Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: technic0001



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отличия двух типов маятников задней подвески
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2011 19:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Тема ближе к велосипедам, чем к веломобилям.
Заметил, что на практике встречаются два типа задних маятника на двухподвесных велосипедах.
Вариант первый: каретка установлена на раме велосипеда. Этот тип маятника на форуме много обсуждался, чем ближе шарнир к силовой ветви цепи - тем меньше раскачка.
Второй вариант: каретка установлена на самом маятнике. Вот здесь вопрос: где должен быть расположен шарнир подвески, чтоб раскачка при педалировании была минимальной?


Пояснения к рисункам: зелёный-шарнир маятника, синий-каретка.


Вложения:
Комментарий к файлу: вариант1
var1.png
Комментарий к файлу: вариант2
var2.png

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия двух типов маятников задней подвески
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2011 21:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11580
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нижняя картинка - URT. Тема подробнейшим образом раскрыта на велофорумах, в т. ч. и по части расположения шарнира на классической однорычажке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия двух типов маятников задней подвески
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2011 10:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
technic0001 писал(а):
Тема ближе к велосипедам, чем к веломобилям.
Заметил, что на практике встречаются два типа задних маятника на двухподвесных велосипедах.
Вариант первый: каретка установлена на раме велосипеда. Этот тип маятника на форуме много обсуждался, чем ближе шарнир к силовой ветви цепи - тем меньше раскачка.
Второй вариант: каретка установлена на самом маятнике. Вот здесь вопрос: где должен быть расположен шарнир подвески, чтоб раскачка при педалировании была минимальной?


Пояснения к рисункам: зелёный-шарнир маятника, синий-каретка.

На самом деле типов подвесок намного больше. Посмотреть можно здесь: http://www.zokov.net/bike/fs-project/bestiary2.html



За это сообщение автора viktormtb поблагодарил: technic0001 (Пт апр 15 2011 13:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 22 Queries | GZIP : On ]