Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: teodor4ik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2011 23:15 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Нет. Это работает.

Узел консольного крепления колеса одним эксцентриком у RE спроектирован принципиально неверно, а работает, потому что нормальных продолжительных нагрузок не давали.
В его конструкции 20 мм консоль висит на 5 миллиметровом эксцентрике. Просто за пределами технической грамотности.
Втулка нормально работает с эксцентриком с двумя точками крепления.

20 мм ось можно зажимать на целых 50 мм, примерно как на схеме, там правда, немного другая ось, но принцип тот же. И от осевого перемещения фиксировать "родными" болтами крепления.


Вложения:
консольная-ось-2.jpg


Последний раз редактировалось kab Чт апр 28 2011 23:38, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора kab поблагодарил: teodor4ik (Чт апр 28 2011 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2011 23:20 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср апр 27 2011 13:27
Сообщения: 28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Re писал(а):
Все, прекращаю на эту тему.

так ты б сразу уточнил что используешь стандартные 9мм адаптеры на 20мм втулку... там и резинки есть, которые входят под натягом чтобы она не проворачивалась... остался вопрос, а не разорвет?

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
kab писал(а):
Узел спроектирован принципиально неверно

глупый вопрос... моя картинка это настолько-же неверно? (чет както неохота на хорошей скорости без колеса остаться...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 00:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Kab-овское решение лично мне нравится гораздо больше. Я тоже пересмотрел в свое время десяток вариантов консольных втулок на зарубежных и нашем сайтах. Некоторые сложные, некоторые неправильные. Решение Re допустимо для небольших нагрузок и выдерживает только благодаря офигенному запасу прочности 20 мм консоли. Мне не нравится хотя бы та короткая втулка, которая прихвачена 4 прихватками к поворотному кулаку. Я когда-то много просчитывал оси на изгиб в Солиде, смотрел напряжения и kab-овские вариант - в том числе, поэтому могу судить о правильности того или иного решения.

В общем, kab-вское решение более грамотное. Вариант Re был бы допустим с некоторыми техническими изменениями, например, посадкой во втулке в кулаке на конус для выборки люфтов, но это требует гораздо большей точности обработки, чем собрать консоль из стандартных велокомпонентов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 09:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я собираюсь такой трайк делать на 14мм ВМХ втулках.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 10:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
kab писал(а):
Цитата:
Нет. Это работает.

Узел консольного крепления колеса одним эксцентриком у RE спроектирован принципиально неверно, а работает, потому что нормальных продолжительных нагрузок не давали.
В его конструкции 20 мм консоль висит на 5 миллиметровом эксцентрике. Просто за пределами технической грамотности.
Втулка нормально работает с эксцентриком с двумя точками крепления.

20 мм ось можно зажимать на целых 50 мм, примерно как на схеме, там правда, немного другая ось, но принцип тот же. И от осевого перемещения фиксировать "родными" болтами крепления.


Нда. :roll: Вы бы хоть взглянули разок на фото.
Обьясняю подробнее:
поворотный кулак из 5 мм.стали с отверстием 22 мм., в него вставлена и приварена точеная втулка с внутренним диаметром 20 мм.
Толщина листовой стали 5 мм. и толщина вставки в сумме таковы, что вставленная ось 20 мм. из стали совершенно спокойно там живет и выдерживает все нагрузки.
Для того, чтобы узел был быстросъемным - ось сделана по всей длине без изменения диаметра 20мм., а чтобы её фиксировать в поворотном кулаке - есть отверстие по всей длине для эксцентрика. Эксцентрик такую же роль здесь выполняет, как и на обычной раме на обычном веле: просто стягивает.
На эксцентрике никакой нагрузки нет, он только удерживает колесо от сползания с консольной оси. :snooty: :think:

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Пт апр 29 2011 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 10:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Re писал(а):
Обьясняю подробнее:

Я думаю, что не стоит ломать копья, а просто дать разок-другой серьёзную нагрузку с экстримом - и всё сразу станет ясно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 10:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
Мне не нравится хотя бы та короткая втулка, которая прихвачена 4 прихватками к поворотному кулаку. Вариант Re был бы допустим с некоторыми техническими изменениями, например, посадкой во втулке в кулаке на конус для выборки люфтов, но это требует гораздо большей точности обработки, чем собрать консоль из стандартных велокомпонентов.

Короткая втулка не просто приложена к отверстию в листовой стали, она имеет посадочное место диаметром 22 мм. и ВСТАВЛЕНА в лисовую сталь и только потом прихвачена.
Люфт есть, от него никуда не деться в такой конструкции, я тоже думал, что он будет как-то влиять.
На самом деле как только сел в трайк, нагрузил - о люфте не вспоминаешь. В реале его не заметно.

Я не эксплуатировал трайк на пределе возможного и долгой эксплуатации не получилось пока, поэтому ничего не могу сказать, как долго продержится сварка по 4 точкам, но никто не мешает проварить по кругу с аргоном, это будет уже неубиваемо.
Второй трайк, точнее его основная продольная часть вышла намного интереснее (как минимум для меня самого), её я продолжаю изменять, а конструкция поворотных кулаков и 20 мм. оси у меня не вызвала сомнений после реальной проверки и я её намерен с небольшими изменениями применять. Мысль была заменить стальную ось на 20 мм. алюминиевую, думаю даже в этом случае хватит прочности.

Добавлено через 14 минут 8 секунд:
teodor4ik писал(а):
так ты б сразу уточнил что используешь стандартные 9мм адаптеры на 20мм втулку... там и резинки есть, которые входят под натягом чтобы она не проворачивалась... остался вопрос, а не разорвет?


Картинка про адаптеры была как иллюстрация, куда в итоге упираются конусы или вставки-адаптеры. И что адаптеры не крутятся...
Где же на моих фото ты увидел стандартные 9мм адаптеры на 20мм втулку ? Тогда весь смысл бы потерялся использования более дорогих хабов под 20 mm. ось.

PS Я ведь не навязываю свое решение, попробуй авто-хомутами стянуть - потом расскажешь, вместе посмеёмся.
Может да и получится ?!? Тогда все будут применять новое простое решение (кто-то засомневается :naughty: , естесссно, в простоте и надежности, но такие всегда найдутся... 8) )

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 10:43 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср апр 27 2011 13:27
Сообщения: 28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Re писал(а):
потом расскажешь, вместе посмеёмся.

ты не понял сути происходящего на картинке... хомуты только для того чтобы не провернуло эксцентрик...
тоесть как в креплении вилки в рулевой... одеваешь вынос, затягиваешь крышку чтобы все сжать, стягиваешь вынос... только вместо болта в крышке эксцентрик, а вместо выноса обрезок трубы и хомут..

кстате если кто не в курсе бывают и 9мм эксцентрики (втулка Specialized Stout) правда у меня такое колесо только 1 да и ломать его ради эксцентрика неохота.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 10:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
teodor4ik писал(а):
кстате если кто не в курсе бывают и 9мм эксцентрики

в курсе, в курсе

такой стоял на моем тандем-лиграде "Моби Дик" на переднем колесе


Добавлено через 23 минуты 35 секунд:
Re писал(а):
Может да и получится ?!? Тогда все будут применять новое простое решение (кто-то засомневается , естесссно, в простоте и надежности, но такие всегда найдутся... )

У тебя получилось , но только потому, что от выламывания из шкворня ту втулку, которая диаметром 22 мм, держит все тот же экцентрик. Кстати, ты его зря недооцениваешь - на нем нагрузка достаточно большая и зона ответственности - тоже. Обычно, по правилам, ось диаметром 20 мм для консольного закрепления нужно вставлять во втулку длиной 2 диаметра (в случае чистого изгиба), то есть 40 мм. У тебя же действует комбинированная схема - изгиб с растяжением, причем растяжение на себя берет тот же эксцентрик. При разрушении эксцентрика схема приложения сил сильно поменяется и втулка-втавка будет уже работать на изгиб, что не есть хорошо при 4-х точках сварки и ее длине 20 мм.

Кстати, я бы развил мысль с экцентриком, убрав ось диаметром 20 мм из консоли ВООБЩЕ, оставив только эксцентрик, но об этом я расскажу как-нибудь в своем проекте в "Проектах".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
[
У тебя получилось , но только потому, что от выламывания из шкворня ту втулку, которая диаметром 22 мм, держит все тот же экцентрик. Кстати, ты его зря недооцениваешь - на нем нагрузка достаточно большая и зона ответственности - тоже.

Нет, эксцентрик ничего не держит от выламывания.
Я специально не затягивал эксцентрик для экспериментов. Не буду доказывать, просто поверь.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Пт апр 29 2011 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 13:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Re писал(а):
Я специально не затягивал эксцентрик для экпериментов. Не буду доказывать, просто поверь.


Кстати, я нашел похожее решение у свежего трайка Azub`а, так что, что-то в этом есть:
azub-t-tris-04[1].jpg
azub-t-tris-03[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 17:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
Re писал(а):
Я специально не затягивал эксцентрик для экпериментов. Не буду доказывать, просто поверь.


Кстати, я нашел похожее решение у свежего трайка Azub`а, так что, что-то в этом есть:
azub-t-tris-04[1].jpgazub-t-tris-03[1].jpg


Ничего удивительного, я им позвонил и рассказал, как сделать... 8)

На самом деле это решение намного раньше я подсмотрел у Скорпионов от HP Velotechnic, даже сначала поворотные кулаки были нарисованы с разрезанной втулкой . Но рисковать не стал и сделал такие как вы видите, но все-таки быстросъемные.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 17:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Re писал(а):
даже сначала поворотные кулаки были нарисованы с разрезанной втулкой

О, а есть фотка?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 17:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
Re писал(а):
даже сначала поворотные кулаки были нарисованы с разрезанной втулкой

О, а есть фотка?

Если ты про мой поворотный, то только чертеж (или 3D картинка). Только вечером, поищу- выложу.

А у Скорпионов на сайте их решение есть.
Вот мелкая картинка, но и на ней все понятно:
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Пт апр 29 2011 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 17:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
можешь сюда перетянуть с их сайта?
я с мобильного интернета

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 18:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
можешь сюда перетянуть с их сайта?
я с мобильного интернета


Вот
Scorpion_2.jpg

Scorpion_1_detail.jpg


Добавлено через 6 минут 26 секунд:
kab писал(а):
Узел ..... спроектирован принципиально неверно...... Просто за пределами технической грамотности.

Профессор, может исправите оценку ?!? А ?!?
Хотя бы троечку поставьте на пересдаче ?
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 19:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Re писал(а):
Профессор, может исправите оценку ?!? А ?!? Хотя бы троечку поставьте на пересдаче ?

Погоди, рано тебе еще от радости прыгать. Вариант HP-Velotechnik ближе, все-таки, к варианту Карпука с его клемовым зажимом, чем к твоему.
Есть рисунок ступицы "эйчпишников" в разрезе?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2011 22:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
Погоди, рано тебе еще от радости прыгать.


Ладно, обойдусь.

Scorp.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2011 01:20 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Поворотный кулак с прорезью для прохода оси...
А ЗАЧЕМ?!

Цитата:
Профессор, может исправите оценку ?!? А ?!?
Хотя бы троечку поставьте на пересдаче ?


Во первых, благодарю за комплимент.
Пересдача?
Хорошо.
Тогда вопрос: что случится с колесом при обрыве эксцентрика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: постройка трайка... что куда и как...
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2011 02:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
kab писал(а):
Поворотный кулак с прорезью для прохода оси...А ЗАЧЕМ?!

Для "быстросъемности" - это же очевидно!

Scorpion, насколько я помню, позиционируется как "быстроразборный трайк".

Добавлено через 11 минут 13 секунд:
Кстати, Саш, глянь, сколько там наварено за поворотным кулаком с прорещью - там столько наварено, что этот разомкнутый профиль работает как замкнутый. Жесткости, вероятно, хватает, иначе бы пугливые европейцы, которых так легко засудить за любую опасную для жизни мелочь, не поставили бы ее на свой трайк.

Клевое решение, спасибо, Re!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 26 Queries | GZIP : On ]