущие роли. Банданщик писал про роль нефтяных кризисов в развитии мускулоходов. Но эти кризисы, одновременно, создавали и новые ограничения для мускулоходов, в Европе это запрет на движение по автобанам (конечно это было объяснено безопасностью, но..).
Поэтому все чем мы занимаемся это хобби, не стоит рассчитывать на шумный успех у широких масс. Теоретически многие люди хотели бы передвигаться самостоятельно, но попав на реальную дорогу быстро пересаживаются обратно в свои машины, просто страшно и неуютно. Я помню свои первые поездки по городу на обычном вело, было просто стремно.
А что касается реального контингента который можно заинтересовать рикамбентами и иже с ними, это туристы, это идеальная целевая аудитория для таких аппаратов.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 18:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 724
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Я начинаю ненавидеть Кузьмича :x

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Может просто на...прикрыть тут все если вещь такая безполезная ....этот веломобиль Ё_ПРСТ

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 18:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1474
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
кузьмич писал(а):

Очень мееедленная, неповоротливая личность, ползущая 10...12км/ч истекая потом, создавая помеху на дороге, не способная ни заехать на бордюр, ни съехать с асфальта... а в горку...

Даже я на своем более чем двухпудовом "монструозном" танке легко еду 40 по асфальту,регулярно наведуюсь до тещи,которая живет на горе,по сплошной грязи и рыхлому снегу передвигаюсь не в пример легче,чем на МТВ,потому что не "носит" колесами почему-то...На ямах и колдобинах ощущается только небольшое покачивание...Единственное,с чем согласен,так ето то,что в горку трогатся трудновато!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1210 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 2 bandanschik (Ср янв 19 2011 03:01), Sofabike (Ср янв 19 2011 03:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 256
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Да вел удобнее,но всё-ли этим измериш?
У нас городок не большой,тротуаров как токавых нет почти,но на трайке проездил пол-лета-это ВЕЩЬ.Люди пропускают,машины тоже.Едиш и получаеш удовольствие-УДОБНО,КОМФОРТНО
А может причина в не распространённасти вм и маленьком городе?

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
На вопрос темы "А зачем оно все нам" ответ прост: это внутренняя потребность человека и в каждом из нас она присутствует.
Мне хочется спросить, а зачем это основателям сайта? Государство хоть как-то помогает в этом благом начинании? Я имею ввиду грант дать и т.д., либо все на свои деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 24 Queries | GZIP : On ]