Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 16:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Вот только что закончил. Вечером сниму видео и напишу подробное описание. Корзинка так далеко впереди для того,чтобы на подъёмах переднее колесо не буксовало. На испытаниях это давало хороший эффект и решало одну из главных проблем этой схемы.

gruzovik-2.JPG
gruzovik-2-1.JPG


Длина : 2.1 м (2.6 c корзинкой)
Ширина : 1 м
Вес : 41 кг
Грузоподъёмность : 200 кг груза
Клиренс: 10 см
Радиус разворота: 2.5 м
Минимальная цена : 3500 грн (на 17.05.2011)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 16:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Браво! Еще данные ТТХ напиши, ок?

Добавлено через 48 секунд:
У-у-у, красивый аппарат! Растеш, Алексей, растешь. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Смотрится аккуратно и симпатично. Очень удачное время для завершения проекта, впереди целый сезон А как с ходовыми качествами?

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 18:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Зачем так высоко задирать каретку на тихоходной технике? В шлёпанцах ноги будут сваливаться. Корзинка впереди впечатлила, наверное весело с ней гружёной резко рулить. Эх, хорошо там в деревнях: подумаешь, лишние пометра длины! Только я бы не хобот с корзинкой сделал, а базу растянул бы на полметра, отодвинув назад кузов
Кстати, а как крупногабарит тут возить? Для могрузки я виду только узкую щель по окружности сиденья. Ещё непонятно зачем такие высокие борта сзади, если спереди их вовсе нет.
Эх, хорошо там в деревнях: подумаешь, лишние пометра длины! Только я бы не хобот с корзинкой сделал, а базу растянул бы на полметра, отодвинув назад кузов - заодно и погрузкой бы упростилась задача.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Изготавливался под заказ?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 19:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Я всегда езжу в шлёпанцах - ничего не слетает. А так высоко ноги по тому что иначе пришлось бы сидение слишком высоко делать.
Крупногабаритный груз привязывается сверху к перилам багажника.

"Хобот" снимается откручиванием одного болта. Рулится с 5 кг в корзинке практически также, как и без груза, зато на грунтовых подъёмах не буксует.

Задние борта высокие для того, чтобы детей можно было посадить, или арбузы нагрузить.

Изготавливался на заказ для езды по пригороду и деревням с огородами.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Интересный такой аппарат.
Педали можно было пониже, если сиденье впритык к колесу разместить. Это одна из основных сложностей при создании питона ИМХО.
С проскальзыванием колеса на подъемах не сталкивался. Один раз, когда ехал в гору ,сорвал колесо с крепления, но оно не проскользнуло. Хотя это был просто питон, не грузовой.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Симпатичный аппаратец получился.

Как подвеска ведет себя при полной загрузке?
Какой клиренс только с водителем и полностью груженого?
Как у Тебя решен поворотный шарнир?
А как шарнир подвески?

Идея повторить подвеску на своем питонотрайке чертовски заманчива.
Что показывает практика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 22:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
А так высоко ноги по тому что иначе пришлось бы сидение слишком высоко делать.

А колесо поменьше - не?
Алексей писал(а):
чтобы детей можно было посадить

Внавал? :) Или скамейки откидные?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 00:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
http://www.velodreamer.com/vm32.html - описание

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 Axel (Вт май 24 2011 18:05), Shuriken (Вт май 24 2011 00:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 00:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей! Классная идея с сиденьем! И молчал! С ковриком-циновкой! Чего набивал под него и как крепил к каркасу? Каркас - металлический лист?
И ещё покрась, а лучше залачь деревяшки - а то быстро вид товарный потеряют.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 00:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
Алексей! Классная идея с сиденьем! И молчал! С ковриком-циновкой! Чего набивал под него и как крепил к каркасу? Каркас - металлический лист?
И ещё покрась, а лучше залачь деревяшки - а то быстро вид товарный потеряют.


А я не молчал - уже давно так делаю и писал об .том, правда у себя. Я где-то посеял целый набор фотографий процесса изготовления сидения :( Как только найду - выложу.
Основа сидения - стеклопластиковая подложка, сделанная в матрице. Я уже могу делать такие сидения почти серийно, правда сама матрица ещё слегка кривая. Мягкая часть - мебельный поролон 6 см толщиной. Обшивка, как ты уже понял - коврик для ванной. Этот коврик - отличное решение. Он как раз предназначен для контакта с кожей, не намокает, мягкий и приятный на ощупь - можно ездить в одних шёртах (без футболки).
Крепится к каркасу просто болтами в 6-ти точках.

Деревяшки и так лакированы с внешней стороны.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вт май 24 2011 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 00:48 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2185
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Молодчина, что "не стоишь на месте"! А корзина напоминает кувалду, кот. привязали на палке к планеру, чтобы ЦТ улучшить наши великие авиконструктра в молодости... :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 01:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Нашёл пропавшие фотографии! Добавил в "Фотоблог изготовления" (http://www.velodreamer.com/vm32.html). Вот то, что по сидению:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот кусочек видео. Завтра ночью закачаю весь ролик:



А стоять на месте я не планирую. Как раз наоборот накапливаю опыт и оборудования для мелкого производства велотехники.

hof писал(а):
У-у-у, красивый аппарат! Растеш, Алексей, растешь.

Это если сблизка не смотреть - покраска не удалась. В следующий раз буду настаивать на дорогой покраске...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 03:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Просмотрел на Вашей вебсите (website) новый Питон.
Для загрузки переднего колеса увеличивате базу как МИНИМУМ на 200 мм .
Твоей спине в грузовом отсеке не место. :whistle:

И вопрос ? :?
a :shhh: На швелерное переднее-несущее (как на Sofabike) крыло-раму керосина не хватило ? :lol:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 07:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Если увеличить базу до 2-х метров то для сохранения той же устойчивости пришлось бы расширить колею с 85-ти до 135 см.
Вот иллюстрация:


Вложения:
Устойчивость.GIF

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 10:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Это если сблизка не смотреть - покраска не удалась. В следующий раз буду настаивать на дорогой покраске...

Поищи порошковую покраску - получается дешево и практично. Дороже покраски из баллончика, но дешевле покраски в автомастерской.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 11:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Уже нашёл и предлагал заказчику. Но он хотел сэкономить, говорит что внешний вид не очень важен. Вообще я сейчас потихоньку строю большую печь для спекания автокрасок. Печь сделать несложно и не дорого. А вот купить компрессор для краскопульта - это пока дорого для меня. Но вижу, что без него дела не будет.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 12:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10609
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Крепится к каркасу просто болтами в 6-ти точках.

Как ты коврик крепишь болтами? Есть фото?

Добавлено через 51 секунду:
Алексей писал(а):
Если увеличить базу до 2-х метров то для сохранения той же устойчивости пришлось бы расширить колею

Порожний - да, будет более валкий. Но ты насто ездишь порожняком?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
О! Ещё одна идея, как обоцтись без хобота с корзинкой. Задние колёса ПЕРЕСТАВЛЯТЬ. Либо как сейчас - это порожняком, а перед погрузкой надо поставить колёса так, чтобы ось их шла по заднему борту. Тогда весь груз будет добавлять загрузку переднего колеса.
А ещё ноги ниже - они пройдут вперёд, перед маленьким (!) колесом и тоже его подгрузят!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 15:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Коврик пришивается по контуру к пластику "машинным швом", но вручную конечно. На фото видно отверстия для шва.

На счёт колёс - отличная идея! Но мы тут провели испытания и поняли, что пока и так хорошо. На видео всё будет видно.

Добавлено через 15 часов 57 минут:

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Ср май 25 2011 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 27 Queries | GZIP : On ]