Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уницикл
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 00:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Все началось как обычно. Сидел в гараже с пивком. Вспомнил тему здесь на форуме про складные микровелосипеды для перевозки в общественном транспорте. и подумал: "а почему бы и нет..." На изготовление ушло 3,5 часа(и, как обычно, 0руб 0коп. все из подручного хлама). На то, чтобы научиться хоть чуть чуть на Этом ездить, в общей сложности, понадобилось часов пятнадцать. Крейсерская скорость 8...12км/ч, максимальная, до которой удалось разогнаться - 17 км/ч. Конечно, это не транспорт, но очень классный тренажер, для вестибулярного аппарата!!! Хотя, если потренироваться месяцок, по паре-тройке часов в день, то можно и по городу ездить. Положительных эмоций от катания - МОРЕ!!! Всем советую попробовать!

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Олег, прости, я не знаю, как фотки горизонтально расставить

26032011125.jpg
26032011126.jpg
26032011127.jpg
26032011128.jpg
26032011129.jpg
26032011129_1.jpg
26032011130.jpg
26032011131.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: bandanschik (Вт мар 29 2011 17:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 08:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А как ты шатуны ко втулке приделал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 10:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Распилил ось каретки, удлинил кусочком водопроводной трубы(запрессовал и обварил) , сверху приварил фланцы для спиц. Получилось достаточно ровно и соосно(правда не сразу). к раме крепится хомутами за подшипники каретки.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 12:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1970
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
возьми за основу это http://www.membrana.ru/particle/15851 и сделай мини велик

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 12:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ильяка писал(а):
возьми за основу это http://www.membrana.ru/particle/15851 и сделай мини велик

Это для слабаков, у которых проблемы с равновесием. Мне одного колеса хватит.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 13:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
кузьмич писал(а):
Это для слабаков, у которых проблемы с равновесием. Мне одного колеса хватит.

У меня проблемы с равновесием на одном колесе. :D
Но и у вас они имеются. Думаю скоростёнка 15км/час ещё доступна. А на большей всё одно ни какой устойчивости.
Поэтому я люблю 2 и 3 колеса. Пардон за мнение. Могу ошибаться. Но быстро едущих одноколёсников не видел никогда.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
На одном колесе тормозить как? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 14:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Владимир Штракин писал(а):
А на большей всё одно ни какой устойчивости.
я тоже так думал, а когда прокатился - понял, что чем больше скорость, тем держать равновесие намного проще(как и на обычном велосипеде)! У меня скорость ограничена передачей. нужна либо планетарка, либо большое колесо и короткие шатуны.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
GEK писал(а):
На одном колесе тормозить как?

Весело!!!

Добавлено через 11 минут 20 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Но быстро едущих одноколёсников не видел никогда.

Я тоже не видел, но читал(не знаю, насколько соответствует действительности), что на них до 40-ка разгоняются.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 15:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот Дим за что я тебя бесконечно уважаю - за твою способность просто и подручными средствами решать сложные технические задачи!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Теоретически чем меньше колёс тем больше скорость. Соответственно на одном колесе проще побить мировой рекорд скорости.
НО этого не происходит. Можно и с хорошей горки съехать на скорости в 60-70 км/час для пробы. Но не думаю что кто-то отважится.
Главный камень преткновения всё таки - устойчивость на больших скоростях. А именно человеческой реакции уже не хватает для компенсации внешних усилий приводящих в итоге к падению.

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Кстати это всё-таки транспортное средство.
Неоднократно видел на ул. Дыбенко, как парень летом перемещается на таком аппарате по своим делам. Очень даже скоренько. А когда пробки так и сравнивать нечего.
В целом Браво!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 17:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
На 60..70км/ч пилота просто сдует встречным потоком воздуха, но добиться крейсерской 20...25км/ч, мне кажется вполне реально, если подобрать правильное соотношение диаметр колеса/длина шатунов.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
По идее, в контактах должно быть проще управлять, как научусь ездить - обязательно попробую

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 17:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Да, еще можно "крутиться" на месте.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 17:58 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Video:

Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Jozef (Вс янв 08 2012 01:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
А я думал, что уницикл только для клоунов :)
Как раз сейчас делаю педальный узел, совмещенный со втулкой и механизмом переключения скоростей; обязательно попробую если не уницикл, то что-то типа электроскутера со ссылки. Уницикл, скорее всего не поедет по причине отсутствия жесткой связи педального узла с колесом (у меня стандартно - через трещетку)


Последний раз редактировалось GEK Вт мар 29 2011 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 18:08 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
!!!!!!!! :clap: :clap: :clap: :clap:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Я вот тоже хочу хренатень для городского режима построить. Правда, с электроприводом. Но у меня совершенно нет возможности сделать раму :( Все остальное есть.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 20:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а ведь задело, ребят :o

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Насколько я рассмотрел реальная скорость не превышает скорости быстрого бегуна 20-30км/час.
Нигде не применяется система переключения передач. А это большие скорости.
А парень вроде бы на гоночном колесе похож на монтаж.
Скорость то какая в реальности кто знает?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 20:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7684
Откуда: Москва
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Видел уницыклиста у нас в парке и, помоему, если память не подводит,
этой зимой, при обкатке лигерада. Причём уницыкл не простой, а "реверсивный":
вообще жесть: два колеса 20" одно на другом, велосипедист сидит на этой верхатуре и крутит педали назад! :shock: :shock: :shock: Интересно, откуда он такой у нас взялся :think: ...

Кстати, по поводу баланса: ведь с ростотом скорости увеличивается лобовое сопротивление
и тем легче должно быть поддержание равновесие! :D
И, разогнавшись на уницикле, скажем, до тех же 32км/ч можно смело опираться на воздушную "стенку", чуть сместив тело вперёд! :D Ну вот, ХОТЬ КАКАЯ-ТО ПОЛЬЗА
ОТ НЕЁ НАШЛАСЬ!!!!! :lol: :lol: :lol: :( Правда, речь тут идёт о закрытых помещениях
или же при стопроцентной гарантии полного штиля, иначе, при внезапном порыве
попутного ветра, падение будет просто катастрофическим :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 21:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
можно вставить гИроскоп)

_________________
Улыбнись )


Последний раз редактировалось Yakov Ср мар 30 2011 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.250s | 22 Queries | GZIP : On ]