Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Этот вариант консольной оси:
1. Полная шняга 19%  19%  [ 4 ]
2. Заслуживает внимания 81%  81%  [ 17 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Консольная ось из оси педали - обсуждение проекта GEK`а
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 19:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Есть пара вариантов. Выкладываю первый, самый простой. Думаю, что для использования с расточенными под d30 cтупицами из велосипедных аллюминиевых втулок - самый бюджетный вариант. Естественно интересует вопрос прочности. Вопросы, связанные с внешним подшипником пока не обсуждаем (я там проблем не вижу)

Изготовление консольных втулок с использованием осей педалей обсуждается здесь:
viewtopic.php?f=8&t=4990

А в ДАННОЙ теме обсуждатся ТОЛЬКО разработки GEK`a.


Вложения:
Комментарий к файлу: Отрисовал ось, какая под руку попалась
ось педали китай.jpg
Комментарий к файлу: Ось протачиваем под запрессовку 2 подшипников 30-17-7
ось педали китай проточенная под подшипник.jpg
Комментарий к файлу: Ось с подшипниками
сборка1.jpg


Последний раз редактировалось hof Пт апр 01 2011 08:16, всего редактировалось 1 раз.
по-крайней мере, как я это понял...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Ср мар 30 2011 13:36.
 Заголовок сообщения: Re: Консольная ось ступицы из оси педали
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 19:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я использую "торпедовскую" втулку, пара пром. подшипников и ось 18мм. в оси сверлю отверстие под резьбу 10мм.
ось педали закалено и токаря отказываются её точить у них сразу садятся резцы.
если нет "катанки"под 18мм возьми болт на 17.мм наматывай на него тонкого металл и в перед.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:14.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:14.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:15.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:15.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:16.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:16.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:18.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:21.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:21.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:22.
 Заголовок сообщения: Re: Консольная ось ступицы из оси педали
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 14:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Есть еще один вариант использования педальной оси в качестве оси консольной колеса. Думаю, что этот вариант гораздо прочнее, хоть и придется выточить на ось втулку-переходник, которая (на мой взгляд) и увеличит прочность оси.
Ось в месте крепления к шатуну расточена под d14мм, для напрессовки ось-втулки.
По-прежнему предполагается, что в качестве ступицы будет использоваться китайская аллюмин. втулка, расточенная под закрытые пром. подшипники 17Внутр-30внешн-7ширина (мм). На фотографиях изображена длинная ось педали (какую нарисовал), но если использовать короткую, то резьбы будет достаточно и конец оси не будет выходить за габарит втулки, но это все мелочи..
Итак, рисунок:


Вложения:
вариант 2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольная ось ступицы из оси педали
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 14:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Если есть токарные работы, то в чем выигрыш?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольная ось ступицы из оси педали
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 15:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Выигрыш в весе, если красная деталь будет из алюминия. А если ее сделать диаметром побольше, и так чтобы после сборки центральная ось работала на растяжение, а ал. втулка - на сжатие, то наверное будет выигрыш в жесткости. Во только не понимаю, зачем третий подшипник нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольная ось ступицы из оси педали
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 15:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
hof писал(а):
Если есть токарные работы, то в чем выигрыш?

Хороший вопрос :) . Здесь присутствует совокупность причин:
1. Найти "правильный" металл.
2. Термообработка выточенной оси.
3. Нарезать резьбу (левую - точно негде)
4. В довершение - плачевное состояние станка...
В итоге, значительно проще и быстрее выточить втулку-переходник из ... думаю, что легированного аллюм. Да в любом случае, это быстрее и проще, чем точить ось (и дешевле :wink: )

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
dim писал(а):
Выигрыш в весе, если красная деталь будет из алюминия. А если ее сделать диаметром побольше, и так чтобы после сборки центральная ось работала на растяжение, а ал. втулка - на сжатие, то наверное будет выигрыш в жесткости. Во только не понимаю, зачем третий подшипник нужен.

Спасибо, дружище - мысли читаешь :) А вот на счет третьего - расчетов нет, но внутреннее чутье мне подсказывает, что он нужен :wink: :)

Добавлено через 11 минут 59 секунд:
.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.234s | 40 Queries | GZIP : On ]