Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 31 2011 23:14 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Задали нам такую задачку: построить четырехколесный двухместный веломобиль, который будет анонсировать велофестиваль, а также являться многоцелевым транспортом в ходе фестиваля. Вот что получается. На самом деле рама с колесами была построена за два дня, все остальное отняло еще пять дней. Рама представляет собой прямоугольник из проыильной трубы 50х25, естественно, такая конструкция не очень стойкая к крутильным нагрузкам, но передние и задние колеса на отдельных подрамниках с достаточной жесткостью. Основой переднего подрамника с поворотными кулаками, является передняя часть карта, расширенная до необходимого размера. Задний подрамник сварен из дуг от спинок стальных кроватей подходящей ширины (насколько я понял это кровати формата "полутороспальная"). Муфты свободного хода встроены в ступицы (не совсем встроены, скорее стоят перед ступицами) и представляют собой "трещетки" от трехскоростных систем харьковского "Туриста". Вес получился порядка 50 кг, но зато все разборное, колеса снимаются за пару минут, а можно снять подрамники не снимая колеса. Со снятыми колесами, сложенным рулем и снятыми спинками кресел веломобиль можно протащить в дверной проем.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6QOaL75r8rI[/youtube]
DSC01215_resize.JPG
DSC01218_resize.JPG
DSC01228_resize.JPG
DSC01230_resize.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2011 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Крепление сидений кажется не очень прочным, особенно к боковым нагрузкам. По-моему, стоило бы их усилить как-нибудь так:
sid.jpg

Вид спереди для правого сидения, для левого укосина понятно в другую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2011 13:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У Дашевского сиденья нормально работают и без укосин.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2011 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Может я что-то пропустил, но у Дашевского вроде-бы нет сидений на "одной ножке".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2011 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я всё никак не соберусь доделать такой же. тут по ходу возникает пара вопросов. можно ли более подробные фотки заднего моста. труба 50х25 обязательна--40х25х2 пройдёт? как держиться рулевая колонка?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2011 23:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 16 2010 23:46
Сообщения: 77
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Конструкция актуальна для пожилых и инвалидов в семьях ,
пожелания : побороться за существенное снижение веса без ухудшения прочности и
габариты в сложенном состоянии для хранения .
разработать легкие укрытия от атмосферных воздействий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2011 13:20 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Аппарат успешно прошел испытания профессиональными велосипедистами на велофестивале, мы даже пытались гоняться на нем. Решили отказаться от клещевых тормозов на передние колеса ввиду их никакой эффективности (а вибрейки ставить особо некуда, да и обод стальной слабо подходит вообще для таких тормозов) и довериться полностью ручнику в виде поперечной трубы, которая тормозит задние колеса по резине. Как ни странно, такое решение работает даже в проливной дождь.
В целом машина крепкая, успешно передвигается и по дорогам.
Нужно делать крышу - будет интереснее смотреться.
Заказчик отказался машину выкупать, поэтому оставляю себе для дальнейших доработок и возможно использую ее в прокате. народ реагирует на этот ВМ очень живо и если рядом есть дургие ВМ, то все внимание в первую очередь достается все равно этой четырехколеске. Название пока не придумано.

Из текущих минусов:
- слетает цепь: тяжелая и ничем не уравновешенная колбасится при высоком каденсе
- не хватает одной передачи на все- годится только для прогулок в парке (на самом деле вторая звезда более мелкая сзади есть, но пока нет переклюка)

DSC01262_resize.JPG
DSC01261_resize.JPG
DSC01252_resize.JPG

DSC01249_resize.JPG
DSC01246_resize.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2011 15:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
довериться полностью ручнику в виде поперечной трубы, которая тормозит задние колеса по резине. Как ни странно, такое решение работает

Так у Ульяновского прокатная техника тормозит уже не один десяток лет.

Добавлено через 54 секунды:
Так что приделай сзади ещё одну лавку, поставить ОДНУ, но низкую передаю, бампера и сдавай в прокат если вам территорию дают.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 10:06 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Крепление сидений кажется не очень прочным, особенно к боковым нагрузкам. По-моему, стоило бы их усилить как-нибудь так:

Это только кажется, если крепление на раме затянуто, то сиденья не гуляют из стороны в сторону.

Цитата:
У нас в городе есть компания выпускающая офисные стулья. Подумываю их комплектующие брать для своих тарантасов. Не уверен только удобны ли такие кресла

Я закупил для этого проекта два офисных стула с пневмо-лифтом, но они оказались слишком высокими в данном случае, но вообще они могут быть удобными: уже есть подвеска и можно мгновенно подстроить расстояние до педалей всего лишь подъемом или опусканием сидухи.
Цитата:
Конструкция актуальна для пожилых и инвалидов в семьях ,
пожелания : побороться за существенное снижение веса без ухудшения прочности и
габариты в сложенном состоянии для хранения .
разработать легкие укрытия от атмосферных воздействий

Акутальна, только в одноместном варианте, иначе на дороге все будут ругаться на него. Снижением веса в этой конструкции мы добиваться не будем - это пробный шар, так сказать, был. Будем строить другую более легкую и более изящную конструкцию и, конечно же, с шириной поменьше.
Укрытие от атмосферных воздействий и солнца будет обязательно. Кроме того, крайне полезной будет возможность установки электропривода.
Цитата:
можно ли более подробные фотки заднего моста. труба 50х25 обязательна--40х25х2 пройдёт? как держиться рулевая колонка?

Более подробные - позже. Вообще задний мост сделан из спинок железных кроватей-полуторок, диаметр трубы 33 мм, толщина стенки 2 мм. Конструкция очень простая, ширина моста ровно одна спинка. Конечно же если таких заготовок нет, то можно делать и из профильных труб. Для рамы 40х25, как мне кажется, маловато по высоте профиля.
Рулевая труба вращается на двух шаровых шарнирах - они уже были на этой рулевой. Стойка рулевой колонки - труба 40х20х1,5, внизу крепится к раме одним болтом М8 насквозь.

На этой неделе сделаю более подробные фото узлов.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 10:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Красавец веломобиль!Мне очень нравится!Немного режут глаз зияющие прямоугольники открытых труб спереди и сзади,но ето,как говорится,на вкус и цвет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый четырехколесник от Казанцев
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 15:50 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Если честно, я подумал что Денис тоже в плагиат ударился Но почитав его ответы на вопросы решил что это таки оригинал.

Конечно же, я просмотрел все что нашел в сети и родес-кар самый распространненный, пожалуй, но их подход мне не понравился, особенно они не смогли подружить рулевое колесо и коленки: посмотрите видео на ютубе и все поймете. КРоме того, мне не понравилось что они забили на касторы и трейлы и сделали вертикальный рулевой шарнир. Но зато у них машина очень технологичная и имеет кучу вариантов.
Плагиатничать очень не люблю и всегда стараюсь сделать что-то уникальное, хотя и доводить потом до приемлемого состояния приходится долго, зато оно твое. Думаю вполне удачным решением у нас получилась нежесткая рама с жесткими подрамниками, что позволяет избежать использования устройства артикуляции мостов или подвески, к тому же конструкция модульная, мосты крепятся каждый лишь на двух болтах М8, поэтому можно их быстро снять, можно изменять базу или менять раму (а она представляет собой всего лишь коробку из четырех труб) на другую.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 26 Queries | GZIP : On ]