Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 18:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Не то, чтобы я часто читаю статьи в Интернете в последнее время, но вот недавно прочитал про кастомбайки и задумался над тем, чем именно HPV отличается от тех же кастомбайков и новейших велосипедов традиционной схемы. Почему HPV держится на энтузиастах, у которых зачастую очень мало денег, в то время как другие области велосипедной промышленности приносят хороший доход?
Стоит начать с того, для чего создаются машины HPV. В этом причина всего остального. Само движение «Human Powered Vehicles», что в буквальном переводе с английского означает «Болиды-мускулоходы», развилось из попыток улучшить традиционный велосипед. Этим занимались энтузиасты велотехники ещё в самом начале 20-го века. И главной отличительной особенностью этих энтузиастов было то, что они не смотрели на велосипед, как на нечто каноническое. В то время, как остальные разработчики только облегчали свои шоссейные велосипеды, ставили более качественные подшипники, идеально настраивали колёса и много-много тренировались, другие стали искать возможности повышения эффективности велосипеда, то есть найти способ двигаться быстрее при тех же затратах сил. Сначала появились обтекатели на стандартные велосипеды, затем появился первый лежачий велосипед, который в шоссейных гонках обходил вертикальные велосипеды даже если на последних были более сильные спортсмены. А затем появились обтекаемые лежачие велосипеды и веломобили.
То есть изначально движение HPV было связанно с гонками и рекордами. А рекорды достигаются за счёт большей эффективности болидов HPV в сравнении с другим велосипедами. Философию HPV замечательно раскрывает лозунг голландской фирмы-производителя лежачих велосипедов «М-5», который гласит: БОЛЬШЕ МЕТРОВ С МЕНЬШИМИ УСИЛИЯМИ!
Отличительной особенностью всех HPV является узкая специализация, при которой оптимизируется всё, что можно оптимизировать.
Так, например, если это гоночный HPV болид, то его аэродинамика стремиться к совершенству, размеры – к минимуму. HPV не ограничены геометрией рамы или размеров колёс, их конструкторы могут делать любые машины любой формы. Именно по этому рекорд скорости на равнине принадлежит болиду HPV, а не сверхлёгкому шоссейному велосипеду с супер-атлетом на седле.
Если речь идёт о бытовом веломобиле, то он также оптимизирован под эти нужды. То же самое можно сказать и о грузовых HPV, и о специальных. То есть отличительная особенность всех этих машин - это «приспособленность к условиям использования». От назначения полностью зависит внешний вид машины.
Ещё одной отличительной особенностью HPV является философия этого движения. Ни шоссейные гонки, ни кросс-кантри, ни BMX, ни кастомбайки, ни один вид велоспорта или велокультуры не представляет велосипед в качестве транспортного средства. Абсолютно все гоночные велосипеды привозятся к месту гонки на автомобиле, кастомбайки годятся для неспешных покатушек и парадов. Так называемые «дорожные велосипеды» в большинстве своём используются для поездок на 5-10 км в пределах населённого пункта. Для всех других поездок подавляющее большинство велосипедистов использует автомобиль, даже не задумываясь о том, что как минимум в 80% случаев они могли бы успешно использовать обтекаемый всепогодный веломобиль! Не верите? Посмотрите, сколько автомобилей ездят по улицам, загруженные одним только водителем. Неужели каждый из них везёт в багажнике более 20-ти кг груза?
Идея использовать мускулоход как основной транспорт пропагандируется только энтузиастами HPV, возможно по тому, что только HPV могут быть этим транспортом. (Так как могут быть и быстрыми и комфортными и всепогодными и безопасными). Стоит ли говорить, что не так много людей, которые согласятся крутить педали вместо того, чтобы откинуться на кресле автомобиля, лениво давить на акселератор. Потенциально рынок мускульного транспорта очень небольшой, именно по этому в HPV не стремятся вкладывать деньги инвесторы. Это пока что, не массовое движение, оно не приносит прямой выгоды. Именно по этому главной развивающей силой, которая приносит свежие идеи, являются гаражные мастерские скромных, в финансовом плане, «самодельщиков».
Подвести итог можно такими словами:

Движение HPV пропагандирует и разрабатывает высокоэффективные мускульные транспортные средства узкой специализации.

Это не обязательно должен быть веломобиль. HP-машина может быть как наземным транспортом (велосипедом, лежачим велосипедом, веломобилем), может быть более экзотическим транспортом - педальным самолётом (мускулолётом). Кстати говоря, эти самолёты действительно летают! Это может быть даже дирижабль.
И также бывают HP-лодки (с педальным приводом), лодки на подводных крыльях и подводные лодки, рельсовые HP-экипажи, машины для езды по льду, снегу и грязи.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вс фев 27 2011 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Напиши про классы,виды...а то такое впечатление что ХПВ--исключительно веломобили.
Воздух,вода,земля,снег,лед,грязь,рельс...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 18:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
кто придумал что для поездок на растояния более 10-20 км в 80 случаях из 100 веломобиль вполне может заменить автомобиль???это на расстояние 2-5 км может и да. и то если ехать одному и в хорошую погоду.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
кто придумал что для поездок на растояния более 10-20 км в 80 случаях из 100 веломобиль вполне может заменить автомобиль???это на расстояние 2-5 км может и да. и то если ехать одному и в хорошую погоду.

Это говорит человек, который НИ РАЗУ не ездил на хорошем веломобиле, тем более корпусном. Я общаюсь с голландцем Вимом Рутаном. Он пишет, что без проблем проходит на своём "Квесте" по 300 км за день.
Но ваше мнение отлично показывает как мало мы знаем о возможностях веломобилей.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мнение голанца это хорошо . но в голландии нет подьёмов дороги хорошие и климат мягче.и менталитет у части населения другой.второе --за сколько часов у него получаеться проехать 300км.?я думаю около десяти часов как минимум.второе --сколько стоит его веломобиль? у нас столько стоят машины в салоне.ты пробовал сделать обтекаемый веломобиль--где впечатляющие результаты?что конкретно помешало?я тоже былв молодости под впечатлением от разных статей о веломобиле.но сделав с сыном --понял вне зависимости от того есть у него обтекатель или нет --на дорогах общего пользования ему не прижиться. особенно в там где интенсивное движение. а с полным обтекателем проблем еще больше ..ну а что бы привернуть внимание инвесторов --надо сначала сделать что то что привернёт их внимание. вот например веломобильпо цене запорожца в который инвестор сядет и поедет не хуже чем запорожце.всё что дороже запорожца и без мотора на украине врядли кого заинтересует.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 21:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
То что у меня не получилось ещё ни о чём не говорит. Не получилось сейчас - получится в другой раз.

А то, что вы с сыном сделали на транспорт вообще не тянет.

Голландец не только высказывает мнение, он его подтверждает реальной ездой. Кстати говоря, в мае он будет на этом веломобиле в Украине. Вот тогда и посмотрим как он поедет по нашим дорогам.

Подправил первый текст.

Так что, люди, это форум веломобильного сайта или как? Или нам самим нужно понять, чем мы занимаемся и что называем веломобилем? Я думаю, что стоит ровняться на лучших. В СССР были успешные попытки, как мы теперь уже знаем, создать веломобили, почти все они сейчас производятся в Европе. А у нас на всё есть отговорки?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 21:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
А как вы считаете,вот обычные весельные лодки,каноэ,пироги,галеры и т.п--это тоже ХПВ?Если так,то....н-тысяч лет назад уже был этот экологический мускульный транспорт...)))

Цитата:
Или нам самим нужно понять, чем мы занимаемся и что называем веломобилем?

Да,с этого можно и начать...или продолжить...
На форуме собрал 5 или 6(не помню)одноименных тем "что такое веломобиль",начиная с 200* года...слил в одну....Так что сами ещё не знаем что делаем)))и как оно называется.
viewtopic.php?f=18&t=3832

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Подправил: "И также бывают HP-лодки (с педальным приводом)"

Кстати говоря, думаю, что вёсла это как раз очень эффективный привод. И что смешного в том, что лодки это экологически чистый транспорт? Так оно и есть. И лошади с телегами, тоже, в какой-то мере, мускулоходы. Так можно много шутить :)
Охранник моста в первом походе нам сказал фразу "Запрещён проезд велосипедного и ПЕШЕХОДНОГО транспорта". Один из наших сообразил, что транспорт становится пешеходным, если один человек несёт второго :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Ну если лодки считать ХПВ,то...хотя для каких то аборигенов--это основной вид транспорта.Рыбаки,моряки,Венецианские гондольеры,водные велосипеды на пляжах....все должны стать завсегдатаями ХПВ-форума.
Обычные велосипедисты--ХПВ?Т.е сайт рассчитан и на них?Я просто перечитываю черновик и не совсем понятно кто же и что же включено в это понятие? Всё "не классическое"?Мускульное,но необычное?Критерий отбора.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 22:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Никто никому ничего не должен, особенно если речь идёт о форуме.
На счёт ХПВ - спросите у горного велосипедиста, считает ли он себя ХПВ-шником? Я думаю, что не считает. Он вообще не знает что это такое, также как и шоссер, так что, я думаю, всем и без того понятно что серийные велосипеды классической компоновки - другая тема. Но чем не ХПВ тот же "Голд Раш" - классический велосипед в обтекателе?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 23:09 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
Но чем не ХПВ тот же "Голд Раш" - классический велосипед в обтекателе?

В основе "Голд Раш" - длинобазый лигерад, а не классический велосипед.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
короче говоря хпв --это всё что движимо человеческой силой и предназначено для удовлетворения транспортных проблем?спортивные и художественные \кастомбайки.\ не подходят?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Почему же? По определению они подходят. Но только много ли владельцев этих "классических ХПВ" пытаются оптимизировать свои велосипеды, изменяя их геометрию, добавляя обтекатели, с целью увеличения эффективности? Какой процент этим занимается?
То есть, выходит, что классические велосипеды это не развивающиеся ХПВ. Улучшаются только отдельные их узлы.

Вот если кто-то из шоссеров придёт сюда с идеей сделать полный обтекатель, разве он не будет энтузиастом ХПВ? По-моему будет.

То есть, в нашем случае, так называемые ХПВ-шники это те, кто создаёт улучшенные модели, которые начелены на повышение эффективности использования энергии человека.
А вы как думаете?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Цитата:
\кастомбайки.\ не подходят?

Та люди себе тихо и уверенно проводят фестивали(у нас в мае,на "день велосипедистов"уже много-дневный фест в Киеве),делают свою технику,общаются,встречаются и не парятся как и кто им назовет или раз-классифицирует их хобби.И не пытаюся "о веломобилизировать" весь мир...или заниматся философскими и литературными трактатами о роли и месте в обществе и кто как на них смотрит,лучше\хуже,преимущества....
http://velokrivbass.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=2392
Цитата:
Вело-кастом клуб Pride Kustoms с большой радостью и гордостью сообщает о начале подготовки к самому зрелищному, яркому и необычному велосипедному мероприятию в Украине – фестивалю велокастом культуры СБУ 2011. Больше велосипедов, больше номинаций и соревнований, разнообразная развлекательная программа и масса сюрпризов для зрителей и участников!

Фестиваль велокастом культуры - абсолютно новое мероприятие для Украины, которое вызвало большой интерес со стороны публики. Первый фестиваль СБУ 2010 собрал положительные отзывы в прессе, на телевидении и в Интернете. Интерес к мероприятию вышел за рамки Украины – сюжет об СБУ 2010 прошел в новостях по Первому каналу российского телевидения, а сам фестиваль получил позитивные комментарии от коллег и единомышленников на крупных европейских сайтах и форумах.

Двухдневное мероприятие собрало около тысячи человек из Киева, Львова, Чернигова, Славянска, Харькова, Одессы, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Мы учли комментарии и пожелания посетителей и участников СБУ 2010. Ориентируясь на опыт европейских коллег, мы решили дополнить и расширить программу фестиваля. СБУ 2011 будет проходить целых 4 дня!

Гостей и участников фестиваля ожидает два больших велосипедных круиза по Киеву и окрестностям города, а также выставка велосипедов в номинациях фул кастом, тюнинг, ретро и фикси. Велосипед с самой оригинальной покраской будет отмечен специальным призом. Программа кастом-шоу будет дополнена выставкой фотографий и картин на велосипедную тематику, а также многочисленными мастер-классами от самых ярких представителей кастом-культуры. Впервые в рамках фестиваля пройдет чемпионат по велополо.

Традиционно фестиваль будет проходить в конце мая, а именно 26 по 29 мая 2011 года. Эти дни уже заслуженно носят звание «велосипедного уик-энда». Мы активно поддерживаем развитие велодвижения в Украине, поэтому программа СБУ включает в себя участие в крупнейшей велоакции страны "Велодень", которая из года в год собирает тысячи участников по всей Украине.

Готовьте ваши велики и отпуска! А мы подготовим для вас самое запоминающееся и яркое событие весны!

СБУ--Самодельные Байки Украины

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2011 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
всё улучшать без конца не возможно. есть определённые границы.если взять обычный велосипед то возможности его радикального улучшения давно исчерпаны.если сравнить гоночный велосипед 30-х годов и современный то изменились технологии повысилось качество --но всё равно это медленная эволюция. невозможность радикального изменения велосипеда и желание придумать что то новое в велосипеде привели к появлению горных велосипедов.кастомбайков и бмх. одни хотят стать велоакробатами другие видят в велосипеде произведение художника по металлу.третьи хотят на велосипеде ехать как на кроссовом мотоцикле.\но на мотор потратиться почему то не хотят. \ к веломобилям многие относяться тоже по разному. поэтому их и существует очень много вариантов. одни хотят получить транспорт и чтобы без топлива\что бы платить меньше\. для других это хобби и метод самовыражения. третьи хотят спасти мир от загрязнения выхлопными газами . в вообщем мысль такова--для начала надо поставить цель для чего нужен тот или иной ХПВ--а потом думать насколько хорошо он справляеться с этим заданием и какие есть способы изменить его в лучшую сторону.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2011 00:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Ну, в общем, народ согласен со статьёй про ХПВ?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2011 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
А для кого эта статья? На какую аудиторию рассчитана?Где будет опубликована?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 15&t=91964
Вот статья и видеоролик как бы в плюс нам...."вред от велосипеда"
(узкое седло,нагрузка на половые органы,простату,импотенция и т.д...)

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2011 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ага ---такая статья как раз очень сильно может помочь веломобилям и лигерадам. как говориться удар ниже пояса по велосипеду.....насчет статьи алексея --помоему надо еще переписывать и переписывать...откуда взялись 80 процентов о возможности замены веломобилем автомобильных поездок.кто и когда считал или у кого спрашивал.?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2011 08:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Статья для раздела "Что такое ХПВ" на сайте hpv.com.ua

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черновик статьи о ХПВ
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2011 08:38 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мне не нравится абревиатура ХПВ. Она ничего не означает для нас. По-моему, это глупо заимствовать чужую абревиатуру.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 19 Queries | GZIP : On ]